ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Какой мотоцикл лучше для катания на выходных?
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2083
Страница 1 из 6

Автор:  Lucky strike [ 21 ноя 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Какой мотоцикл лучше для катания на выходных?

Не то что я уж прямо сразу покупать буду, просто мнения хочется услышать.
Мои выводы такие:
1. 250-350 кубов
2. Работающий электростартер обязательно (кик желательно)
3. Не КТМ (это для спорта)

Баха, ТТР и Джебель подходят, но, Мишутка говорит там с подвесками не очень. Куда еще смотреть?
Хотя вот ТТР можно за 100 т. купить вполне приличный...

Автор:  ТИМ [ 21 ноя 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Нравится

Мне очень Хаска 310 ТЕ (Husqvarna). Лёгкая, красивая, довольно мощная, электростартер и кикстартер, цепь не надо натягивать - всё на одной оси. Немецкое качество.

Автор:  Миша Жесть [ 21 ноя 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  ТИМ пишет: Немецкое..

ТИМ пишет:
Цитата:
Немецкое качество.
совсем не японское оно )) (хаски) как-то хрупко сделано, у товарища такой. к тому же на низах частенько глохнет (неприятно), мощь канешн адская.
ТТР нормал, только надо беспробежный тут искать. а так он тяжеловат, подвески ватные (зато комфотрно) - для покатушек по лесам подойдёт вполне, я считаю по соотношению цена-надёжность-распространёность нормальный вариант.

Автор:  Lucky strike [ 21 ноя 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Хускварна мне очень ..

Хускварна мне очень нравится, один из самых красивых мотоциклов. Но очень дорогая она по болотам лазить.

Автор:  Lucky strike [ 23 ноя 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  А такая как? 15 л/с ..

А такая как? 15 л/с это очень мало?

http://www.husqvarna-motorcycles.com/en ... duct/TE125

Автор:  Mishutka [ 23 ноя 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  DRZ400 там все есть ..

DRZ400
там все есть, можно и вокруг дачи, а можно и на ЛН своим ходом.
+птс + запчасти из америки есть.

Автор:  edge [ 23 ноя 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  drz400 тяжелый очень..

drz400 тяжелый очень в S версии. На нем можно только лайт катать. Если мутить мишуткинг, то пилот drz400 умрет.

Автор:  sed [ 23 ноя 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  edge пишет: Если му..

edge пишет:
Цитата:
Если мутить мишуткинг, то пилот drz400 умрет.

+1
Что-то больше 115кг для целенаправленного говномесива- здоровье нужно конское...
Лаки же формат выходного дня нужен... троица японских 250-к в самый раз
или если финансы позволяют, то их обновленные приспортивленные версии - crf\wr + ktm еще тогда можно посмотреть, но опять же по болотам новые дорогие мопеды жалко таскать кмк.

Автор:  edge [ 23 ноя 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  +1 за троицу.. Лазит..

+1 за троицу.. Лазить по болотам я бы порекомендовал именно xr250.

Автор:  korch [ 23 ноя 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  edge пишет: но опят..

edge пишет:
Цитата:
но опять же по болотам новые дорогие мопеды жалко таскать кмк.

практичные немцы говорят , что каждая машина когда-то становится опелем...Лаки ездил на квадре, а у любого квадра деталей существенно больше чем у любого(из обсуждаемых) мота, да и по цене детали квадра отличаются так-же как и по весу от деталей мота. Я к тому что если Лаки возьмет новый ЛЕГКИЙ со впрыском (можно класть/ронять на любой бок и в воду) мот , то будет приятно удивлен снижением годового бюджета на покатушки

Автор:  Pate [ 23 ноя 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  а ты думаешь мы для ..

а ты думаешь мы для спорта КТМ-ы берем?

Автор:  Lucky strike [ 23 ноя 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Да квадрик тоже пуст..

Да квадрик тоже пусть пока будет, он китайский и запчасти не дорогие. Комплект колодок стоит 1000 р.

А что из 250 есть с впрыском? XR, TTR и DR все карбовые.

Сердце хочет Хаску а кошелек Баху :)

Автор:  Pate [ 23 ноя 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  KTM 300 EXC :sm36: ..

KTM 300 EXC

Автор:  edge [ 23 ноя 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Миша, скока ты раз м..

Миша, скока ты раз менял там поршень? :)

Автор:  Lucky strike [ 23 ноя 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Еще есть такой вариа..

Еще есть такой вариант:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 71bda.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2dc2.html

Кавасаки KLX 250, у него вилка перевернутая уже стоит.

Автор:  Lucky strike [ 23 ноя 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Миша, КТМ это для сп..

Миша, КТМ это для спортсменов. Какой из меня нафиг спортсмен.

Автор:  edge [ 23 ноя 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Новый klx250 тяжелен..

Новый klx250 тяжеленный (может быть я просто зажрался?) и вялый (хотя есть мнение что просто задушенный экологией). Покрутил я его в руках как-то, ощущение нового мотоцикла есть, но по остальным пунктам провал. Снова купил crm250.

Автор:  Pate [ 23 ноя 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  edge пишет: Миша, с..

edge пишет:
Цитата:
Миша, скока ты раз менял там поршень? :)


Пока не разу

Автор:  Pate [ 23 ноя 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
Миша, КТМ это для спортсменов. Какой из меня нафиг спортсмен.


Я еще меньше спортсмен.
Ты не врубаешься,
чтоб не отстать от Черепахи на XR250 надо КТМ.
Вес 106кг!

Автор:  Andr PG [ 23 ноя 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Бери то что нравется..

Бери то что нравется .
Когда есть возможность.
Нет возможности.
бери то на чём ездит основная масса коллектива.
Или КТМ. Скока пейту лет.Тайна.А он молод и быстр.

Автор:  Pate [ 23 ноя 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Бери КТМ, последний ..

Бери КТМ, последний раз повторяю!


Автор:  Bumer [ 23 ноя 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Можно чуть-чуть на в..

Можно чуть-чуть на вентилятор вбросить: Бери БМВ

Автор:  Lucky strike [ 24 ноя 2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Да стоит этот КТМ и ..

Да стоит этот КТМ и БМВ как сбитый боинг.

Баха 98-99 - 100-130 тыс.
KLX 09-11 - 180-200 тыс
KTM 300EXC - 250 тыс. ?
BMW 450X - 300 тыс. ?
Хаска 250-500 кубов - 250-300 тыс.

Я нигде не ошибся?

Автор:  Pate [ 24 ноя 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  KTM 300EXC - 250 тыс..

KTM 300EXC - 250 тыс. ?

не, немного подержанный -180тр

Автор:  Lucky strike [ 24 ноя 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Ну этот прайс уже лу..

Ну этот прайс уже лучше. Надо, конечно, прокатиться. Но я и без катания примерно представляю что это адски мощный забор с деревянным сиденьем, который через раз надо заводить киком. Боюсь что не в кайф будет ездить без достаточного опыта.

Автор:  Mishutka [ 24 ноя 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  crf250x насколько по..

crf250x
насколько помню кик и кнопка есть + подвески.

Автор:  Pate [ 24 ноя 2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
Ну этот прайс уже лучше. Надо, конечно, прокатиться. Но я и без катания примерно представляю что это адски мощный забор с деревянным сиденьем, который через раз надо заводить киком. Боюсь что не в кайф будет ездить без достаточного опыта.


У него кик очень легкий, заводится моментально, даже зимой,
2т и утопить то невозможно.

Автор:  SashaN [ 24 ноя 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  edge пишет: Снова к..

edge пишет:
Цитата:
Снова купил crm250


Почему не рассмотреть именно его? Мне кажется очень интересным мотом: легкий, 2Т, не дорогой, расходники как на XR, подвески есть, да еще и Хонда!
Правда нет электростартера, но на 2Т кик намного легче дергать...
Сам думаю на него менять

Автор:  supernick [ 24 ноя 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  BMW G450X или ничег..

BMW G450X

или ничего

Автор:  Lucky strike [ 24 ноя 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Когда десятый раз по..

Когда десятый раз поднимаешь и заводишь упавший мотоцикл кик-стартером, легким он уже не кажется. Уже вообще ничего легким не кажется :)
Мотоцикл для трофи только с электростартером, меня не переубедить. Кик для спорта, дернул и навернул три круга по тассе.


Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/