ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Глохнет F800GS
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1996
Страница 1 из 1

Автор:  Максимов Олег [ 10 июн 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет F800GS

BMW F800GS 2009г 47000км

По дороге на МШ образовалась вот такая проблема.
При движении в пробке и температуре воздуха около 30С когда в баке осталась треть бензина мотор начал глохнуть на 2-3сек. потом начинал работать на 15-30сек.
Выключение происходило где то за 1сек с перебоями в работе, включение резко.
Это наблюдалось на низких и средних оборотах. Выше средних (с выжатым сцеплением ) раскручивался до ограничителя и интервалы работы немного увеличивались. После заправки до полного бака и вернувшись в те же условия, проблема исчезла и проявилась только на обратной дороге в аналогичной ситуации (температура, пробка, треть бака). На заправке при открытии бака оказалось что внутри образуется избыточное давление от паров бензина (пробка открылась с характерным свистом ), чего раньше не было.
Про такую же проблему с теми же признаками мне рассказывал Вард.
У Черепахи во время покатухи на МУ (F800GS) то же было что то похожее.

Система питания F800GS







В связи с тем что повторить эти условия и произвести замеры напряжения и давления будет проблематично, пытаюсь осознать причину.

Гипотеза №1
Не работает система система вентиляции бака.

По мере расхода бензина остается все больший объем для образования паров которые при нагреве повышают давление в баке. В результате в магистрали рампы оно суммируется с давлением бензонасоса и выходит за верхнюю границу допустимого рабочего. Датчик давления топлива 9 на рис 3 выдает предельную величину, бензонасос отключается, давление падает. Вероятно из за того что датчик имеет какой либо гистерезис либо просто для запуска бензонасоса нужно время, происходит его включение с задержкой 2-3сек.

Что бы стравить давление, в пробке бензобака никаких дренажных отверстий нет. Единственный путь для избыточного давления это трубка 18 на рис 1, но там стоит обратный клапан 15, стрелкой в сторону бака (открывается, что бы не было разряжения по мере расхода бензина). В обратном направлении (избыточное давление в баке) смог проверить только по русски, ртом создал разряжение в нижней части шланга, заткнул языком, через 4 сек разряжения не было. Если бы продувался лучше давление бы, не создавалось. Проблема может быть в этом. В обратном направлении дуется хорошо. Но что то не вериться. что бы немцы использовали такой несимметричный клапан, по большому счету теряется его основной смысл.

Гипотеза №2
Не правильно работает датчик давления в рампе.

Клапан 15 имеет отношение 0/100% Вентиляция не предусмотрена. Конструктивно заложено. что максимально возможное повышение давления в баке не выводит давление в рампе за пределы нормы.
Со временем начал умирать датчик давления 9 на рис 3 и при нормальном давлении датчик выдает его критическую величину, что приводит к выключению бензонасоса.
Но странное совпадение, я не помню, что бы раньше пробка бака открывалась с таким свистом.

Гипотеза №3

Умирает бензонасос
Но как это связано с появлением избыточного давления и прогнозируемой работой после заправки (у меня, все два раза и у Варда в нескольких случаях)???

Может у кого было что то похожее, как удалось решить проблему?


Автор:  supernick 3 [ 10 июн 2014, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Такая же проблема бы..

Такая же проблема было на автомобилях Москвич (там мотор тоже клон БМВ). Обычно ложили мокрую тряпку на бензонасос чтобы не создавал паровую пробку от перегрева. Как щас помню - 1985 год , едем на федькином Москвиче 2140 на Чемпионат Мира по мотокроссу в Юкках Ленинградской области. Уже проехали Ленинград и тут машина перестает ехать , сначала не больше 60-ти, потом не больше 40-ка ...
Приползли на трассу и встали на поляне где палаточный лагерь болельщиков. Одни прибалты кругом. Открыли капот , смотрим. Стало темнеть хотя и утро. Оборачиваемся, а это эстонцы человек двадцать тоже головы под капот засунули. Ну в общем ничего криминального не нашли. Закрыли капот пошли бухать. Сидим бухаем... И тут Седой спрашивает
- А че там за тряпочка из воздухана вылезла ? Я ее пальчиком туда подправил ?
- Какая нах тряпочка?
Пошли смотреть, и правда тряпочка торчит. Тянем-потянем и лостаем полноценное федькино вафельное полотенце. Это его туда засосало когда оно на бензонасосе высохло и начало летать под капотом когда мы 150 жарили по трассе.

Вобщем где-то тут в инторнетах уже была тема про КТМ 990 у которых из-за дурацкого расположения бензофильтра перед бензонасосом возникала кавитация на жаре. Вроде на мотогоне.

Автор:  korch [ 10 июн 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Помнится Жигули не з..

Помнится Жигули не заводились ежели в жару на прогретом асфальте припаркуешь. бензопровод перегревался и образовывались пузыри паров. Насос не всегда мог на дохлом акк прососать их.

Автор:  cherepaha [ 10 июн 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Было тоже подумал на..

Было тоже подумал на бензонасос, но на стабильном газу он ехал без перебоев, начинал глохнуть на мгновенье лишь в режиме плавного движения. Еслиб мандил бензонасос, наверно на больших оборотах эта хрень проявлялась бы активней. В воскресенье, по дороге домой, глюки исчезли и ни разу не проявились. Х.з. что это. Датчик подножки на моте отсутствует, уже давно удален за мозгое... (версия Варда)

Автор:  Женя 4х4 [ 10 июн 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Такая же проблема было на автомобилях Москвич (там мотор тоже клон БМВ). Обычно ложили мокрую тряпку на бензонасос чтобы не создавал паровую пробку от перегрева. Как щас помню - 1985 год , едем на федькином Москвиче 2140 на Чемпионат Мира по мотокроссу в Юкках Ленинградской области. Уже проехали Ленинград и тут машина перестает ехать , сначала не больше 60-ти, потом не больше 40-ка ..

Знакомо. Мы систему полива бензонасоса на газ-66 устраивали Правда, лоханулись, ибо причина была в разболтавшемся приводе жалюзей радиатора

Автор:  ZZIL [ 10 июн 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Два раза было подо..


Два раза было подобное на Ротаксе. Оба раза заправлялся на одной и той же сомнительной заправке. В технические побробности не вдавался, спасался разбавлением остатка 98 бензином. Перебои пропадали.

Автор:  Максимов Олег [ 11 июн 2014, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Вобщем где-то тут в инторнетах уже была тема про КТМ 990 у которых из-за дурацкого расположения бензофильтра перед бензонасосом возникала кавитация на жаре. Вроде на мотогоне.


Спасибо.
Оказывается все уже красиво расписано.
Смотреть здесь

KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет

Автор:  Bumer [ 11 июн 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Олег, поскольку ты в..

Олег, поскольку ты все равно перечитал все 10 страниц, в 2-х словах, в чем там дело?

Автор:  Максимов Олег [ 12 июн 2014, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  В двух словах Надо ..

В двух словах

Надо чистить фильтр грубой очистки на входе в бензонасос и по возможности ставить фильтр тонкой очистки после.


Разобрал сегодня свой.
Все красиво, грязи нет. Сетку снял, высушил дунул. Потом вылил на нее треть баллона очистителя карбюратора, высушил опять дунул, ни какой разницы не почувствовал. Вполне нормально продувается.



У меня штатно уже стоит после насоса, фильтр тонкой очистки knecht mahle KL315 в каталогах не нашел, но и он сволочь легко продувается.



На мотогоне не написано как глох тот KTM но есть фраза “постоит поедет”, вероятно глохло все до полной остановки. У меня же были перебои на 2-3 сек. Потом у меня и у Варда определенно четкая зависимость – высокая температура, треть бака, заправляем до полного и после этого продолжительно едем без проблем в ТЕХ ЖЕ температурных условиях.
Треть бака это как раз когда насос уже начинает вылезать из бензина. Подумал что пока он находиться пусть и в горячем бензине его температура не поднимается выше температуры бензина, но когда бензин уходит то работающий внутри мотор нагревает его еще сильнее и там чего нибудь не хорошее происодит. Поменял насос на жигулевский, теперь надо к вам на МКАД в пробку, проверять.

Bumer пишет:
Цитата:
Олег, поскольку ты все равно перечитал все 10 страниц, в 2-х словах, в чем там дело?


По поводу "в 2-х словах" возникла четкая ассоциация со сценой из классики, не удержался...


Автор:  Mishutka [ 13 июн 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  не кажет видео...

не кажет видео.

кстати свист пробки он как при избытке давления так и при недостатке случается.
на каком-то мотике меня постоянно это угнетало, что перестанет ехать, а оно наоборот давило с избытком :)
но там был голимый карб самотечный ему пофиг этот небольшой плюс на входе.

Автор:  London [ 29 июл 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Приехал с владика, т..

Приехал с владика, таже беда, мучил насос меня 4000 км примерно, в основном при высокой температуре окруж среды, не прокачивает насос, на большой скорости едешь, глохнет, выкручиваешь ручку в упор, через несколько сек резко ускоряется и дальше такая хрень пока нервы не сдадут, но нервы железные, а машины на дороге появляются, в итоге скорость падает и наката не хватает чтоб он сам себя завел. явно беда с топливом, многие говорят что это и на машинах бывает, на 800 он сверху в низ, а не снизу вверх, вот и осушает его и он греется. скорость крейсерская по спидометру 130-140. приближенные к бнв, говорят что в 09-10 году были проблемы с насосами, но в 11 якобы нет, по этому на обмен рассчитывать не стоит.

Автор:  supernick 3 [ 30 июл 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  https://www.youtube...


Автор:  Максимов Олег [ 30 июл 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Мягкий вкусный Тульс..

Мягкий вкусный Тульский пряник, первому решившему эту проблему.

Автор:  Grom [ 30 июл 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Зерна

Это, скорее всего, не твой случай, но антенна иммобилайзера ( кольцо вокруг замка зажигания) иногда на жаре дает похожие симптомы. Лечится в поле поливанием холодной водой.

Автор:  MUKALTIN [ 30 июл 2014, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Иммобилайзер читает ..

Иммобилайзер читает чип только при запуске,при работе двс антенна бездействует

Автор:  MUKALTIN [ 30 июл 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Олег,регулятор давле..

Олег,регулятор давления где стоит,до фильтра,или после?

Автор:  Максимов Олег [ 31 июл 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  MUKALTIN пишет: Оле..

MUKALTIN пишет:
Цитата:
Олег,регулятор давления где стоит,до фильтра,или после?


Я так понимаю, регулятор давления стоит в бензонасосе (это значит после фильтра грубой и до фильтра тонкой очистки)
Плюс стоит датчик давления в рампе, но он скорее всего не может корректировать давление бензонасоса, а нужен для управления впрыском и возможно зажиганием.

Спасибо за версии, но я к сожалению нарушил чистоту эксперимента и не могу на своем моте их проверить.
Как только у меня появились проблемы, заменил насос на жигулевский и уже проехал больше 4000км, проблема не проявлялась,
но это не значит что неисправность найдена. Я не попадал в те же температурные условия, когда у меня были проблемы.
Существует версия о глюках ЭБУ бензонасоса, который стоит на бензобаке и может при нагреве отрубать бензонасос
(вполне может быть). Но опять корректно проверить я не могу


F800GS 0 580 453 439
VAZ 0 580 453 453

Штаный насос потребляет 7A а VAZ 5A соответственно меньше греется ЭБУ и не выходит на тот критический температурный режим.
Так что теперь со схожими проблемами нас уже четверо я, Вард, Олегс и London.
Сейчас у меня все работает, неисправность не проявляется. Будем ждать новостей от других счастливых обладателей F800GS

Автор:  Pate [ 31 июл 2014, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  У меня все хорошо.. ..

У меня все хорошо..
ездил по Москве недавно

Автор:  serega [ 07 авг 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Была такая проблема ..

Была такая проблема пару раз на почти пустом бензобаке в пробках при высокой температуре, стоило выехать и набрать скорости все нормализовалось. При высоких температурах из бака при открытии шипит. В ближайшее время собираюсь почистить регулятор х.х. и сеточку бензобака, проверить обратный клапан ( на схеме трубка 18) мое предположение происходит вскипание бензина в рампе в следствии чего бедная смесь.

Автор:  London [ 18 мар 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет F800GS

причина в клапане, который находится в шланге дышла бензобака, прокурив адв форум, понял что бегающий шарик какисает, снимают его снимают шланг и в верхней части устанавливают фильтр воздушный мелкий.

Автор:  London [ 04 июл 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет F800GS

London писал(а):
причина в клапане, который находится в шланге дышла бензобака, прокурив адв форум, понял что бегающий шарик какисает, снимают его снимают шланг и в верхней части устанавливают фильтр воздушный мелкий.

и нужно так же чистить датчик ХХ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/