ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 15 авг 2018, 11:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил и что?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:34
Сообщения: 71
Откуда: Россия, Москва, XR250R
Пол: Муж
Имя: Dariusz
Привет всем. Купил я XR250 егодня. Привез из Драйвбайка на Фрунзенской - поставил на подземной стоянке. Не очень то там тепло :) Мот 200- год, типо пробег 10000 км.
Скажите сто мне сейчас делать? Опыта то нет.
1. Надо ли снять аккумулятор (в субботу в маге мот заводился оегко, сегодня крутил но не завелся - они скзали батарея - хотя странно - крутил то нормально - может и бензин закончился :). Так снимать его и домой или пусть там и до мая стоит?
2. Наверное надо поменять масло с фильтром - когда лучше - прямо сейчас и пусть стоит с новым или в начале сезона?
3. Что еще вобще надо сделать сейчас? или поеред началом сезона?
4. Ага - в мануале видел заглушку на воздушный фильтр сплошную - у меня она с сеткой из металла - это там может остаться?
5. Еще при случае спрошу - есть ли у кого одно зеркадо лишнее ? Куплю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Привет! Не претендую..
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 15:09
Сообщения: 27
Откуда: Россия, Сев-Запдн подмосковье
Пол: Муж
Привет! Не претендую на звание мега специалиста, просто хочу помочь!
Считаю что если не собираешся езить зимой аккумулятор лучше полностью зарядить и отключив клемы оставить в подземном гараже, поскольку под землей температура не очень высокая и не падает ниже нуля, при плюсовой температуре увеличивается саморазряд АКБ, при температуре ниже -20-30 С, например ослуживаемый АКБ может выйти из строя если не залить более плотный электролит.
Про масло! думаю если оно не совсем грязное то можно подождать с заменой до начала сезона эксплуатации, если масло похоже на смоляной сироп то лучше поменять, поскольку с таким маслом , поршневые кольца при длительной стоянке могут закиснуть.
Если техника стоит во влажном помещении то я бы рекомнедовал, смазать цепь и натереть все металлические детали хотя бы небольшим слоем масла, а резиновые детали обработать силиконом, заборник воздушного фильтра и отверстие на выхлопоной трубе герметизировать! При очень большой влажности в помешении, обработать все электро контакты и впрыснуть в двигатель консервант!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо - влажность ..
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:34
Сообщения: 71
Откуда: Россия, Москва, XR250R
Пол: Муж
Имя: Dariusz
Спасибо - влажность там не очень большая - получается побрызгаю все металлическое силиконом в спрее, закрою выхлопную трубу и накрою чехлом. Перед тем конечно гляну на масло.
А на счет батареи прочитал в других советах что рекомендуется снять и дома еще раз-два разрядить - зарядить.
Конечно могу - но поменяет ли состояние батареи факт - если я ее принесу домой в апреле и сделаю полною зарядку вместо тащить сейчас?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Полностью согласен п..
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 15:09
Сообщения: 27
Откуда: Россия, Сев-Запдн подмосковье
Пол: Муж
Полностью согласен про тренеровочный цикл для аккумулятора, я стараюсь при любой зарядке мотоциклетного АКБ вне мотоцикла сначала разрядить его лампочкой, хотя эффект памяти, у свинцовокислотных не такой сильный как у Ni-Cd или Ni-Mh обычно на мотоцикле свинцово кислотный аккумулятор работает в режиме не полного разряда и постоянного перезаряда! На счет хранения АКБ на мотоцикле, думаю возможно, только считаю необходимо отключить минусовую клему. Аккумулятору страшен глубокий разряд а он возможен, при при большом токе утечке в подключенной к нему проводке мотоцикла и при высокой температуре окружающей среды, по этому если хранить дома в тепле то лучще предварительно зарядить и переодически проверять степень заряда один раз в месяц или чуть пореже!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: купил - катайся!
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:00
Сообщения: 290
Откуда: Раша, 37.452168; 55.949838, Honda GB500tt
Пол: Муж
Имя: Денис Панферов
самое же время сейчас
чисто, прохладно, мягко падать

100% здоровье. после зимнего наката летом проще будет.

_________________
www.motorezina.ru - резина для мотоциклов. тел 507-9530

А сдуру можно и руль сломать....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я согласен и с радос..
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:34
Сообщения: 71
Откуда: Россия, Москва, XR250R
Пол: Муж
Имя: Dariusz
Я согласен и с радостью бы уже - но! Хоть и 25 лет за рулем так и прав на мотик то нету :(( Так что пока не могу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в лесу гаи нет :sm38..
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2468
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
в лесу гаи нет

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да - тоже согласен -..
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:34
Сообщения: 71
Откуда: Россия, Москва, XR250R
Пол: Муж
Имя: Dariusz
Да - тоже согласен - а до леса наверное его в рюкзаке нести. Только не советуйте прицеп покупать - куплю - но не сейчас еще :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну если ездить самом..
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 02:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 15:09
Сообщения: 27
Откуда: Россия, Сев-Запдн подмосковье
Пол: Муж
Ну если ездить самому не хочеться, то можно просто выгуливать аккумулятор :) я думаю ему понравиться!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Коллеги - посидел у ..
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:34
Сообщения: 71
Откуда: Россия, Москва, XR250R
Пол: Муж
Имя: Dariusz
Коллеги - посидел у мота сегодня пооткручивал там все пластмасски :)) Хоть их подкрашу. Снял воздушный фильтр. Оказалось что он грязный и пропитан каким то г..ном - типа масла? Откуда это береться? И скажите как его мыть и чем???
Еще одна неожиданность для меня. Решил проверить масло - вытягиваю щуп а он абслютно сухой. Правда температура где он стоит около примерно 5-10 градусов - но и стоит он без работы неделю. Можт такое быть чтобы ниже миниммума? А точнее я вобще не увидл ничего. Мне в магазине заводили мтик - неужели они не проверяли? Во всяком посоветуйте - может такое быть?
Подскажите еще - чем (каким лаком) можно или перекрасить или подкрасить пластиковые защитные боковины? Если возьму в аэрозоле иавтомобилтную краску - нормально будет держаться? Также вопрос на счет тормозухи. Знаю где смотреть ее уровень - но я в этом окошке ничего не вижу. Правда это уже не первый мот в котором не вижу - может чего то непонимаю :))?
Вроде все акумулятор пока оставил - минус отключил. Металлические, пластиковые и резиновые элементы побрызгал всякими силиконами и смазками :)) Чехол надел. Сидение забрал домой - решил почистить - кстатьи чем можно его почистить - есть темные загрязнения?
Ну и вопросов :))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Darek пишет: Оказал..
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 21:34
Сообщения: 354
Откуда: МсК WR450F
Пол: Муж
Darek пишет:
Цитата:
Оказалось что он грязный и пропитан каким то г..ном - типа масла? Откуда это береться? И скажите как его мыть и чем???
Это гв*вно берется из ларька или магаза))) Смывается тоже спец.средством или фери на кройняк. Как помоешь опять надо будет пропитать этим самым липким г...)))) На счет масло- должно быть!!! Понаклоняй мот, посмотри на окно. Остальное не критично.

_________________
"ОСЬ ЗЛА" team *


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ..на пласстмассе бок..
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
..на пласстмассе боковин никакая краска не держится
..если "не вижу и не понимаю" то надо обратиться к специалисту
..судя по описаниям мотоцикл не проходил предпродажную подготовку и видимо насчет года выпуска и пробега там пошутили
..не надо его ничем накрывать и ничего затыкать - ни хрена ему не будет
..понятие "начало сезона " не для этого мтоцикла


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick - спасибо ..
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:34
Сообщения: 71
Откуда: Россия, Москва, XR250R
Пол: Муж
Имя: Dariusz
supernick - спасибо за советы. все понял кроме "пошутили".
Пробег понятно что можно скрыть, а вот год то - документы то есть, ГТД тоже у меня есть. Это как пошутили?
Он по докам в конце декабря приехал в Россию. Гдеж эта подготовка должна былабыть? В России или в Японии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Наверное в России . ..
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Наверное в России .
Вы кстати рычажок обогатителя при запуске переключали ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я если честно ничео ..
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:34
Сообщения: 71
Откуда: Россия, Москва, XR250R
Пол: Муж
Имя: Dariusz
Я если честно ничео в мотиках пока не понимаю - нажал в маге 2 раза кнопку пуск - мотик не завелся хотя крутил резво. Парни сказали - типо аккумю сел. Вот и не стал разбираться. 2 дня раньше при мне и я сам тоже заводили в маге в секунду - притом не готовили они его для меня - приезжал без предупреждения. Возможно что я там что-то неправильно сделал :)
Да про завод я сильно не переживаю - мотик работал ровно и без проблемм - меня больше вот это масло забеспокоило.
На счет подготовки - они 100% не делали - мот приехал - мот продали - вот и все.
А это обогатитель это та ручка вверх-вниз за движком? И как ей пользоваться?
Пока к сожалению не проверю - завтра на 2 недели уезжаю - так что только после приезда.
Но интересно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Darek пишет: в моти..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 21:34
Сообщения: 354
Откуда: МсК WR450F
Пол: Муж
Darek пишет:
Цитата:
в мотиках пока не понимаю - нажал в маге 2 раза кнопку пуск - мотик не завелся хотя крутил резво.
Не страшно так покупать? Раньше за час двигло перетряхали пока покупатель машину ищет.. А вообще было бы не плохо фотку

_________________
"ОСЬ ЗЛА" team *


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Фотку сделаю как при..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:34
Сообщения: 71
Откуда: Россия, Москва, XR250R
Пол: Муж
Имя: Dariusz
Фотку сделаю как прилечу. Ну - смотрится то он нормально - я их посмотрел не один и много читал везде. а одном из просмотров был со мной специалист - даже решили тот предыдущий мотик взять - но с документами мне там не понтравилось.
Просто подумал что если мот выглядит хоть по человечески, приехал недавно в Россию, продается в фирме полное г... не должно быть.
А вложить потом в него несколько тысяч сильно не пугает - всегда готов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Darek пишет: Коллег..
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 15:09
Сообщения: 27
Откуда: Россия, Сев-Запдн подмосковье
Пол: Муж
Darek пишет:
Цитата:
Коллеги - посидел у мота сегодня пооткручивал там все пластмасски :)) Хоть их подкрашу. Снял воздушный фильтр. Оказалось что он грязный и пропитан каким то г..ном - типа масла? Откуда это береться? И скажите как его мыть и чем???
Еще одна неожиданность для меня. Решил проверить масло - вытягиваю щуп а он абслютно сухой. Правда температура где он стоит около примерно 5-10 градусов - но и стоит он без работы неделю. Можт такое быть чтобы ниже миниммума? А точнее я вобще не увидл ничего. Мне в магазине заводили мтик - неужели они не проверяли? Во всяком посоветуйте - может такое быть?
Подскажите еще - чем (каким лаком) можно или перекрасить или подкрасить пластиковые защитные боковины? Если возьму в аэрозоле иавтомобилтную краску - нормально будет держаться? Также вопрос на счет тормозухи. Знаю где смотреть ее уровень - но я в этом окошке ничего не вижу. Правда это уже не первый мот в котором не вижу - может чего то непонимаю :))?
Вроде все акумулятор пока оставил - минус отключил. Металлические, пластиковые и резиновые элементы побрызгал всякими силиконами и смазками :)) Чехол надел. Сидение забрал домой - решил почистить - кстатьи чем можно его почистить - есть темные загрязнения?
Ну и вопросов :))

Поролоновый воздушный фильтр пропитывают специальным составом, что то вроде масла но гораздо более липкое, продаеться в виде жидкости и в аерозольной упаковке, советую брать второе, проще наносить.
Как я понимаю мотоцикл XR250R!!! Двигатель с сухим картером, маслобак в раме, при длительной стоянке мосло потихоньку стекает в картер, обычно после минуты работы двигателя уровень в маслобаке начинает подниматься! Если есть сомнения, то можно слить масло из рамы и двигателя, залть свежее с промежуточным запуском мотора, что бы прокачать масло.
Обычно пластик на мотоциклах эндуро, сделан из полиэтилена, и не крашеный из за низкой адгезии, лучше проконсультироваться с маляром, и скорей всего он посоветует, нанести промежуточный грунт для пластика, типо "Пластафлекса", таким в авотмастерских обрабатывают пластиковые бампера перед покраской.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB