ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 1 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  ЧИП [ 27 фев 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Твой конечно!!! Я пр..

Твой конечно!!!
Я просто спросил...хотя без багажа и широкой защиты двигателя как у меня, слайдеры лишними не будут. Надо брать!

Автор:  Pate [ 27 фев 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: если уже..

ЧИП пишет:
Цитата:
если уже заменил рокер - подозреваю понадобились новые регулировочные шайбы или подошли старые?


Нет не собрал пока,
наверняка понадобятся.

Автор:  Mishutka [ 27 фев 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: наверня..

Pate пишет:
Цитата:
наверняка понадобятся.


В Мурманск комплект отправил, второй на подходе
на Жаворонки/Зеленоград.

Автор:  Filin [ 26 апр 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  закисающие болты бака

Здорово, други! Кину свой пять копеек...Выкрутил болты крепления задних ручек, что крепятся к баку и офигел: там грязи в резьбе с полкило. Пришлось метчиком прогонять и выдувать компрессором. Я конечно очень уважаю гениальных австрийских конструкторов, но иногда есть некоторая незаконченность в их идеях. Конкретно: не хватает заглушек на энтих ручках. И тут нам поможет наш российский автопром-при некоторой доработке отлично подойдут резинки от ТАЗа. Нужно отрезать по длине и немного обработать на нождаке. Как фотки вставить не знаю... http://shot.qip.ru/00nOSv-5fkHpT6LX/, поэтапно http://shot.qip.ru/00nOSv-5fkHpT6LU/, http://shot.qip.ru/00nOSv-6fkHpT6LV/, http://shot.qip.ru/00nOSv-6fkHpT6LW/ Проверил . Работает. Грязь на крыле, спине, а болты сухие

Автор:  ЧИП [ 27 апр 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Filin пишет: там гр..

Filin пишет:
Цитата:
там грязи в резьбе с

Дружище, вы слишком трепетно относитесь к своему зверю, вполне достаточно хорошо смазать синим фиксатором резьбы, он же и герметик.

Автор:  Filin [ 28 апр 2014, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Неее...Тут Чип я с т..

Неее...Тут Чип я с тобой не согласен. Те болты вкручиваются в гайки, которые вплавлены в капроновый бензобак. И нет желания решать проблему провернувшейся в капроне гайки. А вообще...привык делать основательно и на века , чтоб к этой проблеме не возвращаться. Я всего лишь поделился тем, как потратив 10 минут времени и 120 рублей денех навсегда избавить себя от возможных проблем невыкручивающихся болтов, а также от удовольствия выковыривать грязь из посадочных мест болтов

Автор:  ЧИП [ 28 апр 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Да мне как бы пофиг;..

Да мне как бы пофиг; вот когда десять раз за сезон то багажник прикрутить, то снять, тогда поговорим; если багажника нет, зачем дырки под ручки ковырял? девочек катать? :)))

Автор:  Filin [ 28 апр 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Багажник пока не ста..

Багажник пока не ставлю, пока нет возможности на большой дальняк. Хорошего рюкзака хватает для местных прохватов. Ручки были уже, ничего не ковырял. Таким брал мот уже. А насчет девочек ты прав-катаю иногда, мелких и легких...только от ручек в таких покатушках толку мало, держаться за них не удобняк-пассажирку потерять можно...

Автор:  Filin [ 28 апр 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Багажник...ручки...

Тут фокусы поинтереснее бывают...пришел в гараж, смотрю лужица масла...зашибись. Потекла машинка сцепы. Раскидал побырому, а там сцуко...пружинка лопнула нах в двух местах и масло цвета земли. Поглядел внутрь, зеркало без задиров в цилиндрике, манжеты живые-это заебис. Осталось дело за малым-подобрать пружину. Погнал на авторынок в 1000 мелочей, там полно всякой херни, кроме того что надо. Выход нашелся-порылся в куче хлама в гараже, нашел похожую по жесткости и диаметру и вот оно счастье-собрал и усе заработало...не ожидал я такого подъебона от магуры.

Автор:  Grom [ 28 апр 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  магура уже давно не ..

магура уже давно не эталон качества. Кто эталон даже и не знаю

Автор:  Filin [ 29 апр 2014, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  магура уже давно не эталон качества

Grom, при вскрытии я ожидал увидеть убитые манжеты, возможно выработанную эллипсом и всю в задирах внутреннюю поверхность цилиндрика, но сцуко...не перестает KTM-ка удивлять -пружина лопнула, причем когда достал ее, посжимал ее в руках и она еще в одном месте лопнула..Этож с какого говнища она сделана?

Автор:  Гера [ 27 май 2014, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Извиняюсь что не сра..

Извиняюсь что не сразу отвечаю. После катаний и падений на камнях- сильно потер гайки осей колес,поэтому задумался о слайдерах(уже поставил), также было не очень удобно медленно скакать по камням и я поставил звезды 14 на 52 (ловушку цепи немного приколхозил в низ) теперь на холостых едет и не дергается, и тягой стало проще управлять. Всем спасибо за помощь и советы.

Автор:  supernick 3 [ 27 май 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  медленно скакать - н..

медленно скакать - это надо записать в словарик

Автор:  Pate [ 27 май 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Гера пишет: . После..

Гера пишет:
Цитата:
. После катаний и падений на камнях- сильно потер гайки осей колес

А купить новые гайки не проще?

Автор:  Гера [ 28 май 2014, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Стертые откручивать ..

Стертые откручивать газовым ключом не удобно, и уже маятник потерт...попробую как со слайдерами

Автор:  ЧИП [ 28 май 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  а расскажите Гера о ..

а расскажите Гера о своих ощущениях на асфальте при таком диком передаточном отношении - если при стандарте 15/45 скорость 130км/ч достигается в зоне наибольшего крутящего момента и соответственно есть большой запас мочности на ускорение для обгона, в Вашем случае это примерно 105км/ч...

Автор:  Pate [ 28 май 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Что то мне кажется о..

Что то мне кажется он с размером маленькой звезды просчитался,
нереально на асфальте с 14/52 ездить,
на 14/48 уже как трактор.

Самая удобная звезда - 48

она дает 2 варианта:
16/48 - асфальт, соответствует заводу, тоже самое что 15/45
14/48 - эндуро, триал.


Автор:  Гера [ 28 май 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  :sm12: В районе г.Н..

В районе г.Нерюнгри, Саха-Якутия, где я в данный момент нахожусь, по асфальту почти не езжу. А там где по асфальту то неспеша 5000 об на 6 передаче -примерно 90 км/ч(по спидометру), для обгона небольшой запас есть . Самое главное на старте что на 1 что 2 не переусердствовать с газом, а то по началу постоянно на заднем стартовал

Автор:  Pate [ 28 май 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Гера личку заполни, ..

Гера личку заполни, облегчает общение.
тогда и про г.Нерюнгри будет видно.

Автор:  ЧИП [ 28 май 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Ну я на 14/48 весь о..

Ну я на 14/48 весь отпуск проехал 11т.км, были с собой звёзды 15 и 16, лень менять, больше 130 не валил, зато в горах полегче.
Может Гера из болот не выезжает :))))
судя по вилли на старте, ещё и на 2-м режиме ездит.

Автор:  Pate [ 28 май 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Ну валить 2-3 дня до..

Ну валить 2-3 дня до москвы по магистралям конечно удобнее на 16/48

Автор:  ЧИП [ 28 май 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Я мот перегонял с Ма..

Я мот перегонял с Масквы на 16/45, незаметно на обгонах 160 получал...

Автор:  Гера [ 28 май 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Сори, личку заполнил..

Сори, личку заполнил. Луж и камней много... На 2 ездил до 52 звезды. сейчас 3 режим. На асфальте со второй трогаюсь и всеравно иногда бывает вилли

Автор:  Mishutka [ 28 май 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  В районе Нерюнгри с ..

В районе Нерюнгри с асфальтом и впрямь напряженка
а вот болот и камней в избытке. 16 звезда там как зайцу стоп сигнал.

Автор:  ЧИП [ 28 май 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  скорее там нефиг дел..

скорее там нефиг делать 690...нафиг эта мощь в болоте?

Автор:  Mishutka [ 28 май 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  нее там болото в пе..

нее
там болото в перемежку с сопками и скалами.
красиво и места много, а 690 нужен что бы от комаров был шанс свалить

Автор:  supernick 3 [ 28 май 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Гера ли..

Pate пишет:
Цитата:
Гера личку заполни, облегчает общение.
тогда и про г.Нерюнгри будет видно.


Становишься занудным как суперник.

Автор:  Pate [ 28 май 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:

Становишься занудным как суперник.

У Геры всего 4 сообщения было,
он только пришел, так что никакого занудства,
да и потом без напоминания народ не заполняет потому что в этом форуме нет таких полей как мотоцикл..
а ты уже 637 сообщений упираешся.
Копируй:

Королев, был XR650R

Автор:  Гера [ 29 май 2014, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Просто в апреле 13 к..

Просто в апреле 13 года купил 690 не зная что приеду сюда, а так здесь и 250-300 хватило бы, 690 уж в одного очень по болотам таскать. А тренироваться убегать тут не от комаров надо а от медведей

Страница 1 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/