ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Подключение навигатора на КТМ 530
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1979
Страница 1 из 1

Автор:  AF [ 08 ноя 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Подключение навигатора на КТМ 530

Скажите, а к чему лучше подключаться? Теоретически понимаю к головному свету можно.
Может какие-нибудь особенности у проводки на оранжевом чуде есть?

Автор:  Timofey [ 08 ноя 2014, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Есть штатные провода..

Есть штатные провода на вентилятор например или аккумулятор на прямую,это даже стабильней,если ты про 530,фара там через выключатель.

Автор:  Pate [ 08 ноя 2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  AF пишет: Скажите, ..

AF пишет:
Цитата:
Скажите, а к чему лучше подключаться? Теретически понимаю к головному свету можно.
Может какие-нибудь особенности у проводки на оранжевом чуде есть?

Только впрямую от аккумулятора.
Так беопасеней, на нем напряжение стабильное,
и на многих моделях на свет идет переменное напряжение.

Если речь идет о КТМ типа ЕХС то лучше заменить генератор на Триалтечевский.
Он позволяет раза в три иметь больше нагрузок.
Хватит и на вентилятор и на ГПС и на заряд, по крайней мере если лампу выключить.
В стоке выключение лампы заряду не помогает.
Там на генераторе отдельные обмотки для лампы,
в итоге обмотка для заряда слабая.

Автор:  korch [ 08 ноя 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  я протаскивал провод..

я протаскивал провода+ и- до руля( эсс но с предохранителем) , там разьем и на крэдле обрезал лишнее и ответную часть разьема ставил. не нужно- можно снять крэдл . без разьема - всегда под напругой и быстра контакты окисляются.

Автор:  supernick 3 [ 08 ноя 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Плюсовой провод непо..

Плюсовой провод непосредственно от аккумулятора, естесственно с предохранителем в самом начале у клеммы. Или от фары ( габаритной лампы).

Автор:  AF [ 08 ноя 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Всем спасибо! Оплодо..

Всем спасибо! Оплодотворен информацией, завтра пойду в гараж.

Pate пишет:

Цитата:
Если речь идет о КТМ типа ЕХС то лучше заменить генератор на Триалтечевский.


Да, речь об EXC. А есть ссылка? А то на велосипеды попадаю.

Автор:  Timofey [ 08 ноя 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Вроде 11 год сделали..

Вроде 11 год сделали менее косячный и генератор улучшили,не уверен,но мех говорил.

Автор:  Lucky strike [ 08 ноя 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  На самом деле Монтан..

На самом деле Монтана от батареек живет два дня, можно не заморачиваться. А в горах лучше вообще снять все лишнее с мотика.
Но я так понимаю что речь о подготовке к ЛН, можно и подключить к аккумулятору. Важно не забывать закрывать разъем защитной резиновой крышечкой когда он без навигатора, иначе под напряжением все окисляется моментом и отваливается.

Автор:  AF [ 08 ноя 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Да, Артем, так и ест..

Да, Артем, так и есть - подготовка к ЛН) Пока на большее с таким аппаратом не готов.
А реально Монтана два дня держит?
Я слышал 6-7 часов, а на холоде и меньше. Хотя необязательно постоянно держать включенным экран.
Но удобство важнее.

А по поводу окисления контактов, есть такая тема. У меня на слонике через месяц после установки крэдэла пару контактов окислелось, хотя всегда накрывал резиновой крышкой. Обработал средством для защиты проводки от влаги и пока процесс отсутствует.

Автор:  Pate [ 09 ноя 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  AF пишет: Да, речь..

AF пишет:
Цитата:

Да, речь об EXC. А есть ссылка? А то на велосипеды попадаю.


В стоке 55вт переменное напряжение на лампу и 30 ватт постоянного на аккум вентилятор, навигатор и т.д..

У этого генератора 100ватт на аккум и т.д..
А лампу можно перецепить на аккум и выключать когда не надо.

Статор здесь, правда подорожал немного:
http://www.trailtech.net/stators-flywheels/sr-8313

Автор:  Pate [ 09 ноя 2014, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  AF пишет: А по пово..

AF пишет:
Цитата:
А по поводу окисления контактов, есть такая тема. У меня на слонике через месяц после установки крэдэла пару контактов окислелось, хотя всегда накрывал резиновой крышкой. Обработал средством для защиты проводки от влаги и пока процесс отсутствует.

Кредл нельзя долго держать под напряжением, корозия не дремлет..

Можно подключить к аккуму либо через диновское гнездо/разъем либо от переключателя поворотников, либо через реле от провода что активирует электрику мота при старте двигателя.

Автор:  Mishutka [ 09 ноя 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  что мешает подключит..

что мешает подключить крэдл от АКБ, но через стандартное силовое реле?
мотор работает идет зарядка, мотор остановился крэдл обесточился.
управляющий сигнал от габаритов.

Автор:  Lucky strike [ 09 ноя 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Это уже какая-то мег..

Это уже какая-то мега-заморочка. Сначала отвалится реле, потом оторвется контакт и все перестанет работать. На челлендже кредл под напряжением работает уже два года и ничего. Закрываю контакты когда снимаю навик.
На КТМ пользовался батарейками.

Автор:  supernick 3 [ 09 ноя 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Вот людям заняться н..

Вот людям заняться нечем, понапридумывают проблем. Есть же более полезные занятия.


Автор:  svoop [ 10 ноя 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: что..

Mishutka пишет:
Цитата:
что мешает подключить крэдл от АКБ, но через стандартное силовое реле?
мотор работает идет зарядка, мотор остановился крэдл обесточился.
управляющий сигнал от габаритов.


А вот на Хонде такой финт ушами не проходит. Там кроме аккума везде переменное напряжение, нужно еще диодный мост прикручивать. Слишком громадная конструкция получается. Посадил напрямик на аккум.

Автор:  ЧИП [ 10 ноя 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  svoop пишет: Посади..

svoop пишет:
Цитата:
Посадил напрямик на аккум.


Некоторые устройства питания навиков потребляют заметный ток даже при отсутствии прибора, имел посаженную батарею при длительном простое мота.

Автор:  coma [ 10 ноя 2014, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  svoop пишет: Там к..

svoop пишет:
Цитата:
Там кроме аккума везде переменное напряжение, нужно еще диодный мост прикручивать. Слишком громадная конструкция получается.

кто мешает в чип и дип купить преобразователь из переменного в постоянный ( коробочка с половину спичечного коробка ) и внедряй куда хочешь

Автор:  svoop [ 10 ноя 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  coma пишет: кто меш..

coma пишет:
Цитата:
кто мешает в чип и дип купить преобразователь из переменного в постоянный ( коробочка с половину спичечного коробка ) и внедряй куда хочешь

Диодный мост +реле, и все это герметично упаковать, норм места занимает. Не знаю как в ктм, но в хонде пооблематично место найти

Автор:  Timofey [ 10 ноя 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  А что ,батарея то не..

А что ,батарея то не устраивает?вроде штатная Приблуда,хотя и бесполезная)))

Автор:  Pate [ 10 ноя 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  coma пишет: кто меш..

coma пишет:
Цитата:
кто мешает в чип и дип купить преобразователь из переменного в постоянный ( коробочка с половину спичечного коробка ) и внедряй куда хочешь


Это еще зачем если есть аккумулятор?

Автор:  svoop [ 11 ноя 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Это еще..

Pate пишет:
Цитата:
Это еще зачем если есть аккумулятор?

Это Мих для тех у кого постоянный ток, только на аккуме. А а на вары идет переменный. И релюху не подключишь

Автор:  svoop [ 11 ноя 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Это еще..

Pate пишет:
Цитата:
Это еще зачем если есть аккумулятор?

Это Мих для тех у кого постоянный ток, только на аккуме. А а на вары идет переменный. И релюху не подключишь

Автор:  Pate [ 11 ноя 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  svoop пишет: Это Ми..

svoop пишет:
Цитата:
Это Мих для тех у кого постоянный ток, только на аккуме. А а на фары идет переменный. И релюху не подключишь



Я ж именно об этом и спросил:
Зачем подключать на лампу если есть аккум?
Неужели установка выключателя или разъема представляет какую то проблему?

Ты знаешь какое напряжение будет на переменке если отключится фара?

Автор:  svoop [ 11 ноя 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Я ж име..

Pate пишет:
Цитата:
Я ж именно об этом и спросил:
Зачем подключать на лампу если есть аккум?
Неужели установка выключателя или разъема представляет какую то проблему?
Ты знаешь какое напряжение будет на переменке если отключится фара?


Ты наверно меня не правильно понял. Я имел ввиду что нагрузку подключать напрямую к аккуму. А что бы не делать выключатель ручной, поставить реле, для которого управляющим сигналом будет служить напряжение с фары (выпрямленное). (Может конечно есть и еще места, где появляется напряжение при заводке мотоцикла, но я таких не нашел, по крайней мере на поверхности).

Автор:  Diman_S [ 11 ноя 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Имею мот ktm 530 exc..

Имею мот ktm 530 exc,
перепробывал кучу вариантов подключения. Самый надежный оказался на прямую к акуму через предохранитель. После покатух отключаю, не проблемно.

Автор:  Pate [ 12 ноя 2014, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  svoop пишет: Ты нав..

svoop пишет:
Цитата:
Ты наверно меня не правильно понял. Я имел ввиду что нагрузку подключать напрямую к аккуму. А что бы не делать выключатель ручной, поставить реле, для которого управляющим сигналом будет служить напряжение с фары (выпрямленное). (Может конечно есть и еще места, где появляется напряжение при заводке мотоцикла, но я таких не нашел, по крайней мере на поверхности).

Да так нормально.

Автор:  London [ 16 авг 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение навигатора на КТМ 530

прочитал все и не понял? есть кредл, на баху его надо на акб кинуть или в какое то определенное место?

Автор:  Mishutka [ 16 авг 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение навигатора на КТМ 530

если на АКБ то придется тренировать память, (отключил/не отключил)
если баха с киком, то относительно пофиг.

если подключить к габаритам, то при работающем моторе ГПС будет работать при повороте ключа в ОФФ будет засыпать

Автор:  London [ 16 авг 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение навигатора на КТМ 530

Миш, кик есть, но из всех предложений понимаю, что габариты лучший вариант.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/