ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
WR250R - формата оффроадпипл? http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2109 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Егоркин [ 16 фев 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | WR250R - формата оффроадпипл? |
В общем, не без участия мега-темы про WR250R на ADV, залез мне под череп этот "пианиновый" ёж. А все потому, что большой мот покупать никак не созрею. Сам-то я бараньего веса 58 кг, 174 рост. Итак, приступим! В плюсе: 1. Новый или по крайней очень свежий мотоцикл 2. Инжектор (а может он минус?) вкупе с 250сс выдает хороший расход (на 1 литре по асфальту от 25 до 33 км). Увеличенный бак Safari (4,0 галлона) правда стоит $479 без учета доставки, дает запас хода 350 км. Родной бак 7,5 литра. 3. Мэджик баттон! ![]() 4. Генератор выдает 350 ВТ! Я могу подключить все, все, все что мечтал прицепить к своему киковому иксеру. 5. Отличная YZ-вская рама и подрамник рассчитанный на 185 кг веса (сидящий райдер + пассажир на хвосте, пассажира вычеркиваем- добавляем туристический шмурдяк). 6. 6-ст коробка 7. Подвеска, с которой уже ничего не надо додумывать. 8. Заявленный интервал замены масла в режиме дуал-спорт 5 000 км. 9. Заявленная частота регулировки клапанных зазоров - 20 000 км. 10. Вольфман, ХэппиТрэйл и прочие изготавливают багажники и даже боковые рамки на него. Минусы: 1. Будет ли инжектор хавать очень РАЗНЫЙ бензин? Не станет ли дорогой бензонасос расходником? 2. Очень короткая первая передача. 3. Говорят, "кубатура решает все". Но говорят, да кур доят. В итоге 30,7 лошадиных сил. По GPS не груженый мот идет 96 миль на максималке (и как его не сдувает?). 4. Высота по седлу, как у XR400R, 930 мм. Но легко лечится Yamalink-ом, высота по седлу уменьшается на 2 дюйма, что очень ощутимо. 5. Сухой вес 126 кг, что вобщем-то немало для 250сс. Но это дуал-спорт с навесом в виде поворотников, стопа и прочего. По мощности претензий особо не имею, при моих навыках и моем весе, - той мощи, что видна на видео - вполне хватает. Многое мне уже ясно, волнует одно - подходит ли он под формат ОФФРП? ![]() На ADV есть крендель, который уже накатал на нем 60 000, полет нормальный. Какие мнения, друзья? Нормально идет. http://www.youtube.com/watch?v=iu50ONxF ... re=related click here Модифицирован для приключений |
Автор: | supernick [ 16 фев 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | нормальный тошнот со.. |
нормальный тошнот собираемый в Китае бери но я бы себе не купил |
Автор: | Les [ 16 фев 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Егоркин пишет: 5. С.. |
Егоркин пишет: Цитата: 5. Сухой вес 126 кг, что вобщем-то немало для 250сс. Вес шестисоток . Смущает применение в офроуде , особенно при твоих габаритах.
|
Автор: | supernick [ 16 фев 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | В таком оффроуде мож.. |
В таком оффроуде можно применять мотоцикл Минск, при этом не особо чуствуя себя ущербным. Вес нормальный. Только рама там совсем не от YZ ![]() |
Автор: | Lemmy [ 16 фев 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Егоркин пишет: подх.. |
Егоркин пишет: Цитата: подходит ли он под формат ОФФРП? ОФФРП-это диагноз,а на чем ехать-пох,бери что нравится)) |
Автор: | Егоркин [ 16 фев 2012, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: но.. |
supernick пишет: Цитата: нормальный тошнот собираемый в Китае "От других мне похвала - что зола. От тебя и хула - похвала" Анна Ахматова, 1931 г. Можно сказать высшая оценка от тебя, Андрей ![]() Les пишет: Цитата: Смущает применение в офроуде , особенно при твоих габаритах. Меня если честно в оффроуде смущает только кик (XR400R - 119 кг) и падение на правый борт (знаю-знаю, что надо учиться ездить и не пенять на мот ![]() Вес 119 - фигня! |
Автор: | supernick [ 16 фев 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Нормальный мопед с ж.. |
Нормальный мопед с железной рамой. Бери и катайся. Только смазать не забудь - на заводе смазки чуть-чуть кладут. И в бродах не топи. Сидение занижать не надо ни в коем случае. Учись ездить . |
Автор: | Mishutka [ 16 фев 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | при загрузке багажом.. |
при загрузке багажом довольно сильно меняется управляемость а так техника живучая. Даже наш "БыстроСолнышко" за 2 года езды сломал всего 1 раз. ну и общий габарит. мне он показался очень худым, но я сам толстоват, тут дело привычки ![]() |
Автор: | MUKALTIN [ 16 фев 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | У Солнышка совсем др.. |
У Солнышка совсем другой мотик,ямаховские маркетологи обделенные фантазией,сил хватает только одну букву поменять в названии |
Автор: | Arkady_U [ 16 фев 2012, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | в 2008 г. купил новы.. |
в 2008 г. купил новый WR250 сыну 15 летнему. С тех пор наездели хоть и немного (10 000 км) но нормальных дорог он почти не видал. В основном поля/леса подмосковья. Три раза горы Крыма. Иногда в компании борзых - WR450, KLX450. Сам езжу на WR450 2009 г. но иногда использую WR 250. Мне нравиться 250. Комфортный, легкий (субъективно), проходимый (если конечно резина нормальная), надежный - все что ломалось, было "заслугой" наездников ![]() Думаю при желании его можно "раздушить". Для лесных склонов всегда есть первая скорость, в песке крутит колесо и на второй-третей. Как-то так. Кстати на аватарке именно этот WR 250 в Крыму ![]() |
Автор: | cherepaha [ 16 фев 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Аркадий, ты же ведом.. |
Аркадий, ты же ведомую звезду вроде менял на побольше. |
Автор: | Егоркин [ 16 фев 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Arkady_U А руль м.. |
Arkady_U А руль менять на FatBar? И еще вопрос: к чему за эти 10 тыс.км свелось обслуживание? Все своими силами, или приходилось обращаться в Панавто? Америкосы по гарантии меняли бензонасосы. |
Автор: | Егоркин [ 06 июн 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Купил!.. |
Купил! Буду вкатываться и по ходу дела отписываться о впечатлениях. По ощущениям - значительно легче XR400R, рулится, как велосипед (мало на какой технике ездил, напоминает повадками Илюхин DRZ400 E), центр тяжести (мотор) находится низко. |
Автор: | Lemmy [ 06 июн 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Показывай!!.. |
Показывай!! |
Автор: | major [ 06 июн 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Счас сламаем и покаж.. |
Счас сламаем и покажем ))))) |
Автор: | edge [ 06 июн 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Ну да, впарил свой у.. |
Ну да, впарил свой ушатаный XR за космические деньги и купил. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s ... 5646&st=0&start=0 |
Автор: | major [ 06 июн 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | edge ты уверен что .. |
edge ты уверен что он был ушатан? если нет то тогда лучше не болтать языком. отличный мот, который половина пиплов видела в деле. а если покупатель отваливал на нем больше 100 км/час на 48 звезде 500 км и сжег мотор то это его личные проблемы с правильным использованием техники. |
Автор: | edge [ 07 июн 2012, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Уверен... |
Уверен. |
Автор: | Егоркин [ 07 июн 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | edge На "джебе.. |
edge На "джебеле" тему закрыли и ты очень расстроился, решил теперь тут почесать языком? Изначально объявление было на авто.ру, но это ничего не значит касательно состояния мотора. В весеннем походе мот видели все мемберы, он отлично ехал, не пердел маслом, показывал прекрасную компрессию и ни разу не доставил никаких проблем. Утоплений его вообще не было ни разу за всю историю эксплуатации мной. Не собираюсь вести диалог. У меня по этой ситуации есть четкая позиция, и я ее озвучил Ивану. Перестаньте себя вести, как бабы. На этом точка. |
Автор: | Ilia [ 07 июн 2012, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | edge тебя кто обидел.. |
edge тебя кто обидел? |
Автор: | edge [ 07 июн 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Я не намерен тут что.. |
Я не намерен тут что-то доказывать и объяснять. Все уже было сказано в теме выше. Я просто хочу что бы как можно больше людей узнали про этот случай и соответственно опубликую ссылку на эту ветку везде где я зарегистрирован. |
Автор: | Pate [ 07 июн 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Костя, я толком ниче.. |
Костя, я толком ничего не знаю, ни состояния мота ни до ни после покупки, не знаю как эти парни ездят на мотоциклах. При покупке БУ всегда есть риски, они не устранимы. Этого никак не избежать. Решения этой проблемы не существует. Надеюсь что несмотря на взаимные подозрения они как то договорятся. Какая то ответственность есть у одного и есть у другого. Меня удивляет почему тебе все ясно? ![]() |
Автор: | edge [ 07 июн 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Потому что мотоцикл .. |
Потому что мотоцикл характеризуемый продавцом как Цитата: Мотоцикл полностью готов для прохвата, например, в Монголию. Турист и ADV "два в одном" не должен жрать 2 литра масла за 500км на скорости 100км/ч. А если может, то цена ему цена никак не 180т.р.
|
Автор: | Миша Жесть [ 07 июн 2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | бред какой-то, какие.. |
бред какой-то, какие нах гарантии на б.у. мот? wr точно так же может сломаться и чего? а цена обоснована если мот продан. |
Автор: | major [ 07 июн 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Миша Жесть пишет: н.. |
Миша Жесть пишет: Цитата: не должен жрать 2 литра масла за 500км на скорости 100км/ч. мот за всю поездку по уралу хотя там условия были ни хрена не простые не сожрал ни грамма масла. это об ужоре 2 литров. теперь про твое ясно, я понимаю что ты у нас провидец и можешь по интернету определять состояние мота и давать ему характеристику, но как минимум такое огульное высказывание очень странное. В остальном согласен с Пате. |
Автор: | Миша Жесть [ 07 июн 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | major пишет: Миша Ж.. |
major пишет: Цитата: Миша Жесть пишет: цитата: не должен жрать 2 литра масла за 500км на скорости 100км/ч. ага! вот они фашисты какие - опять всё перевирают! ![]() |
Автор: | Lemmy [ 07 июн 2012, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | предлагаю переименов.. |
предлагаю переименовать "Казан егетлары" в Коварных Татар ![]() |
Автор: | Grom [ 07 июн 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Почитал тему на джеб.. |
Почитал тему на джебел клубе, вспомнил оппозит.ру ![]() |
Автор: | major [ 07 июн 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | edge пишет: не долж.. |
edge пишет: Цитата: не должен жрать 2 литра масла за 500км на скорости 100км/ч. а вот если поставить 16 звезду и пилить 100 на оборотах 6500, то он не только 2 литра масла сожрет, он еще и крышки сцепления схавает |
Автор: | abbott [ 07 июн 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | edge пишет: не долж.. |
edge пишет: Цитата: не должен жрать 2 литра масла за 500км на скорости 100км/ч. А если может, то цена ему цена никак не 180т.р. Костя, 400тый мотор на низких и средних оборотах не жрет ваааще. А выше 5000 жрет масло очень прилично - до 500-700 грамм на 1000км! У меня на звездах 16 на 45 ( 100км/ч ~ 5100 об/мин) он сожрал 400 грамм! Я шел 100-110 км/ч, максимум 120-130 НА ОБГОНАХ! Так что человек мог спокойно фигануть 120-130 и сожрать все масло за 500км. Это я тебе как XR'овод со стажем говорю. ![]() И какой бы у меня не был охуенный мотор, он точно так же сожрал бы 1л от Казани до Мск на таких оборотах.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |