ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Сцепление XR400R http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2025 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | abbott [ 11 дек 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление XR400R |
В свете последних событий на МШ2013, занялся проработкой покупки полного комплекта сцепления на своего коня! Требования самые жесткие - от покатушек выходного дня, до дальнобоя со всеми вытекающими... ![]() Комплект от DP (DPK) не предлагать - прошло только Казахстан и Монголию и померло РАЗОМ. Название старого, которое стояло до этого не помню... В инете везде одно EBC! Посему вопрос - как оно ходит? Часто меняем? Если что то другое, отличное от EBC ?! |
Автор: | supernick 3 [ 11 дек 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | На XR650L и XR650R .. |
На XR650L и XR650R ставил Barnett Clutch Dirt Digger. Схватывает резче (штатные пружинное кольцо и полудиск приходится выбрасывать), работает нормально, на холодном мотоцикле можно катить на передаче с выжатым сцеплением, пружины которые в комплекте жестче и соответсвенно усилие выжима чуть больше. Меняется всё комплектом - пружины, диски феродо и стальные диски. Обязательно меняется масло на MOTUL 7100 10W40 MA2 Масло МА2 по заверениям французских маслоделов улучшает работу сцепления и уменьшает проскальзывание. Слабая четырехпружинная хондовская система подразумевает правильное пользование сцеплением в тяжелых условиях, правильный подбор звезд под конкретный режим и никаких Петрошин и китайских аналогов увесистого типа. Также тормоза мотоцикла должны быть исправны и вывешенное колесо должно свободно крутиться, а не как у некоторых товарищей. Неправильная регулировка свободного хода рычага сцепления может убить оное за одну покатушку. Родное неподпаленое сцепление может прослужить много лет, но и кончиться может внезапно. Все попытки отмочить диски или зашкурить обречены, также как и попытки подложить лишний диск или шайбы под пружины. Причем толщина дисков и длина пружин в свободном состоянии будут в пределах допуска. Физика сего феномена мне до сих пор неведома. |
Автор: | abbott [ 11 дек 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 Да, се.. |
supernick 3 Да, сейчас Мишутка мне про Barnett и сказал, но ценник на выходе некисло конский получается... В наших условиях эксплуатации, думаю его жалко будет... 7100 не лил ни разу, 3 года проездил на РОДНОЙ Пендосовской минералке 10W40 производства 76oil. Я на старт вышел с прогретым двигателем и достаточно большим свободным ходом (бывало ездил и с меньшим). Сцепление кончилось именно резко! Потому как на всем известной горке, я метнул мотик через себя и намека на проскальзывание там не было! А в поле, через каких то 1-2 км, я уже тупо фигачил по целине на 3й передачи и просто начал останавливаться..... ![]() Сейчас нашел таки сцепление, которое стояло у меня - оказывается я на КЕВЛАРЕ ездил до этого! ![]() EBC DRC100 Kevlar - оно идет в зеленой упаковке и для TRX400 в основном! Поэтому и найти не мог - под XR400 все в синих упаковках. |
Автор: | supernick 3 [ 11 дек 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | хы, у четырехсотки п.. |
хы, у четырехсотки пять пружин http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=honda+xr400+clutch разбогатею - куплю себе дополнительно XR400 - лучший оффроад байк всех времен |
Автор: | abbott [ 11 дек 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: хы, у четырехсотки пять пружин Да! У нее 5 пружин и 7 дисков. ![]() На наебее и смотрел собственно! ![]() |
Автор: | Grom [ 11 дек 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Барнетт пружины лучш.. |
Барнетт пружины лучше всех. фрикционные диски лучше всего родные. Железные диски любые пойдут. Такой мой опыт ямах и ктмов |
Автор: | Kopcak [ 11 дек 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | На корзине ТРХ может.. |
На корзине ТРХ может оказаться шестерня с другим кол-вом зубов. abbott Почему не рассматриваешь оригинал? И кстати некоторые советуют на ХР попутно инспектировать цепь ГРМ. |
Автор: | Kopcak [ 11 дек 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | http://www.ebay.com/.. |
http://www.ebay.com/itm/Barnett-Clutch- ... e%3AHonda&hash=item35ce68821d&vxp=mtr По поводу кевлара http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B0%D1%80 Пишут, что при нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов. Может причиной скорой кончины кевлара стал нагрев? Как раз при движение по целине на любимой петрошине и с длинными звёздами... |
Автор: | Pate [ 11 дек 2013, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: разбогатею - куплю себе дополнительно XR400 - лучший оффроад байк всех времен Качай ноги, крепи здоровье и нервы, а главное не забывай где право а где лево ![]() ![]() |
Автор: | abbott [ 12 дек 2013, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Kopcak пишет: На ко.. |
Kopcak пишет: Цитата: На корзине ТРХ может оказаться шестерня с другим кол-вом зубов. мотор одинаковый! корзина тоже - у меня как раз кевлар и стоял от TRX'а. Kopcak пишет: Цитата: abbott Почему не рассматриваешь оригинал? потому что оригинал быстро кончается, а стоит тех же денег... Kopcak пишет: Цитата: Может причиной скорой кончины кевлара стал нагрев? Как раз при движение по целине на любимой петрошине и с длинными звёздами... Нет, помер не кевлар - помер комплект DPK. Старый кевлар лежит дома - на НГ поставлю его!Kopcak пишет: Цитата: Вань, я как раз этот комплект думаю себе в америку то и привезти.... НО! Надо взвесить имеющийся и умножить на 20$ за кг = получим цену тут. |
Автор: | Kopcak [ 12 дек 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | А чем тебе не нравит.. |
А чем тебе не нравится доставка за 600 рублей напрямую? Вот только под новый год заказывать стрёмно. Опять как в прошлом году всё будет ехать по 3 месяца. |
Автор: | Andr PG [ 12 дек 2013, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Не знаю ,как насчёт .. |
Не знаю ,как насчёт сцепления.Но я против установки в ДВИГАТЕЛЬ не родных деталек. Есть горький опыт. |
Автор: | Pate [ 12 дек 2013, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Andr PG пишет: Не з.. |
Andr PG пишет: Цитата: Не знаю ,как насчёт сцепления.Но я против установки в ДВИГАТЕЛЬ не родных деталек. Снимай карбы со своей Кашки! ![]() |
Автор: | abbott [ 13 дек 2013, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Kopcak пишет: А чем.. |
Kopcak пишет: Цитата: А чем тебе не нравится доставка за 600 рублей напрямую? а ты давно напрямую заказывал? теперь все идет через гребаный EMS - курьеры там дебилы, а самому забирать хер знает где... ![]() |
Автор: | Миша Жесть [ 13 дек 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Снимай.. |
Pate пишет: Цитата: Снимай карбы со своей Кашки! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |