ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Сцепление XR400R
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2025
Страница 1 из 1

Автор:  abbott [ 11 дек 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление XR400R

В свете последних событий на МШ2013, занялся проработкой покупки полного комплекта сцепления на своего коня!

Требования самые жесткие - от покатушек выходного дня, до дальнобоя со всеми вытекающими...
Комплект от DP (DPK) не предлагать - прошло только Казахстан и Монголию и померло РАЗОМ.
Название старого, которое стояло до этого не помню...
В инете везде одно EBC!
Посему вопрос - как оно ходит?
Часто меняем?
Если что то другое, отличное от EBC ?!

Автор:  supernick 3 [ 11 дек 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  На XR650L и XR650R ..

На XR650L и XR650R ставил Barnett Clutch Dirt Digger. Схватывает резче (штатные пружинное кольцо и полудиск приходится выбрасывать), работает нормально, на холодном мотоцикле можно катить на передаче с выжатым сцеплением, пружины которые в комплекте жестче и соответсвенно усилие выжима чуть больше. Меняется всё комплектом - пружины, диски феродо и стальные диски.
Обязательно меняется масло на MOTUL 7100 10W40 MA2
Масло МА2 по заверениям французских маслоделов улучшает работу сцепления и уменьшает проскальзывание.

Слабая четырехпружинная хондовская система подразумевает правильное пользование сцеплением в тяжелых условиях, правильный подбор звезд под конкретный режим и никаких Петрошин и китайских аналогов увесистого типа. Также тормоза мотоцикла должны быть исправны и вывешенное колесо должно свободно крутиться, а не как у некоторых товарищей.

Неправильная регулировка свободного хода рычага сцепления может убить оное за одну покатушку.

Родное неподпаленое сцепление может прослужить много лет, но и кончиться может внезапно. Все попытки отмочить диски или зашкурить обречены, также как и попытки подложить лишний диск или шайбы под пружины. Причем толщина дисков и длина пружин в свободном состоянии будут в пределах допуска. Физика сего феномена мне до сих пор неведома.


Автор:  abbott [ 11 дек 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 Да, се..

supernick 3

Да, сейчас Мишутка мне про Barnett и сказал, но ценник на выходе некисло конский получается...
В наших условиях эксплуатации, думаю его жалко будет...
7100 не лил ни разу, 3 года проездил на РОДНОЙ Пендосовской минералке 10W40 производства 76oil.

Я на старт вышел с прогретым двигателем и достаточно большим свободным ходом (бывало ездил и с меньшим).
Сцепление кончилось именно резко!
Потому как на всем известной горке, я метнул мотик через себя и намека на проскальзывание там не было!
А в поле, через каких то 1-2 км, я уже тупо фигачил по целине на 3й передачи и просто начал останавливаться.....

Сейчас нашел таки сцепление, которое стояло у меня - оказывается я на КЕВЛАРЕ ездил до этого!
EBC DRC100 Kevlar - оно идет в зеленой упаковке и для TRX400 в основном!
Поэтому и найти не мог - под XR400 все в синих упаковках.


Автор:  supernick 3 [ 11 дек 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  хы, у четырехсотки п..

хы, у четырехсотки пять пружин
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=honda+xr400+clutch

разбогатею - куплю себе дополнительно XR400 - лучший оффроад байк всех времен

Автор:  abbott [ 11 дек 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
хы, у четырехсотки пять пружин


Да! У нее 5 пружин и 7 дисков.


На наебее и смотрел собственно!

Автор:  Grom [ 11 дек 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Барнетт пружины лучш..

Барнетт пружины лучше всех. фрикционные диски лучше всего родные. Железные диски любые пойдут. Такой мой опыт ямах и ктмов

Автор:  Kopcak [ 11 дек 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  На корзине ТРХ может..

На корзине ТРХ может оказаться шестерня с другим кол-вом зубов.

abbott Почему не рассматриваешь оригинал?

И кстати некоторые советуют на ХР попутно инспектировать цепь ГРМ.

Автор:  Kopcak [ 11 дек 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  http://www.ebay.com/..

http://www.ebay.com/itm/Barnett-Clutch- ... e%3AHonda&hash=item35ce68821d&vxp=mtr

По поводу кевлара http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B0%D1%80

Пишут, что при нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов.

Может причиной скорой кончины кевлара стал нагрев? Как раз при движение по целине на любимой петрошине и с длинными звёздами...

Автор:  Pate [ 11 дек 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
разбогатею - куплю себе дополнительно XR400 - лучший оффроад байк всех времен


Качай ноги, крепи здоровье и нервы,
а главное не забывай где право а где лево

Автор:  abbott [ 12 дек 2013, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Kopcak пишет: На ко..

Kopcak пишет:
Цитата:
На корзине ТРХ может оказаться шестерня с другим кол-вом зубов.

мотор одинаковый!
корзина тоже - у меня как раз кевлар и стоял от TRX'а.

Kopcak пишет:
Цитата:
abbott Почему не рассматриваешь оригинал?

потому что оригинал быстро кончается, а стоит тех же денег...
Kopcak пишет:
Цитата:
Может причиной скорой кончины кевлара стал нагрев? Как раз при движение по целине на любимой петрошине и с длинными звёздами...

Нет, помер не кевлар - помер комплект DPK.
Старый кевлар лежит дома - на НГ поставлю его!Kopcak пишет:
Цитата:


Вань, я как раз этот комплект думаю себе в америку то и привезти....
НО!
Надо взвесить имеющийся и умножить на 20$ за кг = получим цену тут.

Автор:  Kopcak [ 12 дек 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  А чем тебе не нравит..

А чем тебе не нравится доставка за 600 рублей напрямую?
Вот только под новый год заказывать стрёмно. Опять как в прошлом году всё будет ехать по 3 месяца.

Автор:  Andr PG [ 12 дек 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Не знаю ,как насчёт ..

Не знаю ,как насчёт сцепления.Но я против установки в ДВИГАТЕЛЬ не родных деталек.
Есть горький опыт.

Автор:  Pate [ 12 дек 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Andr PG пишет: Не з..

Andr PG пишет:
Цитата:
Не знаю ,как насчёт сцепления.Но я против установки в ДВИГАТЕЛЬ не родных деталек.


Снимай карбы со своей Кашки!

Автор:  abbott [ 13 дек 2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Kopcak пишет: А чем..

Kopcak пишет:
Цитата:
А чем тебе не нравится доставка за 600 рублей напрямую?

а ты давно напрямую заказывал?
теперь все идет через гребаный EMS - курьеры там дебилы, а самому забирать хер знает где...

Автор:  Миша Жесть [ 13 дек 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Снимай..

Pate пишет:
Цитата:

Снимай карбы со своей Кашки!
отправим их обратно фашистам почтой россии

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/