ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 02:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 310 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом, коллективного творчества инета,
в нем много моих строк, так что привожу его здесь со спокойной совестью и некоторыми изменениями:

1.Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр,
можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры.
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).
2.Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв),
стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093,
внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.
3.Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразъем,
были случаи что залипал и не пропускал топливо.
4.Седло от Seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!).
У шкурки Seatconcepts лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
5. При езде с багажом, боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме.
Заменить на ралли-рейдовские (есть у Мишутки), или нарезать резьбу и вкрутить изнутри м8 8.8.
также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется.
6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось.
7. Крышка бака с основой от ралли-рейда (есть у Мишутки), под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились и крышки со штуцером для шланга дренажа.
8.Проставки для поднятия руля по вкусу (Рокс есть у Мишутки). Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля.
9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля)
10.Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти.
11.В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения, водостойкую!.
12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу,
а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
13.Проводку переложить, а лучше перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто.
Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой.
14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, шайбы и переходник внизу, с новыми отверстиями.
Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота.
Баки к радиатору не крепить!
15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет.
16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор),
что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели.
17.Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить.
18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр узким ремнем от Туратеч.
19.Переделать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра).
Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку.
20.Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками.
21.Тросик на лапку тормоза.
22. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. под рулем есть 2 пары концов для доп оборудования, один с отключением по зажиганию, другой без.
23. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
24. Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке.
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.(пункт радикально мной изменен)
26.Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках.
27.Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав бонку крепления. Либо поставить пластиковые винты.
28.На старых E- превентивно пофиксить приборку.
29.Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги.
30.Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить рычаги
31.Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку, (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки.
32.Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу..
33.Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
34.Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса.
35.Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления,
OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза. Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950.
36.чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном.
37.Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки.
38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек)
иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком.
39. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ.
40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется.
Крепить мешок подпружиненными ремнями Рокк с фастами для быстрой заправки бака. Есть у Мишутки.
https://lh3.googleusercontent.com/-U1cV ... 00/ROK.jpg
41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля.
42.Датчик вентилятора с пониженным порогом.
43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой. Его можно заменить только на резистор 2.2кОм (1.5-4.7кОм) между красным и черным проводом.
Если он вышел из строя в пути можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 5-6.
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех. Это усиливает сцепление.
45.Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги: сток - 48/16=3 , 48/14=3.4 - для горного ландшафта, тропы и т.д.
Замена цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется.
46. Установить усиленные камеры в колеса. Есть у Мишутки.
47.Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель на дно защиты под картером двигателя.
48. еще у меня устранен люфт оси прогрессии в раме, ось посажена на разрезных конусных шайбах, жестко зафиксирована
http://content.foto.mail.ru/mail/vmdep/517/i-550.jpg

(практически все необходимое есть у Мишутки)

короткий список обязательных изменений

пробка бака,
топливный фильтр,
болты радиатора,
датчик подножки,
крепеж бака,
тупиковые отверстия бака смазать антикором,
отодвинуть вентилятор,
На старых 690E приборка,
Цайкра

Всякие разные книжки по 690-му
https://drive.google.com/file/d/0B1HcMK ... sp=sharing

обыскался где этот текст про звезды 690-го, пусть теперь здесь лежит:

родная передача 690 на звездах 15-45 это коэффициент 3.0 цепь 114
звезды 16-48 это тоже коэффициент 3.0 но появляется возможность понижения:

при одной цепи 116 и одной задней звезде на 48.
На асфальте можно ставить 16 (родной коэф. 3.0) на грунте 14 (коэф 3.42, понижение).

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тогда лучше закрепит..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Тогда лучше закрепить корпус фильтра таким образом, чтобы "воздушный пузырь" был после фильтрующей шторы, т.е. на выходе фильтра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Етии, гламурствуешь ..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Етии,
гламурствуешь

В стоке нет никакого гидроаккумулятора,
есть только клапан сброса давления в бак,
он досаточно регулирует.
У нас еще шланги резиновые, они смягчают,
ну а после фильтра совсем ровненько.

Пузыря наверняка нет, газы растворяются,
не мог пузырь сохраниться за год.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миша,поток жидкости ..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Миша,поток жидкости очень наглядно демонстрируют пробки на дорогах,узкая дорога с расширение и опять сужение,по узкой все едут,где широко,набивается куча машин во всех рядах,и толкаются в узкий выезд,при этом из автобусов и маршруток вылезают нетерпеливые пассажиры,пузырьки газа)))))

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Етии, г..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Pate пишет:
Цитата:
Етии,
гламурствуешь


Ну есть немножко...

Меня конечно больше учили электроны по проводам гонять...

Но когда мы эту тему обсуждали с YK, а он как раз в каком то там образовании гидравлик, так он говорил, что у гидравликов есть "статическое давление" и "динамическое давление" (вытекает из всё того же закона Бернулли).
В вашем варианте, регулятор до фильтра поддерживает заданное давление, при закрытой форсунке после фильтра будет такое же давление, но как только форсунка начнёт работать и появиться некоторый расход бензина давление за фильтром будет уже другим. Оно естественно будет изменяться во времени, с частотой работы форсунки, а величина его будет зависеть от расхода бензина через форсунку и реального состояния фильтра.
Именно по этому YK от такого варианта расположения фильтра сразу отказался...

Если вы посмотрите на существующие системы впрыска с электронным управлением то на них всегда фильтр тонкой очистки расположен до регулятора давления, и на многих из них, в непосредственной близости от форсунок стоит демпфер давления и сдаётся мне, что это сделано не только "из любви к искусству"...

Именно по этому я вам и предложил подумать об установке демпфера... он вам "кашу маслом не испортит"



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: Миш..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
MUKALTIN пишет:
Цитата:
Миша,поток жидкости очень наглядно демонстрируют пробки на дорогах,узкая дорога с расширение и опять сужение,по узкой все едут,где широко,набивается куча машин во всех рядах,и толкаются в узкий выезд,при этом из автобусов и маршруток вылезают нетерпеливые пассажиры,пузырьки газа)))))



Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. Это является основной причиной эффекта Магнуса. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров (например труба Вентури), водо- и пароструйных насосов. А последовательное применение закона Бернулли привело к появлению технической гидромеханической дисциплины — гидравлики.

Взято из википедии, кому не лень могут почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA% ... 3%EB%EB%E8

Ну вот мозг размяли и немного повесились...
Субботний вечер однако...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: И главное тема то ка..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
И главное тема то как называется - "Некоторые проблемы"???!!!
Мне кажется по материалам темы можно докторскую защитить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Это Женя все бумажна..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Это Женя все бумажная теория,я изучал практическую гидравлику,ремонтируя экскаваторы JCB,и имею кое какие знания,про потоки,демпферы и тд,при нашем варианте переделки фильтра,есть теоретические минусы,которые практически незаметны,и практические плюсы,мне проще поменять забитый фильтр,чем сгоревший от повышенной нагрузки насос,практически ресурс фильтра больше чем ресурс мотора ктм

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: Ну есть..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ETii пишет:
Цитата:
Ну есть немножко...

Меня конечно больше учили электроны по проводам гонять...

Но когда мы эту тему обсуждали с YK, а он как раз в каком то там образовании гидравлик, так он говорил, что у гидравликов есть "статическое давление" и "динамическое давление" (вытекает из всё того же закона Бернулли).
В вашем варианте, регулятор до фильтра поддерживает заданное давление, при закрытой форсунке после фильтра будет такое же давление, но как только форсунка начнёт работать и появиться некоторый расход бензина давление за фильтром будет уже другим. Оно естественно будет изменяться во времени, с частотой работы форсунки, а величина его будет зависеть от расхода бензина через форсунку и реального состояния фильтра.
Именно по этому YK от такого варианта расположения фильтра сразу отказался...

Если вы посмотрите на существующие системы впрыска с электронным управлением то на них всегда фильтр тонкой очистки расположен до регулятора давления, и на многих из них, в непосредственной близости от форсунок стоит демпфер давления и сдаётся мне, что это сделано не только "из любви к искусству"...

