ofrp.ru
http://ofrp.ru/

CRF 250X/450X - сколько фаз в генераторе?
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2151
Страница 1 из 1

Автор:  Егоркин [ 24 ноя 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  CRF 250X/450X - сколько фаз в генераторе?

Попался на глаза Trail Tech - 150 Watt Full Wave Regulator/Rectifier для означенных двух моделей, хочется понять сколько фаз? (приколхозится на XR400R, али нет...)

Автор:  supernick [ 25 ноя 2011, 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Не приколхозится. ..

Не приколхозится.

Автор:  Егоркин [ 25 ноя 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Отчего же? У меня уж..

Отчего же? У меня уже стоит стоковый rectifier, но он малоёмкий. Хотел паять самостоятельно, а тут готовое изделие. Вопрос именно в том, сколько фаз на гене у Иксовых CRF, 1 - 2 -3 ?

Автор:  abbott [ 25 ноя 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  вряд ли приколхозитс..

вряд ли приколхозится - проще для сразу для 400ки на Ebay'е найти.

Автор:  Егоркин [ 25 ноя 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Андрюх, вот такой? h..

Андрюх, вот такой? http://www.ebay.com/itm/370558859728?ss ... 1436.l2649#ht_578wt_1163

Хило выглядит, мощность не указана. Попытаюсь уточнить у продавца.

Автор:  abbott [ 25 ноя 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  вроде он.... вот ты ..

вроде он....
вот ты мне скажи, у тебя генератор какой, стоковый?

Автор:  Егоркин [ 25 ноя 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Пока стоковый. Но жа..

Пока стоковый. Но жаба уже прИсмерти, она видит, как на нее с высоты падает Рикковский 200W статор
И еще небольшой аккум хочу поставить для выравнивания напряжения и подзарядки рации-фотика-камеры-телефона вечерами на бивуаке.

А к реле-регулятору на ссылке ebay присмотрелся, это стоковый для обеспечения постоянкой реле поворотников. У меня и сейчас такой стоит.

Автор:  supernick [ 25 ноя 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  на адврайдере по 700..

на адврайдере по 700 страниц этой дребедени

проще бороться с причиной, а не со следствием

Автор:  ETii [ 25 ноя 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Тему генераторов уже..

Тему генераторов уже затрагивали в viewtopic.php?f=10&t=2195
Там есть ссылки на обсуждение на других форумах. Когда будешь читать отнесись критически. в рассуждениях авторов есть откровенные ошибки.

Предлагаемые двух и трёх обмоточные схемы. это попытка достичь некого компромисса. Одна обмотка содержит большое количество витков тонким проводом и выдаёт достаточно большое напряжение на сравнительно низких оборотах двигателя.
Другая обмотка с небольшим количеством витков намотана достаточно толстым проводом может выдавать достаточно большую мощность при высоких оборотах мотора.

Я при перемотке обошелся одной обмоткой расположив её на всех свободных полюсах магнитопровода, при этом количество витков увеличил на 15-20% а сечение провода (в мм. кв.) почти в двое.

Автор:  Егоркин [ 25 ноя 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  supernick ты, как об..

supernick ты, как обычно, имеешь ввиду замену мотоцикла?


Чем дальше в лес, тем меньше хочется влезать в этот гемор с геной

Автор:  supernick [ 25 ноя 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  если мало света вне ..

если мало света вне дорог - у предателя Алваса появились в ларьке LED допфары

если мало энергии - надо пересаживаться на Yamaha XTZ 660 Tenere или на другой высокооборотистый мотоцикл с аккумулятором

у воздушных иксеров потолок оборотов примерно 5500 , у crf450x 8000, у crf250x 11000

производители хорошо думают над тем чтобы детали с мотоциклов предыдущих поколений не подходили на новые модели , и не только мотоциклов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/