ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 22 окт 2017, 13:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 755 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Одолжи у кого нибудь весь коллектор,
Это проще, так как датчики настроены по углам.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: ktm 690 enduro `08
Цитата:
С блидерами ситуация хуже,китайские не все нормально держат


Даже оригинальные не все хорошо держат. Мне вообще как-то брак пришел с завода. Не закрывались.


Поменял наконец обгонку. На старой выработки вообще никакой не нашел или каких-то проблем. Но заводиться стал проще. Если что, в СПБ у меня можно будет взять съемник.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F 690ER
На пробеге в 16000 км умер стартер. Внезапно и практически сразу. Херакс и еле крутит. Тыкнул в него напрямую от аккума, эффект не изчез. Решил разобрать. снял, раскрутил, а он ПОЛНЫЙ масла, щетки выгорели, одна полностью разрушилась.
https://goo.gl/photos/1Krrj7ntopyhnrcp9
https://goo.gl/photos/pFkPVcrhVkR35iLY6
Съездил в ремонт генераторов и стартеров, по итогам переговоров все же решил купить новый. Кстати там сказали, что повышенный износ щеток из-за попавшего в стартер моторного масла..

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 21
Поставил сцепление Rekluse. Оно не автоматическое, ручкой работать надо. Но внутри стоит диск типа центробежного сцепления.
Ставится очень просто, часа за 2-3. Инструкция полная, есть видео установки именно на KTM 690. На сайте FAQ.
Впечатления самые хорошие. Схватывает быстро, но мягко и предсказуемо. Легко трогаться со второй. Когда отпускает - вообще не понятно.
Перед установкой боялся, что на малых оборотах ехать не получится. Но все оказалось просто прекрасно. Мотоцикл идет спокойно практически на холостых.
Можно двигаться очень медленно, не травя сцеплением, без дерганий.
Устройство позволяет ехать на передачу ниже, чем обычно. Конструкция прекрасно гасит все рывки. В результате с передачей можно обращаться гораздо свободнее. Ошибаться с ее выбором и пр. Создается впечатление расширения диапазона рабочих оборотов.
В комплекте идут усиленные пружины. Их и поставил. Сначала показалось, что ручка стала жестче, но,когда поехал, это впечатление исчезло.
Пока обнаружил только один недостаток: после пары десятков км, уже привык при остановке не включать нейтраль. В результате, пару раз заглох, выдвинув подножку.

P.S. В Москве есть фирма, которая продает все это по цене производителя. Работают быстро и четко.

P.P.S. Вниманию уже проявлявшихся здесь имбецилов! Это не реклама!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10880
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
когда в офроуде сгорит пакет при ошибочно выбранной передаче,
можно будет вернутся к этой теме

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 755 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB