ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 30 апр 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 00:35
Сообщения: 70
Откуда: МСК RMX250 (VT1100ACE)))
Пол: Муж
Умерли все подшипники задней подвески

Наверняка кто-то разбирается игольчатых подшипниках.
Игольчатые со штампованным внешним кольцом, нужны размеры:
d20 D27 C25 (Rn 20x27x25 brg)
d21 D27 C20 (Rn 21x27x20 brg)
d22 D29 C30 (Rn 22x29x30 brg)
Все каталоги перерыл - нет таких нигде и всё.
Может их можно изготовить подразобрав игольчатые с внутренним кольцом или ещё какие нибудь типы подойдут?
Кто нибудь менял на подшипники скольжения, например?

P.S. Ждать оригиналы 1-2 месяца не катит.
Даже в подшипник ру с надценкой в 1000% (и других конторах) нету.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ты бы написал что за..
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ты бы написал что за мотик

(ну для быстрого ответа номера оригинальных деталей если есть)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: madnes пишет: Умерл..
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
madnes пишет:
Цитата:
Умерли все подшипники задней подвески

Наверняка кто-то разбирается игольчатых подшипниках.
Игольчатые со штампованным внешним кольцом, нужны размеры:
d20 D27 C25 (Rn 20x27x25 brg)
d21 D27 C20 (Rn 21x27x20 brg)
d22 D29 C30 (Rn 22x29x30 brg)
Все каталоги перерыл - нет таких нигде и всё.
Может их можно изготовить подразобрав игольчатые с внутренним кольцом или ещё какие нибудь типы подойдут?
Кто нибудь менял на подшипники скольжения, например?

P.S. Ждать оригиналы 1-2 месяца не катит.
Даже в подшипник ру с надценкой в 1000% (и других конторах) нету.



мото то какой, о чем спрашиваешь?

20 апреля мы были в такой же ситуации,
изготовили подшипники скольжения из бронзы
работает отлично!

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: мотик suzuki RMX250..
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:12
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Колобаев Сергей
мотик suzuki RMX250


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ребята с http://gr..
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 10:50
Сообщения: 54
Откуда: Черноголовка МО, Yamaha TT250R OE, Honda TRX680
Пол: Муж
Ребята с http://greywolf.ru/ вытачивали для TTR250 из капролона. Работают нормально.

_________________
Сергей, Черноголовка МО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Номера деталей напиш..
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Номера деталей напиши и количество.
Если цена за доставку устроит решим.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Мы по весне эту задачу решили следующим образом.
Подобрали подшипники подходящего внешнего диаметра, при этом некоторые из них оказались по ширине чуть уже требуемых (но ездить то хочется)
Внутренние обоймы нарезали из поршневых пальцев подходящего диаметра, они имеют приличную точность изготовления и чистоту обработки. Поскольку пальцы часто продаются комплектами, есть смысл сразу обработать их все, для того, чтобы можно было их менять если твёрдость поверхности будет меньше желаемой и иглы будут набивать канавки.
Возможно в каких то внутренних обоймах придётся увеличить диаметр отверстия под болт требуемого размера.
Эту работу любой токарь сделает находясь даже в не очень трезвом состоянии.
Родные уплотнения как правило уже не в лучшем состоянии, для их замены покупаем войлочные стельки желаемой толщины (если места уж совсем мало , то придётся искать фетр, например, от старой бабушкиной шляпки) и вырубаем или на худой конец вырезаем из них кольца требуемых размеров, с тем, чтобы они плотно с натягом ложились в отведённые для них места.
Осталось весь наш "новодел" обильно смазать приличной смазкой (на мой взгляд для этих целей лучше всего подходят смазки предназначенные для работы в крестовинах карданных шарниров, у них схожие режимы работы, при малых углах вращения и больших передаваемых усилиях, кроме этого они как правило могут долго работать при наличии воды в смазываемом узле) такие смазки как правило есть у всех производителей и их легко найти, по кардану нарисованному прямо на упаковке.
Если узел смазываемый в процессе эксплуатации, то приведите в порядок или замените маслёнки.

P.S. Если нет повышенного радиального люфта в подшипниках, то уплотнения из пропитанного смазкой войлока в рычажной системе работают прекрасно, ну а если люфт велик, то и новые резиновые уплотнения не гарантируют герметичность уплотнения.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]