ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Регулировка карба.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2209
Страница 1 из 1

Автор:  Darek [ 06 май 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка карба.

Народ - подскажите.
Отдал мот в сервис (не смог до позитива добраться) - на регулировку карба. Хоть и чайник - почитав форум решил что надо. Свеча черная, холостые чуток нестабильные и провалы при прогазовке с холостых. Отдал так отдал - заодно и шины для леса от Мишм тоже мне поставят. А вот еще мастер посоветоал мне поменять катушку зажигания поменять (не знаю какая у меня она) поставить свечу с более высокм калильным числом (а свеча у меня от позитива - типо подходящаая). Посоветуйте - может быть такое что свеча оригинальная не подходит по каким то причинам? и катушку надо меняь?

Автор:  supernick [ 07 май 2009, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  что за сервис такой ..

что за сервис такой ?

Автор:  Darek [ 07 май 2009, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  http://www.beastmw.r..

http://www.beastmw.ru/index.shtml

Автор:  Donogh [ 07 май 2009, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  >может быть тако..

>может быть такое что свеча оригинальная не подходит по каким то причинам? и катушку надо меняь?

Конечно может! Видать мастеру деньги нужны! :-)

Ты б фильтр воздушный помыл/поменял, прежде чем карб крутить, ИМХО.

Автор:  Darek [ 07 май 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Воздушный фильтр нов..

Воздушный фильтр новый и чистый :)

Автор:  Dyson [ 23 янв 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите с аналоги..

Подскажите с аналогичной проблемой:
Катался по снегу, пару тройку раз заносило и улетал в глубокую целину, где мот почти по бак под снегом был. После этого пропал холостой ход, как то сам собой. Воздушный фильтр стоит еще картонный, еще не менял, но он сухой и не грязный, снега в коробе почти не было. Сам карб покрыт замерших снегом/льдом. Глохнет даже при прогреве на подсосе. Попытался поднять холостые, стал работать не стабильно. Не правильно как то это, подскажите что может помочь вернуть прежние стабильные холостые? :(

Автор:  Andy-xlr [ 24 янв 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Попробуй очистить от..

Dyson. Попробуй очистить от льда трубку дренажа которая идет от карбюратора вниз.

Автор:  ETii [ 24 янв 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Dyson пишет: пропал..

Dyson пишет:
Цитата:
пропал холостой ход, как то сам собой
Dyson пишет:
Цитата:
Сам карб покрыт замерших снегом/льдом.


Для перехода вещесва (читай бензина) из жидкого состояния в газообразное к нему нужно подвести некоторое количество теплоты (школьный курс физики)
Летом с теплотой проблем как правило нет, а вот зимой тепла маловато, при испарении бензин отнимае тепло от посупающего в цилиндр воздуха, в результате чего снижается температура посупающего в цилиндры воздуха а вместе с ним карбюратора и впускного тракта. При данной влажности, температура воздуха может снизиться ниже точки росы и тогда прямо на работающем двигателе может начать обмерзать карбюратор, что в свою очередь может привести к падению мощности двигателя и к его остановке. На моторах работающих на переменных режимах обмерзание диффузора как правило начинается в районе выхода отверстий холостого хода и переходной системы (именно поэтому на кабюраторах делают подогрев в первую очередь именно в этой зоне)
Для борьбы с обмерзанием делают подогрев воздуха на впуске и в поршневой авиации и на автомобилях для этого этого используют тепло выпускной системы, коме этого на моторах с жидкостным охлаждением делают подогрев карбюратора и впускного тракта (достаточно редко используют электрический подогрев).

P.S. Есть версия, что именно из-за обмерзания карбюраторов погиб в конце 2-й мировой войны Антуан Де-Сент Экзюпери, 2-х моторный Локхид на котором он летел страдал такой проблемой, под сброс газа его карбюраторы обмерали, и когда нужно было прибавь газу сечение диффузоров было уже "задушено" льдом и двигатели не могли выйти на мощностные режимы...

Dyson пишет:
Цитата:
Попытался поднять холостые, стал работать не стабильно.


Это в общем то естественно, дроссельная заслонка открылась сильнее и мотор стал работать на главной топливной системе, но при неработающей системе Х.Х. переходной системе он и будет работать нестабильно.

Я полностью согдасен с Andy-xlr пишет:
Цитата:
Попробуй очистить от льда трубку дренажа которая идет от карбюратора вниз.
и кроме этого постарайся избавиться от льда и воды в карбюраторе. Если нет возможности отогреть мотоцикл в тепле и там же завести, то возми фен для сушки волос (а в умелых руках и высокотемпературный промышленный фен) отогрей карбюратор и слей топливо из поплавковой камеры, после этого на тёплом карбюраторе постарайся завести мотор, дай бог прочихается...

Автор:  ETii [ 25 янв 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Darek пишет: Свеча ..

Darek пишет:
Цитата:
Свеча черная

Darek пишет:
Цитата:
А вот еще мастер посоветоал мне поменять катушку зажигания поменять


Если мотор работал на всех режимах с "чёрной" свечёй зажигания, то выходное напряжение развиваемое катушкой зажигания было достаточным для пробоя искрового промежутка между электродами свечи даже при утечках по "грязному" изолятору свечи, а уж с "чистым" изолятором он тем более будет работать на той катушке которая была.

Darek пишет:
Цитата:
поставить свечу с более высокм калильным числом (а свеча у меня от позитива - типо подходящаая). Посоветуйте - может быть такое что свеча оригинальная не подходит по каким то причинам? и катушку надо меняь?


Посоветуй "своему мастеру" почитать о свечах зажигания, тогда может быть он узнает, что при увеличении калильного числа свечи улучшиться теплопередача от изолятора всечи к её корпусу, это приведёт к снижению температуы центального электрода и изолятора. Снижение температуры изолятора ухудшит его замоочищение, нагар не будет выгорать, электрическое сопротивление золятора уменьшится и при большом наполнении цилиндра, и как следствие большом давлении в конце текта сжатия, возможны пропуски воспламенения, со всеми печальными последствиями...

Donogh пишет:
Цитата:
Конечно может! Видать мастеру деньги нужны! :-)


Смотри они могут тебе ещё предложить на XR-е колёса азотом накачать...

Автор:  Andy-xlr [ 25 янв 2011, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  ETii пишет: Смотри ..

ETii пишет:
Цитата:
Смотри они могут тебе ещё предложить на XR-е колёса азотом накачать...


И ведь не скажешь, что это неправильно . на спорты для трека ведь качают для стабильного давления. Только в атмосфере и так 79% азота

Автор:  Dyson [ 25 янв 2011, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Andy-xlr, ETii Спаси..

Andy-xlr, ETii
Спасибо большое, очень развернутый ответ, занимательно)) сегодня - попробую сделать.

Автор:  ETii [ 25 янв 2011, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Andy-xlr пишет: Тол..

Andy-xlr пишет:
Цитата:
Только в атмосфере и так 79% азота

Самое главное, что ни кто не проверит, и денег "поднять" можно...

Автор:  Andr PG [ 25 янв 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  ETii пишет: P.S. Ес..

ETii пишет:
Цитата:
P.S. Есть версия, что именно из-за обмерзания карбюраторов погиб в конце 2-й мировой войны Антуан Де-Сент Экзюпери, 2-х моторный Локхид на котором он летел страдал такой проблемой, под сброс газа его карбюраторы обмерали, и когда нужно было прибавь газу сечение диффузоров было уже "задушено" льдом и двигатели не могли выйти на мощностные режимы...

Оч понравилось.
Ну и всё такое.

Автор:  abbott [ 25 янв 2011, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Andr PG пишет: Оч п..

Andr PG пишет:
Цитата:
Оч понравилось.
Ну и всё такое.


это к стати одна из официальных версий комиссии....

Автор:  Andy_maniac [ 26 янв 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  На самом деле XR250 ..

На самом деле XR250 когда в воду(летом) или снег(зимой) глубоко заезжает, сильно охлаждается. и заводится потом с трудом, и это какбэ не тока у меня но и у многих знакомых... думаю в этом вся твоя проблема, т.е. нет никакой проблемы :)

ну это так, мнение чайника, про заледеневший карб конечно круче звучит

Автор:  Les [ 26 янв 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  очень полезно для та..

очень полезно для таких случае домик для карба сделать из пластика, прикрыть его с обоих сторон.
По поводу свечки, гнать таких меха... слёзарей .

Автор:  Dyson [ 26 янв 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Ок, спасибо большое,..

Ок, спасибо большое, отковырял лед с кончика сливной трубочки, открыл винт слива, вылилось немного бензина потом завел, все стало работать.
Но буквально через пол часа катания холостые пропали опять. Слив повторно помог. Подскажите его так каждый раз сливаться придется бензин из отстойника? Или можно что-то сделать с этим? Может другой бензин залить? Или дело не в нем, а как указано выше в обмерзании карба?

Автор:  Andy-xlr [ 27 янв 2011, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Это не снегоход, да ..

Это не снегоход, да и у него происходит иногда конечно такое обмерзание. Во всяком случае, если гоняешь по снежной целине, то сделай домик для карба из войлока или брезента от прямого попадания снега на поверхность карба и тепло от цилиндра, чтоб его подогревало.
Почитай пост по ссылке : http://www.djebel-club.ru/forum/12-311-1

Автор:  Dyson [ 02 фев 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Ну вот получился вот..

Ну вот получился вот такой домик, со своим назначение справился, всё работает, катаюсь падаю и снова катаюсь) Снег не попадает.



Автор:  Darek [ 09 фев 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Также спасибо за поя..

Также спасибо за пояснения - пока что у меня все работает - к тем мастерам ни разу уже потом не ездил. Хоть я сам не очень то разбираюсь во всем этом - такие дела как поменять масло, фильтр, колодки сам сделал. Даже для эксперимента по инструкции разобрал и почистил карб :)) Пока все ездит. Скоро поменяю звезды, цепь, руль - и вперед :)

Автор:  Миша Жесть [ 09 фев 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  руль у меня есть нов..

руль у меня есть новый люминь ))

Автор:  Darek [ 17 фев 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Да у меня уже второй..

Да у меня уже второй месяц лежит новый рентал - только поменять

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/