ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973 |
Страница 27 из 29 |
Автор: | Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Я уже много чего наговорил о 690-ом, но забыл сказать еще об одной проблеме. Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается. Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора. Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало. Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается. А вот некоторые не сделали это, результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака, вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать. Короче каждый должен бежать к своему 690-ому, и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором например liquimoly batterie-pol-fett. Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!! Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015 Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сводный список изменений в 690-ом: ► Show Spoiler |
Автор: | IGRь [ 21 ноя 2017, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
SergeyIvanov писал(а): пока ждем датчик - едем дальше) Нужно седло, чтобы сидеть и ехать по асфальту в радость. Ну еще пониже. : 1. Делать здесь 2. Брать вот это и допиливать немного - жалобы на нитки https://seat-concepts.myshopify.com/col ... uro-r-tall 3. Еще чтото появилось? Вот такое для 950 понравилось) https://www.ebay.com/itm/06-09-KTM-950- ... 8a&vxp=mtr Уже просчитывал вариант переделки седла с ремонтом основания, получается дешевле, чем покупать seat-concepts, а по пункту 3., тоже можно что-нибудь придумать |
Автор: | Pate [ 21 ноя 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
И при этом седло от Игорька не расползется по швам как ситконцепт, нитки дрянь.. Я свой ситконцепт на второй год перешивал у него. Основание усиливается стеклотканью и эпоксидкой. главное не доводить его до состояния трухи, по целой форме легче усиливать. |
Автор: | stanislav [ 28 ноя 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Нижний подшипник аморта менял на 29т км. Люфт заметил на 24т км, выкрутил болт, на нем выработка. Закрутил обратно, он встал другой стороной и люфт уменьшился. Сейчас 61200 км подшипник закис и на появилась выработка. |
Автор: | Mishutka [ 28 ноя 2017, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ремкомплект R15006 заменен на R12025 есть 76504016000 болт могу заказать в наличии нет |
Автор: | Grom [ 28 ноя 2017, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Наверно болт нужно покрепче брать |
Автор: | Mishutka [ 29 ноя 2017, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Grom писал(а): Наверно болт нужно покрепче брать тогда начнут уходить втулки. болт поменять раз в 30 000 км проще |
Автор: | stanislav [ 29 ноя 2017, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Втулки вместе с болтом уходят. Этот узел ржавеет быстро очень Но может быть вот так ) Болт и втулки были целы |
Автор: | Mishutka [ 29 ноя 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
приходи. рк есть |
Автор: | stanislav [ 30 ноя 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Mishutka писал(а): приходи. рк есть Пока не к спеху,потихоньку разбираю и прикидываю масштаб работ ) |
Автор: | Mishutka [ 01 дек 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
замена фиксирующей шайбы под центральную гайку сцепления. было (на фото справа) 75032018000 KTM стопорная шайба сцепления 690/701 заменен на (на фото слева) 47032020000 KTM шайба 20*32*2 + локтайд 243 под центральную гайку |
Автор: | Саид [ 02 дек 2017, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
интересно, "среднего" локтайда на гайку эту, или "сильного"? |
Автор: | stanislav [ 02 дек 2017, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Как новая шайба работает ? |
Автор: | Mishutka [ 03 дек 2017, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Шайба просто как шайба теперь Резьбовой фиксатор средней прочности - loctite 243 |
Автор: | Саид [ 03 дек 2017, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ок. Спасибо |
Автор: | Саид [ 12 дек 2017, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Пробег 4800 км. - Проревизированы зазоры клапанов и рокера. Зазоры в норме по мануалу. - На рокерах еле заметный матовый след трения. Подшибники не люфтят, сидят и крутятся плотно и не шуршат))). ВОПРОС: - Отличимы ли по внешнему виду стоковые рокера мотов 08ых или 09 годов выпуска, от рокеров НЕ стоковых? - Откатать стоковые и менять по мере износа? - Поставить сразу новые, а б/у на прозапас? - |
Автор: | stanislav [ 12 дек 2017, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Саид писал(а): - Откатать стоковые и менять по мере износа? - Поставить сразу новые, а б/у на прозапас? А кого года рокера стоят ( на них указан год) ? Да можно новые поставить. Или проверять клапана и рокера раз в 5т км, менять когда люфтить начнут. |
Автор: | Mishutka [ 12 дек 2017, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
поставить новые, старые в запас. если рокера уйдут то могут утащить и распред. (как директор магазина я конечно буду рад ) но по человечески доводить до этого не нужно, превентивная замена может упростить эксплуатацию. |
Автор: | Саид [ 12 дек 2017, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Спасибо за ответы. Значить на рокере указан год... |
Автор: | ivvolkov89 [ 12 мар 2018, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Товарищи, вопрос. Для чего вешается низкое крыло на 690? Второй вопрос, как боретесь с загибом лапки тормоза?(про трос читал, на сколько эффективно?) Третий вопрос. Вынос переключателя карт на руль методом наращивания проводов или есть опционально жгут с фишками? |
Автор: | Lucky strike [ 12 мар 2018, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
1. Чтобы не забивался радиатор. У меня и с высоким не забивался. 2. Не загнул ни разу. На EXC загибал потом выпрямлял горелкой. Трос нужен чтоб палки туда не попадали. У меня и так не попадали. 3. Это не нужно. Включи там что-нибудь и забудь про него навсегда По вопросам прям вижу что зима затянулась в этом году |
Автор: | ivvolkov89 [ 13 мар 2018, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Lucky strike писал(а): 1. Чтобы не забивался радиатор. У меня и с высоким не забивался. 2. Не загнул ни разу. На EXC загибал потом выпрямлял горелкой. Трос нужен чтоб палки туда не попадали. У меня и так не попадали. 3. Это не нужно. Включи там что-нибудь и забудь про него навсегда По вопросам прям вижу что зима затянулась в этом году Затянулась не то слово... Мотоцикл почти готов к выезду, прикидываю необходимые доработки которые могут мне пригодиться) |
Автор: | ivvolkov89 [ 13 мар 2018, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Братцы, а кто нибудь составлял список необходимого инструмента на 690 без лишних головок торексов и прочего? |
Автор: | Lucky strike [ 13 мар 2018, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ivvolkov89 писал(а): Lucky strike писал(а): 1. Чтобы не забивался радиатор. У меня и с высоким не забивался. 2. Не загнул ни разу. На EXC загибал потом выпрямлял горелкой. Трос нужен чтоб палки туда не попадали. У меня и так не попадали. 3. Это не нужно. Включи там что-нибудь и забудь про него навсегда По вопросам прям вижу что зима затянулась в этом году Затянулась не то слово... Мотоцикл почти готов к выезду, прикидываю необходимые доработки которые могут мне пригодиться) Пока не сломалось не надо ремонтировать |
Автор: | Mishutka [ 13 мар 2018, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ivvolkov89 писал(а): Товарищи, вопрос. Для чего вешается низкое крыло на 690? Второй вопрос, как боретесь с загибом лапки тормоза?(про трос читал, на сколько эффективно?) Третий вопрос. Вынос переключателя карт на руль методом наращивания проводов или есть опционально жгут с фишками? 1. меньше грязи, дольше дышит и живет радиатор. если залезать в липкую глину иногда приходится снимать. 2.трос очень эффективен. лапки загибаются на раз-два. валялся на складе 1 шт http://adv-shop.ru/shop/ktm-tros-zaschi ... 812063044/ 3.полезная деталь для участия в ралли зачетах. под рукой 2 рабочие карты на выбор. (под заказ) http://adv-shop.ru/shop/ktm-regulirovka ... 239974200/ |
Автор: | ivvolkov89 [ 14 мар 2018, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
3.полезная деталь для участия в ралли зачетах. под рукой 2 рабочие карты на выбор. (под заказ) http://adv-shop.ru/shop/ktm-regulirovka ... 239974200/[/quote] переключатель нашел такой, более интересный конкретно для 690 (трехпозиционный, на позиции "stock" у 690 программа "bad fuel"(0 позиция штатного переключателя)) https://www.trailtech.net/040-hms-a3a |
Автор: | Mishutka [ 14 мар 2018, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Выглядит красиво но на практике будет только два рабочих режима. да и поставить как нарисованно не получиться, там пульт управления стоит. даже на эндуриках это метсо занято. только на кросач. Траил-теч тоже могу привозить. Не проблема. |
Автор: | Lucky strike [ 18 мар 2018, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Кстати последний сезон когда можно купить 690 и то только под заказ. Разговаривал с ребятами на стенде Байкленда. В наличии будет только 790. Типа считается что одинаковые мотоциклы, два в одном классе держать не выгодно. Не знаю хорошо это или плохо. |
Автор: | stanislav [ 19 мар 2018, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Они наверно и не знают, что в 2019 году будет новый 690. Дилеры же российские. Короче хаска 701 от 2017 года только ктм ) Хотя может чего нового придумают. https://www.motorcyclenews.com/news/new ... supermoto/ |
Автор: | ivvolkov89 [ 20 мар 2018, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Решил провести предсезонную дефектовку своего 690. По итогу был обнаружен люфт в нижних сайлентблоках бака (с учетом детского пробега 7000км без езды с багажом). Цена за оригинальные "резинки" мягко говоря шокировала (1400руб. штука), по итогу было принято решение изготовить втулки из полиуретана на заказ (методом литья) с твердостью 80-90 по Шору (цена 800руб. пара, с учетом изготовления форм для литья втулок). Новые втулки очень плотно сели в посадочные отверстия бака, так же как и ось (пришлось заколачивать). После сезонной эксплуатации отпишусь, сообщу мнение. |
Автор: | Grom [ 20 мар 2018, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Иногда люфт лучше, чем заколачивать. Хотя я не спец в 690 |
Страница 27 из 29 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |