ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Усилиние хвоста или тур.багажник
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2198
Страница 1 из 2

Автор:  abbott [ 14 янв 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Усилиние хвоста или тур.багажник

Решил готовить мотик к дальнобою, из чего вырос вопрос усиления хвоста или самого багажника.

Еще давно наткнулся на вот эти фотки и рассматривал эту конструкцию, но вот подошло дело к реализации.
Хочу по такому принципе сделать себе усилитель багажника или собственно всю конструкцию, какие мысли?








собственно взято от сюда http://www.xlv.ch/XR/650L/travelbike.html



Автор:  cherepaha [ 14 янв 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Эта конструкция выгл..

Эта конструкция выглядит супер надёжной, но весит она наверно ого-го и очень грамозка. У меня всё проще и служит уже много лет. Фоток правда нет, чтоб показать. Вощем я укрепил бугель и слабал каркас багажника. Кое что конечно хочется доработать, но руки не доходят.

Автор:  abbott [ 14 янв 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  То, что она весит мн..

То, что она весит много - я даже не сомневаюсь...
Как у тебя сделано, я вроде помню думаю вот думаю сообразить какой-нить сембиоз из их двоих.
Или вообще остановиться на вот такой штуке:





вместе с моим багажником, думаю ее будет достаточно, что бы возить вещмешки или даже что то вроде "штанов".

Автор:  vasily_ev [ 14 янв 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Андрюх, ты чего в да..

Андрюх, ты чего в дальнобой на 400х сотке собрался? Не айс, это точно! Хвост надо весь усиливать, т.к. конструкция показанная на фотке тоже отваливается! Проще мне кажется купить мешок герметичный и просто привязывать его сзади!

Автор:  abbott [ 14 янв 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: Н..

vasily_ev пишет:
Цитата:
Не айс, это точно!

А что тебя смущает Андрюх?
Я со своей сидушкой жопу уже на 200ом километре подружил!

Автор:  abbott [ 14 янв 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  вот еще чего на eBay..

вот еще чего на eBay нашел

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XR ... ccessories

Автор:  cherepaha [ 14 янв 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: вот е..

abbott пишет:
Цитата:
вот еще чего на eBay нашел

Андрюх, г полное. Может в гражданской эксплуатации служит. но на офе трещит по щвам. Три раза в пути был свидет,
как эти сумки раскрывались как пасть у бегемота.

Автор:  Егоркин [ 15 янв 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Андрей, мне тоже вид..

Андрей, мне тоже видится, что это фигня для мотардов асфальтовых.
Я сам озабочен тем же вопросом, что и у тебя. Намаялся с большим рюкзаком на хвосте, центр тяжести повышает, управляемость вникуда уходит. Да и если мот роняешь - соотв, поднять тяжко с 20 кг на хвосте.
Об усилении хвоста и багажной системе можно почитать и вдохновиться вот тут http://www.moto-travels.ru/forum/26-2184-1 У Чипа на 690м реально интересный вариант. Да и на XR650R тоже интересные заготовки под тяги!
Хочу это, но пока у нас в городе не нашел - кто бы взялся сделать. Сумку-штаны хочу из 1000й кордуры, ту http://www.moto-travels.ru/forum/58-1350-1, что Шурик подгоняет - боковые там по 30 литров, и верх 50 литров. В чем прелесть - если верх не нужен - его можно ужать практически до плоскодонного состояния. А целостность конструкции сумки-штаны дает больше гарантий, что она останется на месте. Но Шурик берет заказы на любые сумки по индивидуальным чертежам, так что вовсе не обязателньо городить такую 110-литровую махиндру.
В общем, с сумкой очевидно. А вот багажная система...

Автор:  Егоркин [ 15 янв 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: Я со ..

abbott пишет:
Цитата:
Я со своей сидушкой жопу уже на 200ом километре подружил!


Хочу купить отформованный мягкий поролон http://www.xrsonly.com/guts-racing-seat ... extra-tall
Сидуха становится чуть выше (на 1-1,5 см) и шире. Судя по фотам и отзывам на адврайдере, народ и их зады весьма довольны.

Автор:  supernick [ 15 янв 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  По поводу багажников..

По поводу багажников скажу следующее - они должны быть с минимумом точек сварки , сочленений и болтов крепления . Все это ломается от тряски в первую очередь . Багажник должен быть ремонтопригодным в дальней дороге в любой кузнице\сарае. Багажник не должен быть сверхмощным , таким чтобы при падении заворачивал раму мотоцикла винтом и вырывал\повреждал жизненно важные детали. Никаких торчащих спинок под копчик быть не должно чтобы избежать перелома позвоночника и костей таза .


Автор:  abbott [ 15 янв 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Б..

supernick пишет:
Цитата:
Багажник должен быть ремонтопригодным в дальней дороге в любой кузнице\сарае.

вот это точно!

Ну в целом, я думаю остановиться на подобной конструкции:


именно с ДВУМЯ тягами, крепящимися к раме в районе подножек.

Автор:  Lemmy [ 15 янв 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Как вариант:если пол..

Как вариант:если пользоваться однообъемными велосипедными сумками типо "штаны" то необходимость в такой конструкции вообще отпадает.....

Автор:  abbott [ 15 янв 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  почему? штанины как ..

почему?
штанины как раз под колесо стремиться будут.

Автор:  Lemmy [ 15 янв 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Не-а оне же буквой..

Не-а оне же буквой П и развилка узкая под велобагажник посему штанины опираются на ребро сидения и наваливаются на верхнюю часть пластика,там где глушитель нужно конечно какой то холодильничек + допопору замутить



лучше фотки нет,сори....

И штаны крепятся ближе к райдеру,багажник почти полностью свободным остается....

Автор:  abbott [ 15 янв 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  ну в принципе да - е..

ну в принципе да - если юзать велосипедные сумки.
у Черепахи на Бахе такие накладки были, видел.
Но честно говоря хотел что то по больше или просто две сумки (а-ля на как на лошадь), а сверху вещь мешок крепить.

Автор:  Lemmy [ 16 янв 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  что то побольше-в см..

что то побольше-в смысле по объему?На фото сумки на 70 литров-места полно....Мое имхо-если рамки делать то не на хвосте а смещать в сторону драйвера но тоже с умом что бы не мешались....

Автор:  abbott [ 16 янв 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Lemmy пишет: Мое им..

Lemmy пишет:
Цитата:
Мое имхо-если рамки делать то не на хвосте а смещать в сторону драйвера но тоже с умом что бы не мешались....

Вот в том то и проблема...
У меня кикстартер и из-за него ты особо не сдвинешь все вперед

Автор:  Lemmy [ 16 янв 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Тогда по любому хвос..

Тогда по любому хвост усиливать-но это тебе к Черепахе....

Автор:  Егоркин [ 16 янв 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: с ДВУ..

abbott пишет:
Цитата:
с ДВУМЯ тягами, крепящимися к раме в районе подножек


А тяги к чему крепить? Точить такие же втулки?
Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Кстати, эти втулки делал себе Ohlins. Не поверите, но на XR650R!
А у нас с ним посадочные размеры по раме совпадают?

Автор:  abbott [ 16 янв 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  вот думаю да, скорее..

вот думаю да, скорее всего такие и точить.
ща мотик АндрюхеXLR отдал - когда бум мотор разбирать, я размеры для багажника на фару сниму и подумаю с этими штуками.

Автор:  abbott [ 20 янв 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  в продолжении темы....

Роясь в бесконечном форуме ADVRider.com, наткнулся на двух товарищей которые эндурили по Марокко на двух XR400.
http://www.advrider.com/forums/showthre ... ht=morocco
Эндурили нормально так, со знанием дела [img src=/gif/smk/sm54.gif]
В общем обратил внимание на их "хвосты" :








Пробеги у них были по баку ~350 км и ничего не развалилось!
Много думал....

Автор:  cherepaha [ 20 янв 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Простая, не громоздк..

Простая, не громоздкая конструкция. Мне наравится.

Автор:  abbott [ 04 мар 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Озаботился поиском б..

Озаботился поиском боковых сумок.
Посмотрел, что есть в наличии в турмагазах для велосипедистов.
Вчера, припомнив слова Мишутки поехал в Декатлон.
В итоге, были приобретены вот такие сумки:

B-twin Touring 3X20 L


на фото не показан сумка/рюкзак, который крепится сверху.

сумки сделаны из среднего кордура, внизу прорезинены.
качество изготовления вполне себе неплохое, хоть и Вьетнам.
между собой они крепятся через жесткую проставку с липучкой и ремнями с классическими замками.
сумка/рюкзак крепиться сверху, так же посредством замков и ремней.
лямки рюкзака спрятаны в спец-карман, так что можно и как сумку или как рюкзак носить.

ценник всего 3499 рэ


в общем будем в майские тестдрайвить!

Автор:  DYXT [ 04 мар 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: майск..

abbott пишет:
Цитата:
майские тестдрайвить

ты бы их до майских оттестдрайвил, а то дуршлак для макаронов в походе конечно удобная вещь, но отнюдь не необходимость

Автор:  Миша Жесть [ 04 мар 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  у него не на чем пок..

у него не на чем пока тестить

Автор:  vasily_ev [ 04 мар 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Уже все оттестирован..

Уже все оттестировано до вас, сумки супер! В 2009 в походе проверены, не рвутся и не промокают!

Автор:  abbott [ 04 мар 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  ну тогда я спокоен! ..

ну тогда я спокоен!

Автор:  Donogh [ 19 мар 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Говорят, что где-то ..

Говорят, что где-то во Франции делают стальные подрамники на 650R...

Автор:  BRP [ 22 мар 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  что получилось в рез..

что получилось в результате
заготовка

уже готовое ухо, пруток использовался четверка, случайно рядом валялся.









может пригодится кому.

Автор:  abbott [ 23 мар 2011, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо, интересная ..

Спасибо, интересная тема!

А ты что-нибудь подкладывал под пластик в районе глушака, оно же так сгорит нафиг?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/