ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Глохнет F800GS http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1996 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | supernick 3 [ 10 июн 2014, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Такая же проблема бы.. |
Такая же проблема было на автомобилях Москвич (там мотор тоже клон БМВ). Обычно ложили мокрую тряпку на бензонасос чтобы не создавал паровую пробку от перегрева. Как щас помню - 1985 год , едем на федькином Москвиче 2140 на Чемпионат Мира по мотокроссу в Юкках Ленинградской области. Уже проехали Ленинград и тут машина перестает ехать , сначала не больше 60-ти, потом не больше 40-ка ... Приползли на трассу и встали на поляне где палаточный лагерь болельщиков. Одни прибалты кругом. Открыли капот , смотрим. Стало темнеть хотя и утро. Оборачиваемся, а это эстонцы человек двадцать тоже головы под капот засунули. Ну в общем ничего криминального не нашли. Закрыли капот пошли бухать. Сидим бухаем... И тут Седой спрашивает - А че там за тряпочка из воздухана вылезла ? Я ее пальчиком туда подправил ? - Какая нах тряпочка? Пошли смотреть, и правда тряпочка торчит. Тянем-потянем и лостаем полноценное федькино вафельное полотенце. Это его туда засосало когда оно на бензонасосе высохло и начало летать под капотом когда мы 150 жарили по трассе. Вобщем где-то тут в инторнетах уже была тема про КТМ 990 у которых из-за дурацкого расположения бензофильтра перед бензонасосом возникала кавитация на жаре. Вроде на мотогоне. |
Автор: | korch [ 10 июн 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Помнится Жигули не з.. |
Помнится Жигули не заводились ежели в жару на прогретом асфальте припаркуешь. бензопровод перегревался и образовывались пузыри паров. Насос не всегда мог на дохлом акк прососать их. |
Автор: | cherepaha [ 10 июн 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Было тоже подумал на.. |
Было тоже подумал на бензонасос, но на стабильном газу он ехал без перебоев, начинал глохнуть на мгновенье лишь в режиме плавного движения. Еслиб мандил бензонасос, наверно на больших оборотах эта хрень проявлялась бы активней. В воскресенье, по дороге домой, глюки исчезли и ни разу не проявились. Х.з. что это. Датчик подножки на моте отсутствует, уже давно удален за мозгое... (версия Варда) |
Автор: | Женя 4х4 [ 10 июн 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Такая же проблема было на автомобилях Москвич (там мотор тоже клон БМВ). Обычно ложили мокрую тряпку на бензонасос чтобы не создавал паровую пробку от перегрева. Как щас помню - 1985 год , едем на федькином Москвиче 2140 на Чемпионат Мира по мотокроссу в Юкках Ленинградской области. Уже проехали Ленинград и тут машина перестает ехать , сначала не больше 60-ти, потом не больше 40-ка .. Знакомо. Мы систему полива бензонасоса на газ-66 устраивали Правда, лоханулись, ибо причина была в разболтавшемся приводе жалюзей радиатора |
Автор: | ZZIL [ 10 июн 2014, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Два раза было подо.. |
Два раза было подобное на Ротаксе. Оба раза заправлялся на одной и той же сомнительной заправке. В технические побробности не вдавался, спасался разбавлением остатка 98 бензином. Перебои пропадали. |
Автор: | Максимов Олег [ 11 июн 2014, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Вобщем где-то тут в инторнетах уже была тема про КТМ 990 у которых из-за дурацкого расположения бензофильтра перед бензонасосом возникала кавитация на жаре. Вроде на мотогоне. Спасибо. Оказывается все уже красиво расписано. Смотреть здесь KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет |
Автор: | Bumer [ 11 июн 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Олег, поскольку ты в.. |
Олег, поскольку ты все равно перечитал все 10 страниц, в 2-х словах, в чем там дело? |
Автор: | Mishutka [ 13 июн 2014, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | не кажет видео... |
не кажет видео. кстати свист пробки он как при избытке давления так и при недостатке случается. на каком-то мотике меня постоянно это угнетало, что перестанет ехать, а оно наоборот давило с избытком но там был голимый карб самотечный ему пофиг этот небольшой плюс на входе. |
Автор: | London [ 29 июл 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Приехал с владика, т.. |
Приехал с владика, таже беда, мучил насос меня 4000 км примерно, в основном при высокой температуре окруж среды, не прокачивает насос, на большой скорости едешь, глохнет, выкручиваешь ручку в упор, через несколько сек резко ускоряется и дальше такая хрень пока нервы не сдадут, но нервы железные, а машины на дороге появляются, в итоге скорость падает и наката не хватает чтоб он сам себя завел. явно беда с топливом, многие говорят что это и на машинах бывает, на 800 он сверху в низ, а не снизу вверх, вот и осушает его и он греется. скорость крейсерская по спидометру 130-140. приближенные к бнв, говорят что в 09-10 году были проблемы с насосами, но в 11 якобы нет, по этому на обмен рассчитывать не стоит. |
Автор: | supernick 3 [ 30 июл 2014, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | https://www.youtube... |
Автор: | Максимов Олег [ 30 июл 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Мягкий вкусный Тульс.. |
Мягкий вкусный Тульский пряник, первому решившему эту проблему. |
Автор: | Grom [ 30 июл 2014, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Зерна |
Это, скорее всего, не твой случай, но антенна иммобилайзера ( кольцо вокруг замка зажигания) иногда на жаре дает похожие симптомы. Лечится в поле поливанием холодной водой. |
Автор: | MUKALTIN [ 30 июл 2014, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Иммобилайзер читает .. |
Иммобилайзер читает чип только при запуске,при работе двс антенна бездействует |
Автор: | MUKALTIN [ 30 июл 2014, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Олег,регулятор давле.. |
Олег,регулятор давления где стоит,до фильтра,или после? |
Автор: | Максимов Олег [ 31 июл 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | MUKALTIN пишет: Оле.. |
MUKALTIN пишет: Цитата: Олег,регулятор давления где стоит,до фильтра,или после? Я так понимаю, регулятор давления стоит в бензонасосе (это значит после фильтра грубой и до фильтра тонкой очистки) Плюс стоит датчик давления в рампе, но он скорее всего не может корректировать давление бензонасоса, а нужен для управления впрыском и возможно зажиганием. Спасибо за версии, но я к сожалению нарушил чистоту эксперимента и не могу на своем моте их проверить. Как только у меня появились проблемы, заменил насос на жигулевский и уже проехал больше 4000км, проблема не проявлялась, но это не значит что неисправность найдена. Я не попадал в те же температурные условия, когда у меня были проблемы. Существует версия о глюках ЭБУ бензонасоса, который стоит на бензобаке и может при нагреве отрубать бензонасос (вполне может быть). Но опять корректно проверить я не могу F800GS 0 580 453 439 VAZ 0 580 453 453 Штаный насос потребляет 7A а VAZ 5A соответственно меньше греется ЭБУ и не выходит на тот критический температурный режим. Так что теперь со схожими проблемами нас уже четверо я, Вард, Олегс и London. Сейчас у меня все работает, неисправность не проявляется. Будем ждать новостей от других счастливых обладателей F800GS |
Автор: | Pate [ 31 июл 2014, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | У меня все хорошо.. .. |
У меня все хорошо.. ездил по Москве недавно |
Автор: | serega [ 07 авг 2014, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Была такая проблема .. |
Была такая проблема пару раз на почти пустом бензобаке в пробках при высокой температуре, стоило выехать и набрать скорости все нормализовалось. При высоких температурах из бака при открытии шипит. В ближайшее время собираюсь почистить регулятор х.х. и сеточку бензобака, проверить обратный клапан ( на схеме трубка 18) мое предположение происходит вскипание бензина в рампе в следствии чего бедная смесь. |
Автор: | London [ 18 мар 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет F800GS |
причина в клапане, который находится в шланге дышла бензобака, прокурив адв форум, понял что бегающий шарик какисает, снимают его снимают шланг и в верхней части устанавливают фильтр воздушный мелкий. |
Автор: | London [ 04 июл 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет F800GS |
London писал(а): причина в клапане, который находится в шланге дышла бензобака, прокурив адв форум, понял что бегающий шарик какисает, снимают его снимают шланг и в верхней части устанавливают фильтр воздушный мелкий. и нужно так же чистить датчик ХХ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |