Вчера тарахтел на 3ей передаче от рублёвки до профсоюзной. Лапка кпп отказывалась подчиняться. Пришлось вручную выбрать передачку, а дальше отдать всё на откуп только что заменяному сцеплению. После снятия в гараже лапки выяснилось, что шлицы срезаны (остатки конечно есть, но зацеп почти отсутствует). Причины искать бесполезно, т.к. мотик прошёл подо мной после покупки 1,5 бака бензина. А на лапку внимания я не обращал. Прошу советов по ремонту, замена вала и лапки нагоняет на меня грусть. Вижу четыре варианта: - Холодная сварка - Нарезать самому натфилем на валу и лапке шлицы (4-6 штук) - выпилить пару канавок и там и там, в них вставить пару кусочков стальной проволоки и затянуть - Сделать сквозное отверстие в лапке и валу и болт туда закрутить
|