ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Какой мот нужен для многодневных туров по России?
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2215
Страница 1 из 2

Автор:  Dimitry [ 11 янв 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Какой мот нужен для многодневных туров по России?

Вчера убедил своих друзей, что нужно расширять радиус наших мототуров до 500-2000 км . Сегодня убедил, что на Шерпах это делать не нада.
Какой мотоцикл для этого лучше подходит? Помогите нам пожайлуста советом в выборе мотоцикла. Бюджет 200 000-250 000 руб. Предпочтение Kawasaki KLE 500. Естественно нужен эндурик. Нас четверо.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением, Дмитрий.

Автор:  DYXT [ 11 янв 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  насколько я помню со..

насколько я помню соотношение цена/качество получил XR650
но Cherepaha, Mishutka и Pate смогут более экспертно ответить

Автор:  SleepeR [ 11 янв 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Может XT660R?..

Может XT660R?

Автор:  cherepaha [ 11 янв 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  KLE500 воще не катит..

KLE500 воще не катит, на нём мотор от спорта стоит, внедорожник он ни какой.
Я затрудняюсь направить в правильное русло, т.к. подходящие для этих целей моты есть у всех известных производителей.
Самые предпочтительные это, Honda XR650l. BMW G650X. KTM690. Но два последних по цене кусаются. Вобщем формат 600
подхоит для этих целей. Suza DR650 тоже пойдёт, Yamaha XT600. А вобще, если шоссейными перегонами не увлекаться, то на 250
самое оно, хоть 1000км, хоть две.

Автор:  supernick [ 12 янв 2011, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  www.motoadventure.na..

www.motoadventure.narod.ru
www.africatwin.ru

Читай , делай выводы сам.


Автор:  supernick [ 12 янв 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  DYXT пишет: насколь..

DYXT пишет:
Цитата:
насколько я помню соотношение цена/качество получил XR650


Что-то я не припомню такой модели мотоцикла.

Автор:  Dimitry [ 12 янв 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  http://www.acmotors...

http://www.acmotors.ru/index.php?option ... ew=detail&id=63&Itemid=54

Цена смущает. XR650 в таком состоянии тыщ 320 стоил бы. Запчастей нет?


Автор:  Pate [ 12 янв 2011, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  XT600 - самый дешев..

XT600 - самый дешевый и самый тупой,
очень вынослив, ослик одним словом.
я свой продал за 90тр
хорош для людей с короткими ногами
часто используется в супер дальнобоях вплоть до кругосветок.
можно брать если денег нет и пох на чем ездить.

XR650l. - старый заслуженный эндуро турист
надежен, но много жрет, около 7 литров.
подвески плюшевые.
едет как баркас в море, резиновый, тяга не отзывчатая
До сих пор дорого стоит хотя давно пора подешеветь.
Сегодня он этих денег не стоит

BMW G650X современный эндуро турист,
практически единственный,
расход на прямиках менее 4 литров.
уже доказал свою надежность.
У Колбыча прошел по плохим дорогам под 100т.км за 2 года
без фирменного обслуживания.
замена масла по 10000км.
можно взять за 250-270т.р. с пробегом менее 5000км
есть весь тюнинг.
хорошая тяга на низах, движок как дизель.
нормальная подвеска
не всем нравиться пневматика на заду,
есть 3 замены на гидравлику от 450 до 1000 евро
Очень рекомендую, именно для туризма.

KTM690 - изначально раллийный мот,
любит газ, отличная подвеска WP,
низа хуже, но зажигает на оборотах.
расход чуть больше G650
требует некоторых доработок,
наиболее серьезная - установка нормального топливного фильтра.
смена масла 6000.

Может еще подойти DRZ400.
Но думаю у него ресурс меньше чем у BMW,
по крайней мере из за кубиков.

больше вроде ничего нет

Автор:  DEAN [ 12 янв 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  еще можно посмотреть..

еще можно посмотреть хускварну ТЕ610 - до 2008 года они были карбюраторными и очень неприхотливыми в обслуге. мощи 50 сил на колесе, весят немного. фирменных болячек нет, замена масла раз в 7000км. сейчас ищется в хорошем состоянии (с пробегом до 20000) дешевле 200к.
видка 50мм марзоччи, хода подвесок 300мм, электростартер есть.

Автор:  supernick [ 12 янв 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  DEAN,вам с Pate впор..

DEAN,вам с Pate впору открывать мотомагазин ибо многие и я в том числе приобрели бы Хускварну или G650X менее чем за 200000 с пробегом до 20000.

Автор:  Mishutka [ 12 янв 2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  из личного опыта. ес..

из личного опыта.
если путешествие боле мене ровное - то пофиг, а вот болото/бурелом требуют "тракторных" низов.

цена тюнинга иногда пугает, но там есть действительно нужные приблуды, типа увеличенного бака.

почитать с картинками
Арчеда

Поющие пески

Гусь-Палех (Черепаха обещал текст , но так и не написал! )

Крым






Автор:  Deamon [ 12 янв 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Откатал как то лето ..

Откатал как то лето на ХТ600, вполне вменяемая машинка. По говнам не лазил, но по асфальту достаточно бодренько держит 120, быстрее может но уже не хочется. Дальше чем Истра-Владимир-Истра (обратно по дождю) не ездил. По жестому оффроуду не гонял. Очень удобный и универсальный мотик в бюджете до 100тр. Пригоден для уравновешенных бикеров, собравшихся в кругосветку.

Автор:  supernick [ 12 янв 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Мишутка в Поющих Пес..

Мишутка в Поющих Песках написано о каких-то BMW650 и ST 750 . Это что за модели такие ?



Да , я занудный шопипец .))

Автор:  SleepeR [ 12 янв 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Я так пониаю, BMW ил..

Я так пониаю, BMW или G650X или G650GS, а ST750 - Yamaha XTZ750 SuperTenere.

Народ, так а что на счет XT660R?

Автор:  cherepaha [ 12 янв 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  SleepeR пишет: так ..

SleepeR пишет:
Цитата:
так а что на счет XT660R?

Мопед новый, толком не юзаный, вряд ли кто, чего раскажет.

Автор:  shur-k [ 12 янв 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Кста Володь XT400 в ..

Кста Володь XT400 в салоне с киком нашел, хотел ттр свой скинуть, этот взять, но вот блин, размер резины 120/90-17 и товарищ с 3го бокса окончательно разубедили меня это делать))

Автор:  supernick [ 12 янв 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  ХТ660R всё с тем же ..

ХТ660R всё с тем же древним мотором Ямаха-Минарелли , ничего там нового кроме модных пластмасок и инжектора. Для асфальта и сухих грунтовок очень хорошо , для дебрей как обычно тяжеловат и низковат.

Автор:  Lemmy [ 12 янв 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Dimitry пишет: Цена..

Dimitry пишет:
Цитата:
Цена смущает


Я себе такой приобрел....а он новый недорого стоит, оч популярен в америке и европе,запчастей и тюнинга валом,по надежности такой же как XR...Почитать отзывы можно сдесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=969
если нужно могу еще ссылок накидать....Хороший мотик,непонятно только почему его только сейчас распробовали у нас....

Автор:  Dimitry [ 12 янв 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  XR650R

http://www.youtube.com/watch?v=68zenpryF_s


Автор:  supernick [ 12 янв 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Дмитрий , я что-то н..

Дмитрий , я что-то не понимаю твоих восторгов по поводу этого клипа.
Honda XR650R создан для побед в ралли Baja 1000 . На нем можно пылить по полянке и подпрыгивать на кочках (и то умеючи) , но для путешествий за 2000 км он малопригоден . Масло надо менять каждую тысячу , заднюю звезду перед выездом на асфальт менять на 41-ю , киком завести в полевых условиях для человека ростом ниже 170см нереальная проблема , расход топлива и масла чудовищный для туризма , в говнах мотоцикл очень и очень тяжелый . Для новичков без контроля со стороны опытных - вообще опасен.

Автор:  Dimitry [ 12 янв 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Все ближе склоняюсь ..

Все ближе склоняюсь к XR650L. По поводу клипа: Не смог удержаться не поделиться впечатлениями...
Сегодня замучил товарища телефонными звонками, который проживает в Германии, с вопросами про BMW g650 xchallenge.
Вообщем по бюджету не укладываемся. 2008 г.в. пробег 404 км - 7000 евро, 2007 г.в. пробег 15000 км - 5600 евро + доставка до Питера 45000 руб. + растаможка 106000 руб. ИТОГО : 372 200 руб. (тот который 2007 г.в.) А в России брать что-то очково вдруг на нем 100000 км проехали, а потом спидометр скрутили до 3000 и типа новый почти

Автор:  Pate [ 13 янв 2011, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  на мобиле есть за 55..


летом по мобилю было полно вариантов за 4300-4800еу

Автор:  Dimitry [ 13 янв 2011, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  мобилю?..

мобилю?

Автор:  Dimitry [ 13 янв 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Pate А своим ходом ..

Pate
А своим ходом из Германии в каком месяце уже можно будет поехать?
Спасибо. С уважением, Дмитрий.

Автор:  Pate [ 13 янв 2011, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Сейчас их действител..

Сейчас их действительно нет,
их перестали выпускать, может поэтому и пропали.
Через юга, наверно достаточно рано, я не знаю.

Автор:  Mishutka [ 13 янв 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  своим ходом из Герма..

своим ходом из Германии начиная с апреля.
только дождь всю дорогу

Автор:  Dimitry [ 14 янв 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  А если взять HONDA X..

А если взять HONDA XR 400 SM, и поменять у него резину и переднее колесо на эндуровское, поставить бак большей емкостью? Думаю, что не плохой вариант получится.

Автор:  supernick [ 14 янв 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Dimitry пишет: Уж..

Dimitry пишет:
[quote][/quote]
Уже надоело тысячный раз отвечать на этот вопрос . На выходе получится не мотоцикл, а порнография. И затраты на постройку будут соизмермимы с покупкой нормального мотоцикла.

Автор:  abbott [ 14 янв 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: И ..

supernick пишет:
Цитата:
И затраты на постройку будут соизмермимы с покупкой нормального мотоцикла.

Андрюха истину глаголит!
Видел последствия переделки - ни то ни се, да и с этими колесами оно ехало хуже, чем мой Джебель....

Автор:  Круиз [ 14 янв 2011, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  А если взять HONDA X.. -

У меня такой вариант и не сказал бы что не удачен. Колеса с хорошей резиной 18 и 21 обошлись в 25 тысяч рублей+бензобак 6 тысяч рублей. Бак правда еще не ставил. Хочешь мотард, хочешь эндуро, только колеса меняй, звезды и цепь. С помощью Мишутки (деталей) делов то.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/