ofrp.ru
http://ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1994
Страница 1 из 10

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  ЧИП [ 12 дек 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Зато зад можно быстр..

Зато зад можно быстро распустить за 600$:



http://www.ktmtwins.com/rally-raid-ktm- ... d-adjuster

Автор:  ЧИП [ 12 дек 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  А по поводу жёскости..

А по поводу жёскости вилки мне один механик говорил, что можно убирать "спейсеры" 86-89 над пружиной, их там 4шт.


Автор:  sed [ 12 дек 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  WP - хороши для спор..

WP - хороши для спортсменов, наверно...

для извращенцев вроде меня, приспосабливающих 690 в том числе и для ежедневного гражданского использования на дорогах - стоковая спортивная подвеска напрягает, т.к. передает каждую мелкую кочку под зад. Не криминально конечно, но идея что можно подогнать подвеску под мои хотелки мне не дает спокойно спать :]

смысл затеи - сделать начальный ход подвески мягче, чтобы не прыгать как мячик на каждой кочке на дороге, при этом при дальнейшем сжатии вилки - иметь бОльшую жесткость близкую к стоковой.

Автор:  Timofey [ 12 дек 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  В пампасы один,по шо..

В пампасы один,по шоссе с балластом)

Автор:  Mishutka [ 13 дек 2013, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  sed пишет: смысл за..

sed пишет:
Цитата:
смысл затеи - сделать начальный ход подвески мягче, чтобы не прыгать как мячик на каждой кочке на дороге, при этом при дальнейшем сжатии вилки - иметь бОльшую жесткость близкую к стоковой.


ну так прогрессивные пружины твой выбор.

Автор:  Ichbin [ 13 дек 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  sed пишет: сделать..

sed пишет:
Цитата:
сделать начальный ход подвески мягче, чтобы не прыгать как мячик на каждой кочке на дороге, при этом при дальнейшем сжатии вилки - иметь бОльшую жесткость близкую к стоковой.
моему sm гидравликой с шайбочками отрегулировали, раньше на грейдерах через 50км начинали запястья ныть от дробленки

Автор:  Timofey [ 17 дек 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  А сварить алюминиевы..

А сварить алюминиевый бак для 690 го мыслей не было?увеличить,за одно сделать его подрамником и сразу с правильной горловиной.

Автор:  sed [ 23 дек 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  месье знает толк в и..

месье знает толк в извращениях (с)

Автор:  ЧИП [ 23 дек 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  А сварить алюминиевы..

А сварить алюминиевый бак для 690 го мыслей не было?

месье знает толк в извращениях (с)

От безделицы поболтаем - у 690 бака настолько извращённая конструкция, что такое и в голову не приходит:



желающие могут попытаться вкрячить готовый большой бак от РРреплики, но я о таких не слышал :




извиняйте, цитаты не цитирует гадкий комп...

Автор:  Timofey [ 23 дек 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Ладно.задний оставим..

Ладно.задний оставим в покое,если бы был образец эво 2,есть человеки готовые изготовить.

Автор:  ЧИП [ 23 дек 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Раньше предлагали лю..

Раньше предлагали люминевые, теперь не видно:


Автор:  Timofey [ 23 дек 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Оне то же предлагают..

Оне то же предлагают люминь,но в любом случае надо образец,да и ценик очень гуманный,в районе 15р.ну плюс минус.

Автор:  supernick 3 [ 23 дек 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  http://www.ktmtwins...

http://www.ktmtwins.com/mecasystem-ktm- ... -fuel-tank

плюс минус

Автор:  Timofey [ 23 дек 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
плюс минус

Ну вам то батенька,всё не так,ну не угАдишь

Автор:  Mishutka [ 24 дек 2013, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  странно. вся фотка п..

странно.
вся фотка прям такая спортивная а задние подножки не сняли - лоховство и разводняк.

Автор:  Мотыль [ 11 янв 2014, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  всем привет досталс..

всем привет

достался 690й с кучей доп. оборудования, среди которых двусторонняя сигналка старлайна.
может ли она сыграть злую шутку где-дь в пампасах? снимать или оставлять?

Автор:  sed [ 13 янв 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  найти сам блок, и в ..

найти сам блок, и в колодке проводов к нему найти и запомнить два проводка от реле блокировки, которе рамыкает цепь стартера или зажигания. Тогда можно будет оставить...
Проводки можно опознать по цвету или месту в разъеме, используая мануал по установке от этой сигналки.

Автор:  Garis [ 13 янв 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Всем привет! Владею..

Всем привет!
Владею 690 2009 г.в. с этого лета. Только сейчас дошло и появилась возможность эту тему прочитать!
Много интересного узнаю, о великая вещь интернет!

Все изучил, где я раньше был...
Получилось что мне достался мотоцикл Lamantina777.
В Самаре летом забрал.

Уже воспользовался ссылками Sed и ЧИП. Сегодня заказал насос и
шланг бензостойкий на EBay. Жду!
Правда насос по прямой ссылке ЧИП
в Россию не доставляют, пришлось выбрать других поставщиков
по схожей цене.

Спасибо хорошая тема и ценная информация!

Автор:  Pate [ 14 янв 2014, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Ты еще тут посмотри:..

Ты еще тут посмотри:

click here

Если ты уже обварил алюминиевые кронштейны подножек.
сфоткай и выложи здесь.

Автор:  Garis [ 14 янв 2014, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Спасиб Пате! Изучаю..

Спасиб Пате!

Изучаю. Еще не обварил.
Но уже сумки в ближайшее время шить начинаю.
Твой размер пока как эталон!
Я как смог померил разницу в выносе боковин багажника,
к сожалению уже его снял к этому моменту - прикладывал
боковины и мерил. У меня получилось разница в 5 см.

Автор:  Lamantin777 [ 15 янв 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Garis О привет Ал..

Garis

О привет

Алешка говорил, что мот опять в Москву уехал, а ому не понятно :)

Вот и нашелся новый хозяин, а чего с насосом то? Помер?

Автор:  Женя 4х4 [ 15 янв 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Дайте мне мертвый на..

Дайте мне мертвый насос - НАДО!!!

Автор:  Lamantin777 [ 15 янв 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 Если с эт..

Женя 4х4

Если с этого мота, то не пойдет наверное - я его доколхаживал, шоб он не помер :)

Интересно вот помер ли? Ну и на каком пробеге :)

Автор:  MUKALTIN [ 15 янв 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: Дай..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
Дайте мне мертвый насос - НАДО!!!

Могу твой сломать,безвозмездно )))

Автор:  Garis [ 16 янв 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Когда я забирал мопе..

Когда я забирал мопед, Леша сказал все хорошо работает, но в поход
с собой про запас иметь насос! Лучше не родной, а какой-нибудь другой,
но фирменный.

Когда в Москву привез и заводил, лампочка на панели мигала
с определенной частотой отображая какую-то ошибку!
При этом баки были пустыми.
Так что пока парни и девчонки точного диагноза нет!
Я думаю рано панихиду играть.

Это я готовлюсь к майским похождениям.

Автор:  Garis [ 16 янв 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Lamantin777 а ты его..

Lamantin777 а ты его с каким пробегом Лехе в Самару отдавал?

Автор:  Lamantin777 [ 16 янв 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Точно не помню уже, ..

Точно не помню уже, 8000 примерно... плюс минус

Лампошка мигает не по поводу баков и не по поводу насоса, если мот едет - енто же диагностический код по инжектору :)
Можно себе кабель изладить или купить уже готовый для диагностики и настройки. У мну для интимных игр с 990ым есть такой - соседи по гаражу офигивают когда я к моту с компьютером подхожу

С насосом решения СЕДа по приоровскому насосу мне кажется самым логичным и эффективным.

Еще (для полного счастья) я подумывал заменить на нем фары на другие нормальные, и изготовить уголки для крепления обтекателя к бакам через них.


Автор:  sed [ 17 янв 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Garis пишет: Когда ..

Garis пишет:
Цитата:
Когда в Москву привез и заводил, лампочка на панели мигала с определенной частотой отображая какую-то ошибку!


зачем гадать?
почти все диагностические коды приведены в конце Owner's manual. Считай мигания - смотри табличку.

Автор:  Garis [ 17 янв 2014, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Sed спасиб! Lamanti..

Sed спасиб!

Lamantin777
Сейчас пробег ~17500 км.
Обтекатель уже треснут слева, видимо был сильно перегнут в этом месте
в падении конечно. А как ты видишь эти доп. крепления обтекателя,
Я думаю это актуально для меня и вообще для любого обтекателя!

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/