ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 23 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  crash [ 17 май 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Коллеги, помощи прошу
позавчера выехал на своем 690 покать на асфальте.
до этого простоял полгода в теплом гараже.
так вот через 20 минут езды включился вентилятор и не выключался до конца. температура по верхней планке.
вчера в дубаке нереальном ездил опять и снова сразу включается вентилятор и дует всю дорогу. тоесть почему то греется на ровном месте. причем не только в пробке, а также если едешь на пустой дороге 70-80 кмч
за зиму поменялось только масло.
что случилось?

Автор:  Pate [ 17 май 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

crash писал(а):
Коллеги, помощи прошу
позавчера выехал на своем 690 покать на асфальте.
до этого простоял полгода в теплом гараже.
так вот через 20 минут езды включился вентилятор и не выключался до конца. температура по верхней планке.
вчера в дубаке нереальном ездил опять и снова сразу включается вентилятор и дует всю дорогу. тоесть почему то греется на ровном месте. причем не только в пробке, а также если едешь на пустой дороге 70-80 кмч
за зиму поменялось только масло.
что случилось?

возможно радиатор грязный, не обдувается потоком.

Автор:  sed [ 17 май 2017, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

crash писал(а):
Коллеги, помощи прошу
позавчера выехал на своем 690 покать на асфальте.
до этого простоял полгода в теплом гараже.
так вот через 20 минут езды включился вентилятор и не выключался до конца. температура по верхней планке.
вчера в дубаке нереальном ездил опять и снова сразу включается вентилятор и дует всю дорогу. тоесть почему то греется на ровном месте. причем не только в пробке, а также если едешь на пустой дороге 70-80 кмч
за зиму поменялось только масло.
что случилось?

1) антифриза мало\нету
2) воздушная пробка в системе
3) не держит давление клапан в пробке радиатора
4) сдохла помпа (что вряд ли)

Автор:  KTMen [ 17 май 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

crash: И посмотри нет ли подтёков под пробкой, бывает она просто отвернулась немного и жидкость выкипает:)

Автор:  Pate [ 17 май 2017, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

sed писал(а):
....
1) антифриза мало\нету
2) воздушная пробка в системе
3) не держит давление клапан в пробке радиатора
4) сдохла помпа (что вряд ли)


1. вентилятор не включится, долго поездить не получится
2. такого не было никогда, система очень простая и прямая
3. будет вскипание, должен быть период когда вентилятор выключается
4. да нет конечно...

более вероятно - забитые грязью соты, для Краша самое то...

Автор:  Timofey [ 17 май 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

кэтэмэ говно
иксервесимсотпитсятрулит

Автор:  stanislav [ 17 май 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Вот такой прикол. Без проблем откатал Устюрт и на обратной дороге, на границе перед шлагбаумом мот перестал заводится. Схватывает,работает секунд 5-10 и глохнет, хх не держит. Проехал границу крутя до 6000 оборотов и играя сцеплением. Вообщем трогается на 6000т ,на 5-6 скорости на таких оборотах более-менее едет. Утром очень долго не хотел заводится, в прогретом состоянии можно тронуться. За 200 км перестал вовсе держать обороты, на ручку не реагирует, глохнет. Искра есть,бенз идет. Дома я уже скидываю клемму и мот заводится и работает нормально. Поставил спорт режим( когда вся это фигня случилась поставил плохой бензин, а так на спорте ездил), такая же фигня - еле заводится, обороты плавают, газуешь и провалы. Ставлю другой, не помогает. Скидываю клемму - работает нормально. Прокатился- обороты слегка плавают, вроде как туповат после 6т оборотов, ручку до упора кручу, разгон не очень.

Автор:  vantes [ 19 май 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Такой вопрос, сегодня после регулировки подвески, из под нижнего регулировочного винта на правом пере стало сочиться масло. Чего с этим делать? Причём так уверенно подкапывает....

Автор:  Pate [ 19 май 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

vantes писал(а):
Такой вопрос, сегодня после регулировки подвески, из под нижнего регулировочного винта на правом пере стало сочиться масло. Чего с этим делать? Причём так уверенно подкапывает....

Там обычный Оринг на винте,
может перевернуть выкрутить и почистить?

.

Автор:  KTMen [ 19 май 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

stanislav писал(а):
Вот такой прикол. Без проблем откатал Устюрт и на обратной дороге, на границе перед шлагбаумом мот перестал заводится. Схватывает,работает секунд 5-10 и глохнет, хх не держит. Проехал границу крутя до 6000 оборотов и играя сцеплением. Вообщем трогается на 6000т ,на 5-6 скорости на таких оборотах более-менее едет. Утром очень долго не хотел заводится, в прогретом состоянии можно тронуться. За 200 км перестал вовсе держать обороты, на ручку не реагирует, глохнет. Искра есть,бенз идет. Дома я уже скидываю клемму и мот заводится и работает нормально. Поставил спорт режим( когда вся это фигня случилась поставил плохой бензин, а так на спорте ездил), такая же фигня - еле заводится, обороты плавают, газуешь и провалы. Ставлю другой, не помогает. Скидываю клемму - работает нормально. Прокатился- обороты слегка плавают, вроде как туповат после 6т оборотов, ручку до упора кручу, разгон не очень.

Я вот стал всё чаще задумываться: Может вкрячить в 690й карб и простой надёжный коммутатор от чего ни будь одноцилиндрового. А вы что думаете коллеги?

Автор:  Pate [ 19 май 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

KTMen писал(а):
stanislav писал(а):
Вот такой прикол. Без проблем откатал Устюрт и на обратной дороге, на границе перед шлагбаумом мот перестал заводится. Схватывает,работает секунд 5-10 и глохнет, хх не держит. Проехал границу крутя до 6000 оборотов и играя сцеплением. Вообщем трогается на 6000т ,на 5-6 скорости на таких оборотах более-менее едет. Утром очень долго не хотел заводится, в прогретом состоянии можно тронуться. За 200 км перестал вовсе держать обороты, на ручку не реагирует, глохнет. Искра есть,бенз идет. Дома я уже скидываю клемму и мот заводится и работает нормально. Поставил спорт режим( когда вся это фигня случилась поставил плохой бензин, а так на спорте ездил), такая же фигня - еле заводится, обороты плавают, газуешь и провалы. Ставлю другой, не помогает. Скидываю клемму - работает нормально. Прокатился- обороты слегка плавают, вроде как туповат после 6т оборотов, ручку до упора кручу, разгон не очень.

Я вот стал всё чаще задумываться: Может вкрячить в 690й карб и простой надёжный коммутатор от чего ни будь одноцилиндрового. А вы что думаете коллеги?

Зачем?
не надо паранойить.
там все надежно если на топливе есть фильтр.
Если нет то форсунка может быть загажена.

Возможно у него датчики положения заслонки требуют регулировки.

какую он клемму то скидывает?


.

Автор:  vantes [ 19 май 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
vantes писал(а):
Там обычный Оринг на винте,
может перевернуть выкрутить и почистить?

.

Попробую

Автор:  Pate [ 19 май 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

vantes писал(а):
..
Попробую


Только глянь сначала мануал по перу, вдруг там хитрость какая..

и воздух с него спусти.

Автор:  vantes [ 19 май 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Видел тут ралли реплику с плоскодросельным карбом. Чтоб завести в холодную погоду это танцы с бубном.

Автор:  KTMen [ 19 май 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

vantes писал(а):
Видел тут ралли реплику с плоскодросельным карбом. Чтоб завести в холодную погоду это танцы с бубном.

Мдя.. Видать только в пустыне заводится будет)

Автор:  vantes [ 19 май 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Да, судя по фишкам о-ринг 3х1.5

Автор:  Pate [ 19 май 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

.два раза у меня были похожие проблемы с двигателем,
один раз клемма разболталась на катушке зажигания,
другой раз я отверткой повредил изоляцию подсвечника, в соленой воде она пробивалась
от этого свеча накрылась иридиевая.

эти свечи в отличии от обычных убиваются от преребоев с зажиганием безвозвратно.
т.е. вы устранили неисправность а мот все равно не едет, теперь уже из за убитой свечи.
больше я их не покупаю...

кстати, на Устюрте соли не мало.
.

Автор:  crash [ 20 май 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

так. дело не в грязном радиаторе. я его помыл (хоть он был и чистыЙ). но все равно через 20 минут езды доходит до максимума темп и включается вентилятор, который не выключается до конца поездки.
может это воздушный фильтр? или с трубой что ли бо не так?

Автор:  Pate [ 20 май 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

А что ты считаешь не правильным?
Температура высокая?
Если б что то было не так антифриз бы вскипел.

Попробуй датчик поменять.


.

Автор:  crash [ 22 май 2017, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ну во первых все время работает вентилятор. и он действительно горячий.
во вторых иногда когда резко открываю газ, он глохнет. как будто захлебывается. это не приятно в дороге. короче не пойму что случилось

Автор:  stanislav [ 22 май 2017, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Сделай адаптацию заслонки.

Автор:  Саид [ 08 июн 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

... удалил случайно

Автор:  Pate [ 08 июн 2017, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Можно удалить можно оставить на скорость не влияет.

По прошивке нет строгих рекомендаций.

.

Автор:  Саид [ 08 июн 2017, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ака Михаил, благодарствую!

Автор:  Егоркин [ 18 июн 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Чуть не в тему. Но обращаюсь здесь к Михаилу Pate, как основателю темы. Миша, а можно попросить завести такую же тему по HSQ-501 (думаю, оно же полностью актуально для exc500)?
Интересен опыт эксплуатации и все те же, возможно, возникающие проблемы в режиме adv.
После нескольких эпик-райдических тем на advrider, где пробеги за поездку у людей составили по 500 моточасов и 37 000 км с единожды отрегулированным клапаном, интерес к этому мотику весьма и весьма просыпается.

Автор:  Pate [ 18 июн 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Да мне нечего о нем сказать, он спортивный,
Править там особо нечего.
Тюнинить тоже бессмысленно.

Из недостатков только воздухан открытый,
Как решу проблему может что напишу.

Багаж на него сделал тема есть отдельная.

.

Автор:  Mishutka [ 18 июн 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

500ехс для АДВ нужно ставить защиту картера, которая закрывает боковые крышки, они там очень тонкие.
hsq501 идет без КИК стартера в базе, ктм с КИК стартером.

ну а всякими зч флагманский магазин вас обеспечит :sm170:

Автор:  Pate [ 18 июн 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Не стартер а кик
.

Автор:  Mishutka [ 19 июн 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

я про него и думал :sm243:

Автор:  sed [ 19 июн 2017, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Егоркин писал(а):
После нескольких эпик-райдических тем на advrider, где пробеги за поездку у людей составуили по 500 моточасов и 37 000 км с единожды отрегулированным клапаном, интерес к этому мотику весьма и весьма просыпается.


подкинь ссылок чтоль пжалалста почитать на досуге...

Страница 23 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/