ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 14:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет F800GS
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
BMW F800GS 2009г 47000км

По дороге на МШ образовалась вот такая проблема.
При движении в пробке и температуре воздуха около 30С когда в баке осталась треть бензина мотор начал глохнуть на 2-3сек. потом начинал работать на 15-30сек.
Выключение происходило где то за 1сек с перебоями в работе, включение резко.
Это наблюдалось на низких и средних оборотах. Выше средних (с выжатым сцеплением ) раскручивался до ограничителя и интервалы работы немного увеличивались. После заправки до полного бака и вернувшись в те же условия, проблема исчезла и проявилась только на обратной дороге в аналогичной ситуации (температура, пробка, треть бака). На заправке при открытии бака оказалось что внутри образуется избыточное давление от паров бензина (пробка открылась с характерным свистом ), чего раньше не было.
Про такую же проблему с теми же признаками мне рассказывал Вард.
У Черепахи во время покатухи на МУ (F800GS) то же было что то похожее.

Система питания F800GS







В связи с тем что повторить эти условия и произвести замеры напряжения и давления будет проблематично, пытаюсь осознать причину.

Гипотеза №1
Не работает система система вентиляции бака.

По мере расхода бензина остается все больший объем для образования паров которые при нагреве повышают давление в баке. В результате в магистрали рампы оно суммируется с давлением бензонасоса и выходит за верхнюю границу допустимого рабочего. Датчик давления топлива 9 на рис 3 выдает предельную величину, бензонасос отключается, давление падает. Вероятно из за того что датчик имеет какой либо гистерезис либо просто для запуска бензонасоса нужно время, происходит его включение с задержкой 2-3сек.

Что бы стравить давление, в пробке бензобака никаких дренажных отверстий нет. Единственный путь для избыточного давления это трубка 18 на рис 1, но там стоит обратный клапан 15, стрелкой в сторону бака (открывается, что бы не было разряжения по мере расхода бензина). В обратном направлении (избыточное давление в баке) смог проверить только по русски, ртом создал разряжение в нижней части шланга, заткнул языком, через 4 сек разряжения не было. Если бы продувался лучше давление бы, не создавалось. Проблема может быть в этом. В обратном направлении дуется хорошо. Но что то не вериться. что бы немцы использовали такой несимметричный клапан, по большому счету теряется его основной смысл.

Гипотеза №2
Не правильно работает датчик давления в рампе.

Клапан 15 имеет отношение 0/100% Вентиляция не предусмотрена. Конструктивно заложено. что максимально возможное повышение давления в баке не выводит давление в рампе за пределы нормы.
Со временем начал умирать датчик давления 9 на рис 3 и при нормальном давлении датчик выдает его критическую величину, что приводит к выключению бензонасоса.
Но странное совпадение, я не помню, что бы раньше пробка бака открывалась с таким свистом.

Гипотеза №3

Умирает бензонасос
Но как это связано с появлением избыточного давления и прогнозируемой работой после заправки (у меня, все два раза и у Варда в нескольких случаях)???

Может у кого было что то похожее, как удалось решить проблему?



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Такая же проблема бы..
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Такая же проблема было на автомобилях Москвич (там мотор тоже клон БМВ). Обычно ложили мокрую тряпку на бензонасос чтобы не создавал паровую пробку от перегрева. Как щас помню - 1985 год , едем на федькином Москвиче 2140 на Чемпионат Мира по мотокроссу в Юкках Ленинградской области. Уже проехали Ленинград и тут машина перестает ехать , сначала не больше 60-ти, потом не больше 40-ка ...
Приползли на трассу и встали на поляне где палаточный лагерь болельщиков. Одни прибалты кругом. Открыли капот , смотрим. Стало темнеть хотя и утро. Оборачиваемся, а это эстонцы человек двадцать тоже головы под капот засунули. Ну в общем ничего криминального не нашли. Закрыли капот пошли бухать. Сидим бухаем... И тут Седой спрашивает
- А че там за тряпочка из воздухана вылезла ? Я ее пальчиком туда подправил ?
- Какая нах тряпочка?
Пошли смотреть, и правда тряпочка торчит. Тянем-потянем и лостаем полноценное федькино вафельное полотенце. Это его туда засосало когда оно на бензонасосе высохло и начало летать под капотом когда мы 150 жарили по трассе.

Вобщем где-то тут в инторнетах уже была тема про КТМ 990 у которых из-за дурацкого расположения бензофильтра перед бензонасосом возникала кавитация на жаре. Вроде на мотогоне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Помнится Жигули не з..
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Помнится Жигули не заводились ежели в жару на прогретом асфальте припаркуешь. бензопровод перегревался и образовывались пузыри паров. Насос не всегда мог на дохлом акк прососать их.

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Было тоже подумал на..
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Было тоже подумал на бензонасос, но на стабильном газу он ехал без перебоев, начинал глохнуть на мгновенье лишь в режиме плавного движения. Еслиб мандил бензонасос, наверно на больших оборотах эта хрень проявлялась бы активней. В воскресенье, по дороге домой, глюки исчезли и ни разу не проявились. Х.з. что это. Датчик подножки на моте отсутствует, уже давно удален за мозгое... (версия Варда)

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
supernick 3 пишет:
Цитата:
Такая же проблема было на автомобилях Москвич (там мотор тоже клон БМВ). Обычно ложили мокрую тряпку на бензонасос чтобы не создавал паровую пробку от перегрева. Как щас помню - 1985 год , едем на федькином Москвиче 2140 на Чемпионат Мира по мотокроссу в Юкках Ленинградской области. Уже проехали Ленинград и тут машина перестает ехать , сначала не больше 60-ти, потом не больше 40-ка ..

Знакомо. Мы систему полива бензонасоса на газ-66 устраивали Правда, лоханулись, ибо причина была в разболтавшемся приводе жалюзей радиатора

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Два раза было подо..
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:35
Сообщения: 36
Откуда: Россия, Старая Купавна BMW F650GSdakar XR 400 r
Пол: Муж
Имя: Сергей

Два раза было подобное на Ротаксе. Оба раза заправлялся на одной и той же сомнительной заправке. В технические побробности не вдавался, спасался разбавлением остатка 98 бензином. Перебои пропадали.

_________________
Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
supernick 3 пишет:
Цитата:
Вобщем где-то тут в инторнетах уже была тема про КТМ 990 у которых из-за дурацкого расположения бензофильтра перед бензонасосом возникала кавитация на жаре. Вроде на мотогоне.


Спасибо.
Оказывается все уже красиво расписано.
Смотреть здесь

KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Олег, поскольку ты в..
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
Олег, поскольку ты все равно перечитал все 10 страниц, в 2-х словах, в чем там дело?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В двух словах Надо ..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
В двух словах

Надо чистить фильтр грубой очистки на входе в бензонасос и по возможности ставить фильтр тонкой очистки после.


Разобрал сегодня свой.
Все красиво, грязи нет. Сетку снял, высушил дунул. Потом вылил на нее треть баллона очистителя карбюратора, высушил опять дунул, ни какой разницы не почувствовал. Вполне нормально продувается.



У меня штатно уже стоит после насоса, фильтр тонкой очистки knecht mahle KL315 в каталогах не нашел, но и он сволочь легко продувается.



На мотогоне не написано как глох тот KTM но есть фраза “постоит поедет”, вероятно глохло все до полной остановки. У меня же были перебои на 2-3 сек. Потом у меня и у Варда определенно четкая зависимость – высокая температура, треть бака, заправляем до полного и после этого продолжительно едем без проблем в ТЕХ ЖЕ температурных условиях.
Треть бака это как раз когда насос уже начинает вылезать из бензина. Подумал что пока он находиться пусть и в горячем бензине его температура не поднимается выше температуры бензина, но когда бензин уходит то работающий внутри мотор нагревает его еще сильнее и там чего нибудь не хорошее происодит. Поменял насос на жигулевский, теперь надо к вам на МКАД в пробку, проверять.

Bumer пишет:
Цитата:
Олег, поскольку ты все равно перечитал все 10 страниц, в 2-х словах, в чем там дело?


По поводу "в 2-х словах" возникла четкая ассоциация со сценой из классики, не удержался...



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: не кажет видео...
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
не кажет видео.

кстати свист пробки он как при избытке давления так и при недостатке случается.
на каком-то мотике меня постоянно это угнетало, что перестанет ехать, а оно наоборот давило с избытком :)
но там был голимый карб самотечный ему пофиг этот небольшой плюс на входе.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Приехал с владика, т..
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:26
Сообщения: 315
Откуда: РФ, Мск
Пол: Муж
Имя: Гришин Максим
Мото: GS 800
Приехал с владика, таже беда, мучил насос меня 4000 км примерно, в основном при высокой температуре окруж среды, не прокачивает насос, на большой скорости едешь, глохнет, выкручиваешь ручку в упор, через несколько сек резко ускоряется и дальше такая хрень пока нервы не сдадут, но нервы железные, а машины на дороге появляются, в итоге скорость падает и наката не хватает чтоб он сам себя завел. явно беда с топливом, многие говорят что это и на машинах бывает, на 800 он сверху в низ, а не снизу вверх, вот и осушает его и он греется. скорость крейсерская по спидометру 130-140. приближенные к бнв, говорят что в 09-10 году были проблемы с насосами, но в 11 якобы нет, по этому на обмен рассчитывать не стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: https://www.youtube...
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мягкий вкусный Тульс..
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Мягкий вкусный Тульский пряник, первому решившему эту проблему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Зерна
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Это, скорее всего, не твой случай, но антенна иммобилайзера ( кольцо вокруг замка зажигания) иногда на жаре дает похожие симптомы. Лечится в поле поливанием холодной водой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Иммобилайзер читает ..
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Иммобилайзер читает чип только при запуске,при работе двс антенна бездействует

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Олег,регулятор давле..
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Олег,регулятор давления где стоит,до фильтра,или после?

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: Оле..
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
MUKALTIN пишет:
Цитата:
Олег,регулятор давления где стоит,до фильтра,или после?


Я так понимаю, регулятор давления стоит в бензонасосе (это значит после фильтра грубой и до фильтра тонкой очистки)
Плюс стоит датчик давления в рампе, но он скорее всего не может корректировать давление бензонасоса, а нужен для управления впрыском и возможно зажиганием.

Спасибо за версии, но я к сожалению нарушил чистоту эксперимента и не могу на своем моте их проверить.
Как только у меня появились проблемы, заменил насос на жигулевский и уже проехал больше 4000км, проблема не проявлялась,
но это не значит что неисправность найдена. Я не попадал в те же температурные условия, когда у меня были проблемы.
Существует версия о глюках ЭБУ бензонасоса, который стоит на бензобаке и может при нагреве отрубать бензонасос
(вполне может быть). Но опять корректно проверить я не могу


F800GS 0 580 453 439
VAZ 0 580 453 453

Штаный насос потребляет 7A а VAZ 5A соответственно меньше греется ЭБУ и не выходит на тот критический температурный режим.
Так что теперь со схожими проблемами нас уже четверо я, Вард, Олегс и London.
Сейчас у меня все работает, неисправность не проявляется. Будем ждать новостей от других счастливых обладателей F800GS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У меня все хорошо.. ..
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У меня все хорошо..
ездил по Москве недавно

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Была такая проблема ..
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 14:56
Сообщения: 21
Была такая проблема пару раз на почти пустом бензобаке в пробках при высокой температуре, стоило выехать и набрать скорости все нормализовалось. При высоких температурах из бака при открытии шипит. В ближайшее время собираюсь почистить регулятор х.х. и сеточку бензобака, проверить обратный клапан ( на схеме трубка 18) мое предположение происходит вскипание бензина в рампе в следствии чего бедная смесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет F800GS
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:26
Сообщения: 315
Откуда: РФ, Мск
Пол: Муж
Имя: Гришин Максим
Мото: GS 800
причина в клапане, который находится в шланге дышла бензобака, прокурив адв форум, понял что бегающий шарик какисает, снимают его снимают шланг и в верхней части устанавливают фильтр воздушный мелкий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет F800GS
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:26
Сообщения: 315
Откуда: РФ, Мск
Пол: Муж
Имя: Гришин Максим
Мото: GS 800
London писал(а):
причина в клапане, который находится в шланге дышла бензобака, прокурив адв форум, понял что бегающий шарик какисает, снимают его снимают шланг и в верхней части устанавливают фильтр воздушный мелкий.

и нужно так же чистить датчик ХХ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]