ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Купил и что?
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2356
Страница 1 из 1

Автор:  Darek [ 18 фев 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Купил и что?

Привет всем. Купил я XR250 егодня. Привез из Драйвбайка на Фрунзенской - поставил на подземной стоянке. Не очень то там тепло :) Мот 200- год, типо пробег 10000 км.
Скажите сто мне сейчас делать? Опыта то нет.
1. Надо ли снять аккумулятор (в субботу в маге мот заводился оегко, сегодня крутил но не завелся - они скзали батарея - хотя странно - крутил то нормально - может и бензин закончился :). Так снимать его и домой или пусть там и до мая стоит?
2. Наверное надо поменять масло с фильтром - когда лучше - прямо сейчас и пусть стоит с новым или в начале сезона?
3. Что еще вобще надо сделать сейчас? или поеред началом сезона?
4. Ага - в мануале видел заглушку на воздушный фильтр сплошную - у меня она с сеткой из металла - это там может остаться?
5. Еще при случае спрошу - есть ли у кого одно зеркадо лишнее ? Куплю.

Автор:  Mopedus [ 19 фев 2009, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Привет! Не претендую..

Привет! Не претендую на звание мега специалиста, просто хочу помочь!
Считаю что если не собираешся езить зимой аккумулятор лучше полностью зарядить и отключив клемы оставить в подземном гараже, поскольку под землей температура не очень высокая и не падает ниже нуля, при плюсовой температуре увеличивается саморазряд АКБ, при температуре ниже -20-30 С, например ослуживаемый АКБ может выйти из строя если не залить более плотный электролит.
Про масло! думаю если оно не совсем грязное то можно подождать с заменой до начала сезона эксплуатации, если масло похоже на смоляной сироп то лучше поменять, поскольку с таким маслом , поршневые кольца при длительной стоянке могут закиснуть.
Если техника стоит во влажном помещении то я бы рекомнедовал, смазать цепь и натереть все металлические детали хотя бы небольшим слоем масла, а резиновые детали обработать силиконом, заборник воздушного фильтра и отверстие на выхлопоной трубе герметизировать! При очень большой влажности в помешении, обработать все электро контакты и впрыснуть в двигатель консервант!

Автор:  Darek [ 19 фев 2009, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо - влажность ..

Спасибо - влажность там не очень большая - получается побрызгаю все металлическое силиконом в спрее, закрою выхлопную трубу и накрою чехлом. Перед тем конечно гляну на масло.
А на счет батареи прочитал в других советах что рекомендуется снять и дома еще раз-два разрядить - зарядить.
Конечно могу - но поменяет ли состояние батареи факт - если я ее принесу домой в апреле и сделаю полною зарядку вместо тащить сейчас?

Автор:  Mopedus [ 20 фев 2009, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Полностью согласен п..

Полностью согласен про тренеровочный цикл для аккумулятора, я стараюсь при любой зарядке мотоциклетного АКБ вне мотоцикла сначала разрядить его лампочкой, хотя эффект памяти, у свинцовокислотных не такой сильный как у Ni-Cd или Ni-Mh обычно на мотоцикле свинцово кислотный аккумулятор работает в режиме не полного разряда и постоянного перезаряда! На счет хранения АКБ на мотоцикле, думаю возможно, только считаю необходимо отключить минусовую клему. Аккумулятору страшен глубокий разряд а он возможен, при при большом токе утечке в подключенной к нему проводке мотоцикла и при высокой температуре окружающей среды, по этому если хранить дома в тепле то лучще предварительно зарядить и переодически проверять степень заряда один раз в месяц или чуть пореже!

Автор:  DEAN [ 20 фев 2009, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  купил - катайся!

самое же время сейчас
чисто, прохладно, мягко падать

100% здоровье. после зимнего наката летом проще будет.

Автор:  Darek [ 20 фев 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Я согласен и с радос..

Я согласен и с радостью бы уже - но! Хоть и 25 лет за рулем так и прав на мотик то нету :(( Так что пока не могу.

Автор:  Женя 4х4 [ 20 фев 2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  в лесу гаи нет :sm38..

в лесу гаи нет

Автор:  Darek [ 20 фев 2009, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Да - тоже согласен -..

Да - тоже согласен - а до леса наверное его в рюкзаке нести. Только не советуйте прицеп покупать - куплю - но не сейчас еще :)

Автор:  Mopedus [ 21 фев 2009, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Ну если ездить самом..

Ну если ездить самому не хочеться, то можно просто выгуливать аккумулятор :) я думаю ему понравиться!

Автор:  Darek [ 21 фев 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Коллеги - посидел у ..

Коллеги - посидел у мота сегодня пооткручивал там все пластмасски :)) Хоть их подкрашу. Снял воздушный фильтр. Оказалось что он грязный и пропитан каким то г..ном - типа масла? Откуда это береться? И скажите как его мыть и чем???
Еще одна неожиданность для меня. Решил проверить масло - вытягиваю щуп а он абслютно сухой. Правда температура где он стоит около примерно 5-10 градусов - но и стоит он без работы неделю. Можт такое быть чтобы ниже миниммума? А точнее я вобще не увидл ничего. Мне в магазине заводили мтик - неужели они не проверяли? Во всяком посоветуйте - может такое быть?
Подскажите еще - чем (каким лаком) можно или перекрасить или подкрасить пластиковые защитные боковины? Если возьму в аэрозоле иавтомобилтную краску - нормально будет держаться? Также вопрос на счет тормозухи. Знаю где смотреть ее уровень - но я в этом окошке ничего не вижу. Правда это уже не первый мот в котором не вижу - может чего то непонимаю :))?
Вроде все акумулятор пока оставил - минус отключил. Металлические, пластиковые и резиновые элементы побрызгал всякими силиконами и смазками :)) Чехол надел. Сидение забрал домой - решил почистить - кстатьи чем можно его почистить - есть темные загрязнения?
Ну и вопросов :))

Автор:  shur-k [ 21 фев 2009, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Darek пишет: Оказал..

