ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Перебирал сцепление на XR 650 R теперь не работает...
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2004
Страница 1 из 1

Автор:  alice [ 26 май 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Перебирал сцепление на XR 650 R теперь не работает...

...буксует и ведет в одном флаконе...
что делать, хрен его знает.
Перебирал по причине поломки корзины, когда менял цепь грм)))
диски остались старые
заменил только корзину.
Скажите ведь не бывает чтобы вело и буксовало одновременно)))

Автор:  Kopcak [ 26 май 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Порядок и направлени..

Порядок и направление укладки дисков по мануалу?
Диски были смазаны маслом?
Если уже буксовало, может успел подпалить. В общем вскрытие покажет.

Автор:  Grom [ 26 май 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  шарик?..

шарик?

Автор:  supernick 3 [ 26 май 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Grom пишет: шарик? ..

Grom пишет:
Цитата:
шарик?


бобик

Автор:  supernick 3 [ 26 май 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  У поворотного механи..

У поворотного механизма должен быть свободный ход. Проверяется пальцем при отпущеном рычаге.
Надо снять трос сцепления и проверит его на свободное перемещение без заеданий . Вытащить поворотный механизм и проверить на отсутствие выкрашивания и износарабочей кромки и насечек от иголок. Также пальцем проверить не сгнили ли игольчатые подшипники.
Вытащить выжимной шток проверить , смазать моторным маслом и засунуть обратно. Удерживая пальцем проверить насколько свободно шток движется ври выжиме.

Если видимого износа нигде нет, то тогда новый комплект оригинала c пружинами или Barnet Clutch Dirt Digger.
Масло сменить на Motul 7100 MA2 10W40
Бывает что начинает буксовать и тяжело перекатываться при выжатом сцеплении даже при нормальных дисках и нормальной длине пружин в свободном состоянии. Такое вот оно геморройное хондовское четырехпружинное сцепление.

Есть на продажу внутренняя втулка корзины сцепления, центральная гайка корзины и трос сцепления. Все новое, оригинал.

Автор:  Kopcak [ 26 май 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Этот барент делает ..

Этот барент делает классное сцепление!
Только оно почему-то повизгивает первый выжим после стоянки.
В остальном чистое удовольствие.

Автор:  supernick 3 [ 26 май 2014, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Kopcak пишет: Этот ..

Kopcak пишет:
Цитата:
Этот барент делает классное сцепление!
Только оно почему-то повизгивает первый выжим после стоянки.
В остальном чистое удовольствие.


В родном сцеплении последний диск половинчатый с кольцевой конусной пружиной внутри. У барнета такого нет. Это хондовская мулька для плавного выжима. Как это работает я так и не понял варьируя комбинации с доп. диском на L и на R. Шайбы под болты пружин и прочее тоже не помогает.

Автор:  Kopcak [ 27 май 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Как мне кажется, эта..

Как мне кажется, эта шайба/пружина ставится для удержания первого диска во время выжима, с целью ускорения начала момента разлипания дисков, и как следствие увеличения рабочего диапозона сцепления.

Автор:  supernick 3 [ 27 май 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Низнаю насчот диапоз..

Низнаю насчот диапозона, но разлипание дисков происходит наоборот медленнее и пружинное кольцо призвано сгладить рывок при трогании.

Автор:  Kopcak [ 27 май 2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Рывок как раз и есть..

Рывок как раз и есть момент разлипания.
А кольцо=тормоз первого фрикционного диска гарантирует/программирует, что в момент выжима сцепления, образуется зазор между определёнными дисками.
И подозреваю, что именно напротив этого места во внутренней корзине сделано отверстие для подачи масла.

Автор:  supernick 3 [ 27 май 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Зазор образуется тол..

Зазор образуется только при полном высвобождении кольца, и только тогда пакет разжимается. Скольжение дисков начинается чуть ранее.
Насчет отверстия для подачи масла слышу впервые.

Автор:  alice [ 29 май 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  это про фтулку

ребят это сейчас тирка про фтулку новую в корзину.

кстати да, при переборке сцепления заменил стоковую фтулку на новую с отверстием для масла.

как сделать сцепление рабочим то?

Автор:  alice [ 29 май 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  собирал вроде по мануалу)

собирал вроде по мануалу)
надо проверить еще раз. буду разбирать)

Автор:  alice [ 29 май 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  к вопросу

Гром, что за "шарик"?
который под штоком?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/