ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Недопятера на камнях как себя ведет? http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2208 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Недопятера на камнях как себя ведет? |
и у нее одна версия на 18, и как правильно называется? |
Автор: | supernick [ 18 янв 2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Называется Мишлен )).. |
Называется Мишлен )) |
Автор: | Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Гениально! Приз в ст.. |
Гениально! Приз в студию:)) А по делу: мне жалко мишлен на камнях в туррежиме расхреначивать. Поэтому вопрос про недопятеру. |
Автор: | SleepeR [ 18 янв 2011, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: и к.. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: и как правильно называется? http://petroshina.ru/catalog.php?id=2 |
Автор: | abbott [ 18 янв 2011, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Я думаю вот это твой.. |
Я думаю вот это твой вариант: Шина Л - 329 (4.25-19) |
Автор: | Mishutka [ 18 янв 2011, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | при наличии башмака,.. |
при наличии башмака, убираешь давление до 0.5 и все нормально. а вот в перекаченном состоянии сользит СЦУКО |
Автор: | supernick [ 18 янв 2011, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | 0,5 ? Сэкономишь на .. |
0,5 ? Сэкономишь на петрошине - доплатишь покупкой новых ободов. Для туррежима сойдет Данлоп 605-й - мягкий и для асфальта годный . Правда стачивается за 2-3 тысячи км. |
Автор: | abbott [ 18 янв 2011, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: Дл.. |
supernick пишет: Цитата: Для туррежима сойдет Данлоп 605-й - мягкий и для асфальта годный . Правда стачивается за 2-3 тысячи км. тогда уж 603 для камней больше покатит... |
Автор: | Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: при.. |
Mishutka пишет: Цитата: при наличии башмака, убираешь давление до 0.5 и все нормально. а вот в перекаченном состоянии сользит СЦУКО 0,5 мало для мотика на котором и спрыжки идут в ручьи каменистые и ход есть:)) У меня в оба выезды в горы на заду стояла китайская резина по рисунку мишлен s12, по жесткости чуть больше чем м12. Все, нонче она уже круглая со всех сторон и без половины шашек. Да, скользит, хотя как-то цепляет, но интересно также как недопятера или хуже/лучше. |
Автор: | supernick [ 18 янв 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | 1 Ты уж определись -.. |
1 Ты уж определись - спрыжки или туррежим )))) 2 Про китайскую резину в приличном обществе лучше не заикаться. 3 Как порезать шашки для спрыжек на 756 данлопе - фото на www.endurocross.com |
Автор: | DYXT [ 18 янв 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | мне пятера в Сочи не.. |
по мне пятера в Сочи так же как и кросс, нулевая первый день лучше чем MX51, а потом так же, в воде сильно хуже IMHO если получиться в следующий раз надо попробовать триальную |
Автор: | Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | DYXT пишет: MX51, а.. |
DYXT пишет: Цитата: MX51, а потом так же, в воде сильно хуже IMHO если получиться в следующий раз надо попробовать триальную Дима, я правильно поняла, в октябре ты ездил на данлопе мх51, а в январе на недопятере? Про триальную, на прогонах на ней сотню валить не рисковано ли? supernick пишет: Цитата: 1 Ты уж определись - спрыжки или туррежим )))) 2 Про китайскую резину в приличном обществе лучше не заикаться. Андрей, я ведь не та обезьянка, которая мечется между умными и красивыми:)) Туррежим не исключает спрыжек, А китайская резина реально интересная оказалась. Правда, может я уже доползла до того уровня, где важно только лысая/не лысая;)) |
Автор: | Pate [ 18 янв 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: 0,.. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: 0,5 мало для мотика на котором и спрыжки идут в ручьи каменистые и ход есть:)) Я в Сочи целый день на пятере при 0.25атм триалом в горах занимался. ниче не случилось. |
Автор: | Andr PG [ 18 янв 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | DYXT пишет: в следу.. |
DYXT пишет: Цитата: в следующий раз надо попробовать триальную Традиция? |
Автор: | Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Я в Соч.. |
Pate пишет: Цитата: Я в Сочи целый день на пятере при 0.25атм триалом в горах занимался. ниче не случилось. А потом,... интересно почему это у меня обод кривой и спицы под замену:)) Если медленно тащить на себе мотики и тошнить по преодолениям (в духе и стиле основной команды оффроудпипл), то давление не важно. А если предполагается смешанный режим движения да еще и с реальными парнями;), то лучше чтобы в колесах чего-то было. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-cl ... ew/319765/ |
Автор: | SleepeR [ 18 янв 2011, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: да .. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: да еще и с реальными парнями;) То есть пиплы ваще нереальные парни?)) |
Автор: | Kosta M [ 18 янв 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Можно я скажу, я уст.. |
Можно я скажу, я устриц ел)). Высота профиля у 4.25х19 вдвое ниже, чем у пятёры на 18 Соответственно не то что 0.25, я и до 0.5 не рисковал спустить и пятно контакта было наверное вдвое меньше, чем у пятёры, со всеми вытекающими. Хватило её ровно на 2 дня, камни порезали все шашки, ведь резина мягкая. Но надо учесть, что ездил на резком как понос CRF450 со стандартными звёздами. В общем, не советую ни недопятёру, ни CRF в покатушках с оффроадпиплами)))) |
Автор: | Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Kosta M пишет: Мож.. |
Kosta M пишет: Цитата: Можно я скажу, я устриц ел)). Костя, спасибо! Я так и думала, что ее порежет быстро.SleepeR пишет: Цитата: То есть пиплы ваще нереальные парни?)) Ваще нереальные!!!!! |
Автор: | DYXT [ 19 янв 2011, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: Дим.. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: Дима, я правильно поняла, в октябре ты ездил на данлопе мх51, а в январе на недопятере? Про триальную, на прогонах на ней сотню валить не рисковано ли? октябрь - mx51 январь - ПЯТЕРА с давлением 0,9 сильной разницы не заметил (на асфальте ПЯТЕРА хуже) по рекам ПЯТЕРА хуже, за четыре дня потрепал ее изрядно, первый день новая ПЯТЕРА держала лучше MX51 сотню на триальной - надо пробовать, не знаю, а нужно валить сотню? |
Автор: | Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Дима, спасибо. А что.. |
Дима, спасибо. А что за модель пятеры у тебя стояла? Ну хорошо, сотню не надо, а 70:) Наверное без проблем будет. И еще насчет триальной. Если грязь будет, она там не окопается? |
Автор: | DYXT [ 19 янв 2011, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: А ч.. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: А что за модель пятеры у тебя стояла? Л - 275 (5.00-18) Женя 4х4 пишет: Цитата: она там не окопается? Жень, ну я думаю по грязи МЫ как-нибудь сможем на ней проехать, если уж местные ездят. |
Автор: | Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Жаль, что не 4,25. .. |
Жаль, что не 4,25. Дим, а сколько у тебя уже моточасов? Я на 60-ти часах переднюю звездочку поменяла (хотя она только начала жраться). А у тебя уже за сотню ведь? Цепь менял? А что еще было? |
Автор: | DYXT [ 19 янв 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: Дим.. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: Дим, а сколько у тебя уже моточасов? более 130 Женя 4х4 пишет: Цитата: Цепь менял? А что еще было? цепь, звезды, бендикс менял, вспомню напишу |
Автор: | Elephant [ 19 янв 2011, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Женя, на камни возьм.. |
Женя, на камни возьми ту самую китайскую, я на ней тоже поездил и скажу что на камнях держит оч. прилично, тока давление сделай 0,5. не надо петрошину, для камней у нее шашка мягкая очень, не для современных мотоциклов эта резина. |
Автор: | Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Elephant пишет: Жен.. |
Elephant пишет: Цитата: Женя, на камни возьми ту самую китайскую, я на ней тоже поездил и скажу что на камнях держит оч. прилично, тока давление сделай 0,5. Слоник, спасибо, мы про одну и ту же резину (Лужинскую) типа МХ1? Мы ездили на пару с Dyxt Он на Данлопе МХ51 я на китае. На камнях очевидной разницы не было. А вот на мокрой траве я просто не могла тронуться |
Автор: | Mishutka [ 19 янв 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Женя ты уж определи.. |
Женя ты уж определись ![]() "турпоездка" со спрыжками и запрыжками, ничего твоим колесам не сделает на 0.5атм это рабочий режим. Если со всей дури не биться о камни то все будет ОК. все крымские эндуристы на таком давлении носятся по своим скалам и не парятся. А вот отточенная управляемость на скорости свыше 60 для петрошины не свойственна от природы, зато в любом говне и даже в снегу, которых ты сможешь встретить в горах тебе будет хорошо. туризм/лохотушки=петрошина, спорт=мишлен. ну как то так и там где "кросачи" мучались, 2Т-КТМы на своих 0,25 атм спокойненько ехали в гору, попердывая "земляничкой" |
Автор: | Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: .. |
Mishutka пишет: Цитата: "турпоездка" со спрыжками и запрыжками, ничего твоим колесам не сделает на 0.5атм это рабочий режим. Если со всей дури не биться о камни то все будет ОК. все крымские эндуристы на таком давлении носятся по своим скалам и не парятся. Интересно, а откуда тогда у туристов берутся в хлам мятые обода?:)) Говорила с теми, кто носится по Крыму. 0,5 они не одобрили. минимум без прыжечков 0.8 (речь про зад). Перед минимум 1-ца. И еще соображения. Мой 2Т, как тузик грелку, поотрывал шашки на мягком мишлене, причем не на камнях. Хотя, я готова на эксперимент. У тебя есть еще 18-я недопятера?;) |
Автор: | Mishutka [ 19 янв 2011, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | 18 недопятеры нет. в.. |
18 недопятеры нет. вчера унесли последнюю зато 19 той есть многа седня привезли ![]() у туристов мятые обода от неумения/нежелания открывать ручку газа. |
Автор: | Женя 4х4 [ 19 янв 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: у .. |
Mishutka пишет: Цитата: у туристов мятые обода от неумения/нежелания открывать ручку газа. диалектика, однако:) |
Автор: | supernick [ 19 янв 2011, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Конечно с Элефантом .. |
Конечно с Элефантом - призером ЧР по эндуро не поспоришь , но наверное не зря у каждого производителя резины есть в линейке модели для твердого грунта и скал . Например К69 у Heidenau. И наверняка незаводские гонщики на ЧМ по эндуро выбирают хорошие шины известных фирм . Конечно в наших условиях при режиме "одна гонка - один комплект новых покрышек" имеет смысл ставить китайские покрышки или недорогие Kenda и IRC . Но каждый выбирает по своим потребностям и кошельку. Я например не сказочно богат и обычно ставил Dunlop у которого никогда не отрываются шашки как у той же Kenda или Michelin зато скругляются довольно быстро. Также не стоит экономить на резине когда ездишь на дерганом двухтактнике и внатяг проехать проблематично. И для камней желательна частая но мягкая шашка и хорошо если с ламелями. Впрочем и тут найдется умелец который на каком нибудь переделанном в эндуро XR400SM с лысой резиной залезет на Эверест и скажет мол фигня это всё. А еще в хоккейном шлеме не так жарко. И старые рейтузы не так жалко рвать как фоксовские мотоштаны за 200 грин. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |