ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 апр 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: никакого контроля не..
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:49
Сообщения: 180
Откуда: BMW F800GS
Имя: Михаил
никакого контроля нет, на сколько я помню техкомиссии вообще пофигу до всего

_________________
"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пытаюсь довести пара..
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 22:09
Сообщения: 524
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Имя: Константин Межуев
Цитата:
Пытаюсь довести параметры ТТР до СРФ250

Сомневаюсь, что получится
Даже если мотор на 2 л. с. мощнее сделаешь, не поможет...
лишние 20 кг весу, подвески....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ага, и я так же дума..
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
ага, и я так же думаю, плюс не зря мощные эндурки водянки, воздушник просто не потянет этих лошадок
"но ты не сделаешь из кактуса тюльпана" (с)

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ac/dc пишет: Пытаюс..
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ac/dc пишет:
Цитата:
Пытаюсь довести параметры ТТР до СРФ250 что в принципе возможно.
Делаю самодельный прямоток, все расчитал, но могу привысить 100дб.


Похоже на "Хочу на карбюраторном мотоцикле выпрыгивать из плотных слоев атмосферы"
добавка в пару лошадей ничего не даст, нужно переделывать раму, ставить "человечьи" подвески, без них тебя просто растрясет как мешок с картофаном на кочках.

пс
Тех контроль на всяких Российских чемпионатах - это скорее формальность а уз звук там никто отродясь не слушал.


_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я пробывал ставить п..
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Я пробывал ставить прямоток, нихрена он сцуко цереефом не стал , даже помоему стал ехать хуже!

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: подвески тюню по пол..
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:00
Сообщения: 290
Откуда: Раша, 37.452168; 55.949838, Honda GB500tt
Пол: Муж
Имя: Денис Панферов
подвески тюню по полной

оттюнить подвески ТТР по полной - это купить WR250
на данный момент ты занимаешься резьбой по калу.
лучше сконцентрируйся зимой на зарабатывании денег и поменяй мотоцикл к сезону - это более действенный метод тюнинга.

_________________
www.motorezina.ru - резина для мотоциклов. тел 507-9530

А сдуру можно и руль сломать....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ac/dc пишет: Рама н..
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ac/dc пишет:
Цитата:
Рама нормальная, мот на 7 кг облегчил, подвески тюню по полной.


ставишь другую рулевую с перевертышем и двухсторонней регулировкой?
цена этого девайса сопостовима со стоимостью твоего мота. Имеет ли экономический смысл.


_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Эх, эту бы энергию, ..
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Эх, эту бы энергию, да в мирное русло.....

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: DEAN пишет: сконце..
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
DEAN пишет:
Цитата:
сконцентрируйся зимой на зарабатывании денег
это чета из йоги штоль?

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: бери wr 450 и забей ..
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:06
Сообщения: 860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Самойлов Александр
Мото: Husaberg TE 300
бери wr 450 и забей на все. тюнинг - это зло

_________________
Я люблю и то и это, а в особенности лето!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да TTR неплохой мото..
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Да TTR неплохой мотоцикл, такойже как и xr 250, надежный и неприхотливый, хорошо подходит для дачных поездок ,но для соревнований никак и тюнинговать его это выброс денег ИМХО.

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: DEAN пишет: лучше с..
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:37
Сообщения: 239
Откуда: РФ, Москва, KX250F
Пол: Муж
Имя: Алексей
DEAN пишет:
Цитата:
лучше сконцентрируйся зимой на зарабатывании денег и поменяй мотоцикл к сезону - это более действенный метод тюнинга.

согласен!
а еще в минус тюнинга - деньги потраченные на тюнинг не отбиваются при продаже, в отличии от более дорогой модели мотоцикла

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm67: ac/dc пишет:..
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
ac/dc пишет:
Цитата:
Хотя на Дакаре WR держался очень даже достойно


На соревнованиях такого уровня, как Дакар, WR столь же не имеет ничего общего с заводским WRом, как и (сам понимаешь, из Челнов ведь) снаряды "Камаз-Мастера" с конвейерными КамАЗами-утюгами это понятно даже на интуитивном уровне. А особенно мне запомнилось, когда в бытность автомобильным журналистом
, пришлось провести в кресле штурмана на боевой машине незабываемые на всю жизнь 40 минут тренировки с Фирдаусом Кабировым на полигоне в Тарловке (честно, думал вечером покакаю своим позвоночником ). Зато тогда я понял, что это мне очень близко, нон еще не знал, как это ощущения связать с мотоциклом

Сори, что оффтопКУ темы глушителя, но вот посмотри ссылку, у нас встреча региональная планируется:
http://www.djebel-club.ru/forum/6-1294-1


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]