ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 23:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 529 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А какие танцы? Один ..
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
А какие танцы? Один раз нормально по уму все сделал- и все тоже самое-за полчаса поменять можно-дольше бенз сливать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Т.е. ты теперь собир..
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Т.е. ты теперь собираешься возить с собой запасной бошевский насос?
Сам то читаешь что пишешь? кроме выходных дальше куда ездил? без обид, просто есть люди наездившие больше 100 000км на 690 без твоих танцев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Соберусь на дальняк-..
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Соберусь на дальняк-обязательно возьму. Места не занимает, весит мало. А ты предпочтешь в случае поломки насоса грузить мот в тачку и везти домой? Или ты на 200% уверен в надежности американского насоса? Их пожизненная гарантия может с легкостью разбиться об говенный бензин. Рев насоса далеко не показатель его сверхнадежности. Я рад за тех, кто прошел 100000 без поломки насоса. Но коли мне достался мот не новым и там кривыми руками был поставлен и пережат шланг в баке-я всего лишь устраняю косяки, потому как предпочитаю ремонтами заниматься в гараже, а не в поле. Делаю все всегда так, чтобы в будущем, если это придется делать в дороге, то все будет максимально просто и удобно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тут пришло время оче..
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Тут пришло время очередного отказа- перестал заводится на передаче. Выключатель в норме, значит обрыв.
Искать не стал, тупо замкнул сигнальный провод на массу (жёлтый провод в большой колодке к мозгам, второй с краю).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я вроде не самый быс..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Я вроде не самый быстрый гонец, даже среди пенсионеров, но сраный КТМ в моих руках разваливается.
Последствия быстрой езды по камням на перевале Геологов, лопнули обе подвески двигателя:





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Гыыыы Соболезнования..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Гыыыы
Соболезнования
Неужели после прочтения этой темы кто-то может купить ктм?
В мотошколе у Студента все инструктора пересели на КТМы тоже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Стойки заказывать? М..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Стойки заказывать?
Можно вход в тему закрыть паролем, для служебного пользования :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: Сто..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Mishutka пишет:
Цитата:
Стойки заказывать?


Да, я тебе в почту отписал.
Если сильно долго, сделаю из нержы, вечные
Есть след удара на защите, но должны были сломаться ушки её крепления по идее...
Фирма предусмотрела такой вариант, сзади двигатель висит на двух осях, не считая глушака, иначе на ходу двигун падает на землю, я лечу через руль в госпиталь, если доживу, вокруг ни души на сутки вперёд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: После демонтажа выяв..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
После демонтажа выявилась системная проблема - вибротрещины; я ещё удивлялся, какой дурак делает из литого люминя вибронагруженные изделия?
Так что удары по защите просто доломали говно:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот для полноты карт..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Вот для полноты картины отмытое место излома; для незнакомых с сопроматом поясню - блестит свежий излом, тёмные поверхности это окисленный металл трещины:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тебе видно китайский..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Тебе видно китайский КТМ продали-Китайский Туристический Мотоцикл

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: стойки заказал. обещ..
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
стойки заказал.
обещали 17 дней. проверим.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В связи с хорошей по..
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
В связи с хорошей погодой и длительным ожиданием запчастей, принято волюнтаристское решение изготовить времянки для покатушек. Из чего нашёл на помойке слепил такие штучки, прокатил на Средний, без фанатизма, защиту двигателя пока не прилепил:





сюда не полез:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Коллеги, всем привет..
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 23:46
Сообщения: 2
Откуда: РФ, Москва, KTM 690 Enduro 2010
Коллеги, всем привет.
Хотел слегка ворваться в данную тему с небольшой проблемой. В наличии имею 690 Enduro 2010 года. В результате небольшой аварии байк получил удар в правую боковину в районе пластика из-за чего был вырван из тела радиатора верхний патрубок (который идет от расширительного бачка). По глупости не сделал фото...
Что бы доехать до постоянной стоянки забил патрубок назад с помощью удачно отыскавшегося металлического прута и камня, однако есть понимание, что с этим что-то надо делать.
Посему вопрос, можно ли с достаточной надежность вживить патрубок на место, или я попал на новый радиатор? Если вдруг есть знакомые умельцы в Москве - с радостью воспользуюсь услугами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: если бабло жжет карм..
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
если бабло жжет карман тогда радиатора точка нет, если не жжет то обмажь холодной сваркой и забудь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дык алюминий варится..
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Дык алюминий варится, обварить этот патрубок и все.
Сварщик есть, ну тот что нам в 690-ом обваривает блоки подножек для багажника.
Он варит в районе эстакады каширка-мкад.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Grom пишет: Гыыыы ..
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grom пишет:
Цитата:

Гыыыы
Соболезнования
Неужели после прочтения этой темы кто-то может купить ктм?
В мотошколе у Студента все инструктора пересели на КТМы тоже...

Ну неизвестно что с этим мотом делали,
даже у Гелоса этого не было, я свой серьезно долбал на гредерах все на месте без проблем.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: алюмини..
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
алюминий варится


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Дык алю..
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate пишет:
Цитата:
Дык алюминий варится, обварить этот патрубок и все. Сварщик есть, ну тот что нам в 690-ом обваривает блоки подножек для багажника. Он варит в районе эстакады каширка-мкад.

Миша, скинь пжалста точные координаты, себе тоже хочу обварить...
У него люминь есть для вставок или самому где-то надо искать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kwar пишет: Если вд..
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Kwar пишет:
Цитата:
Если вдруг есть знакомые умельцы в Москве - с радостью воспользуюсь услугами...

89651227709 где-то на Алексеевской сидят парни, занимаются радиаторами. мне восстановили приговоренные радиаторы и ихнюю люмонивую защиту. Она манька погнулась и развалилась по швам. сварные швы на родной зашите оч тонкие

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: Миша, с..
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed пишет:
Цитата:

Миша, скинь пжалста точные координаты, себе тоже хочу обварить...
У него люминь есть для вставок или самому где-то надо искать?


У меня нет ничего, если б я сам поехал то на ощупь бы нашел,
у меня был телефон, но я аппарат поменял..
Надо Мишутку просить.

Вроде здесь он работает:
http://maps.yandex.ru/?ll=37.770797%2C5 ... C0.004023&z=17&l=sat

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Радиаторы делают хор..
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Радиаторы делают хорошо на Алексеевской.
Даже Корчевкий "узелок" восстановили.
У них специализация по этим деталям.

пс
новый есть 24 тр

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: У н..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Mishutka пишет:
Цитата:
У них специализация по этим деталям.

они оч радуются когда привозят только радиатор.имеется ввиду снятый ,без двигателя трансмиссии итп

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо за координат..
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 23:46
Сообщения: 2
Откуда: РФ, Москва, KTM 690 Enduro 2010
Спасибо за координаты умельцев на Алексеевской. Заварили радиатор, подкрасили черной краской места сварки. Поставил, ничего не течет, все охлаждается - красота!
Там же и поломанный пластик заварили. За все отдал 2000р.
Дублирую контакты с визитки которой разжился, глядишь, кому пригодится:
м. Алексеевская, 1-й Рижский п-р, д.2 ст.12.
Тел. 965-122-77-09, 910-494-17-95


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Продолжение про поло..
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Продолжение про поломанную раму




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: с не настроенной под..
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
с не настроенной подвеской можно и буй сломать.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да случай пафосной н..
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да случай пафосный но специфический, ни у нас, любителей валить с грузом по битому гредеру за сотню,
ни у раллистов такого не происходило.
Очевидно у парня что то с вилкой было не то..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Проблема сцепления, ..
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Проблема сцепления, как я ее вижу:

У KTM690 LC4 имеется большая проблема,
у него очень мягкие пружины в сцеплении и их всего 4 шт,
при том что сегодня его двигатель считают самым мощным из одноцилиндровых в мире.
В корзине есть еще 4 разжимные пружины усилие которых вычитается из основных пружин.
Мне пришлось удалить две чтоб усилить сцепление.

С самой покупки у меня всегда проскальзовало сцепление при резком открытии газа на 6-ой передаче.
За 40000 км я сжег два комплекта, у других примерно также.

Задумка итальянской фирмы состояла в том чтобы корзина сцепления зажималась нагрузкой,
в корзине сделаны наклонные пазы позволяющие дозажать корзину.
Проблема состоит в том что покрытие типа никеля на алюминиевой корзине быстро стирается в пазах
и корзина подклинивает и не дозажимается а слабых пружин не достаточно что приводит к быстрому износу дисков.

Возможно это связано с тем что при "гражданской", не спортивной эксплуатации,
нет резких толчков дозажимаемых корзину и пазы снашиваются не правильно.

Я заказал пружины которые будут сильнее на 30%
Для сравнения в РаллиРеплике 690-го стоит 6 стандартных пружин.
Усилие в 1.5 раза выше и на ручке и в корзине.

Ручка сцепления на 690-ом очень мягкая, по усилию на руку есть еще большой запас.
Так что все должно быть нормально.

Так что ждите скоро эти пружинки будут доступны.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 30 процентов это жес..
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
30 процентов это жестоко, барнетовские были десятипроцентные и то разница весьма ощутима
http://www.ebay.com/itm/Clutch-Spring-S ... 43c589d6a3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Установка защиты рук..
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Установка защиты рук от Цайкры

Очень важно что б дуга защиты была отформована в тисках так чтоб не было никаких натягов под болтами крепления.
При формовке очень помогает обычный разводной ключ с ровными губками.
Тогда она будет стоять как влитая и не будет прокручиваться при падениях.

Для облегчения формовки используйте пламя горелки.
Тогда отверстия в дуге вам не помешают, всегда можно зажать так что б они не были в зоне сгиба.
Вы удивитесь как дуга легко гнется с горелкой.

На крепежные растянутые отверстия типа эллипса необходимо под болт поставить толстую крепкую стальную шайбу.
Дешевка с рынка не катит, она мнется.
Если шайбу не поставить то края отверстия будут сплющены и защита разболтается.
Площадь под головкой болта слишком мала на таком растянутом отверстии.
Тем более, что на родных болтах на опорной поверхности головки имеется рифление которое калечит мягкое алюминиевое ухо дуги.

При затягивании пар болтов на U-клампах,
необходимо строго следить за параллельностью сопряженных плоскостей половинок хомута
В противном случае, из за большой глубины отверстий в хомутах,
создается изламывающее усилие на болтах из за не соосности отверстий.
Они потом лопаются.

Некоторые рули, например руль G650XCh, имеют внутри резьбу,
для них не надо использовать родные цанги, лучше заказать у токаря резьбовые пробки с резьбой внутри под крепление дуг защиты
Одновременно вы можете увеличить ширину руля если это необходимо.

В цангах нельзя использовать фиксатор резьбы.
У гаек внутри руля нет фиксации, вы рискуете получить не разборную конструкцию.

Саморезы крепящие пластик лучше заворачивать по маслу и первый раз без пластика.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 529 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]