Darek пишет:
Цитата:
Оказалось что он грязный и пропитан каким то г..ном - типа масла? Откуда это береться? И скажите как его мыть и чем???
Это гв*вно берется из ларька или магаза))) Смывается тоже спец.средством или фери на кройняк. Как помоешь опять надо будет пропитать этим самым липким г...)))) На счет масло- должно быть!!! Понаклоняй мот, посмотри на окно. Остальное не критично.

Автор:  supernick [ 21 фев 2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  ..на пласстмассе бок..

..на пласстмассе боковин никакая краска не держится
..если "не вижу и не понимаю" то надо обратиться к специалисту
..судя по описаниям мотоцикл не проходил предпродажную подготовку и видимо насчет года выпуска и пробега там пошутили
..не надо его ничем накрывать и ничего затыкать - ни хрена ему не будет
..понятие "начало сезона " не для этого мтоцикла

Автор:  Darek [ 21 фев 2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  supernick - спасибо ..

supernick - спасибо за советы. все понял кроме "пошутили".
Пробег понятно что можно скрыть, а вот год то - документы то есть, ГТД тоже у меня есть. Это как пошутили?
Он по докам в конце декабря приехал в Россию. Гдеж эта подготовка должна былабыть? В России или в Японии?

Автор:  supernick [ 21 фев 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Наверное в России . ..

Наверное в России .
Вы кстати рычажок обогатителя при запуске переключали ?

Автор:  Darek [ 21 фев 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Я если честно ничео ..

Я если честно ничео в мотиках пока не понимаю - нажал в маге 2 раза кнопку пуск - мотик не завелся хотя крутил резво. Парни сказали - типо аккумю сел. Вот и не стал разбираться. 2 дня раньше при мне и я сам тоже заводили в маге в секунду - притом не готовили они его для меня - приезжал без предупреждения. Возможно что я там что-то неправильно сделал :)
Да про завод я сильно не переживаю - мотик работал ровно и без проблемм - меня больше вот это масло забеспокоило.
На счет подготовки - они 100% не делали - мот приехал - мот продали - вот и все.
А это обогатитель это та ручка вверх-вниз за движком? И как ей пользоваться?
Пока к сожалению не проверю - завтра на 2 недели уезжаю - так что только после приезда.
Но интересно.

Автор:  shur-k [ 22 фев 2009, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Darek пишет: в моти..

Darek пишет:
Цитата:
в мотиках пока не понимаю - нажал в маге 2 раза кнопку пуск - мотик не завелся хотя крутил резво.
Не страшно так покупать? Раньше за час двигло перетряхали пока покупатель машину ищет.. А вообще было бы не плохо фотку

Автор:  Darek [ 22 фев 2009, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Фотку сделаю как при..

Фотку сделаю как прилечу. Ну - смотрится то он нормально - я их посмотрел не один и много читал везде. а одном из просмотров был со мной специалист - даже решили тот предыдущий мотик взять - но с документами мне там не понтравилось.
Просто подумал что если мот выглядит хоть по человечески, приехал недавно в Россию, продается в фирме полное г... не должно быть.
А вложить потом в него несколько тысяч сильно не пугает - всегда готов.

Автор:  Mopedus [ 23 фев 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Darek пишет: Коллег..

Darek пишет:
Цитата:
Коллеги - посидел у мота сегодня пооткручивал там все пластмасски :)) Хоть их подкрашу. Снял воздушный фильтр. Оказалось что он грязный и пропитан каким то г..ном - типа масла? Откуда это береться? И скажите как его мыть и чем???
Еще одна неожиданность для меня. Решил проверить масло - вытягиваю щуп а он абслютно сухой. Правда температура где он стоит около примерно 5-10 градусов - но и стоит он без работы неделю. Можт такое быть чтобы ниже миниммума? А точнее я вобще не увидл ничего. Мне в магазине заводили мтик - неужели они не проверяли? Во всяком посоветуйте - может такое быть?
Подскажите еще - чем (каким лаком) можно или перекрасить или подкрасить пластиковые защитные боковины? Если возьму в аэрозоле иавтомобилтную краску - нормально будет держаться? Также вопрос на счет тормозухи. Знаю где смотреть ее уровень - но я в этом окошке ничего не вижу. Правда это уже не первый мот в котором не вижу - может чего то непонимаю :))?
Вроде все акумулятор пока оставил - минус отключил. Металлические, пластиковые и резиновые элементы побрызгал всякими силиконами и смазками :)) Чехол надел. Сидение забрал домой - решил почистить - кстатьи чем можно его почистить - есть темные загрязнения?
Ну и вопросов :))

Поролоновый воздушный фильтр пропитывают специальным составом, что то вроде масла но гораздо более липкое, продаеться в виде жидкости и в аерозольной упаковке, советую брать второе, проще наносить.
Как я понимаю мотоцикл XR250R!!! Двигатель с сухим картером, маслобак в раме, при длительной стоянке мосло потихоньку стекает в картер, обычно после минуты работы двигателя уровень в маслобаке начинает подниматься! Если есть сомнения, то можно слить масло из рамы и двигателя, залть свежее с промежуточным запуском мотора, что бы прокачать масло.
Обычно пластик на мотоциклах эндуро, сделан из полиэтилена, и не крашеный из за низкой адгезии, лучше проконсультироваться с маляром, и скорей всего он посоветует, нанести промежуточный грунт для пластика, типо "Пластафлекса", таким в авотмастерских обрабатывают пластиковые бампера перед покраской.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/