ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 25 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  Pate [ 23 июн 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
Не могу понять принцип съемника. Сначала он накручивается на резьбу на шестерне, после чего вкручивается болт в колено, после шестерня раскручивается и оттуда вынимаем муфту. Так?


Сначала снимаем гайку с шестерни.

Шестерня выпресовывается с посадки на колене.
Съемник сдвигает ее с вала.
Там еще возможно надо отследить что б не потерять правильный угол балансирного вала, метки есть,
я просто не помню..

и гайка возможно с левой резьбой, тоже не помню,
по выходу резьбы смотрел.

Автор:  ga-rus [ 23 июн 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Если шестерня выпресовывается с вала, то может быть имеется возможность использовать съемник с хватами с краев? Что-то вроде съемника ступиц у авто.

Автор:  Pate [ 23 июн 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
Если шестерня выпресовывается с вала, то может быть имеется возможность использовать съемник с хватами с краев? Что-то вроде съемника ступиц у авто.

Там не пролазит ничего, картер полукругом рядом, поэтому на звездочке резьба для съемника.

Автор:  Саид [ 01 июл 2017, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Как правильно снять НАТЯЖИТЕЛЬ (стоковый)?

Всё ещё мучает вопрос:

- Оставить стоковый натяжитель?

- Есть ли ЛУЧШАЯ замена стокового? т.е. тоже гидромеханический, но лучший

Миру мир!

Автор:  Pate [ 01 июл 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

нет сложностей,
пробка откручивается и все.

Я ездил сначала с тюнинговым от 530 немного переделанным, а потом родной поставил,
разницы не видел, особого шума публики вокруг них тоже не замечал


.

Автор:  Саид [ 01 июл 2017, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

А стоковый сам отдельно можно улучшать/доработать и т.д., чтоб безотказно работал?

Автор:  Саид [ 01 июл 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

По вилкам:

- установка "блидера" в вилку - это улучшение или необходимость?

Автор:  Pate [ 01 июл 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Саид писал(а):
А стоковый сам отдельно можно улучшать/доработать и т.д., чтоб безотказно работал?

а это надо?
Не нравится купи следующий натяжитель, я думаю что с ними особых проблем нет,
ну может подвисали у кого то редкие экземпляры, я не сталкивался в окружении.

У тебя этакая рождественская активность, только купил надо чето поделать...
:sm75:
.

Автор:  Саид [ 01 июл 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Это мой первый "европеец". После Bueel и 7 японцев.

И Рождественская суета у меня)) пошла после первого прочтение этого топика этого же Форума))))

До форума я отъездил 3 тыс/км и не переживал ни о чём)))

Автор:  Саид [ 01 июл 2017, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

нет я только благодарен теме этой и советам форумчан.

Спортивный аппарат как никак. Надо особое отношение.

Автор:  ga-rus [ 01 июл 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Саид писал(а):
По вилкам:

- установка "блидера" в вилку - это улучшение или необходимость?


КТМ не так давно убрали блидеры полностью, аргументировав это крутой конструкцией сальников. На новых стоят SKF сальники/пыльники.

Так что после установки сальников нового поколения это скорей дань моде, чем необходимость или улучшение.

Автор:  Саид [ 01 июл 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

понял. Дякую!

Автор:  Pate [ 01 июл 2017, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Саид писал(а):
Это мой первый "европеец". После Bueel и 7 японцев.

И Рождественская суета у меня)) пошла после первого прочтение этого топика этого же Форума))))

До форума я отъездил 3 тыс/км и не переживал ни о чём)))

Дэк, он был написан только для того чтоб засветить некоторые необходимые действия по улучшению.
По личному разумению конечно..
Если б было что то важное еще, добавил бы.

.

Автор:  Timofey [ 01 июл 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Сальники SKF стоят на вилке от 640 адв 2005го,зелёные,
блидеры лучше ставить,только правильные,от грязи всё засирается,
лишний раз при повышенном давлении,может таки масло ссать,
ехал как то далеко,потекло правое перо,нагрузил вилку,
выпустил воздух,по доп отлично доехал полторашку и потом,
прочистив бутылкой пыльники-сальники ещё 2500.

Можно конечно открутить болты,но жутко не удобно.

Автор:  Pate [ 01 июл 2017, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

масло не подтекало из вилок ни на одном КТМ за 5 лет.
а на новой Хаске на второй год потекло.
Доллар скакнул в 2 раза, я что то зажмотил и впервые не поставил чулки на перья.

Подозреваю что блидеры ставят не для этого,
они сделаны для спортсменов, что б приводить тонко настроенную подвеску в норму.
Подкачавшийся воздух ее немного изменяет.
Нам такие полировки инструмента не по рангу.

.

Автор:  Timofey [ 01 июл 2017, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

С трудом верю,что ты зажал 600р.на неопрен...

Автор:  Pate [ 01 июл 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Timofey писал(а):
С трудом верю,что ты зажал 600р.на неопрен...

За эти деньги ящик возьму...

к сожалению вот так:
https://ktmpartsonline.com/ktm-neoprene ... 501095100/
https://ktmpartsonline.com/ktm-neoprene ... 501095000/

или вот так:
https://adv-shop.ru/shop/ktm-neopren-dl ... 501095000/

и тут дело ж в скачке, тяжело купить то что стоило вчера в 2 раза дешевле.

.

Автор:  Timofey [ 01 июл 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Если вопрос принципиальный конечно,то стоит зажать,
если смотреть проще,как простой человек то:
http://www.ebay.com/itm/2x-Neoprene-Mot ... -t&vxp=mtr

Автор:  Pate [ 01 июл 2017, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Timofey писал(а):
Если вопрос принципиальный конечно,то стоит зажать,
если смотреть проще,как простой человек то:
http://www.ebay.com/itm/2x-Neoprene-Mot ... -t&vxp=mtr

Это на китайский мопед?
Там же размеров нет,
и шов там не торцевой.

У Мишутки хоть длина указана:

https://adv-shop.ru/shop/zaschita-vilki ... m-acerbis/

Ну я всегда брал рыжие, на полтора-два года хватало.
.

Автор:  Timofey [ 01 июл 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Хозяин-барин,если капнуть,есть и шов и длина и ширина,
брал 2 раза,всё подходит.

Они все делаются в китае,из говна и пыли.

Вот,если лень искать:
http://www.ebay.com/itm/Black-Neoprene- ... xyThVTaLCb

С блидерами ситуация хуже,китайские не все нормально держат,
по этому в масло может попасть много говна.

Автор:  Mishutka [ 01 июл 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
КТМ не так давно убрали блидеры полностью, аргументировав это крутой конструкцией сальников. На новых стоят SKF сальники/пыльники.
Так что после установки сальников нового поколения это скорей дань моде, чем необходимость или улучшение.


только почему то после каждой гонки в мастерской очередь на переборку вилки.
улучшения налицо :sm54:

Автор:  Mishutka [ 01 июл 2017, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

есть китайские

http://adv-shop.ru/shop/zaschita-vilki- ... er-energy/

сравнивал с фирменным асербисом и ктмом.
различия есть по шву и по толщине.
натягивать их на 48 вилку будет не оч удобно. на 45 в самый раз.

Автор:  Pate [ 01 июл 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

укажи диаметр вилки в магазине для ассербиса

http://adv-shop.ru/shop/zaschita-vilki- ... m-acerbis/

.

Автор:  Timofey [ 01 июл 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Началось....

Автор:  Pate [ 01 июл 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Что?

Автор:  Mishutka [ 02 июл 2017, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

41-43-45
48 уже с трудом.
но цена перебивает все доводы разума.

Автор:  Lucky strike [ 23 июл 2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Есть у кого-нибудь гарантированно работающие датчики положения заслонки на 690?
Хочу проверить в них ли дело или нет.

Автор:  Kopcak [ 23 июл 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Артём, а какая гарантия может быть? Долго откручивать?

Автор:  Lucky strike [ 24 июл 2017, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Kopcak писал(а):
Артём, а какая гарантия может быть? Долго откручивать?


Ты их просто так обратно не прикрутишь - надо будет настраивать через TuneECU. С мотика лучше не снимать.

Автор:  sed [ 24 июл 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Lucky strike писал(а):
Есть у кого-нибудь гарантированно работающие датчики положения заслонки на 690?
Хочу проверить в них ли дело или нет.

Артем, такое прозапас вряд ли кто держит...
А что приключилось-то?

Страница 25 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/