ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 24 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  Егоркин [ 19 июн 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

sed писал(а):
Егоркин писал(а):
После нескольких эпик-райдических тем на advrider, где пробеги за поездку у людей составуили по 500 моточасов и 37 000 км с единожды отрегулированным клапаном, интерес к этому мотику весьма и весьма просыпается.


подкинь ссылок чтоль пжалалста почитать на досуге...


Например, тут фанат 690го на поллитре

http://therollinghobo.com/500exc как раз сейчас уехал, вроде, в Карпаты. Своим ходом по автобанам.

Новозеландец через Южную Америку на Аляску (или В Аляску, как там? :sm10: )
http://advrider.com/index.php?threads/n ... c.1181912/

Автор:  Grom [ 19 июн 2017, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

О, роллинг хобо поехал наконец? целый год фотки тюнинга в фейсбуке постил

Автор:  Саид [ 20 июн 2017, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

- Ради интереса отсоеденил магистрали картерных газов от возд./коробки.
в/короб заглушил.

Пропала разница между режимами карты "0" и "2", "3".

Мотор стал заводится моментально. Раньше только заводился с 2 и более оборотов.

И на ходу мот стал сильно нервным.

Приборка ошибок не показывает.

На XT660Z, подобные шаманские танцы привели было на экономию топлива 2л +/- на бак.

Вопросы:

- Ждать каких то ещё позитив/негативных эффектов, или вернуть патрубок картерных газов к "воздухану"?

Автор:  Kopcak [ 20 июн 2017, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Если придёт экономия топлива, то надо и качество смеси каким-то образом проверить. На свечку посмотреть и обратить внимание на температуру двигателя.

Автор:  Pate [ 20 июн 2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Саид писал(а):
- Ради интереса отсоеденил магистрали картерных газов от возд./коробки.
в/короб заглушил.

Пропала разница между режимами карты "0" и "2", "3".

Мотор стал заводится моментально. Раньше только заводился с 2 и более оборотов.

И на ходу мот стал сильно нервным.

Приборка ошибок не показывает.

На XT660Z, подобные шаманские танцы привели было на экономию топлива 2л +/- на бак.

Вопросы:

- Ждать каких то ещё позитив/негативных эффектов, или вернуть патрубок картерных газов к "воздухану"?


Разница между режимами не могла пропасть никак.
Она прежде всего в профиле улитки газа.
Можно и отсоеденить, только фильтр надо поставить на трубку.

.

Автор:  Саид [ 20 июн 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Фильтр поставлен. До улучшении&доработок мот был плавнее во всех режимах газа.

Коллективный Труд Механиков зря не пропадает)))

Мот явно помолодел))))

Выкатемся и проедим км 50-100. Вот там может почувствую "0" и "2".

Но вот мелкими пробежками по грейдеру, таки не понял пока где и как.

Газ либо "вкл", либо "выкл".

Автор:  Pate [ 21 июн 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Может у тебя переключатель оборван?

Автор:  crash [ 21 июн 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

когда переключатель оборван, мопед входит в режим мягкой писи. разве не так?

Автор:  Pate [ 21 июн 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

так он говорит не заметно переключений

Автор:  ga-rus [ 22 июн 2017, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Товарищи, а какие симптомы помирающей обгонки?

Автор:  Mishutka [ 22 июн 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

первичные симптомы, как просевший акб.
прокручивается с ощутимым усилием.

потом хярь и только с галстука.

Автор:  ga-rus [ 22 июн 2017, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Спасибо! Как раз такая проблема и вспомнив, решил уточнить. Буду менять.

Автор:  ga-rus [ 22 июн 2017, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Насколько велик шанс при замене еще и попасть на шестерню freewheel? Или сразу ее заказать к муфте?

Автор:  Mishutka [ 22 июн 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

если дотягивать ремонт до "полного развала" то велик.
обгонка, прокладки есть. если что заходи.
для демонтажа нужен съемник.

Автор:  stanislav [ 22 июн 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Mishutka писал(а):
потом хярь и только с галстука.


С усиленными пружинами сцепа не проскальзывает , можно растолкать .

Автор:  ga-rus [ 23 июн 2017, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Цитата:
для демонтажа нужен съемник.


Съемник стопорного кольца или какой?

Как я понял, шестерня та, которая снизу справа от корзины с гайкой с огромным моментом.

Автор:  Pate [ 23 июн 2017, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
Товарищи, а какие симптомы помирающей обгонки?


Хватает не с первого раза проскальзывет..

.

Автор:  Pate [ 23 июн 2017, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

stanislav писал(а):
Mishutka писал(а):
потом хярь и только с галстука.


С усиленными пружинами сцепа не проскальзывает , можно растолкать .

Ты про какое пружины, про наши?
Просто интересно, ты использовал, сильно тяжелее сцепление?
Я просто не ездил давно на 690' все на EXC, в последних заездах.

.

Автор:  Pate [ 23 июн 2017, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
Цитата:
для демонтажа нужен съемник.


Съемник стопорного кольца или какой?

Съемник ведущей шестеренки, резьбовой, которая на колене, в которой обгонная муфта спрятана.
У меня он лежит.
.

Автор:  ga-rus [ 23 июн 2017, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

А как он выглядит? Т.е. из подручных средств можно ли его сколхозить?

Автор:  Pate [ 23 июн 2017, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
А как он выглядит? Т.е. из подручных средств можно ли его сколхозить?

У тебя в аваиарке пропущена строка "откуда",
Если ты в Москве возьми у меня съемник.

На шестеренке резьба диаметром около 30мм, это большая случайность если что то подойдёт..

.

Автор:  ga-rus [ 23 июн 2017, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Увы, из Питера. В профиль добавил. Может его где-то в Мск/Спб купить можно? Или просто шаг резьбы посмотрю и может чего отдам токарям на изготовку, если найду таковых )

Автор:  Pate [ 23 июн 2017, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
Увы, из Питера. В профиль добавил. Может его где-то в Мск/Спб купить можно? Или просто шаг резьбы посмотрю и может чего отдам токарям на изготовку, если найду таковых )

Мишутка не токарь но привезет..

Посмотри по фишам съемник, может там шаг и диаметр указан,
Если нет то надо снимать крышку и измерять.

.

Автор:  ga-rus [ 23 июн 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Не, в фишах только партнамбер его. Значит только заказывать.

Автор:  stanislav [ 23 июн 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
stanislav писал(а):
Mishutka писал(а):
потом хярь и только с галстука.


С усиленными пружинами сцепа не проскальзывает , можно растолкать .

Ты про какое пружины, про наши?
Просто интересно, ты использовал, сильно тяжелее сцепление?
Я просто не ездил давно на 690' все на EXC, в последних заездах.

.

Да, пружины офрп адв шоп. Ручка тугая , но у меня стоят только 2 маленькие пружины.
Но есть подозрение , что из-за жестких пружин потекла машинка. Когда менял пружины машинка текла. Позже поставил РК и хватило на 300км. У ga-rus после смены пружин тоже потекла, может совпадение

Автор:  vantes [ 23 июн 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я поставил НАШИ пружины, но оставил все 4 возвратные, проехал примерно 4000 км уже. Да ручка стала чуть жестче, но не существенно (у меня на ВээрКе все равно сцепа туже)). Пока полет нормальный, все передачи и нейтраль ловятся без проблем.

Автор:  ga-rus [ 23 июн 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Кстати, а если снять шестерни целиком и их уже отдельно раскрутить? Или съемник прям сверх обязателен?

Автор:  Pate [ 23 июн 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

stanislav писал(а):
Да, пружины офрп адв шоп. Ручка тугая , но у меня стоят только 2 маленькие пружины.
Но есть подозрение , что из-за жестких пружин потекла машинка. Когда менял пружины машинка текла. Позже поставил РК и хватило на 300км. У ga-rus после смены пружин тоже потекла, может совпадение


Нагрузка на руку и машинку с нашими пружинами меньше чем в ралиреплике.
в ней нагрузка выше в 1.5 раза у на наших пружинах 1.3-1.25 к стоку, компромиссно, чтоб не превысить сток.
машинка на ралиреплике та же, все нагрузки не превышают штатных, все по заводскому.
Возвратных пружин в рали вообще нет, пазы прямые как у всех.

я думаю две возвратных можно вернуть если хочется большего комфорта.

.

Автор:  Pate [ 23 июн 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
Кстати, а если снять шестерни целиком и их уже отдельно раскрутить? Или съемник прям сверх обязателен?

съемник нужен для снятия шестеренки, в ней снизу муфта стоит.
Снимается корзина а потом шестеренка что ее крутит.

Автор:  ga-rus [ 23 июн 2017, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Не могу понять принцип съемника. Сначала он накручивается на резьбу на шестерне, после чего вкручивается болт в колено, после шестерня раскручивается и оттуда вынимаем муфту. Так?

Страница 24 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/