ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Перебирал сцепление на XR 650 R теперь не работает... http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2004 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alice [ 26 май 2014, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Перебирал сцепление на XR 650 R теперь не работает... |
...буксует и ведет в одном флаконе... что делать, хрен его знает. Перебирал по причине поломки корзины, когда менял цепь грм))) диски остались старые заменил только корзину. Скажите ведь не бывает чтобы вело и буксовало одновременно))) |
Автор: | Kopcak [ 26 май 2014, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Порядок и направлени.. |
Порядок и направление укладки дисков по мануалу? Диски были смазаны маслом? Если уже буксовало, может успел подпалить. В общем вскрытие покажет. |
Автор: | Grom [ 26 май 2014, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | шарик?.. |
шарик? |
Автор: | supernick 3 [ 26 май 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Grom пишет: шарик? .. |
Grom пишет: Цитата: шарик? бобик |
Автор: | supernick 3 [ 26 май 2014, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | У поворотного механи.. |
У поворотного механизма должен быть свободный ход. Проверяется пальцем при отпущеном рычаге. Надо снять трос сцепления и проверит его на свободное перемещение без заеданий . Вытащить поворотный механизм и проверить на отсутствие выкрашивания и износарабочей кромки и насечек от иголок. Также пальцем проверить не сгнили ли игольчатые подшипники. Вытащить выжимной шток проверить , смазать моторным маслом и засунуть обратно. Удерживая пальцем проверить насколько свободно шток движется ври выжиме. Если видимого износа нигде нет, то тогда новый комплект оригинала c пружинами или Barnet Clutch Dirt Digger. Масло сменить на Motul 7100 MA2 10W40 Бывает что начинает буксовать и тяжело перекатываться при выжатом сцеплении даже при нормальных дисках и нормальной длине пружин в свободном состоянии. Такое вот оно геморройное хондовское четырехпружинное сцепление. Есть на продажу внутренняя втулка корзины сцепления, центральная гайка корзины и трос сцепления. Все новое, оригинал. |
Автор: | Kopcak [ 26 май 2014, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Этот барент делает .. |
Этот барент делает классное сцепление! Только оно почему-то повизгивает первый выжим после стоянки. В остальном чистое удовольствие. |
Автор: | supernick 3 [ 26 май 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Kopcak пишет: Этот .. |
Kopcak пишет: Цитата: Этот барент делает классное сцепление! Только оно почему-то повизгивает первый выжим после стоянки. В остальном чистое удовольствие. В родном сцеплении последний диск половинчатый с кольцевой конусной пружиной внутри. У барнета такого нет. Это хондовская мулька для плавного выжима. Как это работает я так и не понял варьируя комбинации с доп. диском на L и на R. Шайбы под болты пружин и прочее тоже не помогает. |
Автор: | Kopcak [ 27 май 2014, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Как мне кажется, эта.. |
Как мне кажется, эта шайба/пружина ставится для удержания первого диска во время выжима, с целью ускорения начала момента разлипания дисков, и как следствие увеличения рабочего диапозона сцепления. |
Автор: | supernick 3 [ 27 май 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Низнаю насчот диапоз.. |
Низнаю насчот диапозона, но разлипание дисков происходит наоборот медленнее и пружинное кольцо призвано сгладить рывок при трогании. |
Автор: | Kopcak [ 27 май 2014, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Рывок как раз и есть.. |
Рывок как раз и есть момент разлипания. А кольцо=тормоз первого фрикционного диска гарантирует/программирует, что в момент выжима сцепления, образуется зазор между определёнными дисками. И подозреваю, что именно напротив этого места во внутренней корзине сделано отверстие для подачи масла. |
Автор: | supernick 3 [ 27 май 2014, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Зазор образуется тол.. |
Зазор образуется только при полном высвобождении кольца, и только тогда пакет разжимается. Скольжение дисков начинается чуть ранее. Насчет отверстия для подачи масла слышу впервые. |
Автор: | alice [ 29 май 2014, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | это про фтулку |
ребят это сейчас тирка про фтулку новую в корзину. кстати да, при переборке сцепления заменил стоковую фтулку на новую с отверстием для масла. как сделать сцепление рабочим то? |
Автор: | alice [ 29 май 2014, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | собирал вроде по мануалу) |
собирал вроде по мануалу) надо проверить еще раз. буду разбирать) |
Автор: | alice [ 29 май 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | к вопросу |
Гром, что за "шарик"? который под штоком? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |