ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 629 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:

30 процентов это жестоко, барнетовские были десятипроцентные и то разница весьма ощутима


А шесть таких же пружин в Реплике 690 не жестко?
Это при том что там 10 дисков а не 8.

Я же и так увеличиваю не в 1.5 раза а только в 1.3 раза.
Я думаю в самый раз.


А пока я удалил две разжимные пружины и заменил узкий диск с пружинным кольцом на полноценный диск.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate держи в курсе о..
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Pate держи в курсе о пружинках для сцепы, интересно! и полезно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Топливный фильтр Хиндаи Акцент ставится с этими штуцерами:

Штуцер ВАЗ топливный (угловой) 2110-12, Калина, Приора, партнамбер: 11180-1104410

Изображение
http://www.np26.ru/catalog/79/468596/

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Pate держи в курсе о..
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
valek2282 писал(а):
Pate держи в курсе о пружинках для сцепы, интересно! и полезно!


Похоже, нихрена pm-garage не делает, колбасит их там что то...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Pate держи в курсе о..
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Pate писал(а):
valek2282 писал(а):
Pate держи в курсе о пружинках для сцепы, интересно! и полезно!


Похоже, нихрена pm-garage не делает, колбасит их там что то...

ну тогда до лучших времЁн


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
Топливный фильтр Хиндаи Акцент ставится с этими штуцерами:

Штуцер ВАЗ топливный (угловой) 2110-12, Калина, Приора, партнамбер: 11180-1104410
...
http://www.np26.ru/catalog/79/468596/


Категорически рекомендую приклеить какие-нить резиночки на съемные кнопки (на картинке - зелёные), чтобы не были заподлицо и удобнее было их нажимать.
Иначе один раз надев - снять эти штуцера будет проблематично.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Pate писал(а):
Топливный фильтр Хиндаи Акцент ставится с этими штуцерами:

Штуцер ВАЗ топливный (угловой) 2110-12, Калина, Приора, партнамбер: 11180-1104410
....
http://www.np26.ru/catalog/79/468596/

У меня почти те же яйца,только вместо двух зелёных один зажим металический,типа как на электрических разъёмах,в машине лежат,так бы фото завесил.
Изображение

Во,вот такой.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Перенесу сюда вопрос.
У Линдона сгорел стартер. Почему такое могло произойти?

https://www.facebook.com/media/set/?set ... 010&type=1

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 адв НЬЮ. spy фото
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Вот ремонт ремонт радиатора в поле, см. 15:24

https://vimeo.com/61606264

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Так то ж не стартер а статор генератора.

Там явно какое то механическое повреждение,
под маховик попал кусок металла.
Налицо механическая деформация сердечника.

В странах третьего мира это все умеют перематывать, это не сложно.
Надо было пойти на какой нибудь рынок где дрели ремонтируют.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 адв НЬЮ. spy фото
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Zapp писал(а):
пока еще на этом радиаторе покатаюсь, буду подливать.


Я на похожем долго катался:

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 адв НЬЮ. spy фото
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
ЧИП писал(а):
Zapp писал(а):
пока еще на этом радиаторе покатаюсь, буду подливать. quote]

Я на похожем долго катался:

....


Похоже и место тоже самое... только у меня 3 трубки потекли. Разорюсь я радиаторы эти менять )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 адв НЬЮ. spy фото
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это типичное повреждение если мот хорошо трясти на дороге,
трубка под кронштейном лопается.
Поэтому надо отрезать верхние ламели еще на новом радиаторе.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 адв НЬЮ. spy фото
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Это типичное повреждение если мот хорошо трясти на дороге,
трубка под кронштейном лопается.
Поэтому надо отрезать верхние ламели еще на новом радиаторе.


Прям перерезать перемычки, примерно как на фото Ивана? Только еще с целыми трубками.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
от начала до конца строительным резаком перерезать все верхние ламели,
что б вибрация от кронштейна не передавалась на трубки

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
от начала до конца строительным резаком перерезать все верхние ламели,
что б вибрация от кронштейна не передавалась на трубки

Надо будет это делать прям у дилера, сразу как вынесут радиатор. У них попросить резак и запилить на журнальном столике в шоу руме, еще и мебель поцарапать и опилками кожаный диван засрать )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
И обязательно видео и в фейсбук со словами -пидорги дилеры ломают новый радиатор,дабы потерпевший его не забарыжил втридорога и катал дальше на старом))) :sm187:

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Радиатор жутко грязный с замятыми сотами. А что разве Флайдин не делает радиаторов для кэтэмэ?
Я бы наоборот "ламели" оставил , а вот резинки в ушах поменял бы на что- нибудь мягкое, и шланги на силиконовые. Хотя хрен угадаешь частоту резонанса. Может там в матинхоффене нарочно делают массу изнашиваемых деталей. Во первых это приятные хлопоты в гараже и жена не капает на мозг пока чинишь, во вторых есть что обсудить на форуме, в третьих во время путешествия это приятная изюминка для героической статьи о преодолении, в четвертых навар фирме делающей еще один оборот на запчастях. Если бы Харлей не ломался он бы не стал легендарным.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
supernick писал(а):
Радиатор жутко грязный с замятыми сотами.

Так то ж мой! Извиняйте, барин, щас пойду помою, неудобно грязный выкидывать :sm231:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Bыбрасывать нельзя, это цветмет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Кстати вспомнил- много раз пытался уже новый радиатор пробить керхером от грязи, фиг; когда менял прокладку головки, снял радиатор, отмачивал в моющем р-ре, ковырял зубочисткой, мало толку, очень неудачные соты. Но мот едет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
В клубах мотокросса мотоциклы моют ежедневно после тренировок. Используют Мотюлевский мотовош. Радиаторы никто не меняет если не в результате сильного падения. А в результате несильного падения - топором по доске из ромба опять делают прямоугольник. Ничего не течет и не забивается годами. Что собственно подтверждает тезис что 690й - стильный мотоцикл для коммьюнити. По задумке авторов. А уж делать из него адвбайк - частная инициатива самих владельцев. Что вобщем не умаляет достоинств этого некогда великого покорителя Дакаров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Ну вот теперь и у меня почти рр крепления бака и фильтр от акцента,скоро зарежу радиатор и стану тру владельцем одноразового туриста :sm127:

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Лаки страйку стыдно ездить с вами по одному лесу на стоковом бмв.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Можно использовать?
ПРИСАДКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ MOTUL MOCOOL®
http://www.profmoto.ru/zapchasti/motoma ... UnBYd2dnOw


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1554
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Mishutka писал(а):
Лаки страйку стыдно ездить с вами по одному лесу на стоковом бмв.

Наверно поэтому он задумался о покупке КТМа:sm183:
Это только слухи?!

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Mishutka писал(а):
Лаки страйку стыдно ездить с вами по одному лесу на стоковом бмв.

И мне стыдно,но по другой причине :sm184:

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
Можно использовать?
ПРИСАДКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ MOTUL MOCOOL®
..


Если ты мне объяснишь каким образом она может улучшить охлаждения двигателя то можно.
Но подозреваю что не сможешь..
:sm92:

Теплоносителя лучше чем обычная дистилированная вода пока не придумали.
Любые добавки только ухудшают свойства воды как теплоносителя.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Pate держи в курсе о..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
valek2282 писал(а):
Pate писал(а):
valek2282 писал(а):
Pate держи в курсе о пружинках для сцепы, интересно! и полезно!


Похоже, нихрена pm-garage не делает, колбасит их там что то...

ну тогда до лучших времЁн


Есть вариант заказать в надежном месте 100 пружинок рублей по 150-200
но надо кворум собирать, это ж 25 комплектов.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
He помню какой красный или зелёный антифриз закипает при 130ти вместо 110 в закрытом объёме . Авсей рассказывал. Но что дорогой импортный для спорта лучше это точно. Так что присадка MOTUL как и вся продукция этой фирмы хоть и дорогая но полезная.

Сегодня изобрел способ удерживать опорные резинки в основании седла 690го от потери во время снятия оного. Так как отверстия куда вставляются конусы выкрошились до состояния дырки с неровными краями, то я взял проволочку (медную пружинистую к сожалению какая попалась под руку,а вот той фирменной которой притягивают грипсы на руле мне никто пока не подарил) дважды обмотал под конусом, закрутил в косичку и продел изнутри в проковырянное ножом 1мм отверстие в говнопластике основания седла и завязал вокруг ножки.
Это не выход конечно (выход - закрыть завод и разогнать рабочих в Австрии) но хотя бы не потеряется первое время пока Пате не купит или арендует пресс и начнёт штамповать эти основания из прессованного полиэтилена как на всех нормальных кроссачах.


Последний раз редактировалось supernick 21 мар 2015, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 629 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]