ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 13:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2629 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
sed писал(а):
Егоркин писал(а):
После нескольких эпик-райдических тем на advrider, где пробеги за поездку у людей составуили по 500 моточасов и 37 000 км с единожды отрегулированным клапаном, интерес к этому мотику весьма и весьма просыпается.


подкинь ссылок чтоль пжалалста почитать на досуге...


Например, тут фанат 690го на поллитре

http://therollinghobo.com/500exc как раз сейчас уехал, вроде, в Карпаты. Своим ходом по автобанам.

Новозеландец через Южную Америку на Аляску (или В Аляску, как там? :sm10: )
http://advrider.com/index.php?threads/n ... c.1181912/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
О, роллинг хобо поехал наконец? целый год фотки тюнинга в фейсбуке постил


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 03:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
- Ради интереса отсоеденил магистрали картерных газов от возд./коробки.
в/короб заглушил.

Пропала разница между режимами карты "0" и "2", "3".

Мотор стал заводится моментально. Раньше только заводился с 2 и более оборотов.

И на ходу мот стал сильно нервным.

Приборка ошибок не показывает.

На XT660Z, подобные шаманские танцы привели было на экономию топлива 2л +/- на бак.

Вопросы:

- Ждать каких то ещё позитив/негативных эффектов, или вернуть патрубок картерных газов к "воздухану"?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Если придёт экономия топлива, то надо и качество смеси каким-то образом проверить. На свечку посмотреть и обратить внимание на температуру двигателя.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Саид писал(а):
- Ради интереса отсоеденил магистрали картерных газов от возд./коробки.
в/короб заглушил.

Пропала разница между режимами карты "0" и "2", "3".

Мотор стал заводится моментально. Раньше только заводился с 2 и более оборотов.

И на ходу мот стал сильно нервным.

Приборка ошибок не показывает.

На XT660Z, подобные шаманские танцы привели было на экономию топлива 2л +/- на бак.

Вопросы:

- Ждать каких то ещё позитив/негативных эффектов, или вернуть патрубок картерных газов к "воздухану"?


Разница между режимами не могла пропасть никак.
Она прежде всего в профиле улитки газа.
Можно и отсоеденить, только фильтр надо поставить на трубку.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Фильтр поставлен. До улучшении&доработок мот был плавнее во всех режимах газа.

Коллективный Труд Механиков зря не пропадает)))

Мот явно помолодел))))

Выкатемся и проедим км 50-100. Вот там может почувствую "0" и "2".

Но вот мелкими пробежками по грейдеру, таки не понял пока где и как.

Газ либо "вкл", либо "выкл".

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Может у тебя переключатель оборван?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
когда переключатель оборван, мопед входит в режим мягкой писи. разве не так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
так он говорит не заметно переключений

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Товарищи, а какие симптомы помирающей обгонки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
первичные симптомы, как просевший акб.
прокручивается с ощутимым усилием.

потом хярь и только с галстука.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Спасибо! Как раз такая проблема и вспомнив, решил уточнить. Буду менять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Насколько велик шанс при замене еще и попасть на шестерню freewheel? Или сразу ее заказать к муфте?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
если дотягивать ремонт до "полного развала" то велик.
обгонка, прокладки есть. если что заходи.
для демонтажа нужен съемник.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Mishutka писал(а):
потом хярь и только с галстука.


С усиленными пружинами сцепа не проскальзывает , можно растолкать .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Цитата:
для демонтажа нужен съемник.


Съемник стопорного кольца или какой?

Как я понял, шестерня та, которая снизу справа от корзины с гайкой с огромным моментом.


Последний раз редактировалось ga-rus 23 июн 2017, 01:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ga-rus писал(а):
Товарищи, а какие симптомы помирающей обгонки?


Хватает не с первого раза проскальзывет..

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
stanislav писал(а):
Mishutka писал(а):
потом хярь и только с галстука.


