ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Удаление клапана рециркуляции? http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2203 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kaydanov [ 22 фев 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Удаление клапана рециркуляции? |
Кто пробовал? Поделитесь, пожалуйста опытом. Как удалить данный девайс на XR250R (японец 2002 года). Расказывают ужасные вещи, что после неграмотного удаления расход масла возрастает в десятки раз. Почему решил удалить - очень долго объяснять, много букафф. |
Автор: | SleepeR [ 22 фев 2011, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Помниццо, на корейце.. |
Помниццо, на корейце своем просто выкинул и все) А чем пугают? Там, по идее, максимум чем может аукнуться - это нарушением качества смеси, при чем не криминально. Просто посматривать на свечку, да регульнуть если придется. |
Автор: | Kaydanov [ 22 фев 2011, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | xr вроде не кореец и.. |
xr вроде не кореец и масляные трубки туда зачем-то подведены. ![]() |
Автор: | Pate [ 22 фев 2011, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Kaydanov пишет: .. |
Ну насколько я знаю, если трубки удалить так что разряжение в картере пропадет, то естественно масло начнет удирать. |
Автор: | SleepeR [ 22 фев 2011, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Какое разрежение в к.. |
Какое разрежение в картере? Откуда?? Куда будет масло удирать? |
Автор: | Pate [ 24 фев 2011, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор сосет сме.. |
Карбюратор сосет смесь, то есть перед ним есть разряжение. Трубка из картера, включенная перед карбюратором, подающая картерные газы на дожигание, может создавать пониженное давление в картере что дополнительно удерживает масло на сальниках. В КТМ при отсоединении трубки масло уходит быстрее, проверено. |
Автор: | SleepeR [ 24 фев 2011, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | У меня вопрос: а зач.. |
У меня вопрос: а зачем дожигать (да и вообще жечь) КАРТЕРНЫЕ газы?? |
Автор: | Mishutka [ 24 фев 2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | ЭКОЛОГИЯ! убей бобр.. |
ЭКОЛОГИЯ! убей бобра - спаси дерево |
Автор: | Kaydanov [ 24 фев 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо, для чего ну.. |
Спасибо, для чего нужен EGR я и сам знаю. Вопрос о тем, как безболезненно убрать девайс? |
Автор: | cherepaha [ 24 фев 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | В XR-е удаление сист.. |
В XR-е удаление системы дожига ни как не повлияет на расход масла. |
Автор: | ETii [ 24 фев 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: У меня .. |
Pate пишет: Цитата: У меня вопрос: а зачем дожигать (да и вообще жечь) КАРТЕРНЫЕ газы?? Применительно к мотоциклетным моторам, существует несколько вариантов системы вентиляции картера. 1. Если наплевать на экологию, то делают открытую систему вентиляции картера. В картере или в клапанной крышке как правило стоит лабиринтный маслоуловитель (иногда используют сетку или проволочную путанку) после чего трубка выводится вниз, на внедорожных мотоциклах ставят тройник один конец трубки выводят куда нибудь наверх, что бы её не заливало при преодолении бродов, а на трубке идущей вниз ставят резиновый сливной клапан. 2. Если экологические требования более жёсткие и картерные газы нельзя выбросить в атмосферу (это мотоциклы из Америки и относительно свежие Японцы), то приходиться их сжигать, для этого трубку вентиляции картера выводят куда нибудь между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На моторах кубатурой побольше может быть и две ветви вентиляции картера, одна такая же как описано выше, а другая соединяет картер с задроссельным пространством (т.е. с впускным коллектором между дросселем и впускными клапанами) в этой ветви стоит PCV клапан ( иногда вместо него используют клапан на дроссельной заслонке) при этом на холостом ходу картерные газа поступают в пространство перед дросселем, а на высоких оборотах разряжение возрастает, PCV клапан открывается и картерные газа "отсасываются" в задроссельное пространство, и при этом чистый воздух из под воздушного фильтра поступает в картер. 3. На моторах у которых сильно изменяется объём картера (например старые V-твины от Харлея) используют золотниковый клапан с механическим приводом от коленвала, когда поршни идут вниз клапан открыт для отвода картерных газов в атмосферу, при ходе поршней вверх клапан закрывается препятствуя "засасыванию"грязного воздуха в картер. На новых моторах возможно сделано иначе. |
Автор: | SleepeR [ 24 фев 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Все понял, спасибо).. |
Все понял, спасибо) |
Автор: | antcap [ 18 мар 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Удалял на двух XR250 и на XR650L никак ни на что не повлияло. |
Удалял на двух XR250 и на XR650L никак ни на что не повлияло. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |