ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Смазка для пыльников вилки
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2137
Страница 1 из 3

Автор:  Pate [ 03 дек 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Смазка для пыльников вилки

Смазка для пыльников вилки,
нашел ее описание:
Turmsilon GTI 300

Где б купить ее или аналог?

Автор:  supernick [ 03 дек 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Зачем тебе 180кг боч..

Зачем тебе 180кг бочка ? В магазинах типа Авто49 видов пять-шесть силиконовой смазки в аэрозольных баллончиках. Ими можно поливать весь мотоцикл исключая тормоза. В итоге меньше наростов глины под и над крыльями и на ободах колес , ну и лед с песком хуже прилипают к перьям вилки и приводу заднего тормоза. Конечно смывается во время езды это все относительно быстро, но на мотоцикле значительно меньше глины и льда остается висеть.
Чтобы песчинке попасть под пыльник - ей надо присохнуть или примерзнуть к перу.

Автор:  Pate [ 03 дек 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Ты вообще понимаешь ..

Ты вообще понимаешь зачем эта смазка?

Она в пыльник вилки закладывается.
Это силиконовая водоустойчивая твердая смазка "класс консистентности 2"
какой балончик может быть?
Она капать начинает только при 250 градусах.
Не тупи.
Где бочка стоит я знаю, мене тюбик нужен.

Автор:  SleepeR [ 03 дек 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Я себе для этих целе..

Я себе для этих целей купил тубу АрктикКэтовской смазки для шприцевания снегоходов.
Водостойкая и морозоустойчивая.
Теперь весь мотик ей шпигую.
[http://www.alba-tros.ru/product/?id=2414]Вот такую![/url]

Автор:  Donogh [ 03 дек 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  В комплекте с сальни..

В комплекте с сальниками Ariete идёт некая смазка. Кто Ariete торгует, наверняка знаешь.

Автор:  supernick [ 03 дек 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Ты вооб..

Pate пишет:
Цитата:
Ты вообще понимаешь зачем эта смазка?


Практика - критерий истины. Покажи кто и где поступает подобным образом и насколько закладка смазки влияет\не влияет на износ. Насколько я понимаю цель любой смазки - снизить трение сопрягающихся металлических поверхностей. Любое другое применение не так однозначно положительно. Напихав смазки например в ручку газа имеем кисель из солидола с песком и соответственно еще больший износ тросов и самой ручки. Так что у меня большой скепсис от "чудодейственных смазок из космических технологий и оборонки".
Вот рулевой демпфер - вешь действительно нужная.

Автор:  Donogh [ 03 дек 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Во..

supernick пишет:
Цитата:
Вот рулевой демпфер - вешь действительно нужная.


Поставил?

Автор:  Elephant [ 03 дек 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Мих, не нужна смазка..

Мих, не нужна смазка между сальником и пыльником. . В идеале там должно быть сухо.
Но при работе все равно просачивается масло, смешивается с пылью попавшей через пыльник, получается липкая грязь которую регулярно чистят. набив смазкой ты ускоришь этот процесс.

Автор:  supernick [ 03 дек 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Donogh пишет: Поста..

Donogh пишет:
Цитата:
Поставил?


Нет , но ездил на мотоциклах с демпфером. Появятся деньги - обязательно поставлю.

Автор:  cherepaha [ 03 дек 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Elephant пишет: не ..

Elephant пишет:
Цитата:
не нужна смазка между сальником и пыльником.

Яя, Слоняра дело говорит В воротничок сальника, надо закладывать, а между сальн и пыльн не стоит. Реально ускорение процесса протечки.

Автор:  Pate [ 03 дек 2011, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Elephant пишет: Мих..

Elephant пишет:
Цитата:
Мих, не нужна смазка между сальником и пыльником. . В идеале там должно быть сухо.
Но при работе все равно просачивается масло, смешивается с пылью попавшей через пыльник, получается липкая грязь которую регулярно чистят. набив смазкой ты ускоришь этот процесс.


А где я писал что она закладывается между сальником и пыльником?
Не по адресу.

Смазка закладывается в пыльник и в сальник, при покупке мота она там есть.

Кто не верит может изучить мануал WP, см. страницу 39 и 40:

WP мануал


Суперникакой как всегда суперниочем.,
похоже в оборонке натерпелся..

Автор:  supernick [ 03 дек 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Я бы попросил. ..

Я бы попросил.


Автор:  Elephant [ 04 дек 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  предъяви, куда ее за..

Миш, это сборочный вазелин. Этот узел эксплуатируется без доп. смазки.

Автор:  Pate [ 04 дек 2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Elephant пишет: Ми..

Elephant пишет:
Цитата:

Миш, это сборочный вазелин. Этот узел эксплуатируется без доп. смазки.


Слон. не выдумывай, там на тубе написано:
Turmsilon GTI 300

см. стр. 39,40

Автор:  Elephant [ 04 дек 2011, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  остаюсь при своем мн..

остаюсь при своем мнении. там смазка не нужна. это мажется только для сборки.

Автор:  Elephant [ 04 дек 2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Продается здесь ООО..

Продается здесь

ООО «СИМТЕК»
Индустриальные масла и смазки Lubcon
ИНН 77136632044/КПП 771301001
Юр. Адрес: 127287, Москва, Петровско-Разумовский пр-д, 29
Тел.: (495) 612-26-27, 612-06-59 Факс: (495) 614-99-62
Почта: lubcon@simtec-group.ru.ru
Интернет http://lubcon.simtec-group.ru, www.lubcon.com
TURMSILON GTI

Автор:  Pate [ 04 дек 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Блин, Слон, ну то ж..

Блин,
Слон,
ну то же самое уже на писано на листочке вверху
Это их бумажка.
Это оптовый дилер,
Я пытаюсь в рознице найти какой нибудь аналог.

Автор:  Pate [ 04 дек 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Elephant пишет: ос..

Elephant пишет:
Цитата:

остаюсь при своем мнении. там смазка не нужна. это мажется только для сборки.


Когда ты покупаешь сальник в приличном месте,
эта смазка уже заложена в него, лежит между рабочими кромками
в виде пасты белого цвета.

Твердая смазка предназначена для работы,
сальники одеваются без проблем и без нее,
если очень хочется монтировать по смазке,
достаточно силиконовым спреем сбрызнуть.


Автор:  Pate [ 04 дек 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Donogh пишет: Ariet..

Donogh пишет:
Цитата:
Ariete


Вот Донох в тему,
Эта смазка, практически тоже самое:

Ariete ARISIL

перевод:

ARI сальники вилки изготовлены из резиновой смеси,
специально разработанной для работы со смазочными материалами
используемыми в передней вилке и с различными добавками в них.
Это смесь является полностью отличной от той, что обычно используется для валов вращения,
так как и физические условия работы вилки с ее возвратно-поступательным движением,
так и специфика смазочных материалов в вилке совершенно отличны.
Мы разработали сальники ARI с различными профилями губок чтоб сделать их более прочными,
при одновременном снижении до минимума тормозящий эффект трения при перемещении пера.
За многие годы, мы обнаружили,
важность роли разделяющей смазки между пером и сальником вилки,
в минимизации трения,
не затрагивая основной функции сальника.
После исчерпывающего тестирования мы выбрали смазку который производится в США,
и разработанную специально для пар резина / металл ,
используемых в космической программе НАСА.
Типичные характеристики:
* Вид изделия : жир
* Цвет: белый
* Состав: силиконовая смазка с добавками
* Диапазон температур -65 ° градусов C => +175 ° градусов C
* Коэффициент трения 0,003 - нагрузка 6,3 N в 10 мм в секунду 24 часа
* США военной спецификации G-4343 С
Основным преимуществом этой специальной смазки, которую мы называем ARISIL,
является то, что продлевает срок службы сальника,
и помогает ему сохранить свои жизненные характеристики
такие как гибкость и химическая стойкость.

По этой причине, в каждый комплект сальноков ARI входит пакетик смазки ARISIL,
достаточный для смазки двух сальников в комплекте поставки.


Слон, будешь упорствовать?

Так что, господа, ищем, покупаем, делимся с товарищами,
ну хотя бы информацией

Автор:  supernick [ 04 дек 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  какая там нарядная р..

какая там нарядная резина для трамвайных путей
http://www.dirtguide.co.nz/products/467 ... _tyre.aspx

против NASA не попрешь, особливо когда входишь в плотные слои зимнего брода на Шатуне

Автор:  Pate [ 04 дек 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: к..

supernick пишет:
Цитата:

против NASA не попрешь, особливо когда входишь в плотные слои зимнего брода на Шатуне


Причем тут резина,
тема о смазке, снеси.

NASA тоже не причем,
типичный трюк продавца,
обычная твердая силиконовая смазка консистенции 2,
тока ни где не продают.

Автор:  aleshara [ 04 дек 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Pate а вот это не то..

Pate а вот это не то же самое? http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 10781.html
они же кстати и продают (от 2000р и на юр.лицо - но это же решаемый вопрос). правда она по моему от 1кг фасуется.

Автор:  Pate [ 04 дек 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  aleshara пишет: Pa..

aleshara пишет:
Цитата:

Pate а вот это не то же самое? http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 10781.html
они же кстати и продают (от 2000р и на юр.лицо - но это же решаемый вопрос). правда она по моему от 1кг фасуется.


возможно, но лучше эта:
click here
или вот эта:
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 10783.html
или эта:
click here
у нее пара резина/металл,
хотя не понятно работает она на скольжение или нет.

Думаю ближе всего эта:
click here

к тому же ее по 100гр продают:
Molykote 3452

но цена не нравиться
click here

Автор:  supernick [ 04 дек 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: тема о ..

Pate пишет:
Цитата:
тема о смазке, снеси.

В твоем ответе продублирована ссылка, посему снести не смогу.

Для начала надо провести эксперимент в духе "Разрушителей легенд"(C)Dicovery Channel . All rights reserved.

Вечером надо на лобовое стекло стоящего на улице автомобиля вытряхнуть резиновый коврик водителя. Щетки стеклоочистителя попшикать силиконовым спреем. А утром попробовать соскрести дворниками иней вместе с пылью от ковриков не прогревая лобовое стекло. Задача эксперимента - сохранить дворники до следующих парламентских выборов.

Это так важно на одноразовом мотоцикле который продают через год-два и задача которого - участие в соревнованиях где вилку перебирают минимум раз в год , а максимум каждую гонку подгоняя под условия трассы вязкость и уровень масла и варьируя количество шайб. Еще можно закрепить камеру GoPro на вилке кроссача и сравнить условия и скорость работы с гидроцилиндром самолета выпихивающим шасси при посадке.



Автор:  Pate [ 04 дек 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Вот тебе легенда, ра..

Вот тебе легенда, разрушай:


Workshop manual
Frontfork 4357 MX Multi Adjuster 2000


Это важно именно для режима редкой переборки,
эти смазки практически не сохнут,
и работают весь год.

Автор:  supernick [ 04 дек 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Три-пять тысяч рубле..

Три-пять тысяч рублей - не критичная сумма. Посему я отвезу вилку раз в год в Терехово или Славе Деменьтьеву нежели буду обрастать верстаками, спец-инструментом и пузырьками с жидкостями и смазками. Это продуктивнее кмк.

Автор:  Pate [ 04 дек 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: не..

supernick пишет:
Цитата:
нежели буду обрастать верстаками, спец-инструментом и пузырьками с жидкостями и смазками.


Обрастаю с удовольствием,
мне это нравится.

Автор:  supernick [ 04 дек 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Обраста..

Pate пишет:
Цитата:
Обрастаю с удовольствием,
мне это нравится.


Это хорошо. Тем более что нарядов для куклы Барби - поле непаханное.

http://www.amsoil.com/a/Synthetic-Grease

Автор:  Pate [ 04 дек 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Там нет ни одной сил..

Там нет ни одной силиконовой смазки, ты о чем опять?

Автор:  Donogh [ 04 дек 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Мужики, Вы как не сх..

Мужики, Вы как не схлестнётесь - вечно битва не на жизнь, а на смерть:-)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/