ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 3 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  Filin [ 08 июл 2014, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  А какие танцы? Один ..

А какие танцы? Один раз нормально по уму все сделал- и все тоже самое-за полчаса поменять можно-дольше бенз сливать

Автор:  ЧИП [ 08 июл 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Т.е. ты теперь собир..

Т.е. ты теперь собираешься возить с собой запасной бошевский насос?
Сам то читаешь что пишешь? кроме выходных дальше куда ездил? без обид, просто есть люди наездившие больше 100 000км на 690 без твоих танцев.

Автор:  Filin [ 08 июл 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Соберусь на дальняк-..

Соберусь на дальняк-обязательно возьму. Места не занимает, весит мало. А ты предпочтешь в случае поломки насоса грузить мот в тачку и везти домой? Или ты на 200% уверен в надежности американского насоса? Их пожизненная гарантия может с легкостью разбиться об говенный бензин. Рев насоса далеко не показатель его сверхнадежности. Я рад за тех, кто прошел 100000 без поломки насоса. Но коли мне достался мот не новым и там кривыми руками был поставлен и пережат шланг в баке-я всего лишь устраняю косяки, потому как предпочитаю ремонтами заниматься в гараже, а не в поле. Делаю все всегда так, чтобы в будущем, если это придется делать в дороге, то все будет максимально просто и удобно.

Автор:  ЧИП [ 13 июл 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Тут пришло время оче..

Тут пришло время очередного отказа- перестал заводится на передаче. Выключатель в норме, значит обрыв.
Искать не стал, тупо замкнул сигнальный провод на массу (жёлтый провод в большой колодке к мозгам, второй с краю).

Автор:  ЧИП [ 19 июл 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Я вроде не самый быс..

Я вроде не самый быстрый гонец, даже среди пенсионеров, но сраный КТМ в моих руках разваливается.
Последствия быстрой езды по камням на перевале Геологов, лопнули обе подвески двигателя:




Автор:  Grom [ 19 июл 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Гыыыы Соболезнования..

Гыыыы
Соболезнования
Неужели после прочтения этой темы кто-то может купить ктм?
В мотошколе у Студента все инструктора пересели на КТМы тоже...

Автор:  Mishutka [ 19 июл 2014, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Стойки заказывать? М..

Стойки заказывать?
Можно вход в тему закрыть паролем, для служебного пользования :)

Автор:  ЧИП [ 19 июл 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: Сто..

Mishutka пишет:
Цитата:
Стойки заказывать?


Да, я тебе в почту отписал.
Если сильно долго, сделаю из нержы, вечные
Есть след удара на защите, но должны были сломаться ушки её крепления по идее...
Фирма предусмотрела такой вариант, сзади двигатель висит на двух осях, не считая глушака, иначе на ходу двигун падает на землю, я лечу через руль в госпиталь, если доживу, вокруг ни души на сутки вперёд.

Автор:  ЧИП [ 19 июл 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  После демонтажа выяв..

После демонтажа выявилась системная проблема - вибротрещины; я ещё удивлялся, какой дурак делает из литого люминя вибронагруженные изделия?
Так что удары по защите просто доломали говно:


Автор:  ЧИП [ 19 июл 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Вот для полноты карт..

Вот для полноты картины отмытое место излома; для незнакомых с сопроматом поясню - блестит свежий излом, тёмные поверхности это окисленный металл трещины:


Автор:  MUKALTIN [ 19 июл 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Тебе видно китайский..

Тебе видно китайский КТМ продали-Китайский Туристический Мотоцикл

Автор:  Mishutka [ 20 июл 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  стойки заказал. обещ..

стойки заказал.
обещали 17 дней. проверим.

Автор:  ЧИП [ 28 июл 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  В связи с хорошей по..

В связи с хорошей погодой и длительным ожиданием запчастей, принято волюнтаристское решение изготовить времянки для покатушек. Из чего нашёл на помойке слепил такие штучки, прокатил на Средний, без фанатизма, защиту двигателя пока не прилепил:





сюда не полез:


Автор:  Kwar [ 08 окт 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Коллеги, всем привет..

Коллеги, всем привет.
Хотел слегка ворваться в данную тему с небольшой проблемой. В наличии имею 690 Enduro 2010 года. В результате небольшой аварии байк получил удар в правую боковину в районе пластика из-за чего был вырван из тела радиатора верхний патрубок (который идет от расширительного бачка). По глупости не сделал фото...
Что бы доехать до постоянной стоянки забил патрубок назад с помощью удачно отыскавшегося металлического прута и камня, однако есть понимание, что с этим что-то надо делать.
Посему вопрос, можно ли с достаточной надежность вживить патрубок на место, или я попал на новый радиатор? Если вдруг есть знакомые умельцы в Москве - с радостью воспользуюсь услугами...

Автор:  supernick 3 [ 09 окт 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  если бабло жжет карм..

если бабло жжет карман тогда радиатора точка нет, если не жжет то обмажь холодной сваркой и забудь

Автор:  Pate [ 09 окт 2014, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Дык алюминий варится..

Дык алюминий варится, обварить этот патрубок и все.
Сварщик есть, ну тот что нам в 690-ом обваривает блоки подножек для багажника.
Он варит в районе эстакады каширка-мкад.

Автор:  Pate [ 09 окт 2014, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Grom пишет: Гыыыы ..

Grom пишет:
Цитата:

Гыыыы
Соболезнования
Неужели после прочтения этой темы кто-то может купить ктм?
В мотошколе у Студента все инструктора пересели на КТМы тоже...

Ну неизвестно что с этим мотом делали,
даже у Гелоса этого не было, я свой серьезно долбал на гредерах все на месте без проблем.

Автор:  supernick 3 [ 09 окт 2014, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: алюмини..

Pate пишет:
Цитата:
алюминий варится

Автор:  sed [ 09 окт 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Дык алю..

Pate пишет:
Цитата:
Дык алюминий варится, обварить этот патрубок и все. Сварщик есть, ну тот что нам в 690-ом обваривает блоки подножек для багажника. Он варит в районе эстакады каширка-мкад.

Миша, скинь пжалста точные координаты, себе тоже хочу обварить...
У него люминь есть для вставок или самому где-то надо искать?

Автор:  korch [ 09 окт 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Kwar пишет: Если вд..

Kwar пишет:
Цитата:
Если вдруг есть знакомые умельцы в Москве - с радостью воспользуюсь услугами...

89651227709 где-то на Алексеевской сидят парни, занимаются радиаторами. мне восстановили приговоренные радиаторы и ихнюю люмонивую защиту. Она манька погнулась и развалилась по швам. сварные швы на родной зашите оч тонкие

Автор:  Pate [ 09 окт 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  sed пишет: Миша, с..

sed пишет:
Цитата:

Миша, скинь пжалста точные координаты, себе тоже хочу обварить...
У него люминь есть для вставок или самому где-то надо искать?


У меня нет ничего, если б я сам поехал то на ощупь бы нашел,
у меня был телефон, но я аппарат поменял..
Надо Мишутку просить.

Вроде здесь он работает:
http://maps.yandex.ru/?ll=37.770797%2C5 ... C0.004023&z=17&l=sat

Автор:  Mishutka [ 09 окт 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Радиаторы делают хор..

Радиаторы делают хорошо на Алексеевской.
Даже Корчевкий "узелок" восстановили.
У них специализация по этим деталям.

пс
новый есть 24 тр

Автор:  korch [ 10 окт 2014, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: У н..

Mishutka пишет:
Цитата:
У них специализация по этим деталям.

они оч радуются когда привозят только радиатор.имеется ввиду снятый ,без двигателя трансмиссии итп

Автор:  Kwar [ 13 окт 2014, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо за координат..

Спасибо за координаты умельцев на Алексеевской. Заварили радиатор, подкрасили черной краской места сварки. Поставил, ничего не течет, все охлаждается - красота!
Там же и поломанный пластик заварили. За все отдал 2000р.
Дублирую контакты с визитки которой разжился, глядишь, кому пригодится:
м. Алексеевская, 1-й Рижский п-р, д.2 ст.12.
Тел. 965-122-77-09, 910-494-17-95

Автор:  Zapp [ 14 окт 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Продолжение про поло..

Продолжение про поломанную раму



Автор:  Mishutka [ 14 окт 2014, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  с не настроенной под..

с не настроенной подвеской можно и буй сломать.

Автор:  Pate [ 13 дек 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Да случай пафосной н..

Да случай пафосный но специфический, ни у нас, любителей валить с грузом по битому гредеру за сотню,
ни у раллистов такого не происходило.
Очевидно у парня что то с вилкой было не то..

Автор:  Pate [ 13 дек 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Проблема сцепления, ..

Проблема сцепления, как я ее вижу:

У KTM690 LC4 имеется большая проблема,
у него очень мягкие пружины в сцеплении и их всего 4 шт,
при том что сегодня его двигатель считают самым мощным из одноцилиндровых в мире.
В корзине есть еще 4 разжимные пружины усилие которых вычитается из основных пружин.
Мне пришлось удалить две чтоб усилить сцепление.

С самой покупки у меня всегда проскальзовало сцепление при резком открытии газа на 6-ой передаче.
За 40000 км я сжег два комплекта, у других примерно также.

Задумка итальянской фирмы состояла в том чтобы корзина сцепления зажималась нагрузкой,
в корзине сделаны наклонные пазы позволяющие дозажать корзину.
Проблема состоит в том что покрытие типа никеля на алюминиевой корзине быстро стирается в пазах
и корзина подклинивает и не дозажимается а слабых пружин не достаточно что приводит к быстрому износу дисков.

Возможно это связано с тем что при "гражданской", не спортивной эксплуатации,
нет резких толчков дозажимаемых корзину и пазы снашиваются не правильно.

Я заказал пружины которые будут сильнее на 30%
Для сравнения в РаллиРеплике 690-го стоит 6 стандартных пружин.
Усилие в 1.5 раза выше и на ручке и в корзине.

Ручка сцепления на 690-ом очень мягкая, по усилию на руку есть еще большой запас.
Так что все должно быть нормально.

Так что ждите скоро эти пружинки будут доступны.

Автор:  supernick 3 [ 13 дек 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  30 процентов это жес..

30 процентов это жестоко, барнетовские были десятипроцентные и то разница весьма ощутима
http://www.ebay.com/itm/Clutch-Spring-S ... 43c589d6a3

Автор:  Pate [ 13 дек 2014, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Установка защиты рук..

Установка защиты рук от Цайкры

Очень важно что б дуга защиты была отформована в тисках так чтоб не было никаких натягов под болтами крепления.
При формовке очень помогает обычный разводной ключ с ровными губками.
Тогда она будет стоять как влитая и не будет прокручиваться при падениях.

Для облегчения формовки используйте пламя горелки.
Тогда отверстия в дуге вам не помешают, всегда можно зажать так что б они не были в зоне сгиба.
Вы удивитесь как дуга легко гнется с горелкой.

На крепежные растянутые отверстия типа эллипса необходимо под болт поставить толстую крепкую стальную шайбу.
Дешевка с рынка не катит, она мнется.
Если шайбу не поставить то края отверстия будут сплющены и защита разболтается.
Площадь под головкой болта слишком мала на таком растянутом отверстии.
Тем более, что на родных болтах на опорной поверхности головки имеется рифление которое калечит мягкое алюминиевое ухо дуги.

При затягивании пар болтов на U-клампах,
необходимо строго следить за параллельностью сопряженных плоскостей половинок хомута
В противном случае, из за большой глубины отверстий в хомутах,
создается изламывающее усилие на болтах из за не соосности отверстий.
Они потом лопаются.

Некоторые рули, например руль G650XCh, имеют внутри резьбу,
для них не надо использовать родные цанги, лучше заказать у токаря резьбовые пробки с резьбой внутри под крепление дуг защиты
Одновременно вы можете увеличить ширину руля если это необходимо.

В цангах нельзя использовать фиксатор резьбы.
У гаек внутри руля нет фиксации, вы рискуете получить не разборную конструкцию.

Саморезы крепящие пластик лучше заворачивать по маслу и первый раз без пластика.

Страница 3 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/