ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Мотард XR250R 2007 год. Способы увеличения мощности.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2197
Страница 1 из 1

Автор:  antcap [ 13 окт 2008, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Мотард XR250R 2007 год. Способы увеличения мощности.

Вопрос вобщем-то вот в чем. Есть фактически новый мотард XR250R 2007 года. Я проехал на нем около 2000 км. Колеса заменены на эндуровские. Сравниваю с Honda XR250 Baja 2002 года. Такое ощущение что Baja резче. Обкатку вроде прошел. Может японцы где-то придушили мотарды? Звук выхлопа у мотарда заметно громче чем у Baja - вроде должно означать что выхлоп не задушен. По лошадям паспортные данные кажется одинаковые. Карбюраторы внешне одинаковые. Есть ли способы повысить мощность XR250 последних выпусков?

Автор:  Леха Курс [ 14 окт 2008, 05:11 ]
Заголовок сообщения:  А если здесь покурит..

А если здесь покурить/покопать?
http://www.4strokes.com/tech/honda/

Видел там статью по теме для более ранних 250сс XRов

Автор:  antcap [ 14 окт 2008, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Экологический прибамбас.

Стоит ли снять экологический блок расположенный слева от цилиндра. От него идет 2 трубки к цилиндру, трубка к карбюратору и толстая трубка к корпусу воздушного блока. И если снимать что делать с трубками? Глушить или объединить попарно? Какую прибавку к мощности можно получить и можно-ли ее вообще получить?

Автор:  alice [ 14 окт 2008, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Передаточные числа в..

Передаточные числа в коробке другие если это был изначально мотард))))))
у эндурика передачи короче

Автор:  antcap [ 14 окт 2008, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Да нет вроде одинаковые.

У меня в "хозяйстве два мотика" - Baja 2002 год и XR250 мотард 2007. Я разнице в максимальной скорости по передачам не заметил - специально сравнивал. Выходит движки должны быть одинаковые. Хонда консерваторы - вряд-ли будут делать разные шестерни. Интересно уXR250R для американского рынка карбюраторы в стоке все с ускорительными насосами?

Автор:  antcap [ 17 окт 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Проверил вариант с извлечением резинке на пуске - работает

Убрал большую Г-образную резинку на входе корпуса воздуного фильтра. Обороты выросли и появился провал при трогании и максималка упала со 130 до 120. То есть бедновата смесь или не хватает размера главного жиклера. Володя из Мото-Хэлп порекомендовал поднять иглу вакумника на 1 деление. То есть РЕСУРСЫ ЕСТЬ! Никто не пробовал этот способ? Ограничится ли изменения иглой или может все-таки жиклеры поболее заказать?

Автор:  antcap [ 22 мар 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Ограничился поднятием иглы. Теперь бывший мотард помощнее.

Ограничился поднятием иглы. Теперь бывший мотард помощнее.

Автор:  ETii [ 23 мар 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Относительно передат..

Относительно передаточных чисел.
У Honda XR250 Baja и Honda XR250R 1-2-3 передачи одинаковые на 4-5-6 они становятся разными при этом 6-я передаче на Baja почти на треть длиннее чем на "R" прибавь к этому передаточное число главной передачи 13/48 на "R" и 13/40(или 39) на Baja, поэтому "R" по асфальту быстро, и тем более долго ехать не может, мотор откровенно перекручивается, а на высоких оборотах он долго не живёт...
Какие передаточные числа на японском мотарде я не знаю. Если так уж хочется, можешь их поискать на официальном японском сайте Хонды, к сожалению он только с иероглифам, но если тыкать курсором на ссылку то как правило в левом нижнем углу экрана в сроке выполняемого задания открывается английский текст. Ну а когда выйдешь на технические характеристики в табличке передаточные числа и так видно...

Автор:  Kaydanov [ 24 мар 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Распредвал с увеличе..

Распредвал с увеличеным подъемом клапанов обойдется тыр в 5. Эффект заметен на любых оборотах. Заказывал у ребят на Толбухина, сейчас они переехали, нужно уточнять куда.
А еще звезды помогают, ставишь 50-ку и

Автор:  Andr PG [ 24 мар 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Это не к чему хороше..

Это не к чему хорошему не приведёт.Когда я купил Свой ХR650l На нём был установлен спортивный распред вал.облегчённый поршень.отполированные впукные окна,и выпукные тоже.Камера сгорания отпалерованна.Красота.(Это я узнал когда всё это поломатося.Тогда купил всё это новое но уже не тюненое).А со временем поменял и блок управления.електроникой.Мчял шикарно.Но потом быстро сломался.Цепь ГРМ порвалась.В последствии повело голову выволелось седло клапана. и ченил потом второй раз.Всё тоже самое.
Моё мнение ,если ты всё выше сказанное замениш,будет работать хорошо но не долго.А эту систему экологическую.Я бы снял оно ну ни на что не влияет,в мототоцикле.Ток на экологию.Хош мощный моц купи КТМ.Хочеш крутить гайки купи урал

Автор:  SleepeR [ 25 мар 2011, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Andr PG пишет: Хош ..

Andr PG пишет:
Цитата:
Хош мощный моц купи КТМ.Хочеш крутить гайки купи KTM

Автор:  major [ 25 мар 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  SleepeR а у тебя КТ..

SleepeR а у тебя КТМ судя по всему раз так все точно знаешь?

Автор:  SleepeR [ 25 мар 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Не, КТМ у брата)) А ..

Не, КТМ у брата)) А я просто механиком в БайкЛенде работал)))

p.s.: я же там смайлик поставил, чего ругаццо-то?))

Автор:  major [ 26 мар 2011, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  сорри )) может резко..

сорри )) может резковато прозвучало но ругаться не хотел )))) кстати интересен опыт механика в быкленде, какие самые слабые места у 690?

Автор:  SleepeR [ 29 мар 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Бензонансос любит ма..

Бензонансос любит мандить.
В остальном слабых мест пока не обнаружено))

Автор:  antcap [ 01 апр 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  ETii пишет: У Honda..

ETii пишет:
Цитата:
У Honda XR250 Baja и Honda XR250R 1-2-3 передачи одинаковые на 4-5-6 они становятся разными при этом 6-я передаче на Baja почти на треть длиннее чем на "R" прибавь к этому передаточное число главной передачи 13/48 на "R" и 13/40(или 39) на Baja, поэтому "R" по асфальту быстро, и тем более долго ехать не может, мотор откровенно перекручивается, а на высоких оборотах он долго не живёт...

У меня не R, а мотард. Максимальная скорость правда километров на 7 меньше. Baja 142 ходила, а мотард поставленный на эндурячьи колеса - 135-137

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/