ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Щиток с форой.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2195
Страница 1 из 2

Автор:  Andr PG [ 08 ноя 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Щиток с форой.

Тут вот какое дело.Человеки, поможите советом или ещё чем.
Щиток с фарой оч нужен.А то мои фарки совсем разлетелись.Только лампочки остались.Щиток желательно белого цвета.

Автор:  Ichbin [ 08 ноя 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  то ктм на резиночках..

от ктм на резиночках не подойдет?

Автор:  Andr PG [ 09 ноя 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо .Но от КТМ н..

Спасибо .Но от КТМ не не подойдёт.

Автор:  supernick [ 09 ноя 2010, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Baja Design закажи, ..

Baja Design закажи, или от CRF450X с еbay.com .
Все остальное от Ufo и Acerbis - выброшенные деньги.
Себе на XR650L ставил польскую прямоугольную фару дальний/ближний 55/60W из магазина АВТО49 с самодельным корпусом из листа алюминия на стандартные кронштейны от XR650L . Светила не пойми как.
Со стандартной фарой WR450/CRF450 хоть как то ездить можно периодически протирая перчаткой от грязи.

p.s. Есть фара неамериканская от XR650R c плассмасовым красным кожухом без верхнего номерного козырька покрашеный в черный цвет . Где брать лампочку 35/35W для этой вобщем то хреновой фары - понятия не имею .

Автор:  cherepaha [ 09 ноя 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  А почему ты не хочеш..

А почему ты не хочешь сделать так, как было? Вроде не совсем плохо твои лампочки светят, мне каться лучше чем штатная фара. Закажи новый шиток и не мучайся. Думаю это самый бюджетный вариант.

Автор:  Mishutka [ 09 ноя 2010, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  а если задушить жабу..

а если задушить жабу и заказать комплект линзованной ХЕЛЛЫ,
то будет счастье!

Автор:  supernick [ 09 ноя 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Лучше всего светит ш..

Лучше всего светит штатная фара , лучше штатной - Hella . Но все дело портят допотопный генератор и реле-регулятор . так как напряжение пульсирует не смотря на наличие аккумулятора. Всякие ачербисовские фонарики работают только как габаритные огни . Если бы не частые вспышки молний то на Кошмар Треффен в Лакинске я бы точно не доехал, а валялся бы в кювете .
Еще нелохая мулька - черное переднее крыло, не зря его ставят/красят на Baja1000. От белого свет отражается так что слепит самого пилота. На японских старых бахах белое крыло выкрашено синим - закос под американцев ( а может под Мишуткину БМВ:)) ).


Автор:  Yaroslav [ 09 ноя 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Речь идет наверное, ..

Речь идет наверное, вот об этом: http://visionxsuperstore.com/SolsticeSo ... S1100.aspx

есть такие фонарики с разными линзами и соответственно углами луча (ближний , дальний), думал себе приобрести на 690, но понял, что кроме как на руль их крепить некуда. Наверное лучше всего адвенчерная морда (их есть несколько видов на рынке) с фарой и ветровиком от 990го. Пока приспособил свой Fenix TK40 (630 люмен, батареи) на RAMовском креплении на руль справа.

Автор:  supernick [ 09 ноя 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Мощные LED фары хоро..

Мощные LED фары хороши для Бахи и Ралли-рейдов , в обычных турпоездках они будут слепить встречных а также себя самого и своих же товарищей по поездке . Маломощные LED фары хороши для велосипедистов и квадроциклистов - быстрее 50км/ч с такими "фарами" ездить опасно.

Автор:  cherepaha [ 09 ноя 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Лу..

supernick пишет:
Цитата:
Лучше всего светит штатная фара

Вобщем да, света от неё достаточно, но она стоит как-то не так. Очень много света достаётся переднему крылу, а не дороге Как я не пытался её настроить, всё без изменнений. Повыше бы её чуток, тогда было бы гуд.

Автор:  Yaroslav [ 09 ноя 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Это точно. Когда я п..

Это точно. Когда я по дороге от румынской границы до Кишинева, ночью в полной темноте, врубил этот фонарь в дополнение к трансальповскому свету, встречные авто на довольно приличном расстоянии, просто стервенели и начинали бешенно моргать дальним(мотохулиганам на заметку) .

Автор:  Миша Жесть [ 09 ноя 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  можно купить фонарик..

можно купить фонариков с зумом, по 10$, черепаха видел как он светит нефигово и батареек довольно на долго хватает

Автор:  supernick [ 09 ноя 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Может попробовать че..

Может попробовать черное крыло UFO от CRF450R 09-10 года

Автор:  Andr PG [ 09 ноя 2010, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Да помимо фароки ешо..

Да помимо фароки ешо и щиток нужен.

Автор:  Миша Жесть [ 10 ноя 2010, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  http://cgi.ebay.com/..

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Baja-Des ... 3362190363

Автор:  Andr PG [ 11 ноя 2010, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Подумаю . Спасибо...

Подумаю .
Спасибо.

Автор:  BRP [ 01 апр 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  а с хеллой на XR650R..

а с хеллой на XR650R нет смысла заморачиваться?
ближняя линза
дальний

или одну большую
большая

и генератор побольше, вроде пишут что мощнее родного на 20%, т.е. получается 90Вт.
гена

Автор:  Lemmy [ 01 апр 2011, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  http://pics.qip.ru/1..



вот хелла от туротеча


Автор:  Yaroslav [ 01 апр 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  А как такой вариант:..

А как такой вариант:http://www.cyclepartswarehouse.com/esho ... ACE_LI.htm
Правда дороговато, но зато светить будет как адский паровоз.

Автор:  supernick [ 01 апр 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Трейлтеч не для доро..

Трейлтеч не для дорог общего пользования, раллийная яркая фара.

Автор:  Yaroslav [ 01 апр 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  На Адврайдере америк..

На Адврайдере американцы активно их ставят на ктм 690 и насколько видно из фоток катают с ними по асфальту.
Вообще в описании нет "стритлегал" или "нелегал" , хотя вроде как ксенон в Америке полузапрещен.

Автор:  BRP [ 01 апр 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  А про генератор что ..

А про генератор что скажете?
Вытянет родной иксеровский 74Вт-ный две лампы хелловских или будет светомузыка в пол-накала?
А одну вытянет 55Вт?

Автор:  supernick [ 01 апр 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  На адврайдере в топи..

На адврайдере в топике посвященном свету на иксере тридцать три страницы и в общем треде несколько сотен страниц - следовательно проблема не решаема.

Днем можно ездить с любой фарой, даже в США . Главное её не включать.

Автор:  BRP [ 01 апр 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  33 страницы написали..

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... =52294&hl=
спасибо antcap

Автор:  Andr PG [ 02 апр 2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  BRP пишет: http://w..

BRP пишет:
Цитата:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=52294&hl=

Очень мощьно.

Автор:  ETii [ 03 апр 2011, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: На..

supernick пишет:
Цитата:
На адврайдере в топике посвященном свету на иксере тридцать три страницы и в общем треде несколько сотен страниц - следовательно проблема не решаема


Немного о генераторе.
В теории электрических машин есть такой термин "размагничивающая реакция якоря" суть этого термина в следующем ток идущий через обмотки якоря создаёт магнитное поле направленное навстречу магнитном полю статора, в результате чего суммарное магнитное поле электрической машины уменьшается.

На мотоциклах в большинстве случаев стоят генераторы с возбуждением постоянными магнитами, предположим, что напряжение в бортовой сети 14 вольт, электрическая мощность потребляемая электрооборудованием мотоцикла к примеру 140 Ватт, т.е. потребляемый ток 10 Ампер. Ток через обмотку генератора будет зависеть от типа применяемого регулятора напряжения и оборотов двигателя, но в любом случае он будет не меньше 10 Ампер. Магнитное поле создаваемое током нагрузки будет зависеть от величины тока и количества витков обмотки генератора, и это магнитное поле будет направлено навстречу магнитному полю постоянных магнитов ротора.
При увеличении мощности снимаемой с генератора, будет возрастать ток, и как следствие снижаться напряжённость магнитного поля внутри генератора, что будет приводить к уменьшению выходного напряжения.
При перемотке обмоток генератора как правило ставиться одна из трёх задач:
- например получить 14 Вольт на выходе уже на холостом ходу (для этого придётся увеличивать количество витков ограничив при этом диаметр провода для того, что бы уместить обмотку на существующем магнитопроводе) но мощность генератора буде не очень большой
- например получить высокую мощность на оборотах от 4 тысяч и выше (для этого можно обойтись меньшим числом витков обмотки и при этом увеличив сечение провода) Мощность генератора возрастёт, но при низких оборотах двигателя выходное напряжение будет маленьким.
- и попытка добиться некого компромисса между мощностью и минимальными оборотами двигателя, когда эту мощность можно получить
И конечно же есть ряд ограничений про которые нужно помнить, это максимально допустимые размеры обмоток и материал магнитопровода статора. Кроме этого мощность генератора при существующих оборотах двигателя будет зависеть от эффективности магнитов ротора и величины магнитного зазора между ротором и статором. Ну и про тепловой режим обмоток забывать не нужно, если они охлаждаются маслом, это одно, а если они "сухие" это другое.
В зависимости от типа применяемого реле регулятора "избыток" мощности вырабатываемой генератором выделяется в виде тепла на радиаторе реле регулятора или на обмотках статора, при увеличении мощности генератора и то и другое может просто перегреться и выйти из строя...

Автор:  edge [ 03 апр 2011, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Самодельная морда с ..

Самодельная морда с хеллавскими линзами.


Автор:  supernick [ 03 апр 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  ETii пишет: Немного..

ETii пишет:
Цитата:
Немного о генераторе.


В туфлях на платформе удобно дойди до ЗАГСА , постоять там полчасика в очереди , погулять потом по Поклонной Горе, Арбату и Воронцовскому парку. Затем отсидеть застолье в кафе , отплясывать там нажравшись шампусика и потом еще час ловить такси заполночь.
Тем не менее туфли на высокой шпильке смотрятся эффектно, зрительно удлинняют ноги,к таким туфлям проще подобрать платье и привлечь внимание мужчин. Но надо помнить об ограничениях - внимательно смотреть под ноги при прогулках по брусчатке, много не пить и не плясать Мельбурн Шаффл на столе.

Что же одеть на свадьбу ?

Автор:  Pate [ 03 апр 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Мощность на холостых..

Мощность на холостых не так важна если есть аккумулятор.
Вы ж не будете все время ездить на холостых,
поэтому генератор должен быть оптимизирован на максимальный отбор мощности
при типичных оборотах двигателя.
А на сбросе оборотов аккумулятор отработает.

Автор:  Lemmy [ 03 апр 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  edge пишет: Самодел..

edge пишет:
Цитата:
Самодельная морда с хеллавскими линзами.


Дизайн как раз для ПГшника

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/