ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Недопятера на камнях как себя ведет?
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2208
Страница 1 из 2

Автор:  Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Недопятера на камнях как себя ведет?

и у нее одна версия на 18, и как правильно называется?

Автор:  supernick [ 18 янв 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Называется Мишлен ))..

Называется Мишлен ))

Автор:  Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Гениально! Приз в ст..

Гениально! Приз в студию:))

А по делу: мне жалко мишлен на камнях в туррежиме расхреначивать.
Поэтому вопрос про недопятеру.

Автор:  SleepeR [ 18 янв 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: и к..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
и как правильно называется?

http://petroshina.ru/catalog.php?id=2

Автор:  abbott [ 18 янв 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Я думаю вот это твой..

Я думаю вот это твой вариант:
Шина Л - 329 (4.25-19)

Автор:  Mishutka [ 18 янв 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  при наличии башмака,..

при наличии башмака, убираешь давление до 0.5 и все нормально.
а вот в перекаченном состоянии сользит СЦУКО

Автор:  supernick [ 18 янв 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  0,5 ? Сэкономишь на ..

0,5 ? Сэкономишь на петрошине - доплатишь покупкой новых ободов.
Для туррежима сойдет Данлоп 605-й - мягкий и для асфальта годный . Правда стачивается за 2-3 тысячи км.

Автор:  abbott [ 18 янв 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Дл..

supernick пишет:
Цитата:
Для туррежима сойдет Данлоп 605-й - мягкий и для асфальта годный . Правда стачивается за 2-3 тысячи км.


тогда уж 603 для камней больше покатит...

Автор:  Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: при..

Mishutka пишет:
Цитата:
при наличии башмака, убираешь давление до 0.5 и все нормально.
а вот в перекаченном состоянии сользит СЦУКО

0,5 мало для мотика на котором и спрыжки идут в ручьи каменистые и ход есть:))

У меня в оба выезды в горы на заду стояла китайская резина по рисунку мишлен s12, по жесткости чуть больше чем м12. Все, нонче она уже круглая со всех сторон и без половины шашек. Да, скользит, хотя как-то цепляет, но интересно также как недопятера или хуже/лучше.


Автор:  supernick [ 18 янв 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  1 Ты уж определись -..

1 Ты уж определись - спрыжки или туррежим ))))
2 Про китайскую резину в приличном обществе лучше не заикаться.
3 Как порезать шашки для спрыжек на 756 данлопе - фото на
www.endurocross.com

Автор:  DYXT [ 18 янв 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  мне пятера в Сочи не..

по мне пятера в Сочи так же как и кросс, нулевая первый день лучше чем MX51, а потом так же, в воде сильно хуже IMHO
если получиться в следующий раз надо попробовать триальную

Автор:  Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  DYXT пишет: MX51, а..

DYXT пишет:
Цитата:
MX51, а потом так же, в воде сильно хуже IMHO
если получиться в следующий раз надо попробовать триальную

Дима, я правильно поняла, в октябре ты ездил на данлопе мх51, а в январе на недопятере? Про триальную, на прогонах на ней сотню валить не рисковано ли?
supernick пишет:
Цитата:

1 Ты уж определись - спрыжки или туррежим ))))
2 Про китайскую резину в приличном обществе лучше не заикаться.

Андрей, я ведь не та обезьянка, которая мечется между умными и красивыми:))
Туррежим не исключает спрыжек, А китайская резина реально интересная оказалась. Правда, может я уже доползла до того уровня, где важно только лысая/не лысая;))

Автор:  Pate [ 18 янв 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: 0,..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:

0,5 мало для мотика на котором и спрыжки идут в ручьи каменистые и ход есть:))


Я в Сочи целый день на пятере при 0.25атм триалом в горах занимался.
ниче не случилось.

Автор:  Andr PG [ 18 янв 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  DYXT пишет: в следу..

DYXT пишет:
Цитата:
в следующий раз надо попробовать триальную

Традиция?

Автор:  Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Я в Соч..

Pate пишет:
Цитата:
Я в Сочи целый день на пятере при 0.25атм триалом в горах занимался.
ниче не случилось.

А потом,... интересно почему это у меня обод кривой и спицы под замену:))
Если медленно тащить на себе мотики и тошнить по преодолениям (в духе и стиле основной команды оффроудпипл), то давление не важно. А если предполагается смешанный режим движения да еще и с реальными парнями;), то лучше чтобы в колесах чего-то было.


http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-cl ... ew/319765/

Автор:  SleepeR [ 18 янв 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: да ..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
да еще и с реальными парнями;)

То есть пиплы ваще нереальные парни?))

Автор:  Kosta M [ 18 янв 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Можно я скажу, я уст..

Можно я скажу, я устриц ел)).
Высота профиля у 4.25х19 вдвое ниже, чем у пятёры на 18
Соответственно не то что 0.25, я и до 0.5 не рисковал спустить и пятно контакта было наверное вдвое меньше, чем у пятёры, со всеми вытекающими.
Хватило её ровно на 2 дня, камни порезали все шашки, ведь резина мягкая. Но надо учесть, что ездил на резком как понос CRF450 со стандартными звёздами.
В общем, не советую ни недопятёру, ни CRF в покатушках с оффроадпиплами))))

Автор:  Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Kosta M пишет: Мож..

Kosta M пишет:
Цитата:

Можно я скажу, я устриц ел)).

Костя, спасибо! Я так и думала, что ее порежет быстро.SleepeR пишет:
Цитата:

То есть пиплы ваще нереальные парни?))

Ваще нереальные!!!!!

Автор:  DYXT [ 19 янв 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: Дим..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
Дима, я правильно поняла, в октябре ты ездил на данлопе мх51, а в январе на недопятере? Про триальную, на прогонах на ней сотню валить не рисковано ли?

октябрь - mx51
январь - ПЯТЕРА с давлением 0,9
сильной разницы не заметил (на асфальте ПЯТЕРА хуже) по рекам ПЯТЕРА хуже, за четыре дня потрепал ее изрядно, первый день новая ПЯТЕРА держала лучше MX51
сотню на триальной - надо пробовать, не знаю, а нужно валить сотню?

Автор:  Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Дима, спасибо. А что..

Дима, спасибо.
А что за модель пятеры у тебя стояла?
Ну хорошо, сотню не надо, а 70:) Наверное без проблем будет. И еще насчет триальной. Если грязь будет, она там не окопается?

Автор:  DYXT [ 19 янв 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: А ч..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
А что за модель пятеры у тебя стояла?

Л - 275 (5.00-18)
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
она там не окопается?

Жень, ну я думаю по грязи МЫ как-нибудь сможем на ней проехать, если уж местные ездят.

Автор:  Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Жаль, что не 4,25. ..

Жаль, что не 4,25.
Дим, а сколько у тебя уже моточасов?
Я на 60-ти часах переднюю звездочку поменяла (хотя она только начала жраться). А у тебя уже за сотню ведь? Цепь менял? А что еще было?

Автор:  DYXT [ 19 янв 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: Дим..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
Дим, а сколько у тебя уже моточасов?

более 130
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
Цепь менял? А что еще было?

цепь, звезды, бендикс менял, вспомню напишу

Автор:  Elephant [ 19 янв 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Женя, на камни возьм..

Женя, на камни возьми ту самую китайскую, я на ней тоже поездил и скажу что на камнях держит оч. прилично, тока давление сделай 0,5.
не надо петрошину, для камней у нее шашка мягкая очень, не для современных мотоциклов эта резина.

Автор:  Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Elephant пишет: Жен..

Elephant пишет:
Цитата:
Женя, на камни возьми ту самую китайскую, я на ней тоже поездил и скажу что на камнях держит оч. прилично, тока давление сделай 0,5.

Слоник, спасибо, мы про одну и ту же резину (Лужинскую) типа МХ1?
Мы ездили на пару с Dyxt Он на Данлопе МХ51 я на китае. На камнях очевидной разницы не было. А вот на мокрой траве я просто не могла тронуться

Автор:  Mishutka [ 19 янв 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Женя ты уж определи..

Женя ты уж определись :)

"турпоездка" со спрыжками и запрыжками, ничего твоим колесам не сделает на 0.5атм это рабочий режим. Если со всей дури не биться о камни то все будет ОК. все крымские эндуристы на таком давлении носятся по своим скалам и не парятся.

А вот отточенная управляемость на скорости свыше 60 для петрошины не свойственна от природы, зато в любом говне и даже в снегу,
которых ты сможешь встретить в горах тебе будет хорошо.

туризм/лохотушки=петрошина, спорт=мишлен.
ну как то так

и там где "кросачи" мучались, 2Т-КТМы на своих 0,25 атм спокойненько ехали в гору, попердывая "земляничкой"

Автор:  Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: &#..

Mishutka пишет:
Цитата:

"турпоездка" со спрыжками и запрыжками, ничего твоим колесам не сделает на 0.5атм это рабочий режим. Если со всей дури не биться о камни то все будет ОК. все крымские эндуристы на таком давлении носятся по своим скалам и не парятся.


Интересно, а откуда тогда у туристов берутся в хлам мятые обода?:))
Говорила с теми, кто носится по Крыму. 0,5 они не одобрили. минимум без прыжечков 0.8 (речь про зад). Перед минимум 1-ца.

И еще соображения. Мой 2Т, как тузик грелку, поотрывал шашки на мягком мишлене, причем не на камнях.

Хотя, я готова на эксперимент. У тебя есть еще 18-я недопятера?;)

Автор:  Mishutka [ 19 янв 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  18 недопятеры нет. в..

18 недопятеры нет. вчера унесли последнюю
зато 19 той есть многа седня привезли :)

у туристов мятые обода от неумения/нежелания открывать ручку газа.

Автор:  Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: у ..

Mishutka пишет:
Цитата:

у туристов мятые обода от неумения/нежелания открывать ручку газа.

диалектика, однако:)



Автор:  supernick [ 19 янв 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Конечно с Элефантом ..

Конечно с Элефантом - призером ЧР по эндуро не поспоришь , но наверное не зря у каждого производителя резины есть в линейке модели для твердого грунта и скал . Например К69 у Heidenau. И наверняка незаводские гонщики на ЧМ по эндуро выбирают хорошие шины известных фирм . Конечно в наших условиях при режиме "одна гонка - один комплект новых покрышек" имеет смысл ставить китайские покрышки или недорогие Kenda и IRC .
Но каждый выбирает по своим потребностям и кошельку. Я например не сказочно богат и обычно ставил Dunlop у которого никогда не отрываются шашки как у той же Kenda или Michelin зато скругляются довольно быстро. Также не стоит экономить на резине когда ездишь на дерганом двухтактнике и внатяг проехать проблематично. И для камней желательна частая но мягкая шашка и хорошо если с ламелями.
Впрочем и тут найдется умелец который на каком нибудь переделанном в эндуро XR400SM с лысой резиной залезет на Эверест и скажет мол фигня это всё. А еще в хоккейном шлеме не так жарко. И старые рейтузы не так жалко рвать как фоксовские мотоштаны за 200 грин.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/