ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973 |
Страница 24 из 29 |
Автор: | Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Я уже много чего наговорил о 690-ом, но забыл сказать еще об одной проблеме. Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается. Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора. Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало. Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается. А вот некоторые не сделали это, результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака, вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать. Короче каждый должен бежать к своему 690-ому, и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором например liquimoly batterie-pol-fett. Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!! Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015 Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сводный список изменений в 690-ом: ► Show Spoiler |
Автор: | Егоркин [ 19 июн 2017, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
sed писал(а): Егоркин писал(а): После нескольких эпик-райдических тем на advrider, где пробеги за поездку у людей составуили по 500 моточасов и 37 000 км с единожды отрегулированным клапаном, интерес к этому мотику весьма и весьма просыпается. подкинь ссылок чтоль пжалалста почитать на досуге... Например, тут фанат 690го на поллитре http://therollinghobo.com/500exc как раз сейчас уехал, вроде, в Карпаты. Своим ходом по автобанам. Новозеландец через Южную Америку на Аляску (или В Аляску, как там? ) http://advrider.com/index.php?threads/n ... c.1181912/ |
Автор: | Grom [ 19 июн 2017, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
О, роллинг хобо поехал наконец? целый год фотки тюнинга в фейсбуке постил |
Автор: | Саид [ 20 июн 2017, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
- Ради интереса отсоеденил магистрали картерных газов от возд./коробки. в/короб заглушил. Пропала разница между режимами карты "0" и "2", "3". Мотор стал заводится моментально. Раньше только заводился с 2 и более оборотов. И на ходу мот стал сильно нервным. Приборка ошибок не показывает. На XT660Z, подобные шаманские танцы привели было на экономию топлива 2л +/- на бак. Вопросы: - Ждать каких то ещё позитив/негативных эффектов, или вернуть патрубок картерных газов к "воздухану"? |
Автор: | Kopcak [ 20 июн 2017, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Если придёт экономия топлива, то надо и качество смеси каким-то образом проверить. На свечку посмотреть и обратить внимание на температуру двигателя. |
Автор: | Pate [ 20 июн 2017, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Саид писал(а): - Ради интереса отсоеденил магистрали картерных газов от возд./коробки. в/короб заглушил. Пропала разница между режимами карты "0" и "2", "3". Мотор стал заводится моментально. Раньше только заводился с 2 и более оборотов. И на ходу мот стал сильно нервным. Приборка ошибок не показывает. На XT660Z, подобные шаманские танцы привели было на экономию топлива 2л +/- на бак. Вопросы: - Ждать каких то ещё позитив/негативных эффектов, или вернуть патрубок картерных газов к "воздухану"? Разница между режимами не могла пропасть никак. Она прежде всего в профиле улитки газа. Можно и отсоеденить, только фильтр надо поставить на трубку. . |
Автор: | Саид [ 20 июн 2017, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Фильтр поставлен. До улучшении&доработок мот был плавнее во всех режимах газа. Коллективный Труд Механиков зря не пропадает))) Мот явно помолодел)))) Выкатемся и проедим км 50-100. Вот там может почувствую "0" и "2". Но вот мелкими пробежками по грейдеру, таки не понял пока где и как. Газ либо "вкл", либо "выкл". |
Автор: | Pate [ 21 июн 2017, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Может у тебя переключатель оборван? |
Автор: | crash [ 21 июн 2017, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
когда переключатель оборван, мопед входит в режим мягкой писи. разве не так? |
Автор: | Pate [ 21 июн 2017, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
так он говорит не заметно переключений |
Автор: | ga-rus [ 22 июн 2017, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Товарищи, а какие симптомы помирающей обгонки? |
Автор: | Mishutka [ 22 июн 2017, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
первичные симптомы, как просевший акб. прокручивается с ощутимым усилием. потом хярь и только с галстука. |
Автор: | ga-rus [ 22 июн 2017, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Спасибо! Как раз такая проблема и вспомнив, решил уточнить. Буду менять. |
Автор: | ga-rus [ 22 июн 2017, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Насколько велик шанс при замене еще и попасть на шестерню freewheel? Или сразу ее заказать к муфте? |
Автор: | Mishutka [ 22 июн 2017, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
если дотягивать ремонт до "полного развала" то велик. обгонка, прокладки есть. если что заходи. для демонтажа нужен съемник. |
Автор: | stanislav [ 22 июн 2017, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Mishutka писал(а): потом хярь и только с галстука. С усиленными пружинами сцепа не проскальзывает , можно растолкать . |
Автор: | ga-rus [ 23 июн 2017, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Цитата: для демонтажа нужен съемник. Съемник стопорного кольца или какой? Как я понял, шестерня та, которая снизу справа от корзины с гайкой с огромным моментом. |
Автор: | Pate [ 23 июн 2017, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ga-rus писал(а): Товарищи, а какие симптомы помирающей обгонки? Хватает не с первого раза проскальзывет.. . |
Автор: | Pate [ 23 июн 2017, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
stanislav писал(а): Mishutka писал(а): потом хярь и только с галстука. С усиленными пружинами сцепа не проскальзывает , можно растолкать . Ты про какое пружины, про наши? Просто интересно, ты использовал, сильно тяжелее сцепление? Я просто не ездил давно на 690' все на EXC, в последних заездах. . |
Автор: | Pate [ 23 июн 2017, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ga-rus писал(а): Цитата: для демонтажа нужен съемник. Съемник стопорного кольца или какой? Съемник ведущей шестеренки, резьбовой, которая на колене, в которой обгонная муфта спрятана. У меня он лежит. . |
Автор: | ga-rus [ 23 июн 2017, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
А как он выглядит? Т.е. из подручных средств можно ли его сколхозить? |
Автор: | Pate [ 23 июн 2017, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ga-rus писал(а): А как он выглядит? Т.е. из подручных средств можно ли его сколхозить? У тебя в аваиарке пропущена строка "откуда", Если ты в Москве возьми у меня съемник. На шестеренке резьба диаметром около 30мм, это большая случайность если что то подойдёт.. . |
Автор: | ga-rus [ 23 июн 2017, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Увы, из Питера. В профиль добавил. Может его где-то в Мск/Спб купить можно? Или просто шаг резьбы посмотрю и может чего отдам токарям на изготовку, если найду таковых ) |
Автор: | Pate [ 23 июн 2017, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ga-rus писал(а): Увы, из Питера. В профиль добавил. Может его где-то в Мск/Спб купить можно? Или просто шаг резьбы посмотрю и может чего отдам токарям на изготовку, если найду таковых ) Мишутка не токарь но привезет.. Посмотри по фишам съемник, может там шаг и диаметр указан, Если нет то надо снимать крышку и измерять. . |
Автор: | ga-rus [ 23 июн 2017, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Не, в фишах только партнамбер его. Значит только заказывать. |
Автор: | stanislav [ 23 июн 2017, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Pate писал(а): stanislav писал(а): Mishutka писал(а): потом хярь и только с галстука. С усиленными пружинами сцепа не проскальзывает , можно растолкать . Ты про какое пружины, про наши? Просто интересно, ты использовал, сильно тяжелее сцепление? Я просто не ездил давно на 690' все на EXC, в последних заездах. . Да, пружины офрп адв шоп. Ручка тугая , но у меня стоят только 2 маленькие пружины. Но есть подозрение , что из-за жестких пружин потекла машинка. Когда менял пружины машинка текла. Позже поставил РК и хватило на 300км. У ga-rus после смены пружин тоже потекла, может совпадение |
Автор: | vantes [ 23 июн 2017, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Я поставил НАШИ пружины, но оставил все 4 возвратные, проехал примерно 4000 км уже. Да ручка стала чуть жестче, но не существенно (у меня на ВээрКе все равно сцепа туже)). Пока полет нормальный, все передачи и нейтраль ловятся без проблем. |
Автор: | ga-rus [ 23 июн 2017, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Кстати, а если снять шестерни целиком и их уже отдельно раскрутить? Или съемник прям сверх обязателен? |
Автор: | Pate [ 23 июн 2017, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
stanislav писал(а): Да, пружины офрп адв шоп. Ручка тугая , но у меня стоят только 2 маленькие пружины. Но есть подозрение , что из-за жестких пружин потекла машинка. Когда менял пружины машинка текла. Позже поставил РК и хватило на 300км. У ga-rus после смены пружин тоже потекла, может совпадение Нагрузка на руку и машинку с нашими пружинами меньше чем в ралиреплике. в ней нагрузка выше в 1.5 раза у на наших пружинах 1.3-1.25 к стоку, компромиссно, чтоб не превысить сток. машинка на ралиреплике та же, все нагрузки не превышают штатных, все по заводскому. Возвратных пружин в рали вообще нет, пазы прямые как у всех. я думаю две возвратных можно вернуть если хочется большего комфорта. . |
Автор: | Pate [ 23 июн 2017, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ga-rus писал(а): Кстати, а если снять шестерни целиком и их уже отдельно раскрутить? Или съемник прям сверх обязателен? съемник нужен для снятия шестеренки, в ней снизу муфта стоит. Снимается корзина а потом шестеренка что ее крутит. |
Автор: | ga-rus [ 23 июн 2017, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Не могу понять принцип съемника. Сначала он накручивается на резьбу на шестерне, после чего вкручивается болт в колено, после шестерня раскручивается и оттуда вынимаем муфту. Так? |
Страница 24 из 29 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |