ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 18 апр 2024, 03:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение навигатора на КТМ 530
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:16
Сообщения: 53
Откуда: RUS, Москва
Имя: Андрей
Мото: Yamaha xt1200z
Скажите, а к чему лучше подключаться? Теоретически понимаю к головному свету можно.
Может какие-нибудь особенности у проводки на оранжевом чуде есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Есть штатные провода..
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Есть штатные провода на вентилятор например или аккумулятор на прямую,это даже стабильней,если ты про 530,фара там через выключатель.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: AF пишет: Скажите, ..
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
AF пишет:
Цитата:
Скажите, а к чему лучше подключаться? Теретически понимаю к головному свету можно.
Может какие-нибудь особенности у проводки на оранжевом чуде есть?

Только впрямую от аккумулятора.
Так беопасеней, на нем напряжение стабильное,
и на многих моделях на свет идет переменное напряжение.

Если речь идет о КТМ типа ЕХС то лучше заменить генератор на Триалтечевский.
Он позволяет раза в три иметь больше нагрузок.
Хватит и на вентилятор и на ГПС и на заряд, по крайней мере если лампу выключить.
В стоке выключение лампы заряду не помогает.
Там на генераторе отдельные обмотки для лампы,
в итоге обмотка для заряда слабая.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я протаскивал провод..
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
я протаскивал провода+ и- до руля( эсс но с предохранителем) , там разьем и на крэдле обрезал лишнее и ответную часть разьема ставил. не нужно- можно снять крэдл . без разьема - всегда под напругой и быстра контакты окисляются.

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Плюсовой провод непо..
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Плюсовой провод непосредственно от аккумулятора, естесственно с предохранителем в самом начале у клеммы. Или от фары ( габаритной лампы).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Всем спасибо! Оплодо..
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:16
Сообщения: 53
Откуда: RUS, Москва
Имя: Андрей
Мото: Yamaha xt1200z
Всем спасибо! Оплодотворен информацией, завтра пойду в гараж.

Pate пишет:

Цитата:
Если речь идет о КТМ типа ЕХС то лучше заменить генератор на Триалтечевский.


Да, речь об EXC. А есть ссылка? А то на велосипеды попадаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вроде 11 год сделали..
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Вроде 11 год сделали менее косячный и генератор улучшили,не уверен,но мех говорил.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На самом деле Монтан..
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
На самом деле Монтана от батареек живет два дня, можно не заморачиваться. А в горах лучше вообще снять все лишнее с мотика.
Но я так понимаю что речь о подготовке к ЛН, можно и подключить к аккумулятору. Важно не забывать закрывать разъем защитной резиновой крышечкой когда он без навигатора, иначе под напряжением все окисляется моментом и отваливается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да, Артем, так и ест..
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:16
Сообщения: 53
Откуда: RUS, Москва
Имя: Андрей
Мото: Yamaha xt1200z
Да, Артем, так и есть - подготовка к ЛН) Пока на большее с таким аппаратом не готов.
А реально Монтана два дня держит?
Я слышал 6-7 часов, а на холоде и меньше. Хотя необязательно постоянно держать включенным экран.
Но удобство важнее.

А по поводу окисления контактов, есть такая тема. У меня на слонике через месяц после установки крэдэла пару контактов окислелось, хотя всегда накрывал резиновой крышкой. Обработал средством для защиты проводки от влаги и пока процесс отсутствует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: AF пишет: Да, речь..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
AF пишет:
Цитата:

Да, речь об EXC. А есть ссылка? А то на велосипеды попадаю.


В стоке 55вт переменное напряжение на лампу и 30 ватт постоянного на аккум вентилятор, навигатор и т.д..

У этого генератора 100ватт на аккум и т.д..
А лампу можно перецепить на аккум и выключать когда не надо.

Статор здесь, правда подорожал немного:
http://www.trailtech.net/stators-flywheels/sr-8313

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: AF пишет: А по пово..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
AF пишет:
Цитата:
А по поводу окисления контактов, есть такая тема. У меня на слонике через месяц после установки крэдэла пару контактов окислелось, хотя всегда накрывал резиновой крышкой. Обработал средством для защиты проводки от влаги и пока процесс отсутствует.

Кредл нельзя долго держать под напряжением, корозия не дремлет..

Можно подключить к аккуму либо через диновское гнездо/разъем либо от переключателя поворотников, либо через реле от провода что активирует электрику мота при старте двигателя.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: что мешает подключит..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
что мешает подключить крэдл от АКБ, но через стандартное силовое реле?
мотор работает идет зарядка, мотор остановился крэдл обесточился.
управляющий сигнал от габаритов.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Это уже какая-то мег..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Это уже какая-то мега-заморочка. Сначала отвалится реле, потом оторвется контакт и все перестанет работать. На челлендже кредл под напряжением работает уже два года и ничего. Закрываю контакты когда снимаю навик.
На КТМ пользовался батарейками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот людям заняться н..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Вот людям заняться нечем, понапридумывают проблем. Есть же более полезные занятия.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: что..
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Mishutka пишет:
Цитата:
что мешает подключить крэдл от АКБ, но через стандартное силовое реле?
мотор работает идет зарядка, мотор остановился крэдл обесточился.
управляющий сигнал от габаритов.


А вот на Хонде такой финт ушами не проходит. Там кроме аккума везде переменное напряжение, нужно еще диодный мост прикручивать. Слишком громадная конструкция получается. Посадил напрямик на аккум.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: Посади..
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
svoop пишет:
Цитата:
Посадил напрямик на аккум.


Некоторые устройства питания навиков потребляют заметный ток даже при отсутствии прибора, имел посаженную батарею при длительном простое мота.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: Там к..
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:38
Сообщения: 384
Откуда: москва XR650l, KTM250 exc-f
Имя: coma
svoop пишет:
Цитата:
Там кроме аккума везде переменное напряжение, нужно еще диодный мост прикручивать. Слишком громадная конструкция получается.

кто мешает в чип и дип купить преобразователь из переменного в постоянный ( коробочка с половину спичечного коробка ) и внедряй куда хочешь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: coma пишет: кто меш..
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
coma пишет:
Цитата:
кто мешает в чип и дип купить преобразователь из переменного в постоянный ( коробочка с половину спичечного коробка ) и внедряй куда хочешь

Диодный мост +реле, и все это герметично упаковать, норм места занимает. Не знаю как в ктм, но в хонде пооблематично место найти


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А что ,батарея то не..
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
А что ,батарея то не устраивает?вроде штатная Приблуда,хотя и бесполезная)))

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: coma пишет: кто меш..
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
coma пишет:
Цитата:
кто мешает в чип и дип купить преобразователь из переменного в постоянный ( коробочка с половину спичечного коробка ) и внедряй куда хочешь


Это еще зачем если есть аккумулятор?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Это еще..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Pate пишет:
Цитата:
Это еще зачем если есть аккумулятор?

Это Мих для тех у кого постоянный ток, только на аккуме. А а на вары идет переменный. И релюху не подключишь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Это еще..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Pate пишет:
Цитата:
Это еще зачем если есть аккумулятор?

Это Мих для тех у кого постоянный ток, только на аккуме. А а на вары идет переменный. И релюху не подключишь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: Это Ми..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
svoop пишет:
Цитата:
Это Мих для тех у кого постоянный ток, только на аккуме. А а на фары идет переменный. И релюху не подключишь



Я ж именно об этом и спросил:
Зачем подключать на лампу если есть аккум?
Неужели установка выключателя или разъема представляет какую то проблему?

Ты знаешь какое напряжение будет на переменке если отключится фара?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Я ж име..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Pate пишет:
Цитата:
Я ж именно об этом и спросил:
Зачем подключать на лампу если есть аккум?
Неужели установка выключателя или разъема представляет какую то проблему?
Ты знаешь какое напряжение будет на переменке если отключится фара?


Ты наверно меня не правильно понял. Я имел ввиду что нагрузку подключать напрямую к аккуму. А что бы не делать выключатель ручной, поставить реле, для которого управляющим сигналом будет служить напряжение с фары (выпрямленное). (Может конечно есть и еще места, где появляется напряжение при заводке мотоцикла, но я таких не нашел, по крайней мере на поверхности).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Имею мот ktm 530 exc..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:21
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: BMW R1200GSA / KTM 530EXC
Имею мот ktm 530 exc,
перепробывал кучу вариантов подключения. Самый надежный оказался на прямую к акуму через предохранитель. После покатух отключаю, не проблемно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: Ты нав..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
svoop пишет:
Цитата:
Ты наверно меня не правильно понял. Я имел ввиду что нагрузку подключать напрямую к аккуму. А что бы не делать выключатель ручной, поставить реле, для которого управляющим сигналом будет служить напряжение с фары (выпрямленное). (Может конечно есть и еще места, где появляется напряжение при заводке мотоцикла, но я таких не нашел, по крайней мере на поверхности).

Да так нормально.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:26
Сообщения: 315
Откуда: РФ, Мск
Пол: Муж
Имя: Гришин Максим
Мото: GS 800
прочитал все и не понял? есть кредл, на баху его надо на акб кинуть или в какое то определенное место?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
если на АКБ то придется тренировать память, (отключил/не отключил)
если баха с киком, то относительно пофиг.

если подключить к габаритам, то при работающем моторе ГПС будет работать при повороте ключа в ОФФ будет засыпать

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:26
Сообщения: 315
Откуда: РФ, Мск
Пол: Муж
Имя: Гришин Максим
Мото: GS 800
Миш, кик есть, но из всех предложений понимаю, что габариты лучший вариант.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]