ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 апр 2024, 03:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2129 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
santaspy007 писал(а):
итак, мот 2012 года, прямоток самопальный, говорил прежний владелец, что копия Вингс. возможно.

неподходящий прямоток может быть причиной нестабильной работы.
если какие-то проблемы с мотиком и самопальной трубой, я бы вернул для начала стоковую трубу и стоковую прошивку.

SAS отключить программно, снять клапан и заглушить дырки пробками физически.
По неподтвержденным данным, при только программном отключении клапан открывается, а не закрывается...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Стал плохо заводиться на холодную и горячую. Как будто переливает. Достал форсунку, после поворота ключа и набора давление образуется капля бенза. Если погонять в холостую, течет сильнее. После всё собрал и на холодную отлично завелся.
Нужна новая форсунка ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Обычно все нестабильности о прямотока,
попробуй подпереть выход глушителя чем нибудь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
У меня сток стоит. Как потеплело вылезло, зимой в минус отлично заводился


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Если что заходи.
Аккурат во вторник форсунка новая приходит.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Вот так же у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=fAJk8I6Zd8E


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Пробег какой?если конечно он реальный?

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Сейчас 39700. Брал было 13200, но хз , в сцепление лазили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
stanislav писал(а):
39700

солидно,тут мало кто проехал столько,за такой срок

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Поставил новую форсунку - не течет, фонтан больше чем у старой,заводится легко на холодную и горячую. Еще у меня не было сеточки-фильтра перед форсункой,поставил из набора с новой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Здравствуйте комрады!

Интересен вопрос охлаждения масло.

Всё таки можно в LC4 внедрить систему охлаждения?

И есть ли из Гуру, кто это уже сделал?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Тут есть отдельная тема где это было разобрано
у движка есть штатные выходы на радиатор, но никто пока не делал.

viewtopic.php?f=10&t=4671

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Спасибо ака Михаил, форум! читаю уже больше месяца))). Смысл текста всех 19 страниц данной темы, могу примерно наизусть рассказать ))

Но до мотоцикла добрался недавно.
То, что толк будет от установки КТМу маслорадиатора(МР), тоже понятно. В нашем Азиатском климате, постоянное наше с КТМ среда обитания, тем более.

Есть вопросы:

1. А никаких обратных эффектов не последуют, после установки МР?
Например, не нагрузка ли работе маслонасосам?

2. Есть ли параметрически готовые, подходящие детали, штуцера, шланги, сам радиатор, конкретно от какой-то модели авто/мото?

Т.е. может кто из форумчан уже имеет заготовки?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Перегрузки не будет, двигатель создан для работы с радиатором.
На ралиреплике он стоит.
Всю арматуру надо подбирать, этого никто не делал.
Можно конечно купить от ралиреплики.
Для работы с радиатором надо под большой пробкой перенаправить поток масла.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
http://intotheworld.eu/blog/advrider/re ... outlet.jpg

1. А есть на продаже эта РР пробка?

2. А доработка имеющийся пробки как
должно быть?
Из каких действии состоится доработка?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Саид писал(а):
http://intotheworld.eu/blog/advrider/rebuild/oilcooler_inlet_outlet.jpg

1. А есть на продаже эта РР пробка?

Наверно есть, надо смотреть по фишам ралиреплики,
Но можно и самому сделать.

Цитата:

2. А доработка имеющийся пробки как
должно быть?
Из каких действии состоится доработка?

По схеме масло каналов должно быть понятно что при установке радиатора ставится пробка которая перекрывает горизонтальный канал над коробкой и все масло после насоса идёт в радиатор.
Оно возвращается из радиатора в этот канал с другой стороны которая сейчас заткнута другой пробкой.
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Понятно. Спасибо! :sm36:

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
:sm184:

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Последний раз редактировалось Саид 13 апр 2017, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Еще вопрос:

- Как узнать, именно по звуку мотора, что SAS отключен/неотключен программно? (на Тенере было проще. Заглушались каналы и всё)

...стоит прямоток BOS, при сбросе газа, хлопки не частые и не громкие. Но крепление магистрали и сам клапан, стоят по заводскому. Ни заглушек, ни отсоединении.

На случай если НЕ отключен SAS, то проинструктируйте пожалуйста пошагово, как физически его отключить. Программно я так понял, не объязательно на 690 Е первых выпусков?!...

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
По звуку не знаю, не сравнивал.
Клапан не должен срабатывать.

Удалить все, заглушить отверстия
Повесить резистор вместо клапана что б лампа ошибки не загорелась.
О других особенностях не знаю.

Ещё надо датчик с 2 и 3 передачи убрать, подзадушен он на них.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Резистор значит. Понял. Спасибо!

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Говорили Гриндерс с Шокером о датчике этом.
...разъедини эти провода. Соеденяй эти... Мне тяги везде хватало. Вот и забил было на это...

Но мот готовлю на дальняк.

А раздушка эта - объязательна на длительных постоянных режимах работы движка?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Нет это для удовольствия

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 05:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Понял. Спасибо!

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Нужен совет Аксакалов!

Намечается ревизия ОБГОННОЙ МУФТЫ с ШЕСТЕРЁНКАМИ, и усиление СЦЕПЛЕНИЕ.

Напишите будь ласка, в какой последовательности это делать.

Например, относительно корзины сцепление:

1. Помолится
2. Слить масло
3. Снять крышку сцепления
4. ...
5...
6...
7...
8...
9...
10.Закрыть крышку сцепления
11.Залить масло


Обещаю, кто советов не пожалеет, и по ним улучшение моего КТМ получится как у белых людей, имена тех Аксакалов "вырежу" на капоте своего коня!!! )))

КТМНАШ)))

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Последний раз редактировалось Саид 17 апр 2017, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Снять суппорт подножки, снять крышку.
Иметь прокладку и шайбу стопор главной гайки сцепления.
Проблема не в том что советов жалко а просто не вспомнишь точно порядок.
Точно надо сначала корзину снять а потом уже шестеренку с муфтой.
Когда корзину откручиваю я пользуюсь широкой стропой для её фиксации.
Попутно надо усилить сцепление, убрать две маленькие пружины,
А лучше поставить главные усиленные, те что мы с Мишуткой сделали.
Заменить половинку диска на полный диск.
Запомнить как верхний диск и крышка стояли.
При обратной сборке убедится что все диски попали в пазы.
А то у нас тут один из дисков тарелку сделал....

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
А обгонную муфту как заменить?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Оно вынимается из шестеренки, там пружинящее стопорное кольцо есть.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
По поводу сбора корзины. Не нашел где в мануале указано про правильную установку прижимной пластины, хотя на самой пластине есть стрелка, а на корзине выемка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да ставим как стояло и все,
чтоб по новой пазы не притирались.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2129 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]