ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 20 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  KTMen [ 20 апр 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Здравствуйте. Доброго всем дня!
Меня очень заинтересовала установка масляного радиатора,
если я правильно понял, то доработанная пробка должна полностью перекрывать масляную магистраль?

Автор:  Pate [ 20 апр 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Это пробка на самом деле должна являться термостатом,
т.е. она переключает поток либо через радиатор либо накоротко.
Но термостат похоже так и не реализовали а просто ставят жесткие пробки, либо так либо так.
Таким образом тут можно сообразить как правильно сделать эту пробку.
а можно тупо купить пробку от ралиреплики, она имеет радиатор.

Я уже писал выше что под охлаждение сцепления и масла отдельная тема есть,
жалко что инфа распыляется, лучше там обсуждать:

viewtopic.php?f=10&t=4671

Автор:  KTMen [ 20 апр 2017, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Понял, Михаил, спасибо. (про масло и сцепление теперь туда)

Автор:  Timofey [ 20 апр 2017, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

У меня тут случилась дилемма,мнения разошлись по поводу натяжителя цепи,
одна половина говорит механический хорошо,другая плохо.Все подкованы
и в теме...

Автор:  Pate [ 20 апр 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

правильно гидромеханический,
масло должно давить на цепь,
а резьба выбирать лишнюю свободу когда нет давления

т.е. поршень в масле почти касающийся болта в пробке

Автор:  Timofey [ 20 апр 2017, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Рр просто механический,то есть ставить его не стоит?

Автор:  Pate [ 20 апр 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Ну он же цепь не натягивает, или там пружина есть?

.

Автор:  Саид [ 20 апр 2017, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

А чисто механический чем плох?

Пойдёт только на РР.

Не пойдёт на "гражданские" режимы LC4?

Автор:  Pate [ 21 апр 2017, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Ездить будет но разница примерно такая-же как жёсткая подвеска и амортизатор.
Давление масла ровно и стабильно натягиваеь цепь, причем чем выше обороты двигателя тем сильнее натягивается цепь.
Болт прямо упирающийся в цепь не создаёт натяжения, цепь трясется, вибрирует
Нет ровного полета цепи.
Даже если вы затяните болт цепь тут же растянется от перегрузок и начнёт трястись.
Я думаю это хуже, постоянные перегрузки не увеличат ресурс цепи.

И еще надо понимать, что будет с давлением масла если поставили только болт.
Если поток масла через выход на натяжитель не перекрыт давление масла в каналах двигателя упадёт.
Резьбовой натяжитель должен перекрывать сброс масла.

Буржуям на рали надо чтоб натяжитель отработал гонку без сбоев,
Не завис, что бывает с зубчатыми натяжителями,
Но им совершенно пофиг ресурс, мотоциклы в гонках используются не долго и я думаю с новыми цепями.

.

Автор:  Lamantin777 [ 21 апр 2017, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Истинно вам говорю, скоро земля налетит на небесные ось!!!
СЕРЕГА ЗАБЕРУ ТВОЙ НАТЯЖИТЕЛЬ, но в связи с вновьоткрывшими обстоятельствами с дисконтом от закупки в 1000 о!!! Гыы

Автор:  Lamantin777 [ 21 апр 2017, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Да , надо уточнить, хорошо работающий гидромех натяжитель само собой лучше, но на 690 и моторе он не работает как положено....

Автор:  Pate [ 21 апр 2017, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Есть не сбоящие варианты

.

Автор:  Timofey [ 21 апр 2017, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

:sm91:

Автор:  Pate [ 21 апр 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Lamantin777 писал(а):
Да , надо уточнить, хорошо работающий гидромех натяжитель само собой лучше, но на 690 и моторе он не работает как положено....

Это было голое теоретическое сравнение
Скорее все эффекты столь малы что их никто и не заметил в реале.

.

Автор:  stanislav [ 21 апр 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Что бы цепь жила нужно ездить на высоких оборотах и следить за уровнем масла ?

Автор:  Pate [ 21 апр 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

stanislav писал(а):
Что бы цепь жила нужно ездить на высоких оборотах и следить за уровнем масла ?

Это скорее фраза про сцепление.
С цепью проблем нет.
В канале масла для сцепления стоит не жиклер а клапан,
На низких оборотах масло в него не поступает, охлаждения нет.
Поэтому оно у нас горит а у спортсменов нет.

.

Автор:  ga-rus [ 21 апр 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Да ставим как стояло и все,
чтоб по новой пазы не притирались.


В том-то и дело, что не помню как оно там стояло. Увидя метку я совершенно запамятовал, как там должно было быть. А на удивление в мануале про нее ничего не оказалось, как бы не смотрел.

--
upd.
Как и предполагал при установке, стрелка совмещается с выемкой в корзине.
http://www.welikebikes.be/KTM690Wiki/in ... tch_Fibers

Автор:  Pate [ 21 апр 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
Pate писал(а):
Да ставим как стояло и все,
чтоб по новой пазы не притирались.


В том-то и дело, что не помню как оно там стояло. Увидя метку я совершенно запамятовал, как там должно было быть. А на удивление в мануале про нее ничего не оказалось, как бы не смотрел.

--
upd.
Как и предполагал при установке, стрелка совмещается с выемкой в корзине.
http://www.welikebikes.be/KTM690Wiki/in ... tch_Fibers


Но исключительно для того что б ты мог поставить обратно как стояло.
изначально без разницы как стоит.

Автор:  Lamantin777 [ 21 апр 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Брякающая цепь грм на оборотах хх говорит сама за себя.
Мне этого достаточно.

Автор:  ga-rus [ 22 апр 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Какие-то две странные проблемы.

1. При резком открытии и закрытии газа обороты просаживаются почти до тысячи.
* Колпак новый
* ВВ новый
* Форсунка новая
* Давление в рампе как надо
* Адаптацию делал
* Выхлоп сток, сас стоит

2. Попытался поставить Мишуткины пружины. Убрал возвратные 2 маленькие. Решил убрать диск, а оказалось, что на моем мопеде он уже убран и диски железные слегка горелые. Суть такова, что сцепление после установки просто адово вело. Нейтраль только на выключенном ловится. Передачи только если на ходу, как будто без сцепы. Поставил обратно сток и стало чуть получше, но опять печально ведет. Мож притрется?

Автор:  Саид [ 22 апр 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

...

Автор:  Pate [ 22 апр 2017, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
Какие-то две странные проблемы.

1. При резком открытии и закрытии газа обороты просаживаются почти до тысячи.
* Колпак новый
* ВВ новый
* Форсунка новая
* Давление в рампе как надо
* Адаптацию делал
* Выхлоп сток, сас стоит

2. Попытался поставить Мишуткины пружины. Убрал возвратные 2 маленькие. Решил убрать диск, а оказалось, что на моем мопеде он уже убран и диски железные слегка горелые. Суть такова, что сцепление после установки просто адово вело. Нейтраль только на выключенном ловится. Передачи только если на ходу, как будто без сцепы. Поставил обратно сток и стало чуть получше, но опять печально ведет. Мож притрется?

Пока диски не притрутся будет везти,
если пружины наши усиленные то удалять возвратные пружины не надо.
Это мы на стоковых пружинах усилие экономили удалением двух возвратных.
Убрать половинку диска это значит заменить на полноценный, правильно? :)
Если стальные диски пригорели надо проверить их на плоскость,
что б тарелки не было и зашкурить, оксидного покрытия (воронения) быть не должно.
В пазах корзины проверить и устранить ступеньки если есть.
У стальных дисков желательно острые кромки чуть завалить если есть, ну что б не царапали пазы.
Но это уже перфекционизм конечно..

А что плохого что обороты просаживаются при закрытии?
При открытии не должно конечно, надо искать почему.
Свечу пропустил.

Никто не менял прошивку?
Датчики не крутили на заслонке?

.

Автор:  ga-rus [ 22 апр 2017, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
ga-rus писал(а):
Какие-то две странные проблемы.

1. При резком открытии и закрытии газа обороты просаживаются почти до тысячи.
* Колпак новый
* ВВ новый
* Форсунка новая
* Давление в рампе как надо
* Адаптацию делал
* Выхлоп сток, сас стоит

2. Попытался поставить Мишуткины пружины. Убрал возвратные 2 маленькие. Решил убрать диск, а оказалось, что на моем мопеде он уже убран и диски железные слегка горелые. Суть такова, что сцепление после установки просто адово вело. Нейтраль только на выключенном ловится. Передачи только если на ходу, как будто без сцепы. Поставил обратно сток и стало чуть получше, но опять печально ведет. Мож притрется?

Пока диски не притрутся будет везти,
если пружины наши усиленные то удалять возвратные пружины не надо.
Это мы на стоковых пружинах усилие экономили удалением двух возвратных.
Убрать половинку диска это значит заменить на полноценный, правильно? :)

А что плохого что обороты просаживаются при закрытии?
При открытии не должно конечно, надо искать почему.
Свечу пропустил.

Никто не менял прошивку?
Датчики не крутили на заслонке?

.


Ок. Тогда поставлю ваши пружины и попробую пострадать какое-то время до притирки.
Половинки диска там не обнаружил уже. Стоял полноценный. Ну еще какое-то кольцо в виде тарельчатой пружины на первом диске стоит.

Свеча новая тоже.

Ничего плохого, но такое поведение быть не должно. Думаю забить уже.

Датчики показывают правильные результаты для этого года. Карту не проверял, но предполагаю, что она стоковая.

Автор:  Саид [ 22 апр 2017, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

имею ввиду, после казалось бы обычных процедур по улучшении сцепа, на выходе разные достижение получается...

У одного сцепление стало лучше, а кто то сток назад возвращает...

Вопросы Аксакалам:

1. Как быть со сцеплением?

2. Какой натяжитель поставим? ))))

3. Если ГИДРОмеханический, то от которого КТМ(я это уже где-то читал, Pate писал, от 500ки, потерял где читал...) ставить, какие переделки последуют?

...жутко и аддуши извиняюсь, если повторяюсь.

Автор:  Саид [ 22 апр 2017, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Вопрос 1. снимаю. Уже Pate ответил. Спасибо

Автор:  Pate [ 22 апр 2017, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ga-rus писал(а):
Ок. Тогда поставлю ваши пружины и попробую пострадать какое-то время до притирки.
Половинки диска там не обнаружил уже. Стоял полноценный. Ну еще какое-то кольцо в виде тарельчатой пружины на первом диске стоит.

Свеча новая тоже.

Ничего плохого, но такое поведение быть не должно. Думаю забить уже.

Датчики показывают правильные результаты для этого года. Карту не проверял, но предполагаю, что она стоковая.


Да, не..
Новое сцепление сильно ведет когда убраны две обратные пружины.
но это проходит через некоторое время как диски притрутся.

Если все 4 на месте то все в стоке, вести не должно.
Более сильные пружины не влияют на ведет /не ведет,
когда сцепление выжато пружины сжаты и уже пофиг усиленные они или нет, вести просто не может никак.

никакого кольца быть не должно, этож че.. от половинного дика осталось??
Диск специально уменьшили вдвое что б сунуть внутрь тарельчатую пружину и опорный дик под нее
что б она алюминиевую поверхность острой кромкой не запилила.
Эта пружинка предназначена для "сшевеливания" пакета с места при выжиме сцепления.
Но когда количества дисков не хватает не до жиру, лучше полный диск иметь.
Эта половинка практически не работает, кольца не дают ее толком зажать.
Получается что в сцеплении работает только 7 дисков, а в ралиреплике 10.
Этот малый диск конечно убирается с этими двумя узкими кольцами которые были внутри диска.
От него и ведет, перебор по толщине пакета, и работать не будет так как перекос в давлении.

.

Автор:  Pate [ 22 апр 2017, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Саид писал(а):
имею ввиду, после казалось бы обычных процедур по улучшении сцепа, на выходе разные достижение получается...

У одного сцепление стало лучше, а кто то сток назад возвращает...

Вопросы Аксакалам:

1. Как быть со сцеплением?

2. Какой натяжитель поставим? ))))

3. Если ГИДРОмеханический, то от которого КТМ(я это уже где-то читал, Pate писал, от 500ки, потерял где читал...) ставить, какие переделки последуют?

...жутко и аддуши извиняюсь, если повторяюсь.


Да можно и с родным ездить, я сейчас с ним езжу.
От 530 ставить не надо, там конструкция не подходящая под 690.
Там надо юбку сошлифовывать и пружина упирается в пробку,
а должна упираться в дно натяжителя, как то надо его затыкать.
Но у той фирмы вроде появился аналог для 690, надо проверить.
в общем я не парился натяжителем, не подскажу.

Самый простой вариант это обычный поршень и болт который в него почти упирается,
когда давление масла есть на поршень давит масло когда нет он упрется в болт.
а по мере растяжения цепи надо подкручивать болт, но не натягивать им цепь.

.

Автор:  Саид [ 22 апр 2017, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Ок. Не буду парится пока с натяжителем. Спасибо.

Убрал пока SAS. хлопки при сбросе исчезли.

Сделаю НЕОБХОДИМЫЕ изменение по списку ОБЪЯЗАТЕЛЬНЫХ.

Автор:  Саид [ 22 апр 2017, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

а стоковый натяжитель - ему периодически надо ТО?

- Чистка например.

Или ничего не надо? Просто на около холостых НЕ ездить?

Автор:  Pate [ 22 апр 2017, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Саид писал(а):
а стоковый натяжитель - ему периодически надо ТО?

- Чистка например.

Или ничего не надо? Просто на около холостых НЕ ездить?

Если ты считаешь что у тебя излишний шум цепи на холостых проверь что его не заклинило,
открути пробку и посмотри, разжался он или завис в сжатом положении.
если разжался то значит не заклинил и ты можешь на этот шум забить.
если завис значит шум не правильный, надо менять натяжитель.
В двигателе достаточно чисто, нет смысла чистить.
В натяжителе есть храповик, если он нормально сделан и работает я думаю это навсегда,
видимо попадаются людям кривые варианты которые зависают, отсюда и паранойя.

Вот натяжитель RRP

Изображение

я его в руках не держал как он устроен не знаю.
Тут видно что внутри трубки находится поршень,
если поршень в свободном полете а труба имеет отверстие с боку для входа масла то он правильный, масло будет давить на цепь,
если отверстия нет и, к тому же, поршень является продолжением болта то он чисто механический.
Мне кажется щель у поршня слишком большая, масло в нее вылетит, значит он чисто механический, не будет в нем отверстия.

Можно отрезать все лишнее, оставить только пробку и болт,
выточить поршень и будет правильный натяжитель.
да можно иметь только поршень, родная пробка имеет резьбу для болта.

Страница 20 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/