ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
выхлоп KTM 530 http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2199 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Trunkenpolz 1934 [ 29 мар 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | выхлоп KTM 530 |
![]() Стою перед выбором Two brothers или Akropovic??? Какие мнения?? У какой системы более громкий и напряжный звук?? Не охота, чтобы от звука звеки с веток падали... ![]() |
Автор: | SleepeR [ 29 мар 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | От своего White Brot.. |
От своего White Brothers я сам с мотика чуть не падаю ![]() У брата на 690-м Укроп стоит. По сравнению с Wings звук сочнее, по громкости так же. Про Двух братьев не скажу, но на пластиковых их звук мне нравится больше всего!! |
Автор: | Trunkenpolz 1934 [ 29 мар 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | пока на них.. и торм.. |
пока на них.. и тормазну пока , и денех с экономлю!!! просто интересует звуковой барьер.. если разницы в привышения децибел с укропом нет, то и отлично=) ![]() |
Автор: | Ichbin [ 29 мар 2011, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | разница в децибел ух.. |
разница в децибел ухом может восприниматься как разница по громкости в 2 раза, лень искать точные выкладки, но что характеристика нелинейна - 100% факт |
Автор: | supernick [ 29 мар 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Трубы отличаются не .. |
Трубы отличаются не звуком , а возможностью отстроить под них мотор , в частности карту зажигания и впрыска или подобрать настройки в карбюраторе. Как правило это удается на Ёшимуре , Укропе, ФМФ , ЛеоВинче и ПроЦиркуте - о чем красноречиво говорит их ценник. Все остальные перделки в лучшем случае не сильно ухудшают работу мотора, ну может клапанишки выпускные подгорают шибчее ,а также камыши и хвоя в ельнике. Один американец покатался на кроссаче на $2000000 по сухому лесу в жару. Лично мне нравятся стандартные трубы - мотор работает стабильнее, греется меньше и заводится лучше. А лучше бы и побольше приглушить так как мощности и так переизбыток для любителя. Понтовые дуделки обычно ставят когда помнут или сломают штатную поскольку они чаще всего дешевле чем стоковая труба. |
Автор: | major [ 29 мар 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | ну на 690 в родной д.. |
ну на 690 в родной дуделке катализатор встроен так что по любомы надо менять что бы не поджарится |
Автор: | Pate [ 29 мар 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | major пишет: ну на.. |
major пишет: Цитата: ну на 690 в родной дуделке катализатор встроен так что по любомы надо менять что бы не поджарится Он про кроссачи и спорт эндуро пишет, вполне справедливо. На дорожниках замены очень популярны из за веса в первую очередь. У 690го еще и бак жжет. |
Автор: | major [ 30 мар 2011, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | понял :sm17: .. |
понял ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |