ofrp.ru
http://ofrp.ru/

сдох регулятор напряжения!!!
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2280
Страница 1 из 1

Автор:  abbott [ 06 май 2009, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  сдох регулятор напряжения!!!

Братцы, я опечален :(
Помер значиться на моей 400ке регулятор напряжения.
Нашел его партнамбер и вроде даже заказал, но он ни как не хочет приходить....уже второй месяц пошел...
А без него даже стопов нету, кароче
Вот и думаю, может от чего другого подойдет?
У 650ки вроде тоже все на переменке, но номер у РР другой - подойдет ли?
Вроде на квадрике TRX400 такой же мотор стоит, но там вроде есть стартер, а значит токи постоянные....
Вот и не знаю, что и делать

Что думает общественность?

Автор:  Donogh [ 06 май 2009, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Какой номер? А у мен..

Какой номер? А у меня два РР - один на переменку, другой на постоянку.

Автор:  striter52 [ 20 сен 2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  http://www.motoleagu..

http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/ ... php?t=6577

Автор:  zverev [ 11 дек 2009, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: Что д..

abbott пишет:
Цитата:
Что думает общественность?
Тож поздно советую, но мало ли кому пригодится. Все регуляторы в принцыпе одинаковы мона любой подходящий ставить, главное отличие это
1. Вольтаж ( 6в или 12в)
2.Ампераж, т.е. обеспечит ли он нормальную работу всех включенных приборов ( лечится отключением фар, поворотников и всяких доп навесок по эллектрике типа обогрев ручек жопы и т.д.
3. Ну и выходами-входами ( фишку мона обрезать)
Теперь принцып работы.
В РР входит 3 провода с переменным током от генератора, перепутать их меж собой не страшно, это ни на что не повлияет (ток переменный) выход может быть один или два или до уя это не важно. Все выходы идут постоянного тока и +. Один из них мож идти на комутатор а другой обязательно на заряд АКБ и питание сети путать тож не страшно все они со знаком +. Единственно что мож произойти, это регулятор не вытянет все нагрузки приборов и одновременно зарядку акума, а уж езду без света и всяких наворотов всегда потянет.
Это написал я так, просто чтоб не морочили се голову. Доехать мона на любом РР, а мона и поездить оч долго и не земетиь что РР от другой модели, главное чтоб оно тянуло, а сжеч мот, такого никогда!!!
6в 12в не потянет, а 12в 6в спалят накрен.
Ну вроди всё уф.

Автор:  abbott [ 11 дек 2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  регулятор был тупо з..

регулятор был тупо заказан новым.

с магнетто идет две фазы и одна из них прямо на зажигание, так что мотик ездил!
не работали фара и стоп - что огорчало

и самое главное - у меня НЕТ АКБ и все токи на XR400R переменные!

Автор:  zverev [ 11 дек 2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: самое..

abbott пишет:
Цитата:
самое главное - у меня НЕТ АКБ и все токи на XR400R переменные!
Ну, дык это кросач, а без акума принцып сопсем другой. Звиняюсь глянул ток на сообщение, а на аватар не додумался. Счас вижу свой пролёт. Вот так по не внимательности и даются глупые советы

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/