Именно по этому я вам и предложил подумать об установке демпфера... он вам "кашу маслом не испортит"




А я физик по образованию, который всю жизнь гоняет электроны:)

Насос центробежный, это система с постоянным давлением изначально.
Всякие гидроаккумуляторы нужны насосам типа поршневых,
где постоянен поток, пока не выключишь.

У нас стоит фильтр от авто,
он обладает большим запасом пропускной способности,
соответственно практически не снижает давление за собой.

В авто компенсатор нужен
так как труба от насоса в 10 раз длиннее и
масса топлива в нем тормозит при резком открытии форсунок.
(Это и есть эффект динамического давления, в сторону снижения)
компенсатор стоящий рядом с форсунками сохраняет давление
вбрасывая топливо.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: пра..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
MUKALTIN пишет:
Цитата:
практически ресурс фильтра больше чем ресурс мотора ктм


Да и я на своих автомобилях фильтр тонкой очистки (который после насоса) ни когда не меняю, его реальная "грязеёмкость" просто огромна...
А в 90-е годы бензин был погрязнее и с топливоприёмниками проблемы были регулярно, приходилось чистить...

Посмотрите повнимательней на КТМовский топливоприёмник, может все проблемы от него...
Может площадь фильтрации мала, быстро забивается и своим повышенным сопротивлением нагружает насос, снижая ресурс его щёток и коллектора...
Может "дырки" в нём слишком большие и грязь приводит к быстрому абразивному износу насосной части... и возможно забивает фильтр тонкой очистки расположенный после насоса...

MUKALTIN пишет:
Цитата:
мне проще поменять забитый фильтр


Если речь идёт о фильтре тонкой очистки расположенном после бензонасоса, то меня это удивляет...
Исходя из моей "российской" практики, применительно к продукции Хонда, трижды может забиться топливоприёмник, создавая проблемы с подачей бензина, а фильтр тонкой очистки будет по прежнему прекрасно справляться со своей задачей и пропускать требуемое количество топлива...
И это не простые слова а результаты реальных замеров производительности системы топливоподачи...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: Меня ко..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
ETii пишет:
Цитата:
Меня конечно больше учили электроны по проводам гонять...

MUKALTIN пишет:
Цитата:
я изучал практическую гидравлику,ремонтируя экскаваторы JCB

Pate пишет:
Цитата:
А я физик по образованию, который всю жизнь гоняет электроны:)

То, что вы все гидравлики и электронщики неибические это я уже понял!
А у кого сколько см?

ETii пишет:
Цитата:
Бернулли

ETii пишет:
Цитата:
Магнуса

ETii пишет:
Цитата:
труба Вентури

Кто такие? Тоже на 690 гоняют? Я понял у последнего труба какаято крутая стоит?

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Не Андрюха, при всё..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Не Андрюха, при всём моём уважении к сообществу, я уже давно вышел из того возраста когда в песочнице пи...ками меряются, если кому то этого сильно хочется, пусть продолжают без меня, у меня этих "оранжевых" проблем нет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тут только дай тему,..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Тут только дай тему, такую баталию развернут, и что характерно одни ученые и академики блин! С нашими умами пора уже летать в межгалактическом пространстве, а не пердеть по лесам!

ETii пишет:
Цитата:
я уже давно вышел из того возраста когда в песочнице пи...ками меряются, если кому то этого сильно хочется, пусть продолжают без меня, у меня этих "оранжевых" проблем нет...


Сам Антонио Кайроли, после этой фразы икать начал.....

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Васильев, ты че ващщ..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Васильев, ты че ващще в КТМовской теме делаешь, а ??
нука брысь!

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Подсираю вам! А че Х..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Подсираю вам! А че Хондовской то нет, там нечего мусолить, все работает, ездит, скукота...

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: vasily_ev пишет: а ..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
vasily_ev пишет:
Цитата:
а не пердеть по лесам!


Ну почему если все соберёмся и дружно ПУКНЕМ...
То очень может быть, что на утро самого "отчаянного" и увидим

vasily_ev пишет:
Цитата:
в межгалактическом пространстве


P.S. Хорошее время, выходные... особенно под вишнёвую наливочку...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Хонды тоже ломаются:..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Хонды тоже ломаются:


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: vasily_ev пишет: вс..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
vasily_ev пишет:
Цитата:
все работает, ездит, скукота...


А то ты на своей "красненькой", с моей подачи, ту самую "волшебную" сеточку не чистил...
А до этого "попёрдывал" со скоростью 40 км/час...

В России живём, у нас "толчёного кирпича" на все бензоколонки хватит...

Всё спать пошёл...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У меня это не поломк..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
У меня это не поломка, а регламентная замена фильтра на 30 часах! Кстати забился он на 70, что почти в 2,5 раза превышает ресурс! Хонды не ломаются! Ну только если очень старые, а вот в первую же поездку на КТМе я потерял колодки, потом глушитель отлетел, помните? Это конечно все случайности наверно, но обида на КТМ затаилась.

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Зашел с похмела в те..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Зашел с похмела в тему и чуть не свихнулси от псевдонаучного флуда.
Если уж вы тут законами меряетесь, давайте наглядные картинки с пояснениями.

Со штаным фильтром - форсунка засирается, чистили её два раза.


пс
Кстати запасной краник Асербис для баков есть в наличии

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: А то ты..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
ETii пишет:
Цитата:
А то ты на своей "красненькой", с моей подачи, ту самую "волшебную" сеточку не чистил...
А до этого "попёрдывал" со скоростью 40 км/час...


вообще то с моей подачи ,)
у меня хусаберг в гору не ехал пока фильтр не поменял (в баке который)
а сеточку я вообще снял нахер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: crash пишет: вообще..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
crash пишет:
Цитата:
вообще то с моей подачи ,)


Ну значит эту арию мы дуэтом спели...

crash пишет:
Цитата:
а сеточку я вообще снял нахер


Не поленись, почитай что написано выше... может побежишь ставить новую...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: Кст..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka пишет:
Цитата:
Кстати запасной краник Асербис для баков есть в наличии


Бак у меня пришел без хвостика на кране:(
Но я думаю родной туда должен встать.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: пришел ..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Pate пишет:
Цитата:
пришел без хвостика на кране



отломан или совсем не поставили?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Сегодня с Лехой в га..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Сегодня с Лехой в гараже делали ТО КТМу который у Корчагина купили, короче все , что электрическое там не работало, ни вентилятор, ни свет, ни сигнал, нихера! Такую говняную проводку и разъемы я видел только на самой дешевой китайской мототехнике , а переключатель света на руле вообще из советского детского конструктора, все окислено и засрато! КТМ ГАВНО!!!!


ПЫ СЫ. Серега тут не причем, просто КТМ ГАВНО!!! А стоит сцуко как машина! На любом древнем японском мотоцикле все это работает!

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: ..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka пишет:
Цитата:


отломан или совсем не поставили?

Отломан, да хренсним

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: vasily_ev пишет: пр..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
vasily_ev пишет:
Цитата:
просто КТМ ГАВНО!!!

Это потому,что он у вас без птс

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: Это..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
MUKALTIN пишет:
Цитата:
Это потому,что он у вас без птс

Точно!

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну теперь я спокоен,..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Ну теперь я спокоен,покупая новый КТМ с птсом. ПТС не только для таможни нужен ,но и для нормальной электрики....
Правда вентилятор я сам ставил ( но из ктэмовских деталек

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я не любитель какой ..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:01
Сообщения: 160
Откуда: Russian, Ереминский поворот
Пол: Муж
Мото: KTM 530 EXC
Я не любитель какой то определенной марки, но качество проводки на КТМ 530 реально как на китайцах, до хрена ненужных
Оголенных проводов некуда не подключенных, половина проводов не защищены от влаги все отгнивает...
А так ничего, хороший трактор

_________________
Тефтель с рисом, котлета с картошкой, берите-берите потом поменяемся...меняться нельзя!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кстати купил сеточку..
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:01
Сообщения: 160
Откуда: Russian, Ереминский поворот
Пол: Муж
Мото: KTM 530 EXC
Кстати купил сеточку в бак на 530, в инструкции написано - особенно хорошо для EFI.

_________________
Тефтель с рисом, котлета с картошкой, берите-берите потом поменяемся...меняться нельзя!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 310 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]