С усиленными пружинами сцепа не проскальзывает , можно растолкать .

Ты про какое пружины, про наши?
Просто интересно, ты использовал, сильно тяжелее сцепление?
Я просто не ездил давно на 690' все на EXC, в последних заездах.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ga-rus писал(а):
Цитата:
для демонтажа нужен съемник.


Съемник стопорного кольца или какой?

Съемник ведущей шестеренки, резьбовой, которая на колене, в которой обгонная муфта спрятана.
У меня он лежит.
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
А как он выглядит? Т.е. из подручных средств можно ли его сколхозить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 02:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ga-rus писал(а):
А как он выглядит? Т.е. из подручных средств можно ли его сколхозить?

У тебя в аваиарке пропущена строка "откуда",
Если ты в Москве возьми у меня съемник.

На шестеренке резьба диаметром около 30мм, это большая случайность если что то подойдёт..

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Увы, из Питера. В профиль добавил. Может его где-то в Мск/Спб купить можно? Или просто шаг резьбы посмотрю и может чего отдам токарям на изготовку, если найду таковых )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ga-rus писал(а):
Увы, из Питера. В профиль добавил. Может его где-то в Мск/Спб купить можно? Или просто шаг резьбы посмотрю и может чего отдам токарям на изготовку, если найду таковых )

Мишутка не токарь но привезет..

Посмотри по фишам съемник, может там шаг и диаметр указан,
Если нет то надо снимать крышку и измерять.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Не, в фишах только партнамбер его. Значит только заказывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Pate писал(а):
stanislav писал(а):
Mishutka писал(а):
потом хярь и только с галстука.


С усиленными пружинами сцепа не проскальзывает , можно растолкать .

Ты про какое пружины, про наши?
Просто интересно, ты использовал, сильно тяжелее сцепление?
Я просто не ездил давно на 690' все на EXC, в последних заездах.

.

Да, пружины офрп адв шоп. Ручка тугая , но у меня стоят только 2 маленькие пружины.
Но есть подозрение , что из-за жестких пружин потекла машинка. Когда менял пружины машинка текла. Позже поставил РК и хватило на 300км. У ga-rus после смены пружин тоже потекла, может совпадение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Я поставил НАШИ пружины, но оставил все 4 возвратные, проехал примерно 4000 км уже. Да ручка стала чуть жестче, но не существенно (у меня на ВээрКе все равно сцепа туже)). Пока полет нормальный, все передачи и нейтраль ловятся без проблем.

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Кстати, а если снять шестерни целиком и их уже отдельно раскрутить? Или съемник прям сверх обязателен?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
stanislav писал(а):
Да, пружины офрп адв шоп. Ручка тугая , но у меня стоят только 2 маленькие пружины.
Но есть подозрение , что из-за жестких пружин потекла машинка. Когда менял пружины машинка текла. Позже поставил РК и хватило на 300км. У ga-rus после смены пружин тоже потекла, может совпадение


Нагрузка на руку и машинку с нашими пружинами меньше чем в ралиреплике.
в ней нагрузка выше в 1.5 раза у на наших пружинах 1.3-1.25 к стоку, компромиссно, чтоб не превысить сток.
машинка на ралиреплике та же, все нагрузки не превышают штатных, все по заводскому.
Возвратных пружин в рали вообще нет, пазы прямые как у всех.

я думаю две возвратных можно вернуть если хочется большего комфорта.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ga-rus писал(а):
Кстати, а если снять шестерни целиком и их уже отдельно раскрутить? Или съемник прям сверх обязателен?

съемник нужен для снятия шестеренки, в ней снизу муфта стоит.
Снимается корзина а потом шестеренка что ее крутит.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Не могу понять принцип съемника. Сначала он накручивается на резьбу на шестерне, после чего вкручивается болт в колено, после шестерня раскручивается и оттуда вынимаем муфту. Так?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2629 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]