ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
WR450 2006 - как с надежностью? http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2173 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | INLJ [ 19 май 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | WR450 2006 - как с надежностью? |
Интересуюсь покупкой WR450 2006 года, но смущает вопрос его надежности в целом? к чему готовиться? Хотелось бы хотя бы сезон проездить без переборки двигателя. Режим условно-любительский, раз в две недели по дню. Как альтернативу рассматриваю WR250. Что из них надежнее? |
Автор: | Миша Жесть [ 19 май 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | это надо у Крэша спр.. |
это надо у Крэша спрашивать. я только за вр250 могу рассказать |
Автор: | INLJ [ 19 май 2011, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Миш, ну а за 250-ку .. |
Миш, ну а за 250-ку расскажи. Я тоже с XR250 пересаживаюсь, правда с Бахи. Не устраивает ее вес, подвески и уже динамика. Но вот надежность радует. К чему быть готовым в плане ремонтов и эксплуатац.моментов с ВРом? |
Автор: | Миша Жесть [ 19 май 2011, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | она лёгкая, с подвес.. |
она лёгкая, с подвесками, валит, страшно. за это можно всё простить. 450 зачем не знаю, ещё расти нужно до неё. xr - это диван, вр доска, но сцуко быстрая, до сих пор не могу привыкнуть. дома лежит новый цилиндр и поршень ( на всякий случай) ващет такую технику стрёмно покупть не новую у незнакомых людей, мне вот повезло. |
Автор: | Миша Жесть [ 19 май 2011, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | xr400 кстати компром.. |
xr400 кстати компромиссный мот |
Автор: | INLJ [ 19 май 2011, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Миша Жесть пишет: .. |
Миша Жесть пишет: Цитата: xr400 кстати компромиссный мот Да, я слышал, но на авто.ру их что то не видно, во всяком случае в моем диапазоне цен... я катался на 450 вр, на CRF450 - представление имею. устроил бы и WR250, но их особо то нет. а уж с ПТСом очень сложно найти. Таскать мотик на прицепе нет возможности, а доехать до леса еще нужно. |
Автор: | supernick [ 19 май 2011, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | WR 450 исправно служ.. |
WR 450 исправно служит два года если его брать новый и обращаться по человечески. У меня был два года WR426 двухлетний и два года WR450 новый. К сожалению сейчас цены на всё внедорожное неоправданно большие. |
Автор: | INLJ [ 20 май 2011, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: К .. |
supernick пишет: Цитата: К сожалению сейчас цены на всё внедорожное неоправданно большие. это точно... XR 2003 года начинается от 170... ![]() supernick пишет: Цитата: и обращаться по человечески. Что включает в себя человеч.обращение? Замена масла, чистка фильтра, замена колодок? Или нужен особый уход? Если да, в чем он заключается?
|
Автор: | Kosta M [ 20 май 2011, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | обращаться по челове.. |
WR450 надёжнее 250, потому что газ меньше крутишь. Но он как утюг по сравнению с 250. обращаться по человечески - это не ездить без масла в моторе и не забывать менять его, не кипятить, пытась вытащить из грязи по колено, не топить в лужах по сиденье, раз в два-три месяца снимать колёса и выковыривать из сальников старую смазку и набивать новую, два раза в год снимать маятник и менять смазку во всех игольчатых подшипниках качалки, раз в год менять масло в вилке и подшипниках рулевой колонки, завести вентиляцию картера в верхнюю часть айрбокса. Да, ещё следить за спицами. При пробеге 6-8 тыс поменять поршень и возможно коренные подшипники. Сцепление и коробка там наверное вечные. С клапанами у кого-то никаких проблем при регулярном выкручивании до отсечки, у кого-то на холостых обрываются... Гнутые рули, пробитые радиаторы, изношенная резина, поломанный пластик, стёртые колодки - к надёжности мотоцикла прямого отношения не имеют. Но после полутора лет эксплуатации WR450 я понял, что сегодня у нас это самый бестолковый мотоцикл:)) По лесу кататься и XR с головой, на кроссовой трассе удобнее кроссовый мотоцикл, а "спортивного эндуро" как явления у нас пока просто нет... Если хочется скорости и техники управления - смотри сразу в сторону кросса, как вида хобби. Правда езда по кругу - это душевная деградация:)) |
Автор: | INLJ [ 20 май 2011, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Kosta M пишет: Прав.. |
Kosta M пишет: Цитата: Правда езда по кругу - это душевная деградация:)) В том то и дело... А что насчет CRF250X? Я катался на нем на эндуро туре в Испании, устроитель тура сказал, что проблем с ними особо нет, некоторые ездят до 50 тыс.км (?!) без разбора двигателя, особый какой то уход не требуется. Правда это в Испании с их сухим климатом, отсутствием грязи. Правда песка и пыли там хватает... Кстати, у кого то был опыт общения с гайцами по поводу езды на спортинвентаре по дорогам? Я так понимаю, эксплуатация средств, не предназначенных для передвижения по дорогам общего пользования запрещена, но какого то наказания нет? Это же не ТС, в КОАПе ничего про это не сказано. |
Автор: | SleepeR [ 20 май 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Может и не сказано, .. |
Может и не сказано, но раз запрещено, значит технику на штрафстоянку. |
Автор: | INLJ [ 20 май 2011, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | SleepeR пишет: Може.. |
SleepeR пишет: Цитата: Может и не сказано, но раз запрещено, значит технику на штрафстоянку. Подожди, чтобы забрать технику на штрафстоянку, нужно оформить протокол, в котором нужно указать нарушение и статью КОАПа, которая предусматривает в виде наказание отправку ТС на штрафстоянку (задержание ТС). Спортинвентарь не ТС. Соответственно оформить протокол они не могут, т.к. он будет просто недействителен. Велосипед - спортинвентарь? На велосипеде можно ездить по дорогам. Таблица адм.правонарушении - Офиц.сайт ГИБДД |
Автор: | INLJ [ 21 май 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по WR снят, б.. |
Вопрос по WR снят, беру CRF250X:) |
Автор: | INLJ [ 21 май 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по WR снят, б.. |
Всем спасибо, кто откликнулся) |
Автор: | Les [ 03 июн 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Любой мотик свыше 50.. |
Любой мотик свыше 50 куб. является МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средством ! Велосипед - тоже транспортное средство ! |
Автор: | Pate [ 03 июн 2011, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Les пишет: Любой .. |
Les пишет: Цитата: Любой мотик свыше 50 куб. является МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средством ! Велосипед - тоже транспортное средство ! есть еще спортивная техника, она не транспорт и не трактор, она есть но госрегламента по ней нет. В документах гибдд и тех надзора указано, что она не подлежит регистрации у них. |
Автор: | Женя 4х4 [ 03 июн 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | по сути, ну не фига .. |
по сути, ну не фига не угадаешь Есть 450-е с пробегом без болот, но оффроуд и 9000км с нетронутым мотором, а есть и 5000 с полной перебокрй на 70тыс руб. Мое мнение про смертность - температурный режим, это раз, говно в мотор через сапуны и фильтр это два. Это про долго и счастливо:)) |
Автор: | shur-k [ 04 июн 2011, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: по .. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: по сути, ну не фига не угадаешь Благодарность за легкость руки- угадала, когда мне покупали ![]() |
Автор: | Женя 4х4 [ 05 июн 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | shur-k пишет: Благо.. |
shur-k пишет: Цитата: Благодарность за легкость руки- угадала, когда мне покупали опыт;)))) |
Автор: | Les [ 05 июн 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: есть ещ.. |
Pate пишет: Цитата: есть еще спортивная техника, она не транспорт и не трактор, она есть но госрегламента по ней нет. В документах гибдд и тех надзора указано, что она не подлежит регистрации у них. Я привел строчку из основного документа, пдд. Есть, например багги , картинг ... Есть еще огородная техника ... гонки на культиваторах. Отсутствие регламента в каком либо ведомстве на подобную технику ,подлежит , или нет регистрации , не дает права передвигаться всей этой технике по дорогам общего пользования. Появилось понятие сертифицированное тр.ср. которым разршено выезжать на дороги, т.е. тем, у кого есть все необходимые документы. Думаю, даже бег со скакалкой, или с копьем по мкаду вряд ли оставит равнодушным бдительного стража . ![]() |
Автор: | Pate [ 06 июн 2011, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Les пишет: Любой м.. |
Les пишет: Цитата: Любой мотик свыше 50 куб. является МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средством ! .. ! Фраза не верная. Мой мот не является транспортным средством. |
Автор: | korch [ 06 июн 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Les пишет: Думаю, д.. |
Les пишет: Цитата: Думаю, даже бег со скакалкой, или с копьем по мкаду вряд ли оставит равнодушным бдительного стража . дительный страж отвечает за фсе происходящее на дорогах общего пользования. и ежели ты на своем моце с птсом, номерами , страховкой , зеркалами , поворотниками, стопсигналом едешь на внедорожной резине по дороге обшего пользования он имеет полное право принять необходимые меры для прекращения твоего движения июо это не соответствует нормам безопасности а если моц на прицепепе или в кузове -то на все вопросы- это спотривный снаряд не вертифицированный для езды по дорогам общего пользования (в мануале ямах(после 2005г) так и написано). на вопрос а дге доровор купли продажи из магазина я отвечаю просто - у меня телефон , часы ипр. тоже с серийным уникальным номером как и трусы от армани, мне что на все доки возить? |
Автор: | Les [ 06 июн 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | похоже в очередной р.. |
похоже в очередной раз такая тема переходит в риторический вопрос. Любой мот , квадрик... является транспортным средством ! Кто сомневается, открывает пдд и внимательно изучает . Глубоко сомневаюсь , что на внедорожной резине на асфальте у стражика возникнет подобное желание отстранить такой мотик .на каком основании , где это указано, статья ? Кто сказал , что не соотв. нормам безопастности ? каким ? А если говорить конкретно по теме, то надежнее Вээра в спортивном классе и не спортивным Иксэра найти трудно. Проверено лично. Не ожидал от своего Вээра столь высокой надежности и не убиваемости даже при не всегда соответсвующем обслуживании.. 7 лет убивания , более 7тыс.км. только офроуда .1 раз мотик был утоплен. Самый большой ремонт - замена сальников и только, вилки (вполне можно отнести к расходникам). И до сих пор ни каких признаков и поводов для вмешательства. |
Автор: | Женя 4х4 [ 30 июн 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Les пишет: И до сих.. |
Les пишет: Цитата: И до сих пор ни каких признаков и поводов для вмешательства. Ты просто не слышишь звоночков, как попадаешь на полтинничек наших, тогда... .Надеюсь, тебя минует чаша сия;) Хотя, она уже рядом |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |