ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 апр 2021, 14:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9567
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом, коллективного творчества инета,
в нем много моих строк, так что привожу его здесь со спокойной совестью и некоторыми изменениями:

1.Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр,
можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры.
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).
2.Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв),
стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093,
внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.
3.Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразъем,
были случаи что залипал и не пропускал топливо.
4.Седло от Seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!).
У шкурки Seatconcepts лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
5. При езде с багажом, боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме.
Заменить на ралли-рейдовские (есть у Мишутки), или нарезать резьбу и вкрутить изнутри м8 8.8.
также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется.
6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось.
7. Крышка бака с основой от ралли-рейда (есть у Мишутки), под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились и крышки со штуцером для шланга дренажа.
8.Проставки для поднятия руля по вкусу (Рокс есть у Мишутки). Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля.
9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля)
10.Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти.
11.В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения, водостойкую!.
12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу,
а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
13.Проводку переложить, а лучше перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто.
Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой.
14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, шайбы и переходник внизу, с новыми отверстиями.
Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота.
Баки к радиатору не крепить!
15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет.
16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор),
что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели.
17.Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить.
18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр узким ремнем от Туратеч.
19.Переделать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра).
Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку.
20.Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками.
21.Тросик на лапку тормоза.
22. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. под рулем есть 2 пары концов для доп оборудования, один с отключением по зажиганию, другой без.
23. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
24. Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке.
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.(пункт радикально мной изменен)
26.Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках.
27.Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав бонку крепления. Либо поставить пластиковые винты.
28.На старых E- превентивно пофиксить приборку.
29.Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги.
30.Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить рычаги
31.Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку, (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки.
32.Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу..
33.Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
34.Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса.
35.Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления,
OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза. Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950.
36.чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном.
37.Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки.
38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек)
иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком.
39. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ.
40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется.
Крепить мешок подпружиненными ремнями Рокк с фастами для быстрой заправки бака. Есть у Мишутки.
https://lh3.googleusercontent.com/-U1cV ... 00/ROK.jpg
41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля.
42.Датчик вентилятора с пониженным порогом.
43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой. Его можно заменить только на резистор 2.2кОм (1.5-4.7кОм) между красным и черным проводом.
Если он вышел из строя в пути можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 5-6.
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех. Это усиливает сцепление.
45.Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги: сток - 48/16=3 , 48/14=3.4 - для горного ландшафта, тропы и т.д.
Замена цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется.
46. Установить усиленные камеры в колеса. Есть у Мишутки.
47.Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель на дно защиты под картером двигателя.
48. еще у меня устранен люфт оси прогрессии в раме, ось посажена на разрезных конусных шайбах, жестко зафиксирована
http://content.foto.mail.ru/mail/vmdep/517/i-550.jpg

(практически все необходимое есть у Мишутки)

короткий список обязательных изменений

пробка бака,
топливный фильтр,
болты радиатора,
датчик подножки,
крепеж бака,
тупиковые отверстия бака смазать антикором,
отодвинуть вентилятор,
На старых 690E приборка,
Цайкра

Всякие разные книжки по 690-му
https://drive.google.com/file/d/0B1HcMK ... sp=sharing

обыскался где этот текст про звезды 690-го, пусть теперь здесь лежит:

родная передача 690 на звездах 15-45 это коэффициент 3.0 цепь 114
звезды 16-48 это тоже коэффициент 3.0 но появляется возможность понижения:

при одной цепи 116 и одной задней звезде на 48.
На асфальте можно ставить 16 (родной коэф. 3.0) на грунте 14 (коэф 3.42, понижение).

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На жгутах "прили..
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 251
На жгутах "приличных" производителей провода на выходе из гофры всегда замотаны ПВХ изолентой, чтобы не перетирались и не ломались о край гофры.
Европейцы жмоды, особенно французу, даже на дорогих автомобилях им изоленты жалко, а бывает и того хуже когда им жалко гофры, и жгут замотан только изолентой с шагом намотки витков сантиметров 30-40.
Японцы народ практичный, на такой ерунде не экономят, жгуты в гофре и на выходе замотаны всегда...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: да на выходе тоже з..
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9567
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800

да на выходе тоже замотано было,
сама гофра лопается.
Я ее вообще удалил и обмотал аккуратно все.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: обыскался где этот..
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9567
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
обыскался где этот текст про звезды 690-го,
пусть теперь здесь лежит:
...
родная передача на 690 15-45 это коэффициент 3.0
цепь 114

звезды 16-48 это тоже коэффициент 3.0
звезды 15-48 дают коэффициент 3.2
14-48 это 3.42
цепь 116

В походе, звезды на 14, 15 и 16,
можно использовать по необходимости,
при одной цепи 116 и одной задней звезде на 48.
На асфальте ставить 16 (родной коэф. 3.0)
на грунте 15 (коэф 3.2, понижение).


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вот офигительная ссы..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 877
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
вот офигительная ссылка для расчета соотношения звезд\скорости\длинны цепи, я её как-то уже приводил
Уже забиты данные по моделям мото
http://www.gearingcommander.com/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нафиг эти расчёты? к..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Нафиг эти расчёты? как говорится, фак фьюэл экономи! У 690 5 и 6 передачи повышающие в угоду "гонщегам".
Я поставил 14х48 и не нарадуюсь, в стандат. режиме периодически пытается встать на колесо, на трассе если сильно не нарушать, обороты в норме.
А звёзды в поле менять - на любителя, отгибать дурацкую шайбу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Расчеты для того что..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9567
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Мои расчеты для того что б было видно что 16-48 это то же самое что заводские 15-45.
Но больше свободы для смены передних звезд.

Звезда меняется легко,
в шайбе надо сделать пропилы чтоб она загибалась лепестками а не сплошным краем,
тогда ее легко разгибать и загибать.
Я еще вожу на всякий случай запасную гайку и шайбу.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Гайки есть...
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12082
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Гайки есть.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Меня, как и многих раздражала некоторая дерганность КТМ'а на малом газе. После того, как я сделал по железу все, что хотел, я решил заняться указанной проблемой. Вопрос этот хорошо освещен в иноязычном интернете, поэтому, я не стал изобретать все заново. Откровенно говоря, результаты меня просто поразили.
Я скачал TuneECU и купил соответствующий провод. Кстати, провод надо покупать в CJDesigns, он продает его с готовым переходником к диагностическому разъему КТМ. В других местах переходник, как правило, в комплект не входит. После изучения опыта современников я решил, для начала, ограничиться изменением настроек F-L Switch'а и Throttle Table. Езжу я на КТМ690ЕR 2011, выхлоп и возд. фильтр стоковые. При езде использую карту Normal, ее и модифицировал.
Первым делом я загрузил из мотоцикла стоковую FI карту, в настройках F-L Switch'а установил в первых двух графах по 10, в остальных - 0. Сбросил адаптации 15-минутной работой на холодную и попробовал прокатиться. Изменения были заметны - реакция на сброс газа стала значительно мягче. Мотоцикл стал несколько хуже тормозить двигателем, зато исчез резкий клевок при сбросе. Дерганность на малых оборотах стала гораздо меньше, хотя на 3000 осталась заметной.
Тогда я изменил Trottle Table, установив во всех ячейках 100. Откалибровав ручку газа (15 минут здесь не нужны), я проверил мотоцикл на ходу. Изменения были впечатляющими. Дерганность практически исчезла, ручка газа стала просто "прозрачной", мотоцикл стал гораздо более послушным. Возникло ощущение, что КТМ стал лучше управляться. На 3000 никаких рывков. Но, главное, появились вполне приличные низы. Динамику не измерял, но, по ощущениям, разгон стал быстрее и, как бы, более "сочным".



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: lupus пишет: Меня, ..
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9567
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
lupus пишет:
Цитата:
Меня, как и многих раздражала некоторая дерганность КТМ'а на малом газе.


Я что то не обращал внимание на это.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дерготня есть..
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12082
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Дерготня есть

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Это я тебе КТМ в реж..
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9567
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это я тебе КТМ в режиме спорт подсунул, что б не скучно было


А в 0 режиме все путем и тяга и мягкость.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Насколько я помню в режиме 0 дроссельная заслонка не открывается больше чем на 50%.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: что б н..
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12082
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Pate пишет:
Цитата:
что б не скучно было

ну это я для поддержания разговора.
хотя было бы интересно для сравнения поменять настройки и попробовать.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: lupus пишет: Наско..
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9567
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
lupus пишет:
Цитата:

Насколько я помню в режиме 0 дроссельная заслонка не открывается больше чем на 50%.


нулевой отличный режим для оффтуризма,
и тяга есть и расход не большой.


Это в режиме 1 мот превращается в политнник.
Режим 3 - эдванс, что то между спортом и туризмом.

Попробуешь обязательно, только б в пампасы выбратся

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Это в р..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 877
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate пишет:
Цитата:
Это в режиме 1 мот превращается в политнник. Режим 3 - эдванс, что то между спортом и туризмом.

Режимы:
2- самый резкий
1- самый спокойный и вроде как задушенный
в остальных режимах от 3 до 9 по крутилке плавно снижается как резкость врагоне, так и уменьшаются вибрации и торможение двигателем при сбросе.

Т.е. шкала получается от 2 (самый резкий)-3-4-5-6-7-8-9-0-1 (самый задушенный).
Проверял опытным путем меняя режимы и катаясь по дорожке.
В итоге поставил 9 режим, легко набирает до 150, при этом особо не напрягает вибрациями и дергньем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: в осталь..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9567
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed пишет:
Цитата:
в остальных режимах от 3 до 9 по крутилке плавно снижается как резкость врагоне, так и уменьшаются вибрации и торможение двигателем при сбросе.

У тебя мот какого года?
До последнего времени все позиции выше 3 и обрыв
работали как режим 0

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: У тебя ..
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 877
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate пишет:
Цитата:
У тебя мот какого года?

2011 - R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: По списплению вопрос
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
В этот раз неожиданно пропало сцепление на выезде из города на Мотобухту; докатил до ближайшего сервиса, разумеется в бачке нет масла, залил какое нашли - вилочное.
Нормально откатал выходные. Судя по фишам, там обычные резиновые кольца - обойтись заменой или ещё что делать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: Режимы..
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
sed пишет:
Цитата:


Режимы:
2- самый резкий
1- самый спокойный и вроде как задушенный
в остальных режимах от 3 до 9 по крутилке плавно снижается как резкость врагоне, так и уменьшаются вибрации и торможение двигателем при сбросе.

Т.е. шкала получается от 2 (самый резкий)-3-4-5-6-7-8-9-0-1 (самый задушенный).


я наконец прочитал мануал на свой 500й -тож самое, крутилка
0-стандарт, 1 самый резкий, далее 23456789

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: В этот р..
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
ЧИП пишет:
Цитата:
В этот раз неожиданно пропало сцепление
ЧИП пишет:
Цитата:
нет масла


недавно решал ту же проблемку-
мне посоветовали просто почистить там цилиндр,
но я все таки еще поменял уплотнительное резиновое кольцо (то что на этом цилиндре)
(рез.кольцо чуть толще нашлось из остатков от ТА650)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А вот стала плохо ло..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А вот стала плохо ловиться нейтраль - небось скажете плохо прокачал сцепление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нет. скажем что ты з..
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12082
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Нет.
скажем что ты залил не правильное масло

нужно моторекс кросс повер 10х60

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мышутка, ты ещё не ..
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Мышутка, ты ещё не в путях?
Моторекс у нас даже на заказ нет, ездим на мотюле, мукалтИн разрешил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ещё немного про бага..
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ещё немного про багажник Туратечевский - в длительном походе с большим грузом в принципе выдержал, лопнуло одно ушко:



а другое на мотоцикле он оторвал:



Болты крепления бензобака были заменены на М10, тупо просверлил штатные винты и нарезал резьбу в них и раме:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я бы вкрутил болт из..
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 877
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
я бы вкрутил болт изнутри рамы, а штатные болты с нарезанной резьбой использовал бы как проставки и при желании как гайки.
Тогда если болт оборвет ( м10 ), то не придется ковырять обломок в раме, а просто выкрутишь его за шляпку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ты бы видел монумент..
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ты бы видел монументальность болтов М10
НЕ оборвёт. Но изнутри у них торчит ещё хвостик с контргайкой М10, кому надо пусть крутят.
Штатную гайку по хорошему не закрутить за хилый внутренний шестигранник.
Я считаю узел прошёл тесты за 2 месяца с грузом 40кг, поэтому и появилось новое слабое звено - багажник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Добрый день.Скажите ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 05:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 04:23
Сообщения: 10
Откуда: г.Нерюнгри КТМ 690R
Пол: Муж
Имя: Евгений
Добрый день.Скажите пожалуйста какие (от чего) подходят комплект слайдеров в оси колес? И где возможно купить с доставкой по россии?
Извиняюсь но еще возник вопрос.Хочу поставить звезды 14 на 52 , подскажите пожалуйста, стандартная направляющая цепи на заднюю звезду подойдет? Или придется колхозить?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Гера пишет: Добрый..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 05:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9567
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Гера пишет:
Цитата:

Добрый день.Скажите пожалуйста какие (от чего) подходят комплект слайдеров в оси колес? И где возможно купить с доставкой по россии?
Извиняюсь но еще возник вопрос.Хочу поставить звезды 14 на 52 , подскажите пожалуйста, стандартная направляющая цепи на заднюю звезду подойдет? Или придется колхозить?
Спасибо!


Асфальтом у нас никто не занимается,
но наверняка подойдут любые, пусть и с небольшим колхозом, потому что у KTM огромного диаметра оси,
внутри есть пластиковая заглушка, ее надо просвелить или выбить.
Алюминиевая пробка на передней оси легко снимается, она даже не на резьбе,
Можно выбить ее изнутри длинной шпилькой.

Направляющая подходит, проблем нет.
Обрати внимание что направляющая может переставлятся по высоте
У нее 2 положения.
Это обеспечено с помощью вкладыша с резьбой который надо вынуть и перевернуть.
Если это необходимо, конечно.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: к Pate вопрос - ес..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
к Pate вопрос - если уже заменил рокер - подозреваю понадобились новые регулировочные шайбы или подошли старые?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Гера пишет: И где ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12082
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Гера пишет:
Цитата:
И где возможно купить с доставкой по россии?


Купить можно у меня.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB