ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973 |
Страница 23 из 29 |
Автор: | Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Я уже много чего наговорил о 690-ом, но забыл сказать еще об одной проблеме. Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается. Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора. Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало. Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается. А вот некоторые не сделали это, результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака, вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать. Короче каждый должен бежать к своему 690-ому, и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором например liquimoly batterie-pol-fett. Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!! Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015 Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сводный список изменений в 690-ом: ► Show Spoiler |
Автор: | crash [ 17 май 2017, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Коллеги, помощи прошу позавчера выехал на своем 690 покать на асфальте. до этого простоял полгода в теплом гараже. так вот через 20 минут езды включился вентилятор и не выключался до конца. температура по верхней планке. вчера в дубаке нереальном ездил опять и снова сразу включается вентилятор и дует всю дорогу. тоесть почему то греется на ровном месте. причем не только в пробке, а также если едешь на пустой дороге 70-80 кмч за зиму поменялось только масло. что случилось? |
Автор: | Pate [ 17 май 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
crash писал(а): Коллеги, помощи прошу позавчера выехал на своем 690 покать на асфальте. до этого простоял полгода в теплом гараже. так вот через 20 минут езды включился вентилятор и не выключался до конца. температура по верхней планке. вчера в дубаке нереальном ездил опять и снова сразу включается вентилятор и дует всю дорогу. тоесть почему то греется на ровном месте. причем не только в пробке, а также если едешь на пустой дороге 70-80 кмч за зиму поменялось только масло. что случилось? возможно радиатор грязный, не обдувается потоком. |
Автор: | sed [ 17 май 2017, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
crash писал(а): Коллеги, помощи прошу позавчера выехал на своем 690 покать на асфальте. до этого простоял полгода в теплом гараже. так вот через 20 минут езды включился вентилятор и не выключался до конца. температура по верхней планке. вчера в дубаке нереальном ездил опять и снова сразу включается вентилятор и дует всю дорогу. тоесть почему то греется на ровном месте. причем не только в пробке, а также если едешь на пустой дороге 70-80 кмч за зиму поменялось только масло. что случилось? 1) антифриза мало\нету 2) воздушная пробка в системе 3) не держит давление клапан в пробке радиатора 4) сдохла помпа (что вряд ли) |
Автор: | KTMen [ 17 май 2017, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
crash: И посмотри нет ли подтёков под пробкой, бывает она просто отвернулась немного и жидкость выкипает:) |
Автор: | Pate [ 17 май 2017, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
sed писал(а): .... 1) антифриза мало\нету 2) воздушная пробка в системе 3) не держит давление клапан в пробке радиатора 4) сдохла помпа (что вряд ли) 1. вентилятор не включится, долго поездить не получится 2. такого не было никогда, система очень простая и прямая 3. будет вскипание, должен быть период когда вентилятор выключается 4. да нет конечно... более вероятно - забитые грязью соты, для Краша самое то... |
Автор: | Timofey [ 17 май 2017, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
кэтэмэ говно иксервесимсотпитсятрулит |
Автор: | stanislav [ 17 май 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Вот такой прикол. Без проблем откатал Устюрт и на обратной дороге, на границе перед шлагбаумом мот перестал заводится. Схватывает,работает секунд 5-10 и глохнет, хх не держит. Проехал границу крутя до 6000 оборотов и играя сцеплением. Вообщем трогается на 6000т ,на 5-6 скорости на таких оборотах более-менее едет. Утром очень долго не хотел заводится, в прогретом состоянии можно тронуться. За 200 км перестал вовсе держать обороты, на ручку не реагирует, глохнет. Искра есть,бенз идет. Дома я уже скидываю клемму и мот заводится и работает нормально. Поставил спорт режим( когда вся это фигня случилась поставил плохой бензин, а так на спорте ездил), такая же фигня - еле заводится, обороты плавают, газуешь и провалы. Ставлю другой, не помогает. Скидываю клемму - работает нормально. Прокатился- обороты слегка плавают, вроде как туповат после 6т оборотов, ручку до упора кручу, разгон не очень. |
Автор: | vantes [ 19 май 2017, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Такой вопрос, сегодня после регулировки подвески, из под нижнего регулировочного винта на правом пере стало сочиться масло. Чего с этим делать? Причём так уверенно подкапывает.... |
Автор: | Pate [ 19 май 2017, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
vantes писал(а): Такой вопрос, сегодня после регулировки подвески, из под нижнего регулировочного винта на правом пере стало сочиться масло. Чего с этим делать? Причём так уверенно подкапывает.... Там обычный Оринг на винте, может перевернуть выкрутить и почистить? . |
Автор: | KTMen [ 19 май 2017, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
stanislav писал(а): Вот такой прикол. Без проблем откатал Устюрт и на обратной дороге, на границе перед шлагбаумом мот перестал заводится. Схватывает,работает секунд 5-10 и глохнет, хх не держит. Проехал границу крутя до 6000 оборотов и играя сцеплением. Вообщем трогается на 6000т ,на 5-6 скорости на таких оборотах более-менее едет. Утром очень долго не хотел заводится, в прогретом состоянии можно тронуться. За 200 км перестал вовсе держать обороты, на ручку не реагирует, глохнет. Искра есть,бенз идет. Дома я уже скидываю клемму и мот заводится и работает нормально. Поставил спорт режим( когда вся это фигня случилась поставил плохой бензин, а так на спорте ездил), такая же фигня - еле заводится, обороты плавают, газуешь и провалы. Ставлю другой, не помогает. Скидываю клемму - работает нормально. Прокатился- обороты слегка плавают, вроде как туповат после 6т оборотов, ручку до упора кручу, разгон не очень. Я вот стал всё чаще задумываться: Может вкрячить в 690й карб и простой надёжный коммутатор от чего ни будь одноцилиндрового. А вы что думаете коллеги? |
Автор: | Pate [ 19 май 2017, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
KTMen писал(а): stanislav писал(а): Вот такой прикол. Без проблем откатал Устюрт и на обратной дороге, на границе перед шлагбаумом мот перестал заводится. Схватывает,работает секунд 5-10 и глохнет, хх не держит. Проехал границу крутя до 6000 оборотов и играя сцеплением. Вообщем трогается на 6000т ,на 5-6 скорости на таких оборотах более-менее едет. Утром очень долго не хотел заводится, в прогретом состоянии можно тронуться. За 200 км перестал вовсе держать обороты, на ручку не реагирует, глохнет. Искра есть,бенз идет. Дома я уже скидываю клемму и мот заводится и работает нормально. Поставил спорт режим( когда вся это фигня случилась поставил плохой бензин, а так на спорте ездил), такая же фигня - еле заводится, обороты плавают, газуешь и провалы. Ставлю другой, не помогает. Скидываю клемму - работает нормально. Прокатился- обороты слегка плавают, вроде как туповат после 6т оборотов, ручку до упора кручу, разгон не очень. Я вот стал всё чаще задумываться: Может вкрячить в 690й карб и простой надёжный коммутатор от чего ни будь одноцилиндрового. А вы что думаете коллеги? Зачем? не надо паранойить. там все надежно если на топливе есть фильтр. Если нет то форсунка может быть загажена. Возможно у него датчики положения заслонки требуют регулировки. какую он клемму то скидывает? . |
Автор: | vantes [ 19 май 2017, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Pate писал(а): vantes писал(а): Там обычный Оринг на винте, может перевернуть выкрутить и почистить? . Попробую |
Автор: | Pate [ 19 май 2017, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
vantes писал(а): .. Попробую Только глянь сначала мануал по перу, вдруг там хитрость какая.. и воздух с него спусти. |
Автор: | vantes [ 19 май 2017, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Видел тут ралли реплику с плоскодросельным карбом. Чтоб завести в холодную погоду это танцы с бубном. |
Автор: | KTMen [ 19 май 2017, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
vantes писал(а): Видел тут ралли реплику с плоскодросельным карбом. Чтоб завести в холодную погоду это танцы с бубном. Мдя.. Видать только в пустыне заводится будет) |
Автор: | vantes [ 19 май 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Да, судя по фишкам о-ринг 3х1.5 |
Автор: | Pate [ 19 май 2017, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
.два раза у меня были похожие проблемы с двигателем, один раз клемма разболталась на катушке зажигания, другой раз я отверткой повредил изоляцию подсвечника, в соленой воде она пробивалась от этого свеча накрылась иридиевая. эти свечи в отличии от обычных убиваются от преребоев с зажиганием безвозвратно. т.е. вы устранили неисправность а мот все равно не едет, теперь уже из за убитой свечи. больше я их не покупаю... кстати, на Устюрте соли не мало. . |
Автор: | crash [ 20 май 2017, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
так. дело не в грязном радиаторе. я его помыл (хоть он был и чистыЙ). но все равно через 20 минут езды доходит до максимума темп и включается вентилятор, который не выключается до конца поездки. может это воздушный фильтр? или с трубой что ли бо не так? |
Автор: | Pate [ 20 май 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
А что ты считаешь не правильным? Температура высокая? Если б что то было не так антифриз бы вскипел. Попробуй датчик поменять. . |
Автор: | crash [ 22 май 2017, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ну во первых все время работает вентилятор. и он действительно горячий. во вторых иногда когда резко открываю газ, он глохнет. как будто захлебывается. это не приятно в дороге. короче не пойму что случилось |
Автор: | stanislav [ 22 май 2017, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Сделай адаптацию заслонки. |
Автор: | Саид [ 08 июн 2017, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
... удалил случайно |
Автор: | Pate [ 08 июн 2017, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Можно удалить можно оставить на скорость не влияет. По прошивке нет строгих рекомендаций. . |
Автор: | Саид [ 08 июн 2017, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
ака Михаил, благодарствую! |
Автор: | Егоркин [ 18 июн 2017, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Чуть не в тему. Но обращаюсь здесь к Михаилу Pate, как основателю темы. Миша, а можно попросить завести такую же тему по HSQ-501 (думаю, оно же полностью актуально для exc500)? Интересен опыт эксплуатации и все те же, возможно, возникающие проблемы в режиме adv. После нескольких эпик-райдических тем на advrider, где пробеги за поездку у людей составили по 500 моточасов и 37 000 км с единожды отрегулированным клапаном, интерес к этому мотику весьма и весьма просыпается. |
Автор: | Pate [ 18 июн 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Да мне нечего о нем сказать, он спортивный, Править там особо нечего. Тюнинить тоже бессмысленно. Из недостатков только воздухан открытый, Как решу проблему может что напишу. Багаж на него сделал тема есть отдельная. . |
Автор: | Mishutka [ 18 июн 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
500ехс для АДВ нужно ставить защиту картера, которая закрывает боковые крышки, они там очень тонкие. hsq501 идет без КИК стартера в базе, ктм с КИК стартером. ну а всякими зч флагманский магазин вас обеспечит |
Автор: | Pate [ 18 июн 2017, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Не стартер а кик . |
Автор: | Mishutka [ 19 июн 2017, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
я про него и думал |
Автор: | sed [ 19 июн 2017, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение) |
Егоркин писал(а): После нескольких эпик-райдических тем на advrider, где пробеги за поездку у людей составуили по 500 моточасов и 37 000 км с единожды отрегулированным клапаном, интерес к этому мотику весьма и весьма просыпается. подкинь ссылок чтоль пжалалста почитать на досуге... |
Страница 23 из 29 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |