ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
L200 ремень балансирных валов http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1993 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mishutka [ 26 авг 2014, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | L200 ремень балансирных валов |
Маленький ремень, который не выхаживает положенных 90 без подтяжки!!! (которой нет в регламенте по обслуге мицубиши) при разрыве может попадать под ремень ГРМ приводя к его разрыву. 1. кардинальные умельцы - срезают его нах. немного увеличиваются вибрации на холостых. 2. не кардинальные перцы раз в 30 ткм подтягивают. Подтягивал недавно. Радиатор, ремни снимать не надо, а вентилятор - да. В нижнем отверстии болт с шестигранником, в верхнем - обычный. Совсем недавно была тема, не нашел. Тут правда одно "но", ремень видно очень плохо, и кто его знает, подтягивается он реально или нет. Я так и не понял, решил считать, что подтянул. вставлю свои 5 копеек по поводу пользы устранения балансирных валов. При удалении ремня балансирных валов из положительного имеем: 1. Некоторое увеличение мощности двигателя за счет уменьшения потерь на внутренние нужды двигателя. 2. устранение риска обрыва ремня баланс.вала. 3. выгодой в прибавке ресурса за счет того, что износ в опорных подшипниках валов не будет развиваться можно принебречь, т.к. показывает практика она не значительна по отношению к коленвалу. Отрицательные моменты: 1. увеличение вибронагруженности двигателя особенно на холостых оборотах, с увеличением оборотов она уменьшается, влияет на ресурс подушек двигателя. 2. Пожалуй это все. При избавлении от баланс. ремня можно пойти и дальше - убрать сами балансирные валы и поставить заглушки на маслянные каналы для этих валов, тогда реально получим увеличение ресурса двигателя за счет существенного повышения давления в масляной системе. Технология данная существует и многие довольны ( на бензиновых моторах в частности сам непосредственно сталкивался) добавлю свои пять копеек: появился посторонний звук после поездки в сильный ливень по огромным лужам. как потом выяснилось вода попала на балансирный ремень, срезало зубья и он начал проскальзывать и свистеть. ОД загадал что-то в районе 10-15 т.р. послал их лесом. Срезал сам, заодно придумал инструмент для этой операции: берете два электрода для электросварки, конец одного затачиваете как шило и загибаете как рыболовный крючок. конец второго расплющить молотком пару сантиметров и заточить один край как нож. фонарик еще возьмите. Сама операция: электродом-крючком протыкаете ремень с внутренней стороны и держите его в натяг, электродом-ножом перерезаете ремень не очень близко от прокола. ремень остается на крючке, далее он просто вытягивается из двигателя. главное не перепутать с ремнем ГРМ ) Сразу после этого ездил из Москвы на Укараину, в Крым, Анапу и обратно т.е. проехал больше 4 т.км. боюсь представить если б он порвался где-нибудь под Днепропетровском. Кстати на ТО90 отказался от предложения ОД поменять балансирные ролики и ремень, все что по ГРМ поменяли. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |