ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 апр 2024, 21:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: делать вам не чего, ..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:04
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: KTM 1290SAS, Norco A-line
делать вам не чего, лупить по гайке, открою секрет:

кто догадается как оно работает, тому "5"
продается по 100-150р в любом автомагазине
естественно все настройки делаются в гараже, а не на коленке в поле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: про гараж все и так ..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
про гараж все и так знают.
вопрос про полевые условия

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Можно вопрос по суще..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:42
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Набережные Челны
Пол: Муж
Имя: Гребнев Максим
Мото: XRV 750, 690 R Enduru, FE 501, Multistrada 1200 S
Можно вопрос по существу)
690 R. Как правильно проложить тормозной шланг и провод датчика скорости при установке низкого крыла? А то все как то коряво ложится.
Кто то должен знать)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Низкое крыло у Верещ..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Низкое крыло у Верещагина.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ребят, у кого есть в..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:32
Сообщения: 1
ребят, у кого есть возможность, подсобите с размерчиками
просто ищу размеры заднего маятника вашего
интересны размеры:
от оси качения до оси колеса,
от оси качения до оси амортизатора
ширина в оси качения,
диаметр оси качения
диаметр оси колеса

заранее спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: adel пишет: ребят, ..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
adel пишет:
Цитата:
ребят, у кого есть возможность, подсобите с размерчиками
просто ищу размеры заднего маятника вашего
интересны размеры:
от оси качения до оси колеса,
от оси качения до оси амортизатора
ширина в оси качения,
диаметр оси качения
диаметр оси колеса

заранее спасибо


смещение от продольной оси еще забыл





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: смещение от продольн..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:32
Сообщения: 1
Цитата:
смещение от продольной оси еще забыл

даже как то не подумал на счет этого, предполагая что без смещения)
но если и так, то тоже было бы интересно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: adel, как я понимаю ..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
adel, как я понимаю ты хочешь сравнить с 640. Там даже цепь с другой стороны вроде, оси явно тоньше; гимор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: GMaks пишет: Можно ..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
GMaks пишет:
Цитата:
Можно вопрос по существу)
690 R. Как правильно проложить тормозной шланг и провод датчика скорости при установке низкого крыла? А то все как то коряво ложится.
Кто то должен знать)


Шланги и кабель жестко закрепить на крыло.
и продеть через пластиковый слайдер закрепленный к траверсе.
Слайдер у Мишутки в ларьке.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: слайдер для траверсы..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
слайдер для траверсы есть.

в продаже появился комплект креплений "низкое крыло"

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а можно фото комлект..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:42
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Набережные Челны
Пол: Муж
Имя: Гребнев Максим
Мото: XRV 750, 690 R Enduru, FE 501, Multistrada 1200 S
а можно фото комлекта и слайдера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: GMaks пишет: а можн..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
GMaks пишет:
Цитата:
а можно фото комлекта и слайдера


Фотка была в теме "Оранжевое все"
Не нашел ее, у Мишутки форт есть.

Можно ktmworld поискать

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://mig650.smugmu..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X


_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://motoadventure..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Это комплект креплен..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это комплект крепления крыла 990adv
но не тормозного шланга.
Шланг крепится примитивным хомутом из 2 частей к вертикальной поверхности крыла что на перьях.

Она часть хомута снаружи другая под крылом, т.е. пластик зажимается вместе с шлангом..
Винты только надо взять потайные чтоб перья не цепляло.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо. Михаил завт..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:42
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Набережные Челны
Пол: Муж
Имя: Гребнев Максим
Мото: XRV 750, 690 R Enduru, FE 501, Multistrada 1200 S
Спасибо. Михаил, завтра спишемся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: adel пишет: интерес..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
adel пишет:
Цитата:
интересны размеры:


от оси качания до оси колеса = 595-625мм
от оси качания до оси амортизатора =175мм (до оси прогрессии)
ширина в оси качания =147мм
диаметр оси качания = 17мм
диаметр оси колеса =25мм ширина здесь 215мм.

фото для наглядности:





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Заодно поделюсь впеч..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Заодно поделюсь впечатлениями от ревизии маятника - нижний подшипник аморта сдох, у нового сразу выперло резинки уплотнений, долго не протянет.
Подшипники оси маятника в хорошем состоянии, масло сильно устало.
Подшипники прогрессии в отличном состоянии, масло светлое. Но сальники оказались сухими, хорошо там скорости небольшие.

До кучи - наконец сподобился сфотать доп. узел крепления вентилятора - кусок силикона из пистолета, но создаёт неплохую поддержку:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А тут тоже надо допв..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
А тут тоже надо допвентилятор?или так будет нормально работать,устал я в этом годе вентиляторы закупать

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А тут тоже надо допв..
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А тут тоже надо допвентилятор?

Нет, это дополнительное подкрепление штатного вентилятора от вибраций.
Никто вроде не жалуется на охлаждение, хотя у меня в тяжёлом песке мот закипал :) через 30мин на 1-2.

ПС. это для мота 2009г., у новых рамка крепления вентилятора усилена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Спасибо.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Подскажите плз, что ..
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Подскажите плз, что за разъем?
Явное применение ему не нашел, схему пока не курил) Как-то странно что он вот так просто висит, даже без заглушки.




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я забыл уже что это ..
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
я забыл уже что это за разъем, забей.
Причем на BMW он тоже вроде висел.
Что интересно у него всегда выломан фиксатор,
видимо на конвейере его для настройки используют
а для установки чего то на мот он не предназначен.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я забыл уже что это ..
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
я забыл уже что это за разъем, забей.
Причем на BMW он тоже вроде висел.
Что интересно у него всегда выломан фиксатор,
видимо на конвейере его для настройки используют
а для установки чего то на мот он не предназначен.


_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Очередной друг Волте..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Очередной друг Волтера собирается вокруг света на 690, доработки здесь:

http://www.adventure-spec.com/default/b ... y/the-bike


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: тот кто делает чОрны..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
тот кто делает чОрные мотоциклы обречен на провал

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Зачетный пепелац пол..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Зачетный пепелац получился. Я бы еще дуги спереди поставил, чтобы баки защитить. Две трубы глушителя смотрятся круто, интересно как они при падениях поведут себя. Цвета конечно повеселее нужно путь не близкий. Заметный на дороге мотоциклист радуется жизни дольше остальных


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нужно быть без мозго..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Нужно быть без мозгов в голове чтобы с 36 литрами бензина и багажа МЧАТЬСЯ по оффроуду :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да ладно, он професс..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Да ладно, он профессионал, из банды Волтера :)
Два глушака - стандарт для РР.
Многие любят чёрный, незаметен при стоянке; на дороге пофиг, слишком быстрый :))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я знаю что в РР испо..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
я знаю что в РР используют 2 клушителя.
но также я знаю что длительноепутешествие проходить на оборотах 1/2 - 2/3 от максимальных.
в этих режимах два глушака просто не имеют смысла.

или у него RR "кругосветка" с зачетом по времени?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]