ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 апр 2024, 09:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 929 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Спасибо, проблема с лапкой решалась за 5 минут аэрозольной смазкой цепи; теперь совершенно неожиданно вскочила проблема, после заливки дорогого турецкого бензина мот перестал ехать и глохнет. Консилиум местных механиков - замена бенза и промывка инжектора.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Было очень прикольно, мот неожиданно стал глохнуть и еле ехал, разумеется темнеет, доехал до ближайшего отеля, нет мест, обежал несколько вокруг, аналогично :sm232:
В одном менеджер знал русский, поболтали, выделил мне резервную комнату, позвонил местным байкерам, приехали двое, один на Африке, время 10 вечера, завтра покажут сервис. Менеджер съездил в магаз мне за пывом!
С утра в сервис Хонда, разобрали всё, промыли, накормили обедом, денег не взяли. Мот ожил.
Турцыя - зе бест! :sm87:
Вот тут мы и живём за 25$, в парке на берегу моря, а не пустили меня в отель через дорогу за 125$!

Изображение


Последний раз редактировалось ЧИП 15 сен 2015, 20:50, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Отлично.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Так че было то? Сообщай..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Так разобрали всю топливную систему и промыли, грязи было; отдельно проверяли насос, заменили бенз, собрали - поехал.
Может налили на заправке сильно грязный, засрали фильтр, эффект был неожиданный, мот ехал и вдруг задёргался.
Мастер с Хонды постоянно звонил в Анкару на КТМ, консультировался. Помогло. Разбирал - собирал я сам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
А местные по заправкам подсказали что? Типа - сюда ходи, а сюда не ходи.
Удивительно дружелюбный мастер, даже денег не взял)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
По дружелюбию - это восток, меня привёл друг мастера, я здесь гость, никаких денег!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А еще консультантом большого гостя наверняка был известный турецкий гонщик Дакара.
Так, это он?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
ЧИП писал(а):
Так разобрали всю топливную систему и промыли, грязи было; отдельно проверяли насос, заменили бенз, собрали - поехал.
Может налили на заправке сильно грязный, засрали фильтр, эффект был неожиданный, мот ехал и вдруг задёргался.
Мастер с Хонды постоянно звонил в Анкару на КТМ, консультировался. Помогло. Разбирал - собирал я сам.

а что у тебя за фильтры на бенз стоят ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate писал(а):
А еще консультантом большого гостя наверняка был известный турецкий гонщик Дакара.
Так, это он?


Ты почти угадал - помогал из Анкары мой приятель, я с ним Грузию катал, у него здесь везде друзья, он же и друг известного дакарского Кемаля Меркита, но тот погиб на местном ралли пару лет назад.
По поводу фильтров - где ты их ни ставь, большой объём грязи просто останавливает подачу бензина.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Продолжаем копилку знаний - имел неосторожность сообщить туркам, что у меня небольшая течь радиатора, меня заставили ехать с сопровождающим за 30км в ближний городок с хорошими мастерскими, т.н. workshop.
Здесь я полюбовался организацией сервиса - один мужик снял и потом поставил радиатор, другой промыл, третий воздухом в ванне обнаружил течь, четвёртый подготовил под сварку и наконец гуру аргона быстро заварил. Всё это в разных соседних конторках. 2 часа и 25$, я выпил 5 стаканов чая. Имеется небольшой цех с полным станочным парком для кап. ремонта моторов.
Течь была в смешном месте - правый нижний узел крепления пластика, он на заклёпках к радиатору, по нему на ходу тёрся бак Сафари ну и раскачал.
Попутно пятый раз оборвался провод гудка, стал самопроизвольно включаться подогрев ручек (при +32°) пока не отвалился фирменный крепёж электронного блока. Нет ничего вечного :)

Изображение


Последний раз редактировалось ЧИП 20 сен 2015, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:27
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: F800GS, XR250R
Отличная статья. Для себя сделал вывод: КТМ - говно))). "Зато как он едет" при таком количестве косяков - не аргумент. Когда Миша писал про переделки Челенджа, там не было такого чудовищного списка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Для водителей, которые любят и умеют "промчать", а не протошнить
альтернативы КТМу нет, как это не прискорбно.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Как же КТМ-у трудно нормальный радиатор сделать... Я уже думаю, надо отрезать весь крепеж с радиатора, делать нормальную, полноразмерную рамку, и крепеж перести на рамку. И в ней, внутри, на демфирах, уже вешать наш хрупкий радиатор.
Что-то подобное видел для кроссов, там такую рамку на ЧПУ делали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Swan писал(а):
Отличная статья. Для себя сделал вывод: КТМ - говно))). "Зато как он едет" при таком количестве косяков - не аргумент. Когда Миша писал про переделки Челенджа, там не было такого чудовищного списка.

Не внимательно список читал.
Тут все несколько сложнее.
Во первых Мишутка почти не пишет про переделки,
во вторых он их тщательно избегает, т.е. делает только тогда когда уже деваться некуда.

Все что наверху про 690-ый, это необязательный тюннинг, он для того что б приблизить серийный мот к мотоциклу мечты.
Для Челленджа такого списка нет так как это не выполнимо, это бессмысленная трата денег, он все равно останется слабым и ломучим.
Да и нет на него хорошего ралийно-туристического комплекта тюннинга.

В БМВ ломается родное, и по серьезному, рама, подрамник, амморт, маятник, колеса, радиатор.
И по мелочам не мало, крепеж багажника, проводка бензонасоса, замок зажигания и тд..
Ради справедливости, надо сказать, что все это происходит если его использовать как КТМ,
Если ездить спокойно, не насиловать то все нормально, будет беспокоить только электрика и грязный радиатор.

КТМ совершенно другой характер переделок, в основном это мелочи которые в спорте на результат не влияют.
В отличи от XC это не мот для поездок на рыбалку, рыбак будет им не доволен..
В базе 690-ый это фантастически крепкий и надежный мот. Убить его ездой простому смертному невозможно.
Так как он серийный, якобы полугражданский, необходимо снести некоторую гламурную мелочевку, правильно и крепко поставить тюннинг.

Список этих необходимых переделок 690-го внизу, он на порядок меньше списка проблем Челленджа по стоимости,
только замена амморта перекроет его сразу, а у него еще много чего надо менять, обода, вилку...
Да и конечный результат не сравним, вы не сможете облегчить двигатель и поменять подрамник.

Результат переделок 690-го надо сравнивать с 690 RR,
а он стоит 40000 евро, или 15000-17000 евро в сильно уставшем после ралли виде.

Вот умеет Мишутка сказать тоже самое коротко:
Mishutka писал(а):
Для водителей, которые любят и умеют "промчать", а не протошнить
альтернативы КТМу нет, как это не прискорбно.

:sm54:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
Как же КТМ-у трудно нормальный радиатор сделать... Я уже думаю, надо отрезать весь крепеж с радиатора, делать нормальную, полноразмерную рамку, и крепеж перести на рамку. И в ней, внутри, на демфирах, уже вешать наш хрупкий радиатор.
Что-то подобное видел для кроссов, там такую рамку на ЧПУ делали.

Так я его предупреждал о том что бак будет убивать радиатор, их по крепежу надо развязывать.
Причем тут завод КТМ?
Это ЧИП навесил этот огромный австралийский бак.
Отюда ж эти проблемы.

У меня этих ушей нет совсем, сейчас мои дополнительные баки не бьют по радиатору.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Zapp писал(а):
Как же КТМ-у трудно нормальный радиатор сделать... Я уже думаю, надо отрезать весь крепеж с радиатора, делать нормальную, полноразмерную рамку, и крепеж перести на рамку. И в ней, внутри, на демфирах, уже вешать наш хрупкий радиатор.
Что-то подобное видел для кроссов, там такую рамку на ЧПУ делали.


Так я его предупреждал о том что бак будет убивать радиатор, их по крепежу надо развязывать.
Причем тут завод КТМ?
Это ЧИП навесил этот огромный австралийский бак.
Отюда ж эти проблемы.

У меня этих ушей нет совсем, сейчас мои дополнительные баки не бьют по радиатору.


Не было проблем с радиатором с завода, не было бы столько сообщений о течи радиаторов ;) Уверен, на заводе прекрасно понимают, что многие покупатели будут модернизировать мот после покупки, могли бы и запас в конструкции сделать.
На самом деле, проблем с боковым крепежом почти нет, большенство ставят рамки, там этот крепеж просто дублируется в рамке, радиатор без нагрузки и контакта с рамкой. К новых баков RRP также есть опора на рамку радиатора.
Основная проблема, это верхний крепеж, там уже в стоке почти не работает демфирование через резиновые втулки, особенно при минусовой температуре. А если ставить рамки или каркас фейринга, так вообще демфирование пропадает. И как результат - трескаются верхние трубки под левым крепежом (с правой стороны усиливающая стойка). Что делать, у тебя уже написано - подрезать ряд у радиатора или усиливать радиатор. Но блин, могли бы и на заводе усиление сделать ;)

У ралли реплики все правильно сделано, отдельный, большой кронштейн для нижнего крепежа баков и защиты. Умеют же делать, когда хотят)))
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это уже не двигатель LC4, это двигатель EXC.

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Если я не ошибаюсь, такая же схема крепления боковых баков и защиты была и у 690 реплики и 990 адвенчура.
Да что тут обсуждать... Адвенчур нам разрешили иметь только 1190 за 200 кг, остальные эндуро. Любой, даже самый дорогой, тюнинг эндуро в легкий адвенчур, его быстро убивает. Всё)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну у меня уже давно ничего не убивает,
дешевый тюннинг делают для чайников, он слабый, а дорогого мы не покупаем.
Дешевый, в большинстве случаев, требует доработки, ничего не поделаешь..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Тысяч 15, как перестала гореть лампочка низкого уровня топлива. Вчера менял топливные фильтра, и обнаружил причину - оторвался проводок на датчике. Наверно один из топливных шлангов терся об него, ибо вид у проводка потрепанный))) Конструктору - троечку :)

Дома буду чинить, паяльника нет с собой.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Друзья купил у Мишутки репейр кит 76504080100 нижней опоры подвески там помимо всего прочего есть металлические тонкие шайбы три штуки типа регулировочные, куда их там засовывать??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Подбирать до плотной установки оси косточки между ушами маятника.
Чтоб не было продольного люфта между осью косточки и маятником.
Петли на маятнике не сжимаемы.

Засовывать между осью и фигурной шайбой, на дно фигурной шайбы.
Ты посмотри, в одной из фигурных шайб, с завода, уже эти регулировочные шайбочки есть.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Спасибо Михаил


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Опять отлетел кронштейн заднего защитного щитка выхлопной, который крепится на глушителе Wings.
Соосность полная при установке щитка. Надо, наверно, более крепкие заклепки, возможно большего диаметра...
Посоветуйте, плз, какие заклепки лучше купить.

Может резьбовую заклепку, и кронштейн на винт...

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
..щитка выхлопной..
А это что?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
..щитка выхлопной..
А это что?

Вот этот, на фото. После первого ремонта, специально проверил, соосность полная.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Гайку сожми немного в овал, все будет держаться.
Квадратные винты из квадратных гаек не теряются.. :sm92:

Кронштейн отваливается из за того что у тебя бак трясет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 07:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
А может просто Giant Loop щиток повесить на выхлопную трубу, а родной больше не ставить.
Остались у вас щитки, что я пересылал тогда? Вроде ты их не использовал...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Они не закрывают трубу, они для глушителя.
Один у Грома, один у Корча.

Ты заклепки из нержа ставил?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 929 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 97 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]