ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Усилиние хвоста или тур.багажник http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2198 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | abbott [ 14 янв 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Усилиние хвоста или тур.багажник |
Решил готовить мотик к дальнобою, из чего вырос вопрос усиления хвоста или самого багажника. Еще давно наткнулся на вот эти фотки и рассматривал эту конструкцию, но вот подошло дело к реализации. Хочу по такому принципе сделать себе усилитель багажника или собственно всю конструкцию, какие мысли? ![]() ![]() ![]() собственно взято от сюда http://www.xlv.ch/XR/650L/travelbike.html |
Автор: | cherepaha [ 14 янв 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Эта конструкция выгл.. |
Эта конструкция выглядит супер надёжной, но весит она наверно ого-го и очень грамозка. У меня всё проще и служит уже много лет. Фоток правда нет, чтоб показать. Вощем я укрепил бугель и слабал каркас багажника. Кое что конечно хочется доработать, но руки не доходят. |
Автор: | abbott [ 14 янв 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | То, что она весит мн.. |
То, что она весит много - я даже не сомневаюсь... Как у тебя сделано, я вроде помню думаю вот думаю сообразить какой-нить сембиоз из их двоих. Или вообще остановиться на вот такой штуке: ![]() ![]() вместе с моим багажником, думаю ее будет достаточно, что бы возить вещмешки или даже что то вроде "штанов". |
Автор: | vasily_ev [ 14 янв 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Андрюх, ты чего в да.. |
Андрюх, ты чего в дальнобой на 400х сотке собрался? Не айс, это точно! Хвост надо весь усиливать, т.к. конструкция показанная на фотке тоже отваливается! Проще мне кажется купить мешок герметичный и просто привязывать его сзади! |
Автор: | abbott [ 14 янв 2011, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | vasily_ev пишет: Н.. |
vasily_ev пишет: Цитата: Не айс, это точно! А что тебя смущает Андрюх? Я со своей сидушкой жопу уже на 200ом километре подружил! ![]() |
Автор: | abbott [ 14 янв 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | вот еще чего на eBay.. |
вот еще чего на eBay нашел http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XR ... ccessories |
Автор: | cherepaha [ 14 янв 2011, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: вот е.. |
abbott пишет: Цитата: вот еще чего на eBay нашел Андрюх, г полное. Может в гражданской эксплуатации служит. но на офе трещит по щвам. Три раза в пути был свидет, как эти сумки раскрывались как пасть у бегемота. |
Автор: | Егоркин [ 15 янв 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Андрей, мне тоже вид.. |
Андрей, мне тоже видится, что это фигня для мотардов асфальтовых. Я сам озабочен тем же вопросом, что и у тебя. Намаялся с большим рюкзаком на хвосте, центр тяжести повышает, управляемость вникуда уходит. Да и если мот роняешь - соотв, поднять тяжко с 20 кг на хвосте. Об усилении хвоста и багажной системе можно почитать и вдохновиться вот тут http://www.moto-travels.ru/forum/26-2184-1 У Чипа на 690м реально интересный вариант. Да и на XR650R тоже интересные заготовки под тяги! Хочу это, но пока у нас в городе не нашел - кто бы взялся сделать. Сумку-штаны хочу из 1000й кордуры, ту http://www.moto-travels.ru/forum/58-1350-1, что Шурик подгоняет - боковые там по 30 литров, и верх 50 литров. В чем прелесть - если верх не нужен - его можно ужать практически до плоскодонного состояния. А целостность конструкции сумки-штаны дает больше гарантий, что она останется на месте. Но Шурик берет заказы на любые сумки по индивидуальным чертежам, так что вовсе не обязателньо городить такую 110-литровую махиндру. В общем, с сумкой очевидно. А вот багажная система... |
Автор: | Егоркин [ 15 янв 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: Я со .. |
abbott пишет: Цитата: Я со своей сидушкой жопу уже на 200ом километре подружил! Хочу купить отформованный мягкий поролон http://www.xrsonly.com/guts-racing-seat ... extra-tall Сидуха становится чуть выше (на 1-1,5 см) и шире. Судя по фотам и отзывам на адврайдере, народ и их зады весьма довольны. |
Автор: | supernick [ 15 янв 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | По поводу багажников.. |
По поводу багажников скажу следующее - они должны быть с минимумом точек сварки , сочленений и болтов крепления . Все это ломается от тряски в первую очередь . Багажник должен быть ремонтопригодным в дальней дороге в любой кузнице\сарае. Багажник не должен быть сверхмощным , таким чтобы при падении заворачивал раму мотоцикла винтом и вырывал\повреждал жизненно важные детали. Никаких торчащих спинок под копчик быть не должно чтобы избежать перелома позвоночника и костей таза . ![]() |
Автор: | abbott [ 15 янв 2011, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: Б.. |
supernick пишет: Цитата: Багажник должен быть ремонтопригодным в дальней дороге в любой кузнице\сарае. вот это точно! Ну в целом, я думаю остановиться на подобной конструкции: ![]() именно с ДВУМЯ тягами, крепящимися к раме в районе подножек. |
Автор: | Lemmy [ 15 янв 2011, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Как вариант:если пол.. |
Как вариант:если пользоваться однообъемными велосипедными сумками типо "штаны" то необходимость в такой конструкции вообще отпадает..... |
Автор: | abbott [ 15 янв 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | почему? штанины как .. |
почему? штанины как раз под колесо стремиться будут. |
Автор: | Lemmy [ 15 янв 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Не-а оне же буквой.. |
Не-а оне же буквой П и развилка узкая под велобагажник посему штанины опираются на ребро сидения и наваливаются на верхнюю часть пластика,там где глушитель нужно конечно какой то холодильничек + допопору замутить лучше фотки нет,сори.... И штаны крепятся ближе к райдеру,багажник почти полностью свободным остается.... |
Автор: | abbott [ 15 янв 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | ну в принципе да - е.. |
ну в принципе да - если юзать велосипедные сумки. у Черепахи на Бахе такие накладки были, видел. Но честно говоря хотел что то по больше или просто две сумки (а-ля на как на лошадь), а сверху вещь мешок крепить. |
Автор: | Lemmy [ 16 янв 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | что то побольше-в см.. |
что то побольше-в смысле по объему?На фото сумки на 70 литров-места полно....Мое имхо-если рамки делать то не на хвосте а смещать в сторону драйвера но тоже с умом что бы не мешались.... |
Автор: | abbott [ 16 янв 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Lemmy пишет: Мое им.. |
Lemmy пишет: Цитата: Мое имхо-если рамки делать то не на хвосте а смещать в сторону драйвера но тоже с умом что бы не мешались.... Вот в том то и проблема... У меня кикстартер и из-за него ты особо не сдвинешь все вперед ![]() |
Автор: | Lemmy [ 16 янв 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Тогда по любому хвос.. |
Тогда по любому хвост усиливать-но это тебе к Черепахе.... |
Автор: | Егоркин [ 16 янв 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: с ДВУ.. |
abbott пишет: Цитата: с ДВУМЯ тягами, крепящимися к раме в районе подножек А тяги к чему крепить? Точить такие же втулки? ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, эти втулки делал себе Ohlins. Не поверите, но на XR650R! А у нас с ним посадочные размеры по раме совпадают? |
Автор: | abbott [ 16 янв 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | вот думаю да, скорее.. |
вот думаю да, скорее всего такие и точить. ща мотик АндрюхеXLR отдал - когда бум мотор разбирать, я размеры для багажника на фару сниму и подумаю с этими штуками. |
Автор: | abbott [ 20 янв 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | в продолжении темы.... |
Роясь в бесконечном форуме ADVRider.com, наткнулся на двух товарищей которые эндурили по Марокко на двух XR400. http://www.advrider.com/forums/showthre ... ht=morocco Эндурили нормально так, со знанием дела [img src=/gif/smk/sm54.gif] В общем обратил внимание на их "хвосты" : ![]() ![]() ![]() Пробеги у них были по баку ~350 км и ничего не развалилось! Много думал.... |
Автор: | cherepaha [ 20 янв 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Простая, не громоздк.. |
Простая, не громоздкая конструкция. Мне наравится. |
Автор: | abbott [ 04 мар 2011, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Озаботился поиском б.. |
Озаботился поиском боковых сумок. Посмотрел, что есть в наличии в турмагазах для велосипедистов. Вчера, припомнив слова Мишутки поехал в Декатлон. В итоге, были приобретены вот такие сумки: B-twin Touring 3X20 L ![]() на фото не показан сумка/рюкзак, который крепится сверху. сумки сделаны из среднего кордура, внизу прорезинены. качество изготовления вполне себе неплохое, хоть и Вьетнам. между собой они крепятся через жесткую проставку с липучкой и ремнями с классическими замками. сумка/рюкзак крепиться сверху, так же посредством замков и ремней. лямки рюкзака спрятаны в спец-карман, так что можно и как сумку или как рюкзак носить. ценник всего 3499 рэ ![]() в общем будем в майские тестдрайвить! ![]() |
Автор: | DYXT [ 04 мар 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: майск.. |
abbott пишет: Цитата: майские тестдрайвить ты бы их до майских оттестдрайвил, а то дуршлак для макаронов в походе конечно удобная вещь, но отнюдь не необходимость |
Автор: | Миша Жесть [ 04 мар 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | у него не на чем пок.. |
у него не на чем пока тестить |
Автор: | vasily_ev [ 04 мар 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Уже все оттестирован.. |
Уже все оттестировано до вас, сумки супер! ![]() |
Автор: | abbott [ 04 мар 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | ну тогда я спокоен! .. |
ну тогда я спокоен! ![]() |
Автор: | Donogh [ 19 мар 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Говорят, что где-то .. |
Говорят, что где-то во Франции делают стальные подрамники на 650R... |
Автор: | BRP [ 22 мар 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | что получилось в рез.. |
что получилось в результате заготовка уже готовое ухо, пруток использовался четверка, случайно рядом валялся. может пригодится кому. |
Автор: | abbott [ 23 мар 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо, интересная .. |
Спасибо, интересная тема! А ты что-нибудь подкладывал под пластик в районе глушака, оно же так сгорит нафиг? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |