ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 22:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 729 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Жёсткие пружинки которые не просаживаются со временем делают уже давно для кроссачей EBC, Hinson, TRW, Moose Racing, Barnett и куча других нонейм китайских заводов , стоит только открыть на ибее " стиффер клатч спринг" . Почему не охвачен 690й не знаю так как не интересовался пока.
Пока интересует почему ездыкает правое перо вилки по оси колёса, почему на задней оси алюминиевый колпачок вместо гайки, почему куча саморезов с головкой на 6, почему нет буксаторов в ободах и почему само выскакивает и проламывается пластиковая защита картера. Не мотоцикл, а сплошная загадка.


Последний раз редактировалось supernick 21 мар 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Zapp писал(а):
Можно использовать?
ПРИСАДКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ MOTUL MOCOOL®
..


Если ты мне объяснишь каким образом она может улучшить охлаждения двигателя то можно.
Но подозреваю что не сможешь..
:sm92:

Теплоносителя лучше чем обычная дистилированная вода пока не придумали.
Любые добавки только ухудшают свойства воды как теплоносителя.


Настя где то описывала о снижении рабочей температуры аж на 15 градусов. По результатам последней африканской гонки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick писал(а):
He помню какой красный или зелёный антифриз закипает при 130ти вместо 110 в закрытом объёме . Авсей рассказывал. Но что дорогой импортный для спорта лучше это точно. Так что присадка MOTUL как и вся продукция этой фирмы хоть и дорогая но полезная.
......

О.., шас на Суперник расскажет как присадка улучшает охлаждение.
:sm13:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
....

Настя где то описывала о снижении рабочей температуры аж на 15 градусов. По результатам последней африканской гонки.


Это каким образом?
Что за фантастический физэффект?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Zapp писал(а):
....

Настя где то описывала о снижении рабочей температуры аж на 15 градусов. По результатам последней африканской гонки.


Это каким образом?
Что за фантастический физэффект?


Я поэтому тут и спросил, что мне показались очень не реальными цифры. Попробую пост найти, но это ФБ, там поиск никакой (


Последний раз редактировалось Zapp 21 мар 2015, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Антифриз закипает тогда, когда избыточным давлением открывается клапан.
Можно заливать любой высокотемпературный антифриз,
но он будет кипеть точно так же как и штатный если клапан тот же.

С этой баночкой новый клапан не предлагался в комплекте?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Вот ссылка - https://www.facebook.com/anastasiya.nif ... 5763064794

"Мотоцикл проехал 6837км, включая 3430км спец участков на масле MOTUL 300V 15W60, с охлаждающей жидкостью Motocool Factory Line и присадкой для системы охлаждения MoCool которая снижает рабочую температуру двигателя на 15С и облегчает теплообмен в рабочей системе."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну и где там объяснение?
Где фактическая информация?
Это уровень "барышне показалось"
На самом деле она прочитала слова с этикетки.

Любые присадки ухудшают свойства воды как теплоносителя.
Антифриз - это ухудшенная вода, для того чтоб не летели подшипники и сальники помпы,
не корродировали и не размораживались каналы охлаждения в движке.

Изображение



Очень хотелось бы услышать хоть какую нибудь легенду за счет чего улучшается перенос тепла (improves heat transfer)

Вода и так является рекордсменом по этому параметру:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 1%82%D1%8C

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Миша не надо так нервничать. Непонимание возникает всегда когда в беседе смешивают разные сферы применения и вещи используемые при этом. Клапан отдельно никто не предлагает, обычно ставят крышку радиатора от KX500 под давление 1,3 , пару лет назад появились на ибее крышки под разное давление от 1,1 до 1,8 , также появились шланги силиконовые, армированые силиконовые. Это всё для спорта, всё для победы. Какие крышки на ктм не интересовался пока.

На обычный мотоцикл все эти новшества технологий совершенно не нужны, ну а если поставить то хуже не будет. Но чудес ожидать не надо , если не закипит антифриз то прихватит поршень в цилиндре или еще что. Спорт это спорт , обычная езда это обычная езда даже если это ртвешка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
:sm188:
Pate писал(а):
Zapp писал(а):
....

Настя где то описывала о снижении рабочей температуры аж на 15 градусов. По результатам последней африканской гонки.


Это каким образом?
Что за фантастический физэффект?

Это не снижение рабочей температуры (что за бред) , а повышение температуры точки кипения. То есть в тех местах где наибольшая температура кулант не начинал вскипать и не повышал давление в системе из за газообразования. Вобщем чтоб не плевался тосолом во время гонки.
:sm188: :sm51: :sm187: :sm65: :sm190:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick писал(а):
Миша не надо так нервничать. Непонимание возникает всегда когда в беседе смешивают разные сферы применения и вещи используемые при этом. Клапан отдельно никто не предлагает, обычно ставят крышку радиатора от KX500 под давление 1,3 , пару лет назад появились на ибее крышки под разное давление от 1,1 до 1,8 , также появились шланги силиконовые, армированые силиконовые. Это всё для спорта, всё для победы. Какие крышки на ктм не интересовался пока.

На обычный мотоцикл все эти новшества технологий совершенно не нужны, ну а если поставить то хуже не будет. Но чудес ожидать не надо , если не закипит антифриз то прихватит поршень в цилиндре или еще что. Спорт это спорт , обычная езда это обычная езда даже если это ртвешка.


Я совершенно спокойно жду легенд..
принимая ужин..

анекдот в том, что любой антифриз переносит тепло хуже обычной воды.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Наиболее действенный способ улучшения охлаждения двигателя,
это увеличения потока охлаждающей жидкости а не ее температуры и тем более теплоемкости.
Вот тут все реально, вода та же но ее протекает больше, двигатель охлаждается лучше.

Увеличенные крыльчатки и проставки помпы, для EXC моторов точно продаются,
и "химичить" тут нужды нет.
для 690 не знаю, не интересовался, так как у него нет проблем с кипением.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну и давайте зададимся вопросом, а что такое антифриз для повышенных температур, и что он дает?

Антифриз это обычная вода с некоторыми добавками ухудшающими теплообмен но снижающими температуру замерзания,
продлевающими срок службы сальников помпы, там же антикоррозионное действие и декальцинирующее.

Надо полагать, что если вы хотите поднять давление в радиаторе путем замены клапана,
значит вам нужна более высокая рабочая температура антифриза,
соответственно, все эти антифризные добавки должны быть более температуростойки,
они не должны терять свойств и разрушаться при более высоких температурах и все.
Срок службы такого антифриза при повышенных температурах должен быть больше чем у обычного.
Больше здесь ничего быть не может.
Не ждите чудес.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Короче: improves heat transfer - голимый развод,
теплоемкость воды он не повышает.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 06:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
М-да, не понятно осталось, лить / не лить эту присадку))) Склоняюсь, что это очередная рекламная, очень нужная штука, как без нее раньше жили только)))
Почитал про антифриз, тестов на теплоемкость, тепло перенос для него не делают. Отсюда - http://www.cool-stream.ru/metodi_test


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
что вы пристали к этому антифризу.
проблема 690 в разрушении радиатора.

можно сварить косынки и усилить каркас.
или договориться в конторе по "научной переделке " штатного.
для опытов нужен донор.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka писал(а):
что вы пристали к этому антифризу.
проблема 690 в разрушении радиатора.

можно сварить косынки и усилить каркас.
или договориться в конторе по "научной переделке " штатного.
для опытов нужен донор.

Если ламели не отрезать, то только перенос кронштейнов на бачки радиатора поможет.
Т.е. отрезать кронштейны.
Слишком много варить, проще ламели отрезать.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Переварить кронштейны я не думаю что проблема.
а ламели резать реально жалко.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka писал(а):
Переварить кронштейны я не думаю что проблема.
а ламели резать реально жалко.

Не трубку, только ламели, это вообще ни на что не влияет.
Хотя само действо выглядит страшно, согласен.

Потеря одной трубки раз в 6 дороже по охлаждению,
а мот и без 2 трубок может нормально ездить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Насколько хорошо освещает фара 690R образца 2013 г, если в нее инкрустировать биксенон?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У меня фара 990-го.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Михаил, может, попадались отзывы по этой фаре нового типа? (старая 35/35w? понятно, что не подлежит обсуждению). Хочу добавить кусочек КТМа в Ямаху (японская фара совсем мелкая, хотя и светит относительно хорошо).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Самая яркая фара что я видел это у BMW G450X. Но светит не фара, а мощность генератора.
Поэтому наверное стоит подождать годик-другой когда пойдут серийно светодиодные фары на мотоциклах. Не китайский хлам, а реально заводской, протестированый и надежный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
У меня статор гены выдает 350W. По моим наблюдениям, хватает кормить все, что нужно: (помимо инжектора с бензонасосом) подогрев рук, навигация.
Согласен, получить бы уже дельный led-свет. "китайские фонарики" уже 3 года работают без проблем, но это не тот свет, который нужен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
На каких оборотах он выдает 350w ?
http://otvet.mail.ru/question/63943278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Мануал говорит 350w без уточнения оборотов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick писал(а):
На каких оборотах он выдает 350w ?
http://otvet.mail.ru/question/63943278


А тебе какая разница?

Пока аккумулятор заряжен, лампа получает все что ей положено.
Никто ж не будет стоять часами с заженной фарой на холостых оборотах.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Добавил в первый пост список изменений в конструкцию 690-ого.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
какой дорогой мотоцикл :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka писал(а):
какой дорогой мотоцикл :)

Крыня с мототревелса:
Цитата:
-Блин, в ХОНДЕ я подсчитывал, сделал так же 50 апгрейдов.....


Обязательных изменений не много, тюнинг в основном, и его последствия..
Надо такие же списки иметь и на другие модели.
Ты впиши там ссылочки по смыслу..
:sm116:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 729 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]