ofrp.ru
http://ofrp.ru/

выхлоп KTM 530
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2199
Страница 1 из 1

Автор:  Trunkenpolz 1934 [ 29 мар 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  выхлоп KTM 530

кто ставил выхлопную систему Two brothers? Сильно она отличается звут от Akropovic?
Стою перед выбором Two brothers или Akropovic??? Какие мнения?? У какой системы более громкий и напряжный звук??
Не охота, чтобы от звука звеки с веток падали...

Автор:  SleepeR [ 29 мар 2011, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  От своего White Brot..

От своего White Brothers я сам с мотика чуть не падаю

У брата на 690-м Укроп стоит. По сравнению с Wings звук сочнее, по громкости так же. Про Двух братьев не скажу, но на пластиковых их звук мне нравится больше всего!!

Автор:  Trunkenpolz 1934 [ 29 мар 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  пока на них.. и торм..

пока на них.. и тормазну пока , и денех с экономлю!!! просто интересует звуковой барьер.. если разницы в привышения децибел с укропом нет, то и отлично=)

Автор:  Ichbin [ 29 мар 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  разница в децибел ух..

разница в децибел ухом может восприниматься как разница по громкости в 2 раза, лень искать точные выкладки, но что характеристика нелинейна - 100% факт

Автор:  supernick [ 29 мар 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Трубы отличаются не ..

Трубы отличаются не звуком , а возможностью отстроить под них мотор , в частности карту зажигания и впрыска или подобрать настройки в карбюраторе. Как правило это удается на Ёшимуре , Укропе, ФМФ , ЛеоВинче и ПроЦиркуте - о чем красноречиво говорит их ценник. Все остальные перделки в лучшем случае не сильно ухудшают работу мотора, ну может клапанишки выпускные подгорают шибчее ,а также камыши и хвоя в ельнике. Один американец покатался на кроссаче на $2000000 по сухому лесу в жару.

Лично мне нравятся стандартные трубы - мотор работает стабильнее, греется меньше и заводится лучше. А лучше бы и побольше приглушить так как мощности и так переизбыток для любителя.

Понтовые дуделки обычно ставят когда помнут или сломают штатную поскольку они чаще всего дешевле чем стоковая труба.

Автор:  major [ 29 мар 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  ну на 690 в родной д..

ну на 690 в родной дуделке катализатор встроен так что по любомы надо менять что бы не поджарится

Автор:  Pate [ 29 мар 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  major пишет: ну на..

major пишет:
Цитата:

ну на 690 в родной дуделке катализатор встроен так что по любомы надо менять что бы не поджарится


Он про кроссачи и спорт эндуро пишет,
вполне справедливо.

На дорожниках замены очень популярны из за веса в первую очередь.
У 690го еще и бак жжет.

Автор:  major [ 30 мар 2011, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  понял :sm17: ..

понял

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/