ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 30 апр 2024, 07:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 829 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2015, 08:21
Сообщения: 5
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: KTM690ER, KTM450EXC
Pate писал(а):
Добавил в первый пост список изменений в конструкцию 690-ого.


А можно поподробней про
Pate писал(а):
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.


Кто делает? Где купить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
gloom писал(а):
А можно поподробней про
Pate писал(а):
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.


Кто делает? Где купить?

Я менял давно, обошёлся афтемаркетным натяжителем для 530, но это не просто, необходима его переделка,
не могу дать такую рекомендацию.

1.Натяжитель в любом случае должен прижимать цепь давлением масла.
2. когда давление масла сбрасывается, он может отыграть назад, сжаться.
Для того что б этого не происходило в нем есть собачка, храповик, который клинит и не дает сжаться натяжителю.
Таким образом, по мере износа цепи натяжитель увеличивает свою минимальную длину.
Тут есть проблема, собачка бывает не срабатывает когда переходит с зуба на зуб а вы глушите двигатель, натяжитель сжимается полностью.
По хорошему собачка должна быть двойной, со смещением на ползуба (версия).
3.Тюнинг должен заключаться в том, что гидравлический натяжитель должен иметь резьбовой болт ограничивающий минимальную длину.
Который вы подкручиваете временами вручную, но не натягивая им цепь, цепь должна натягиваться маслом.
4. другой вариант, поискать собачковый натяжитель но более надежный, тюнинговый, например на 530 такой точно был, но он нам не подойдет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 05:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Добавил в первый пост список изменений в конструкцию 690-ого.


Спасибо за труд ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да не за что, он коллективный.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
gloom писал(а):

Кто делает? Где купить?


делает раллирейд
купить в мишуткином магазине.
7772067@mail.ru
если актуально , то отправка в регион налажена.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Похоже у RRP просто механический, не давит масло на него.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
Похоже у RRP просто механический, не давит масло на него.

да, не давит. Обычный болт с контрящей гайкой снаружи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Иногда мот глох при сбросе газа и при запуске, холостые полохо стал держать,
пару раз при резком открытии газа захлебывался на ходу.

Поменял инжектор все стало идеально, мот прошел на этом инжекторе 50000км.
Сетка была чистая, я ставил автофильтр сразу как купил мот.

Надо бы где то инжектор помыть, где нибудь умеют это делать?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
форсунку - вставить задом наперед в шланг высокого давления и покрутить стартером либо шлангом к баллону карбклинера и +\- на контакты для для открытия.
Сам блок инжектора если в смолах - полить щедро из того же баллона для очистки карбюраторов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
их чистят ультразвуком и жижей виинс.
в кунцево наверняка есть.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Впервые снимал тормозные колодки, пока только задние. Кто, что делает, что-бы облегчить вынимание шпильки , держащей колодки. Выбивать ее каждый раз при смене колодок - маразм, я вообще в шоке от этого конструкторского решения... Да и не вожу я с собой молотка...
Часто вижу, спортсмены возят запасные колодки с собой на ралли, крепят их на раму фейринга. Но не разу не видел рядом молотка для выбивания шпильки )))
Пока я, после жалких попыток вбить его обратно подручными средствами, выкинул разрезанное колечко, к чертям собачим, и теперь шпилька легко вставляется на место руками.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 03:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
Впервые снимал тормозные колодки, пока только задние. Кто, что делает, что-бы облегчить вынимание шпильки , держащей колодки. Выбивать ее каждый раз при смене колодок - маразм, я вообще в шоке от этого конструкторского решения... Да и не вожу я с собой молотка...
Часто вижу, спортсмены возят запасные колодки с собой на ралли, крепят их на раму фейринга. Но не разу не видел рядом молотка для выбивания шпильки )))
Пока я, после жалких попыток вбить его обратно подручными средствами, выкинул разрезанное колечко, к чертям собачим, и теперь шпилька легко вставляется на место руками.


Часто меняем колодки в походе, никто особо не переживал по этому поводу.
Имею с собой обычную колесную спицу для выбивания.
Сидит она не особо крепко, молоток не обязателен и монтировки хватает или ключа.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Zapp писал(а):
Впервые снимал тормозные колодки, пока только задние. Кто, что делает, что-бы облегчить вынимание шпильки , держащей колодки. Выбивать ее каждый раз при смене колодок - маразм, я вообще в шоке от этого конструкторского решения... Да и не вожу я с собой молотка...
Часто вижу, спортсмены возят запасные колодки с собой на ралли, крепят их на раму фейринга. Но не разу не видел рядом молотка для выбивания шпильки )))
Пока я, после жалких попыток вбить его обратно подручными средствами, выкинул разрезанное колечко, к чертям собачим, и теперь шпилька легко вставляется на место руками.


Часто меняем колодки в походе, никто особо не переживал по этому поводу.
Имею с собой обычную колесную спицу для выбивания.
Сидит она не особо крепко, молоток не обязателен и монтировки хватает или ключа.

Вот я так и ожидал, что она легко достается, но в моем случае, я её еле выбил, а забить так и не смог. Сильнее стучать не хотел, боялся что-то повредить уже. Без этого кольца все прекрасно работает теперь))

Заметил легкий гул в ступице переднего колеса на больших оборотах. На подножке колесо руками вращается легко и никаких ступенек, люфтов и посторонних звуков. Проверил оба подшипника вращая пальцами - тоже никаких сопротивлений. Присутствует только гул на высоких оборотах. Гул не от покрышек, их я сменил, гул остался. Можно планировать замену подшипников? Бродов можно сказать не было, раза три и то вроде глубина ниже оси колеса, только дожди и грозы, пробег 22 тыс. км.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
Вот я так и ожидал, что она легко достается, но в моем случае, я её еле выбил, а забить так и не смог. Сильнее стучать не хотел, боялся что-то повредить уже. Без этого кольца все прекрасно работает теперь))

Заметил легкий гул в ступице переднего колеса на больших оборотах. На подножке колесо руками вращается легко и никаких ступенек, люфтов и посторонних звуков. Проверил оба подшипника вращая пальцами - тоже никаких сопротивлений. Присутствует только гул на высоких оборотах. Гул не от покрышек, их я сменил, гул остался. Можно планировать замену подшипников? Бродов можно сказать не было, раза три и то вроде глубина ниже оси колеса, только дожди и грозы, пробег 22 тыс. км.


Надо было почистить место посадки кольца,
ты просто очень долго туда не лазил.

Подшипники надо менять если колесо шатается, шатать надо поперек пера.
Если люфт есть то менять.

Пробег у подшипников не предсказуем.
Если после брода мот постоял с мокрыми подшипниками то замена очень быстро наступает.
Если ездил и они высохли то без проблем.

Поэтому замену подшипников всегда надо планировать, т.е. иметь запасные с собой.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Запп где то пообщался:

I recommend using the brake disc from a 690 SMC, it is the same as the Enduro except 5mm thick instead of 4mm, so you can use it much longer. 60010060000

Задний диск SMC встает на 690E/R и ходит дольше.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Немного не в тему: Получил мот в Нальчике у ПЭК, тупые таджики так упаковали что вдребезги сломали откидную подножку и пружина потерялась. Кто знает на юге где добыть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
У Гелоса мот на приколе,
набери ему может выдат тебе во временное пользование командирскую подножку.

но вообще она железная. значит привариться можно. если ухо крпепежное уцелело.
пружину от барабанных тормозов ВАЗ классик.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ок, мне приварили за 200р.! но она корявая и пока на резинке. Гиморно ехать далёко, лишний раз не встанешь сфотать.
Я блин кофры повесил и стул взял для комфорта, а на заправке ищу куда прислонить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Могу заказать тебе новую. но это даже в быстром варианте 3 недели.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Чисто для развлечения, ненавижу колхоз, но лучше чем ничего;
Было:

Изображение

Изображение

Изображение

К бою- походу готов!
Здесь 32С, всем удачи.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
псц, как её при транспортировке переломить умудрились, там же труба толстая ?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Упёрли её наверное в пол при упаковке,потом нагрузили?
Крепкими ногами катуем не славится,на990м ломал,
при чём варить надо с внешней стороны с накладками,
делал с внутренней вставку ,стазу ломалось.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Продолжим доклад о содеянном - к границе с Турцией вылезли старые болячки - отвалилось очередное ухо багажника, опять закисла лапка тормоза, ну и закапал из правого нижнего угла радиатор. Всё пофиг, доливаем 100мл на 1000км; wd-40 здесь не знают что такое, без проблем пролил лапку цепной смазкой.
Но мы по прежнему самые быстрые :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
КТМ нашел методичку с Ирбитского завода?
"как загрузить пользователя приятными хлопотами о мотоцикле"

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП писал(а):
Продолжим доклад о содеянном - к границе с Турцией вылезли старые болячки - отвалилось очередное ухо багажника, опять закисла лапка тормоза, ну и закапал из правого нижнего угла радиатор. Всё пофиг, доливаем 100мл на 1000км; wd-40 здесь не знают что такое, без проблем пролил лапку цепной смазкой.
Но мы по прежнему самые быстрые :)


1.Багажник это тюнинг, чтоб нормально ездить это все надо дополнительно укреплять.
И ухи на моте и ухи самого багажника.

2.Ты лапку не поменял что ли на шарикоподшипниковую?
Ее уже не первый год в стоке 690-го поставляют. Старая без подшипника давно снята с производства.
И штырь под подшипниковую у Мишутки уже 3 года продается.

3. Радиатор убивается тяжелым дополнительным баком, опять кстати тюнинг виноват.
Ты отделил одно от другого?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Да это всё известно; я пишу для кому чего ожидать.
Багажник обварен неоднократно, гнёзда на раме усилены. Но известно что хвост 690 гуляет в пластиковых втулках, ухи будет рвать, я решил ездить так.
Лапка новая дорогая, я родную перебирал-смазывал прошлый сезон, толку мало, ездить можно.
Бак Сафари не нагружает радиатор, сам радиатор говно. Ездить можно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У меня багажник жестко стоит, после усиления все работает.
Курумники и прочее выдержало.

Так в лапе есть шарикоподшпник?
Его ж менять иногда надо.

Или у тебя вторая лапа, что на поронитовых втулках?
На пороните у меня родная до сих пор, уже 50 т.км. прошла

Это еще надо разобраться как не нагружает,
Он же верится, бьет по радиатору.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Про радиатор. Предлагаю еще один вариант усиления радиатора - залить композитными дорожками.
Я свой чинил после разрыва трех верхних трубок под левым кронштейном. Думаю, в моем случае, наложились две причины - установка рамок радиатора и каркаса фейринга (верхние резиновые втулки практически не работают теперь) и минусовая температура.

Изображение

Можно, по тому-же принципу, заранее сделать усиливающие мостики композитным клеем для металла. Проливать композитный клей надо с промышленным феном.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
ЧИП писал(а):
Да это всё известно; я пишу для кому чего ожидать.
Багажник обварен неоднократно, гнёзда на раме усилены. Но известно что хвост 690 гуляет в пластиковых втулках, ухи будет рвать, я решил ездить так.
Лапка новая дорогая, я родную перебирал-смазывал прошлый сезон, толку мало, ездить можно.
Бак Сафари не нагружает радиатор, сам радиатор говно. Ездить можно.


Мягкий хвост 690-го просит гибкое крепление багажных сумок )))
Думаю, мягкие сумки с обязательной поперечной сцепкой, это более живучая схема. Рамки тогда носят вспомогательный характер.

Иван, у меня есть лапка с подшипником, могу тебе переслать её по старой памяти ;)
На пару градусов повернута крепление платформы, почти не заметно)))

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У меня эта железная педалька на подножке лежала,
и ничего все выправил.
2 градуса вообще ни о чем...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 829 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]