ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 4 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  Pate [ 13 дек 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:

30 процентов это жестоко, барнетовские были десятипроцентные и то разница весьма ощутима


А шесть таких же пружин в Реплике 690 не жестко?
Это при том что там 10 дисков а не 8.

Я же и так увеличиваю не в 1.5 раза а только в 1.3 раза.
Я думаю в самый раз.


А пока я удалил две разжимные пружины и заменил узкий диск с пружинным кольцом на полноценный диск.

Автор:  valek2282 [ 03 янв 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Pate держи в курсе о..

Pate держи в курсе о пружинках для сцепы, интересно! и полезно!

Автор:  Pate [ 13 мар 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Топливный фильтр Хиндаи Акцент ставится с этими штуцерами:

Штуцер ВАЗ топливный (угловой) 2110-12, Калина, Приора, партнамбер: 11180-1104410

Изображение
http://www.np26.ru/catalog/79/468596/

Автор:  Pate [ 13 мар 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pate держи в курсе о..

valek2282 писал(а):
Pate держи в курсе о пружинках для сцепы, интересно! и полезно!


Похоже, нихрена pm-garage не делает, колбасит их там что то...

Автор:  valek2282 [ 13 мар 2015, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pate держи в курсе о..

Pate писал(а):
valek2282 писал(а):
Pate держи в курсе о пружинках для сцепы, интересно! и полезно!


Похоже, нихрена pm-garage не делает, колбасит их там что то...

ну тогда до лучших времЁн

Автор:  sed [ 13 мар 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Топливный фильтр Хиндаи Акцент ставится с этими штуцерами:

Штуцер ВАЗ топливный (угловой) 2110-12, Калина, Приора, партнамбер: 11180-1104410
...
http://www.np26.ru/catalog/79/468596/


Категорически рекомендую приклеить какие-нить резиночки на съемные кнопки (на картинке - зелёные), чтобы не были заподлицо и удобнее было их нажимать.
Иначе один раз надев - снять эти штуцера будет проблематично.

Автор:  Timofey [ 13 мар 2015, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Топливный фильтр Хиндаи Акцент ставится с этими штуцерами:

Штуцер ВАЗ топливный (угловой) 2110-12, Калина, Приора, партнамбер: 11180-1104410
....
http://www.np26.ru/catalog/79/468596/

У меня почти те же яйца,только вместо двух зелёных один зажим металический,типа как на электрических разъёмах,в машине лежат,так бы фото завесил.
Изображение

Во,вот такой.

Автор:  Zapp [ 20 мар 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Перенесу сюда вопрос.
У Линдона сгорел стартер. Почему такое могло произойти?

https://www.facebook.com/media/set/?set ... 010&type=1

Изображение

Автор:  Pate [ 20 мар 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 адв НЬЮ. spy фото

Вот ремонт ремонт радиатора в поле, см. 15:24

https://vimeo.com/61606264

Автор:  Pate [ 20 мар 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Так то ж не стартер а статор генератора.

Там явно какое то механическое повреждение,
под маховик попал кусок металла.
Налицо механическая деформация сердечника.

В странах третьего мира это все умеют перематывать, это не сложно.
Надо было пойти на какой нибудь рынок где дрели ремонтируют.

Автор:  ЧИП [ 20 мар 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 адв НЬЮ. spy фото

Zapp писал(а):
пока еще на этом радиаторе покатаюсь, буду подливать.


Я на похожем долго катался:

Изображение

Автор:  Zapp [ 20 мар 2015, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 адв НЬЮ. spy фото

ЧИП писал(а):
Zapp писал(а):
пока еще на этом радиаторе покатаюсь, буду подливать. quote]

Я на похожем долго катался:

....


Похоже и место тоже самое... только у меня 3 трубки потекли. Разорюсь я радиаторы эти менять )))

Автор:  Pate [ 20 мар 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 адв НЬЮ. spy фото

Это типичное повреждение если мот хорошо трясти на дороге,
трубка под кронштейном лопается.
Поэтому надо отрезать верхние ламели еще на новом радиаторе.

Автор:  Zapp [ 20 мар 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 адв НЬЮ. spy фото

Pate писал(а):
Это типичное повреждение если мот хорошо трясти на дороге,
трубка под кронштейном лопается.
Поэтому надо отрезать верхние ламели еще на новом радиаторе.


Прям перерезать перемычки, примерно как на фото Ивана? Только еще с целыми трубками.

