ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 02:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 529 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мишутка, добавь пожа..
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Мишутка,
добавь пожалуйста в начало ссылку на старую нить,
там много полезного.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Поздравляю меня со в..
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Поздравляю меня со вступлением в ряды как все!
Гавкнулся насос, определил за 15мин, искра есть, бензина нет, даже не удивился, скучно всё это.
Тестер показывает 0Ом.
Будем ставить американца, откусил старый насос, у нового в комплекте кусок шланга набросить на насос и старый шланг, делов 5мин., но и тут гимор - пружинчатая шайба что сетчатый фильтр держит, не подошла, обжал на шару.
Теперь ждём следующий отказ - рокер
Нет у меня доверия и уважения к КТМ, гражданский мот должен быть прежде всего надёжным.
ПС. Пробег примерно 35т.км, сезон ездил без приборки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Поздрав..
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:

Поздравляю меня со вступлением в ряды как все!

Не надо грязи, у меня насос не вылетал..

А вот у некоторых, на Челлендже насос сгорел..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Значит у тебя будет ..
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Значит у тебя будет хорошая возможность в очередной раз в поле остановить движение группы в поисках неисправности - КТМ не ломается! :))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: кстати парочка буржу..
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
кстати парочка буржуинов которые ушли на монголию.
поделилась фотками.
они засверливают клеммы на насосе и контрят медной проволокой.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Параноики :)))) Я сл..
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Параноики :))))
Я слышал что насос у меня булькает при повороте ключа, а в шланге бензина нет :(((
насколько я понимаю, если соскочит клемма, будет гореть лампа ошибки; по крайней мере если разомкнуть колодку к насосу, лампа загорается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: что бы в чистом поле..
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
что бы в чистом поле не лазить в бак клему превентивно фиксят.
это разумно.

что нужно положить в магазин на полочку из насосов на 690?

для 990 уже лежит бош

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо, Мишутка! Мн..
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Спасибо, Мишутка!
Мне в своё время привезли для приятеля с его Харлеем с америцы их насос с заводской пожизненной гарантией :) , сейчас они есть на ktmtwins; посмотрим...
ПС. посмотрел тему на адврайдер, они всё что можно проволокой прикручивают :)) хотя здесь действительно разумно привязать насос к хомуту шланга, патрубок насоса как ни странно без ёлочки, запросто слезет. А клеммы надёжно пристёгиваются к соседнему шлангу хомутом, нафиг ещё что?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Болтики могут сами р..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Болтики могут сами раскрутиться, испугали

Компания KTM отзывает модели 690 Enduro R/SMC R 2014

Подглядел удобный способ маркировки болтов, чтоб ключом не проверять всё по кругу






Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Насос кто ищет? http..
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Насос кто ищет? http://ru.aliexpress.com/item/fuel-pump ... 10817.html

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Насос кто ищет?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Вчера себе уже бошевский от ТАЗа вкорячил, шланги укоротил и минус к насосу через релюшку подключил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Коля, а чем этот кет..
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Коля, а чем этот кетаец лучше других?
Американец своим рёвом уже внушает некоторую уверенность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ПС. Для продвинутых ..
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
ПС. Для продвинутых тюнеров есть кардинальное решение - чел. установил моноблок насос-регулятор от квадра вне бака, рядом со стартёром.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Коля, а ..
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
Коля, а чем этот кетаец лучше других?
Американец своим рёвом уже внушает некоторую уверенность


Да я думаю это одно и и тоже,
в закупают крашеными как хотелось в Ките и продают.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: Нас..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
MUKALTIN пишет:
Цитата:
Насос кто ищет?


Весной поставил такой..... хватило его на 3тыс.км, недавно еле еле домой своим ходом добрался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: PATE: "Да я дума..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
PATE: "Да я думаю это одно и и тоже,
в закупают крашеными как хотелось в Китае и продают."

Ну на сайте фирмы писали (когда я покупал) что это семейное предприятие и клянутся пожизненной гарантией; удивило что насос был с остатками бензина - его проверяли! плюс турбинка видна во входном патрубке, в отличие от кетая. Шумит заметно сильнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Как мне представляет..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Как мне представляется проблема недостаточной затяжки болтов заключается в том что головки Torx сложно затянуть требуемым моментом не повредив товарный вид нанесенного покрытия. Да и перетянуть сложно.
Поэтому хороший фиксатор резьбовых соединений и динамометрический ключ будут нелишними чтобы провести томный вечер под пивко и музыку группы "Ласковый май"


P.S. Отказался от недельного бесплатного тестдрайва 690-го 14 года и хожу весь такой преисполненный гордости и благости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А у кого нибудь,кто ..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
А у кого нибудь,кто ставил выносной топливный фильтр ,насос сгорел?

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Ну на са..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
Ну на сайте фирмы писали (когда я покупал) что это семейное предприятие и клянутся пожизненной гарантией; удивило что насос был с остатками бензина - его проверяли! плюс турбинка видна во входном патрубке, в отличие от кетая. Шумит заметно сильнее.


И что, он их на своем дворе делает?
Покупает их там же где и все.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
Как мне представляется проблема недостаточной затяжки болтов заключается в том что головки Torx сложно затянуть требуемым моментом не повредив товарный вид нанесенного покрытия. Да и перетянуть сложно.
Поэтому хороший фиксатор резьбовых соединений и динамометрический ключ будут нелишними чтобы провести томный вечер под пивко и музыку группы "Ласковый май"


Вот за что любля торкс так за то что не портится покрытие болтов..

Не порти прану, в мире есть что послушать:

https://www.youtube.com/watch?v=M0NsAwMMnTI
https://www.youtube.com/watch?v=6sU1I3A7PVM
http://www.youtube.com/watch?v=4sq0146FXgI
http://www.youtube.com/watch?v=_XDL1jvHFsc

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: "И что, он их на..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
"И что, он их на своем дворе делает?
Покупает их там же где и все."

Будешь смеяться, Америка говорят держится на малых предприятиях с их гибкостью :)
Нелюбимые Колей австралийские баки Сафари делает фирмочка из 3х человек, а там сложнейшие прессформы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: "И ч..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
"И что, он их на своем дворе делает?
Покупает их там же где и все."

Будешь смеяться, Америка говорят держится на малых предприятиях с их гибкостью :)
Нелюбимые Колей австралийские баки Сафари делает фирмочка из 3х человек, а там сложнейшие прессформы.



Не относись к этому так наивно, это не мелко серийный бак,
такие вещи на дворе не делаются, это делают автоматы огромными сериями.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну там на сайте есть..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ну там на сайте есть фото как они проектируют прессформы, заказывают на стороне, а отливают сами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Ну там н..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
Ну там на сайте есть фото как они проектируют прессформы, заказывают на стороне, а отливают сами.

Это ты про бак или про насос?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Про бак :)) кстати, ..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Про бак :))
кстати, я с ними переписывался по поводу материала бака, быстро ответили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Думаю технология изг..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Думаю технология изготовления баков не сильно отличается от изготовления лодок для сплава по горным речкам, да и материал очень похож.
А в теме лодок есть прикольный изготовитель из Новой Зеландии - http://samdougnz.blogspot.ru/2012/09/bliss-stick.html
В сарае все делает, жена бухгалтер))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Позже с..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
Позже скажу что делать если вы уже опоздали,
сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваетЬся!!!


А ведь так и не сказал.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:

А ведь так и не сказал.


Ну как же, вот этот пост , и даже с картинками:

---===================================================--
17.03.2012 11:46

Продолжу про ремонт крепления багажника на баке.
Главное бак не ломать.
Можно попробывать отмочить керосином,
если не получилось тогда надо из болтов сделать шпильки.
Аккуратно отрезаем шляпки:



Потом ставим задний подкрылок. навинчиваем 2 гайки и укорачивем шпильку:



Получается шпилька на которой можно крепить подкрылок без багажника:


Если используется багажник Туратеч необходимо навернуть резьбовые втулки М8,
есть на любом строительном рынке,
их высота как раз соответствует родным втулкам Туратеч:


Такой крепеж уже никогда не закиснет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: насосище...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Друзья! А собственно, чем вас не устраивает бошевский насос от десятки? Переделок немного, стакан подрезать, да я еще резинки уплотнительные 2 шт внедрил-одну поставил в месте где сеточка на насос одевается, а вторую маленькую, на пенек надел где стопор на сеточке и делов-то...шланг купил SIMPERIT маслостойкий. Поставил четырехконтактное реле от той же десятки, через которое пустил "минус" на насос чтобы мозги не подгорели. Воткнул перед инжектором фильтр от хундай за цилиндром место есть как раз для него. Думаю что бошевский насос все таки понадежнее китайца будет, да и купить проще-в любом магазе запчастей. Кстати, на родном насосе тож made in chane надпись красуется...Мот совсем по-другому поехал. Был пережат шланг на внутреннем фильтре, он видать и крякнул родной насос...такие дела.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: "чем вас не устр..
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
"чем вас не устраивает бошевский насос от десятки?"

Да тем хотя бы, что в дальняк надо брать в ЗИП аналог родного; он в поле меняется за час без твоих танцев.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 529 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]