ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 30 апр 2024, 02:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Палец на xr600
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:57
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск, Москва, Honda XLR 250, XR600
Пол: Муж
Имя: Андрей
Есть xr600 и такая проблема: в верхней головке шатуна палец болтается, существуют ли ремотные размеры поальцев? и если да то с каким шагом? И еще кто нибудь сажал правую крышку двигателя на герметик, нет ли проблем с упором в шайбу, стоящую на кикстартере?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В микрофишах не пока..
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
В микрофишах не показано ремонтных размеров пальца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: тогда как быт, что л..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:57
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск, Москва, Honda XLR 250, XR600
Пол: Муж
Имя: Андрей
тогда как быть, что люди добрые посоветуете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я ничего об этом не..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я ничего об этом не знаю, но
если представить себе что существуют ремонтные размеры пальцев,
то как их вставить в стандартный или ремонтный поршень?
Что, существуют ремонтные поршни с вариациями как по диаметру так и по отверстию для пальца?
Это уже не ряд размеров а целая матрица получается.
Под кустарную доработку, (типа развертка дырки под увеличенный палец)
буржуи вроде ничего не делают.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: развернуть посадочно..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:57
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск, Москва, Honda XLR 250, XR600
Пол: Муж
Имя: Андрей
развернуть посадочное место в поршне можно, развертки продаются. А вот с пальцем запара, вот и ломаю голову что делать, посещают уже мысли искать палец от какого-нить авто и подгонять его уже пот нужные размеры. А если ставить втулку в головку шатуна то это более трудоемко, т.к. надо разворачивать посадочное место как мин мм на 3 а то втулку и не втиснишь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ужас!!! чопперстрой...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 21:34
Сообщения: 354
Откуда: МсК WR450F
Пол: Муж
ужас!!! чопперстрой.. Разверткой можно....-по осям бы не промахнуться и с размером. Вроде, человек из москвы а решения проблем, как-будто в Бабруйске или, во что хочется верить, оператор координатно расточного станка

_________________
"ОСЬ ЗЛА" team *


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: не понимаю что ужасн..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:57
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск, Москва, Honda XLR 250, XR600
Пол: Муж
Имя: Андрей
не понимаю что ужасного в том, если нет просто решения (купить) выработать свое. Вот что делать если нет ремонтных размеров?? менять колено из-за одного пальза??? ну уж нет - дудки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Почему колено? Шатун..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Почему колено?
Шатун меняй.
Откуда ты знаешь, может поверхности чем нибудь обработаны,
укреплены, а ты все сдерешь разверткой.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: поменять шатун равно..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:57
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск, Москва, Honda XLR 250, XR600
Пол: Муж
Имя: Андрей
поменять шатун равносильно замене коленвала, а на счет обработки врядли, там область термонапряженная и метал должен быть мягким чтоб не треснуть, мне кажется не даром туда бронзовые втулки ставят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ??поменять шатун рав..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
??поменять шатун равносильно замене коленвала,
Это не понятно, шатун можно менять.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: согласен, смена шату..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:57
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск, Москва, Honda XLR 250, XR600
Пол: Муж
Имя: Андрей
согласен, смена шатуна - распресовка коленвала, а поди найди еще мастеров которые хорошо делают, у меня у дружище коленвал перепресовали собрали вроде все норм, а когда половинки стали стягивать колено закусывать начало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ....во веселуха буде..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 21:34
Сообщения: 354
Откуда: МсК WR450F
Пол: Муж
....во веселуха будет, когда это все випёд в один прекрасный момент в каком -нибудь говнище, уже на двигло попадаешь. Ипонцы не дураки у них все рассчитано, лишнего (мяса) металла не оставят.
зы могу ошибаться, но в те времена металл, вроде, у нас покупали

_________________
"ОСЬ ЗЛА" team *


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Андроныч пишет: сог..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Андроныч пишет:
Цитата:
согласен, смена шатуна - распресовка коленвала, а поди найди еще мастеров которые хорошо делают, у меня у дружище коленвал перепресовали собрали вроде все норм, а когда половинки стали стягивать колено закусывать начало.


Артем из Мультипаса с варшавки делает,
уже проходили.
Лучше менять, это правильные действия.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: у иксэра 600 это сла..
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил
у иксэра 600 это слабое место.Пальцев ремонтных нет. Авто аналогов то же.Когда то мне вытачивали новый палец на заводе Звезда за Савеловским вкз.не знаю жив ли сейчас этот завод. Так кстати делали (растачивали) многие механики и команды.Причем , мне делали там не снимая шатуна. Если шатун снимается, обязательно балансировать, отдать спецам. Еще очень желательно сделать в поршне в маслоканалах широкую фаску.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я впринципе так и по..
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:57
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск, Москва, Honda XLR 250, XR600
Пол: Муж
Имя: Андрей
я впринципе так и поступил, у нас на ПАТПе нашел шлифовальный станок, из 25 пальца получился 24.04 и стало совсем другое дело. Правда пришлось еще разворачивать поршень под палец, т.к. посадка в нем плавающая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: палец термо обработа..
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил
палец термо обработал после этого ? Полезно еще обработать маслняный разрез в шатуне, сделав там тоже широкую фаску.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: палец после этого не..
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:57
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск, Москва, Honda XLR 250, XR600
Пол: Муж
Имя: Андрей
палец после этого не обрабатывал, т.к. на нем осталось по 0.3 мм цементации с каждой стороны. Я бы сказал от чего палец был, но мне это не известно, нашли его еще из совдеповских запасов токаря.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вот так и убивается ..
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил
вот так и убивается не убиваемое и создаем сами себе лишние проблемы .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ну я не настолдько п..
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:57
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск, Москва, Honda XLR 250, XR600
Пол: Муж
Имя: Андрей
ну я не настолдько пессиместичен а про мой вопрос сажается ли правая крышка на герметик сам и отвечу: не сажается, начинает упираться в вал кикстартера и его начинает закусывать, так что без прокладки никуда. все рубится на ура из паранита


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]