Автор:  Pate [ 20 мар 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

от начала до конца строительным резаком перерезать все верхние ламели,
что б вибрация от кронштейна не передавалась на трубки

Автор:  Zapp [ 20 мар 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
от начала до конца строительным резаком перерезать все верхние ламели,
что б вибрация от кронштейна не передавалась на трубки

Надо будет это делать прям у дилера, сразу как вынесут радиатор. У них попросить резак и запилить на журнальном столике в шоу руме, еще и мебель поцарапать и опилками кожаный диван засрать )))

Автор:  Timofey [ 20 мар 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

И обязательно видео и в фейсбук со словами -пидорги дилеры ломают новый радиатор,дабы потерпевший его не забарыжил втридорога и катал дальше на старом))) :sm187:

Автор:  supernick [ 20 мар 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Радиатор жутко грязный с замятыми сотами. А что разве Флайдин не делает радиаторов для кэтэмэ?
Я бы наоборот "ламели" оставил , а вот резинки в ушах поменял бы на что- нибудь мягкое, и шланги на силиконовые. Хотя хрен угадаешь частоту резонанса. Может там в матинхоффене нарочно делают массу изнашиваемых деталей. Во первых это приятные хлопоты в гараже и жена не капает на мозг пока чинишь, во вторых есть что обсудить на форуме, в третьих во время путешествия это приятная изюминка для героической статьи о преодолении, в четвертых навар фирме делающей еще один оборот на запчастях. Если бы Харлей не ломался он бы не стал легендарным.

Автор:  ЧИП [ 20 мар 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

supernick писал(а):
Радиатор жутко грязный с замятыми сотами.

Так то ж мой! Извиняйте, барин, щас пойду помою, неудобно грязный выкидывать :sm231:

Автор:  supernick [ 20 мар 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Bыбрасывать нельзя, это цветмет.

Автор:  ЧИП [ 20 мар 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Кстати вспомнил- много раз пытался уже новый радиатор пробить керхером от грязи, фиг; когда менял прокладку головки, снял радиатор, отмачивал в моющем р-ре, ковырял зубочисткой, мало толку, очень неудачные соты. Но мот едет!

Автор:  supernick [ 20 мар 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

В клубах мотокросса мотоциклы моют ежедневно после тренировок. Используют Мотюлевский мотовош. Радиаторы никто не меняет если не в результате сильного падения. А в результате несильного падения - топором по доске из ромба опять делают прямоугольник. Ничего не течет и не забивается годами. Что собственно подтверждает тезис что 690й - стильный мотоцикл для коммьюнити. По задумке авторов. А уж делать из него адвбайк - частная инициатива самих владельцев. Что вобщем не умаляет достоинств этого некогда великого покорителя Дакаров.

Автор:  Timofey [ 20 мар 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Ну вот теперь и у меня почти рр крепления бака и фильтр от акцента,скоро зарежу радиатор и стану тру владельцем одноразового туриста :sm127:

Автор:  Mishutka [ 21 мар 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Лаки страйку стыдно ездить с вами по одному лесу на стоковом бмв.

Автор:  Zapp [ 21 мар 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Можно использовать?
ПРИСАДКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ MOTUL MOCOOL®
http://www.profmoto.ru/zapchasti/motoma ... UnBYd2dnOw

Автор:  Andr PG [ 21 мар 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Mishutka писал(а):
Лаки страйку стыдно ездить с вами по одному лесу на стоковом бмв.

Наверно поэтому он задумался о покупке КТМа:sm183:
Это только слухи?!

Автор:  Timofey [ 21 мар 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Mishutka писал(а):
Лаки страйку стыдно ездить с вами по одному лесу на стоковом бмв.

И мне стыдно,но по другой причине :sm184:

Автор:  Pate [ 21 мар 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Zapp писал(а):
Можно использовать?
ПРИСАДКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ MOTUL MOCOOL®
..


Если ты мне объяснишь каким образом она может улучшить охлаждения двигателя то можно.
Но подозреваю что не сможешь..
:sm92:

Теплоносителя лучше чем обычная дистилированная вода пока не придумали.
Любые добавки только ухудшают свойства воды как теплоносителя.

Автор:  Pate [ 21 мар 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pate держи в курсе о..

valek2282 писал(а):
Pate писал(а):
valek2282 писал(а):
Pate держи в курсе о пружинках для сцепы, интересно! и полезно!


Похоже, нихрена pm-garage не делает, колбасит их там что то...

ну тогда до лучших времЁн


Есть вариант заказать в надежном месте 100 пружинок рублей по 150-200
но надо кворум собирать, это ж 25 комплектов.

Автор:  supernick [ 21 мар 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

He помню какой красный или зелёный антифриз закипает при 130ти вместо 110 в закрытом объёме . Авсей рассказывал. Но что дорогой импортный для спорта лучше это точно. Так что присадка MOTUL как и вся продукция этой фирмы хоть и дорогая но полезная.

Сегодня изобрел способ удерживать опорные резинки в основании седла 690го от потери во время снятия оного. Так как отверстия куда вставляются конусы выкрошились до состояния дырки с неровными краями, то я взял проволочку (медную пружинистую к сожалению какая попалась под руку,а вот той фирменной которой притягивают грипсы на руле мне никто пока не подарил) дважды обмотал под конусом, закрутил в косичку и продел изнутри в проковырянное ножом 1мм отверстие в говнопластике основания седла и завязал вокруг ножки.
Это не выход конечно (выход - закрыть завод и разогнать рабочих в Австрии) но хотя бы не потеряется первое время пока Пате не купит или арендует пресс и начнёт штамповать эти основания из прессованного полиэтилена как на всех нормальных кроссачах.

Страница 4 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/